На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Кто что скажет в сравнении этих двух пепелацев.
Что определил в общих чертах сам:
+сы Виндаря - передний привод и бОльший салон.
+сы Марка - более ремонтопригодный мотор многорычажка.
ЗЫ. Марк=Чайзер=Креста.
Что определил в общих чертах сам:
+сы Виндаря - передний привод и бОльший салон.
+сы Марка - более ремонтопригодный мотор многорычажка.
ЗЫ. Марк=Чайзер=Креста.
Маааааааарк )))))))) все тоже самое, тока менее геморный мотор, и привод задний





По моторам в сравнение идут винд-2,5, марк-2бимс
Расход, насколько я понимаю, примерно одинаков?
Расход, насколько я понимаю, примерно одинаков?
привод заднийЗадний привод для комфортной езды зимой требует хорошей резины.![]()
![]()
![]()
![]()
да в виндоме там же гоморойный mz или чето такое, v6... а расход думаю не сильно отличается....
Виндом вроде как машина немного более высокого уровне, нежели марк. Да и передний привод, ИМХО, в Сибири более предпочтительней. Короче, я за Виндовоза 

Был выбор между виндомом 10-ой и марком 90...взял виндома....ну и в этом бы случае тож взял виедома 

Сейчас читают
Девичник!!!
44946
155
Летне-осенний "кошкопад".Помогите прокормить/ пролечить.
9649
19
Актру на Новый Год.
88666
224
Ищи полноприводного - вещь.привод заднийЗадний привод для комфортной езды зимой требует хорошей резины.![]()
![]()
![]()
![]()
ага, причем если резина хорошая но не новая - задние колеса придется менять каждую зиму
это минус, но я бы всёравно марковь выбрал ) хоть в сотом он и не айс
в сотом говорят чайзиры модно
а 4вд - тока 2,5-тые марки

это минус, но я бы всёравно марковь выбрал ) хоть в сотом он и не айс

в сотом говорят чайзиры модно

а 4вд - тока 2,5-тые марки
Ищи полноприводного - вещь.Кормить его зимой - тоже вещь.

Мне так, пенсионерить.
Был выбор между виндомом 10-ой и марком 90...взял виндома....ну и в этом бы случае тож взял виедомаА почему - чисто эстетически?![]()
в сотом говорят чайзиры модноЯ за модой не гонюсь.![]()
А платить лишнюю 20-ку за тот же шлем, только на другой голове - смысл...
я тоже так думаю.
а все же виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморней, а вот внутри я тока в 30м виндоме каталсо, понравилось )))))
а все же виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморней, а вот внутри я тока в 30м виндоме каталсо, понравилось )))))
Выбирали аналогично весной, в результате: Марк отбросили из-за заднего привода зимой, Виндом всем хорош, но сложность и прожорливость его двигана отпугнула, в результате взяли вторую Камри уже.
виндом мне кажется что по подвеске, что по движке геморнейПодвеска геморней как раз в марке, у виндаря классический макферсон.

объективные минусы марка -
1) долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе (решается дубликатом, но сцыкатно, или восстановлением родной - опыт есть)
2) багажник просто бугагашно мелкий ) ну всяко меньше чем в камри/виндоме
в марке вся подвеска деалется кустарно.. что сайленты (ВСЕ) что шаровые ))
в виндоме хз )))
1) долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе (решается дубликатом, но сцыкатно, или восстановлением родной - опыт есть)
2) багажник просто бугагашно мелкий ) ну всяко меньше чем в камри/виндоме
в марке вся подвеска деалется кустарно.. что сайленты (ВСЕ) что шаровые ))
в виндоме хз )))
Ну и внешне мне 20ка больше нравится,и цены на запчасти+услуги сто по моему на одном уровне с маркообразными,свечи на V6 тож меняются без проблем на улице и не нужно платить 1500р за услуги СТО....ну и передний привод мне хотелось
А на виндаре разве свечки легкодоступны?
А по расходу в городе как?
А по расходу в городе как?
долбаные нижние шаровые с рычагом в сборе


Что касается шаровой нижней, то статистика у меня такова - поставленные в 2003-м году оригинальные шаровые прошли по 100тыс. примерно, после чего были заменены на аналогичный оригинал - но вот он уже оказался похуже - одна была восстановлена при 15тыс., вторая - при 60тыс. пробега. "Контора пишет" (с)...

2ТС - да, 1G-FE с VVT-i - самый экономичный, пожалуй, будет...
я вот этой зимой в -30 залил их и там же поменял..правда только 5 :)..просто задубел...завел и уехал к знакомому на сто,там уже и шестую поменяли...по расходу не мерил...на маршрут Пашино-м.Октябрьская(туда обратно) 500р хватает на два-три дня....ну думаю литров 15 и больше жрет
Найди Темыча Шлюзовского у него уже второй виндом 20ка 2,5л...спроси у него по машине.
Mark2 с 1g будет кушать литров 12 по городу, багажник маленький за счет бензобака, задний привод зимой - нужна шипованная резина, по ходовке проблем нету, по кузовшине тоже, движок бывший "миллионник" - если ТО делать вовремя безпроблемный запчастей валом и относительно недорого
По Windom не подскажу - не было, хотел в начале века брать - напугало что ето лексус и движок 2,5 незнакомый, а 3 от Харька
По Windom не подскажу - не было, хотел в начале века брать - напугало что ето лексус и движок 2,5 незнакомый, а 3 от Харька
передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )
Windom однозначно, реальная тачила.
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.
задний привод зимой - нужна шипованная резина...То есть на липе вообще не вариант?
Просто думаетсо, что шипы за сезон уйдут - нет?
Можно еще наклеить шильдики Lexus ES300, затонироваться вкруг - получится Лексус - ваще реальная тачила.Гдеб еще такую расчесску для дворников взять...
Хотя можно говорить, что сингапур.

