Снятие и постановка на учет конструктора! как?
6495
28
Столкнулся с такой ситуацией!
была у меня машинка Celica (точнее до сих пор есть) по документам конструктор, соответственно по какомуто там закону или распоряжению должна она пройти сверку по всем ПТС всего их было выписано 4, ближайшая (иркутская подтверждена) с двумя возникли проблемы - толи документы гайцы потеряли толи замутили все так чтобы свои грехи скрыть что сейчас не разобраться. Соответственно без окончания этой процедуры я ни снять ни следующий владелец поставить на учет ее не сможет

кто сталкивался
как боролся
поделитесь плиз

ситуация на грани идиотизма
поставить поставили а снимать .... есть собственность которой никак не могу распорядиться
DMG
гт-фор штоле? :ха-ха!:
(по теме ниче не скажу)
DMG
Приказ №1001 МВД РФ
Приложение 1
Пункт 3:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Барзини
Какой-то шибко абстрактный документ.
Vs
Ну тем не менее именно этим документом и руководствуются в РЭО :безум:
Барзини
Полагаясь на эту статью, ни один ВАЗ не может быть поставлен на учет.
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации , в том числе..."

Наконец-то запретили ВАЗы к эксплуатации. :biggrin:
Vs
Вы же на Ваз получаете один ПТС, а здесь их четыре. То есть крупноузловая сборка произведена на территории РФ.:улыб:
nskOleg
так стоп
но я приобрел это авто до вступления этого пункта в силу
а ввезен в РФ автомобиль был за долго-долго до этого документа

бред получается
ввезли - решайте проблему
яж не на таможне с этим столкнулся
я три года на нем откатал
nskOleg
Вы же на Ваз получаете один ПТС, а здесь их четыре. То есть крупноузловая сборка произведена на территории РФ.:улыб:
Причем тут кол-во ПТС и сборка авто.
На легковом авто максимум 3 номерных агрегата.
Один под ПТС, остальные на справках-счет или договорах купли-продажи.

Что теперь дедушке на старой шестерке мотор не поменять на новый, если старый кулаки показал, а ремонтировать дедушка не хочет из идеологических соображений.

Запрет на ЧТО ИМЕННО ТО? :хехе:
Vs
Вот вредный какой)) Поезжай в РЭО да спроси))
Барзини
Вот вредный какой)) Поезжай в РЭО да спроси))
Ну вот вы ссылки кидаете, я их трактую дословно, а вы даже прокомментировать не можете, что этими ссылками сказать хотели.
DMG
соответственно по какомуто там закону или распоряжению должна она пройти сверку по всем ПТС всего их было выписано 4
Это не я сказал. Просто встречался года полтора назад с товарищем, который в течение года или более не мог поставить на учет ТЛК по этой же причине. Вроде как на сегодняшний день ничего не изменилось. Товарищ был при хороших деньгах, но... решил съэкомить.
Vs
Что согласно Приказу, которым руководствуются в регистрационных подразделениях ГИБДД, они вправе отказать в регистрации ТС, которое ввезено в Россию частями и изготовлено на территории РФ.
Барзини
Что согласно Приказу, которым руководствуются в регистрационных подразделениях ГИБДД, они вправе отказать в регистрации ТС, которое ввезено в Россию частями и изготовлено на территории РФ.
Так уж получается собрано, а не изготовлено.
Смысл то разный у этих слов.
Барзини
Уха-ха Тогда все БМВ, Мерсы и т.п. собираемые на Автоторе в Калининграде можно не ставить на учет:улыб:Ибо там отверточная сборка:улыб:
Vick2008
Не стоит обобщать, ибо там из комплектующих собирают автомобиль и получают на него ПТС. А здесь задача, как из 4-х ПТС собрать одно ещё и собрав при этом автомобиль. Кстати, я не понял, а почему их четыре: 1-кузов, 2-двигатель, 3-?, 4-?.:улыб:
Vs
Смысл как раз в том, что изначально автомобиль изготовлен, а потом уже разобран и собран. И по большому счёту плевать, где, на конвейере автосборочного предприятия, или в гараже у дяди Васи на территории РФ. Привезли агрегаты - изготовили автомобиль- получили ПТС. Захотели отремонтировать - разобрали и собрали.
nskOleg
ПТСка проходит сверку по всем городам где побывала на учете машина
4 города - 4 ПТС
DMG
Может быть четыре отметки в ПТС? Зачем их плодить в таком количестве? :безум:
ннп
Я вообще не пойму зачем с МРЭО биться?
Это не последняя инстанция.
Отказывают в рег действиях - идти в суд и оспаривать отказ.
александр99
не вопрос - одна из мер
просто долго и хлопотно
ну сниму я с учета продам а человек которому продам на учет не поставит
мне чисто из мох этических норм ситуация кажется непозволимой
александр99
И в суде не будут спрашивать как появился этот автомобиль в РФ? уплачена ли за него пошлина? и т.п. - очень сильно сомневаюсь. Дешевле будет на разбор продать.
nskOleg
За автомобиль госпошлина когда-то была уплачена, раз есть ПТС. За новый кузов и двигатель - тоже уплачены, раз есть справки-счет. По тем тарифам, которые были на тот момент...
solo
Логично, не буду возражать. Но почему ПТС 4 штуки? Почему при замене ПТС в новом месте регистрации старая не изымалась? Чего-то тут не договаривается... :шок:
Какая разница сколько ПТС?
Он их сам что ли нарисовал? ГИБДД выдало.
Любой гражданин имея в собственности авто имеет право законно сменить номерной агрегат, а при необходимости и желании снять/поставить это авто с учёта на учёт.
ГИБДД обязано это сделать.
Что товарищ и делал. До поры до времени ГИБДД это не мешало ставить авто на учёт, появлись новые внутренние правила (ссылка на процитированный закон), по которым больше не хотят ставить/снимать с учёта.
Это и надо оспаривать.
nskOleg
а почему их четыре: 1-кузов, 2-двигатель, 3-?, 4-?.:улыб:
3-рама
nskOleg
Я сказал не о Селике,а вообще.
александр99
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>;

Статья 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070); Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. N 19 (зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 1998 г., регистрационный N 1522, с изменениями, внесенными Приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 N 3453, зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2007 г. N 10776).

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей


1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Просто нужно понимать, что пришло время покаяния и расплаты за прошлые грехи (это не я пишу :ха-ха!:) Снять то с учета он снимет, а вот произвести новые регистрационные действия уже будет обязан по новым правилам и суд здесь не поможет. Просто ТС похоже поленился в своё время надлежащим образом оформить замену агрегатов, развёл кучу ПТС, а теперь пожинает плоды своей безответственности.:миг: