Муки выбора Блюберд/Примера
2006
21
Приветствую всех автофорумчан.
Вот уже месяц как мучаюсь выбором между машинками Ниссан Блюберд (не силфи) и Нисссан Примера.
Бюджет покупки ~180т.р., судя по объявам Блюберда за эти деньги можно взять 99-00г., Примеру аналогично.

С Ниссанами дело до этого не имел да и с японцами по большому счету тоже.
По каталогу вроде разницу особой нет, движки, коробки, размеры одинаковые.

Хотелось бы услышать мнения, как они вообще едут/не едут/постоянноремонтируются?

Может еще что-то подобное из рассмотрения упустил за те же деньги.

Основнные требоавания - седан, автомат, расход вы пределах 12л. по городу.

В общем поругайте/отговорите.

З.Ы.: Бочку не предалгать! :umnik:
NeGatiVe_Facktor
да монопенисуально на мой взгляд, че внешне больше нравится и внутри комфортней то и брать ))))
NeGatiVe_Facktor
Где ж Вы раньше были ? )) знакомый продал блюберда на днях за 120тыр 2000й год 4вд механика 2литра SSS комплектация...

Машина гниёт, подвеска ушатана... да и вообще какая-то несчастливая была..
NeGatiVe_Facktor
нахожусь примерно в таком же мучительном состоянии выбора. Пока пришел к выводу что блюберд найти будет проще/быстрее, ну и с более скромными потребностями посматриваю на санни..
Challenger
...двигатель перегрет и голову повело? Чо там еще из фирменного ниссановского?:улыб:
Challenger
2 Challenger
Про подгниваемость задних арок Блюба в курсе - некритично.
SSS конечно красавчек, но 4WD нафег не нужно и да механика не катит (девушке в т.ч. кататься).

2 Rubberman
Ниссан - не принципиально. Но за эти деньги аналогов не нашел, т.е. полноразмерный седан года 2000. :dnknow:
Если есть - посоветуйте
NeGatiVe_Facktor
40-ю камрюху/висту чуть постарше поискать?
Rubberman
Хмм.. посмотрел.
Виста/Камри получается 96-97г.
+ 3 года к возрасту
+ 2 см клиренса
+ передний стабилизатор (Плюс ли? :dnknow:)

Клиренс мне не важен - поездки только по городу.

Пожалуй я не готов тут пожертвовать 3 годами возраста за шильдик..

За совет в любом случае спасибо! :улыб:
Буду иметь ввиду может какой-нить посвежее вариант подвернется недорого.
NeGatiVe_Facktor
у блюберда более слабая подвеска, чем у примеры.
причем у примеры можно сказать она даже очень хорошая, если говорить о кузове Р11, а именно его вы выбрали.
следует избегать двигатели Di (непосредственный впрыск), в целом ничего страшного в них нет, но цена ТНВД, в случае если потребуется ремонт, может напугать:улыб:

p.s. рядом с примерой даже бочка не стояла, по моему личному мнению.
NeGatiVe_Facktor
За такие деньги можно найти цивика или интегру(недавно друг взял как раз интегру не плохую за 190)
YaKosha
Цивик на большой седан не тянет. Ну и низкая посадка у него - входить/выходить не очень удобно.
NeGatiVe_Facktor
Вы не поверите, года 3 назад стоял почти точно такой же выбор. Купил Камри. Аргументы против: страшна как мировой империализьм (как и все японское), Тоёта, двухцветный кузов, мертвая подвеска. За: запчасти в любом магазине до и больше, делают в любом гараже. Купил, рублей 20-25 постепенно вложил, продал через 2 года за те же деньги в течение 3-х дней.
Vld
Извиняюсь, Камри Грация не страшная. Но цена на нее противоречит принципу гуманизма.
jack_tsk
Насчет слабости повески Блюба не слашал, знаю что отличается, у Блюба сзади балка стоит, у Примеры независимая, многорычажка.

Цивек таки да маловат, да не лежит как то душа у меня к нему..

Интетресно вот еще что, Блюбы и Примеры идут большиство с двигом 1.8 либо 2.
Не маловато 1.8 будет для 1.2 тонны веса?
И как по расходу они могут отличаться?
NeGatiVe_Facktor
У меня Примера...правда в 12 кузове...1,8 маловато...и это...вариатор старенький если и брать, то очень осторожно:миг:
NeGatiVe_Facktor
второй год езжу - особых проблем нет. ходовка очень живучая на этой модели
двигу правда хана, но это еще до меня сотворили (масло жрет на высоких оборотах, как кот сметану, пробег 210тык)
других проблем нет.
NeGatiVe_Facktor
Что касается сороковых вист-камрюх, я когда искал машину посмотрел несколько вариантов. Был 1 хороший вариант, но там объективно парень меньше 210 двигаться не хотел. Но виста в поряде, но она одна единственная такая попалась. Остальные машины - просто не вариант!
NeGatiVe_Facktor
Скажу как владелец 2х блюбердов, никаких болячек особых нет у них, подвеска нормальная, расход примерно 10-12 по городу, 7л по трассе, 1,8 вполне хватает ему (не много не мало). От премьеры ничем не отличается кроме дизайна и подвески сзади, по мне так лучше сзади иметь балку вместо премьеровских шаружков, т.к. ИМХО по плавности хода машины сравнимые, так зачем платить больше.
NeGatiVe_Facktor
Полностью подтверждаю слова Yellow Fog - все именно так. 5 лет владел NIssan Bluebird EU14 SR18DE - подвеска хлопот не доставляла - за все время поменял только задние стойки (кстати стоят достаточно дешево) и задние пружины (это просто по личному хотению - поставил более жесткие, что дало как плюсы -задница не проседала при полной загрузке, но и минусы - при неполной загрузке было жестко и задницу отбивало). Передние так и не успел поменять. По дизайну нравится откровенно больше чем Primera 11, да и насчет 12 кузова - сугроб какой-то. По поводу салона - мне салон нравится больше чем в камри 97 года, по размерам ~одинаково - вобщем дело вкуса. У меня двиг был LeanBurn, может из-за этого, но мне при достаточной загрузке хотелось большего, так что оптимальней все-таки SR20DE. С Nissan Sunny (15) вообще бы не сравнивал - тесный он, маленький. С запчастями на Bluebird проблем не испытывал. Чего нехватало - складывающейся спинки заднего сидения, часов на панели, и из мелочей - подсветки замка зажигания (на это вообще внимания не обращал), ну может чего-то еще - не помню.
NeGatiVe_Facktor
Владел Блюбердом sss 1997г 2 литра вариатор.
За 2 года владением кроме масла ( в том числе жижа для вариатора) не чего не менял. Машина жила при СТО поэтому постоянно проверялась на подъёмнике.
К слову сказать за 2 года владением (бочки) что
была до Ниссана менял в ней всё подряд постоянно.