На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Кто что скажет в сравнении этих двух пепелацев.
Что определил в общих чертах сам:
+сы Виндаря - передний привод и бОльший салон.
+сы Марка - более ремонтопригодный мотор многорычажка.
ЗЫ. Марк=Чайзер=Креста.
Что определил в общих чертах сам:
+сы Виндаря - передний привод и бОльший салон.
+сы Марка - более ремонтопригодный мотор многорычажка.
ЗЫ. Марк=Чайзер=Креста.
Маааааааарк )))))))) все тоже самое, тока менее геморный мотор, и привод задний


По моторам в сравнение идут винд-2,5, марк-2бимс
Расход, насколько я понимаю, примерно одинаков?
Расход, насколько я понимаю, примерно одинаков?
привод заднийЗадний привод для комфортной езды зимой требует хорошей резины.![]()
![]()
![]()
![]()
да в виндоме там же гоморойный mz или чето такое, v6... а расход думаю не сильно отличается....
Виндом вроде как машина немного более высокого уровне, нежели марк. Да и передний привод, ИМХО, в Сибири более предпочтительней. Короче, я за Виндовоза 

Был выбор между виндомом 10-ой и марком 90...взял виндома....ну и в этом бы случае тож взял виедома 

Сейчас читают
КМСС. Авиастроителей 17
174036
1000
Билайн, механизм списания АП услуги "интернет на день"?
6513
38
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь
275660
1000
Ищи полноприводного - вещь.привод заднийЗадний привод для комфортной езды зимой требует хорошей резины.![]()
![]()
![]()
![]()
ага, причем если резина хорошая но не новая - задние колеса придется менять каждую зиму
это минус, но я бы всёравно марковь выбрал ) хоть в сотом он и не айс
в сотом говорят чайзиры модно
а 4вд - тока 2,5-тые марки
это минус, но я бы всёравно марковь выбрал ) хоть в сотом он и не айс
в сотом говорят чайзиры модно
а 4вд - тока 2,5-тые марки
Ищи полноприводного - вещь.Кормить его зимой - тоже вещь.
Мне так, пенсионерить.
Был выбор между виндомом 10-ой и марком 90...взял виндома....ну и в этом бы случае тож взял виедомаА почему - чисто эстетически?![]()
в сотом говорят чайзиры модноЯ за модой не гонюсь.![]()
А платить лишнюю 20-ку за тот же шлем, только на другой голове - смысл...
я тоже так думаю.
а все же виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморней, а вот внутри я тока в 30м виндоме каталсо, понравилось )))))
а все же виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморней, а вот внутри я тока в 30м виндоме каталсо, понравилось )))))
Выбирали аналогично весной, в результате: Марк отбросили из-за заднего привода зимой, Виндом всем хорош, но сложность и прожорливость его двигана отпугнула, в результате взяли вторую Камри уже.
виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморнейПодвеска геморней как раз в марке, у виндаря классический макферсон.

объективные минусы марка -
1) долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе (решается дубликатом, но сцыкатно, или восстановлением родной - опыт есть)
2) багажник просто бугагашно мелкий ) ну всяко меньше чем в камри/виндоме
в марке вся подвеска деалется кустарно.. что сайленты (ВСЕ) что шаровые ))
в виндоме хз )))
1) долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе (решается дубликатом, но сцыкатно, или восстановлением родной - опыт есть)
2) багажник просто бугагашно мелкий ) ну всяко меньше чем в камри/виндоме
в марке вся подвеска деалется кустарно.. что сайленты (ВСЕ) что шаровые ))
в виндоме хз )))
Ну и внешне мне 20ка больше нравится,и цены на запчасти+услуги сто по моему на одном уровне с маркообразными,свечи на V6 тож меняются без проблем на улице и не нужно платить 1500р за услуги СТО....ну и передний привод мне хотелось
А на виндаре разве свечки легкодоступны?
А по расходу в городе как?
А по расходу в городе как?
долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе
Что есть такое? Всю жизнь шаровая опора шла отдельно от рычага. Может, с S-образным рычагом с сайлентблоками путаешь? Там и задние рычаги - с аналогичными же сайлентблоками, что не всегда есть аналог на них...Что касается шаровой нижней, то статистика у меня такова - поставленные в 2003-м году оригинальные шаровые прошли по 100тыс. примерно, после чего были заменены на аналогичный оригинал - но вот он уже оказался похуже - одна была восстановлена при 15тыс., вторая - при 60тыс. пробега. "Контора пишет" (с)...

2ТС - да, 1G-FE с VVT-i - самый экономичный, пожалуй, будет...
я вот этой зимой в -30 залил их и там же поменял..правда только 5 :)..просто задубел...завел и уехал к знакомому на сто,там уже и шестую поменяли...по расходу не мерил...на маршрут Пашино-м.Октябрьская(туда обратно) 500р хватает на два-три дня....ну думаю литров 15 и больше жрет
Найди Темыча Шлюзовского у него уже второй виндом 20ка 2,5л...спроси у него по машине.
Mark2 с 1g будет кушать литров 12 по городу, багажник маленький за счет бензобака, задний привод зимой - нужна шипованная резина, по ходовке проблем нету, по кузовшине тоже, движок бывший "миллионник" - если ТО делать вовремя безпроблемный запчастей валом и относительно недорого
По Windom не подскажу - не было, хотел в начале века брать - напугало что ето лексус и движок 2,5 незнакомый, а 3 от Харька
По Windom не подскажу - не было, хотел в начале века брать - напугало что ето лексус и движок 2,5 незнакомый, а 3 от Харька
передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )
Windom однозначно, реальная тачила.
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.
задний привод зимой - нужна шипованная резина...То есть на липе вообще не вариант?
Просто думаетсо, что шипы за сезон уйдут - нет?
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.Гдеб еще такую расчесску для дворников взять...
Хотя можно говорить, что сингапур.

липа просто не вариант!!!!!! зимой это чудо даже не троницо (говняная развесовка)
шипы у меня на марке - ушли полностью задние, передние все целые, на скае тоже - задняя зимняя полысела, передняя как новая )) но развесовка на скае куда баче марковской
шипы у меня на марке - ушли полностью задние, передние все целые, на скае тоже - задняя зимняя полысела, передняя как новая )) но развесовка на скае куда баче марковской

шильдики можно даже от майбаха присобачить

Просто думаетсо, что шипы за сезон уйдут - нет?У меня еще одно колесо осталось - впереди зимой стоит - из комплекта, который 8 лет назад брал...
Шипов там маловато, конечно, но протектор - ого-го!
Если будешь "пенсионерить", то никаких проблем с резиной нет, но, как написали, она должна быть обязательно шипованная, иначе в гололед или в горку подняться - проблемы...
Есть у меня знакомый, у него шильдики ES300 на виндоме, тонировочка вкруг, говорит, что на дорогах уважают. 

передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )Млин - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3ff04c78-575d-4b95-bbda-67a75b3fd6f4&Unit=e260792c-3708-4b03-a546-5f8ceecdfe48 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EC01479&sr=15 - вот тебе без рычага и существенно дешевле названного...
Есть у меня знакомый, у него шильдики ES300 на виндоме, тонировочка вкруг, говорит, что на дорогах уважают.![]()

Был у меня 100 марк с ТРК проблем зимой не испытывал
и подвеска с него имхо достаточно крепкая
и подвеска с него имхо достаточно крепкаяЭто провокация. Не могут так люди всерьез рассуждать. 
ЗЫ. Полноприводного надо. ну пох, что покормить 4 месяца придется усилено, зато езда...
Правда думаю живого марка 98-00 выхватить анриал. Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?

ЗЫ. Полноприводного надо. ну пох, что покормить 4 месяца придется усилено, зато езда...
Правда думаю живого марка 98-00 выхватить анриал. Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?
Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?Сурф то может быть и нет, но "вофка" точно "фсе".
с трк же тока трёшка идёт )Бряхня
У меня был 2.5
ну да, дешевше!!! чем с рычагом, тогда получаетсо беркана меня нае-ла? :)))передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )Млин - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3ff04c78-575d-4b95-bbda-67a75b3fd6f4&Unit=e260792c-3708-4b03-a546-5f8ceecdfe48 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EC01479&sr=15 - вот тебе без рычага и существенно дешевле названного...
вот я лошара, буду знать! Спасибо!
Это верхний рычаг с шаровой идет.
Может напутал сам чаго?
Может напутал сам чаго?
да не, верхний то не так страшно.
мне именно нижнюю шаровую ремонтировали... а в беркане впаривали с рычагом за 4 рубля... и типа без рычага тока кетайцкие 555
мне именно нижнюю шаровую ремонтировали... а в беркане впаривали с рычагом за 4 рубля... и типа без рычага тока кетайцкие 555
марка-трешку бери
попадаются временами в объявах
попадаются временами в объявахмарка-трешку бериИ тогда эта трешка будет забирать из моей жизни средства на другиепопадаются временами в объявах
трешки.
Мне для пенсионерства.
А патом, когда наступит светлое будующее, вазму себе чонить на палке для покатушек.

А 4вд да зачетный МаркЧем он зачотен и сколь ест зимой?![]()
Только честно. 25?
Кстати полный привод есть и 2-ка, судя по каталогу и объявам.
---[ Rico ]---
veteran
Итак по порядку.
Виндом. Это более высокий класс. Это огромный салон. Это передний привод. Это в-образная шестёрка.
У марка перед виндомами никаких преимуществ нет особых.
Задний привод для любителей оного.
Теперь следующее.
Все кто говорит, что на заднем приводе невозможно ездить зимой - чудилы и балаболки. (last user, тебя особо касается, знаток марковных душ - ты реальный тролль, хоть бы "покурил" интернет чтобы ересь не нести)
Касаемо резины. Специально брал себе липу(235*45*17) в этом сезоне, чтобы не "трястись" за шипы. Всё же у нас дороги даже зимой без снега. Голый асфальт. В прошлый сезон брал Хакку5 - вообще не понравилось. Шумная. Шипов около 5% ушло с задних колёс - ничего не поделаешь - АСФАЛЬТ. (225*45*17)
Не замерял свой расход в городе - в пределах 20-ки думаю. Но у меня марк-трёшка(3литра). По трассе если сильнее 150км/ч не валить 8,5-9л. В любое время года.
Касаемо багажника. Я в свой складываю летние 4 колеса 265*40*18 в сборе + под полом ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска.
Минус в том, что проём в багажное отделение находится очень высоко(на уровне пояса) и габаритные тяжёлые грузы неудобно поднимать.
По доступности свечей и на атмо-марке и на виндоме - они самым лёгким способом снимаются. Это не 3S.
По марку задавайте любые вопросы - отвечу.
Виндом. Это более высокий класс. Это огромный салон. Это передний привод. Это в-образная шестёрка.
У марка перед виндомами никаких преимуществ нет особых.
Задний привод для любителей оного.
Теперь следующее.
Все кто говорит, что на заднем приводе невозможно ездить зимой - чудилы и балаболки. (last user, тебя особо касается, знаток марковных душ - ты реальный тролль, хоть бы "покурил" интернет чтобы ересь не нести)
Касаемо резины. Специально брал себе липу(235*45*17) в этом сезоне, чтобы не "трястись" за шипы. Всё же у нас дороги даже зимой без снега. Голый асфальт. В прошлый сезон брал Хакку5 - вообще не понравилось. Шумная. Шипов около 5% ушло с задних колёс - ничего не поделаешь - АСФАЛЬТ. (225*45*17)
Не замерял свой расход в городе - в пределах 20-ки думаю. Но у меня марк-трёшка(3литра). По трассе если сильнее 150км/ч не валить 8,5-9л. В любое время года.
Касаемо багажника. Я в свой складываю летние 4 колеса 265*40*18 в сборе + под полом ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска.
Минус в том, что проём в багажное отделение находится очень высоко(на уровне пояса) и габаритные тяжёлые грузы неудобно поднимать.
По доступности свечей и на атмо-марке и на виндоме - они самым лёгким способом снимаются. Это не 3S.

По марку задавайте любые вопросы - отвечу.
Мне запомнилось 18
но давно это было точно не помню.
но давно это было точно не помню.
last user
last_hamster
на липе, на марке?! ну ога согласен , можно, если в багажнике мешок с песком, и лопата

уж проще за шипы потрестись
Vs
censored
Если это будет марк, то:
2-ка.
Монопривод, родные 15-е колеса и никаких обвесов.
Есдинственная машина, которая используется и по работе и для туризма и на дачу.
В принципе ездил и на том и на том. А на 2-ке бимс круиз есть?
2-ка.
Монопривод, родные 15-е колеса и никаких обвесов.
Есдинственная машина, которая используется и по работе и для туризма и на дачу.
В принципе ездил и на том и на том. А на 2-ке бимс круиз есть?
Липа бывает разной - по себе знаю.на липе, на марке?!
ТОП 5
1
3
4