липа просто не вариант!!!!!! зимой это чудо даже не троницо (говняная развесовка)
шипы у меня на марке - ушли полностью задние, передние все целые, на скае тоже - задняя зимняя полысела, передняя как новая )) но развесовка на скае куда баче марковской
шипы у меня на марке - ушли полностью задние, передние все целые, на скае тоже - задняя зимняя полысела, передняя как новая )) но развесовка на скае куда баче марковской

шильдики можно даже от майбаха присобачить

Просто думаетсо, что шипы за сезон уйдут - нет?У меня еще одно колесо осталось - впереди зимой стоит - из комплекта, который 8 лет назад брал...


Если будешь "пенсионерить", то никаких проблем с резиной нет, но, как написали, она должна быть обязательно шипованная, иначе в гололед или в горку подняться - проблемы...
Есть у меня знакомый, у него шильдики ES300 на виндоме, тонировочка вкруг, говорит, что на дорогах уважают. 

передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )Млин - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3ff04c78-575d-4b95-bbda-67a75b3fd6f4&Unit=e260792c-3708-4b03-a546-5f8ceecdfe48 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EC01479&sr=15 - вот тебе без рычага и существенно дешевле названного...
Есть у меня знакомый, у него шильдики ES300 на виндоме, тонировочка вкруг, говорит, что на дорогах уважают.![]()



Был у меня 100 марк с ТРК проблем зимой не испытывал
и подвеска с него имхо достаточно крепкая

Это провокация. Не могут так люди всерьез рассуждать. 
ЗЫ. Полноприводного надо. ну пох, что покормить 4 месяца придется усилено, зато езда...
Правда думаю живого марка 98-00 выхватить анриал. Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?

ЗЫ. Полноприводного надо. ну пох, что покормить 4 месяца придется усилено, зато езда...
Правда думаю живого марка 98-00 выхватить анриал. Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?
Интресно, вовка, а чо, сюрф "фсе" ?Сурф то может быть и нет, но "вофка" точно "фсе".
с трк же тока трёшка идёт )Бряхня


ну да, дешевше!!! чем с рычагом, тогда получаетсо беркана меня нае-ла? :)))передние нижние шаровые опоры на марчелу что 90 что 100, да и 110 тоже идут с рычагом за 4000 )Млин - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3ff04c78-575d-4b95-bbda-67a75b3fd6f4&Unit=e260792c-3708-4b03-a546-5f8ceecdfe48 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EC01479&sr=15 - вот тебе без рычага и существенно дешевле названного...
вот я лошара, буду знать! Спасибо!
Это верхний рычаг с шаровой идет.
Может напутал сам чаго?
Может напутал сам чаго?
да не, верхний то не так страшно.
мне именно нижнюю шаровую ремонтировали... а в беркане впаривали с рычагом за 4 рубля... и типа без рычага тока кетайцкие 555
мне именно нижнюю шаровую ремонтировали... а в беркане впаривали с рычагом за 4 рубля... и типа без рычага тока кетайцкие 555
марка-трешку бери
попадаются временами в объявах

марка-трешку бериИ тогда эта трешка будет забирать из моей жизни средства на другиепопадаются временами в объявах


Мне для пенсионерства.
А патом, когда наступит светлое будующее, вазму себе чонить на палке для покатушек.

А 4вд да зачетный МаркЧем он зачотен и сколь ест зимой?![]()
Только честно. 25?

Кстати полный привод есть и 2-ка, судя по каталогу и объявам.
---[ Rico ]---
veteran
Итак по порядку.
Виндом. Это более высокий класс. Это огромный салон. Это передний привод. Это в-образная шестёрка.
У марка перед виндомами никаких преимуществ нет особых.
Задний привод для любителей оного.
Теперь следующее.
Все кто говорит, что на заднем приводе невозможно ездить зимой - чудилы и балаболки. (last user, тебя особо касается, знаток марковных душ - ты реальный тролль, хоть бы "покурил" интернет чтобы ересь не нести)
Касаемо резины. Специально брал себе липу(235*45*17) в этом сезоне, чтобы не "трястись" за шипы. Всё же у нас дороги даже зимой без снега. Голый асфальт. В прошлый сезон брал Хакку5 - вообще не понравилось. Шумная. Шипов около 5% ушло с задних колёс - ничего не поделаешь - АСФАЛЬТ. (225*45*17)
Не замерял свой расход в городе - в пределах 20-ки думаю. Но у меня марк-трёшка(3литра). По трассе если сильнее 150км/ч не валить 8,5-9л. В любое время года.
Касаемо багажника. Я в свой складываю летние 4 колеса 265*40*18 в сборе + под полом ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска.
Минус в том, что проём в багажное отделение находится очень высоко(на уровне пояса) и габаритные тяжёлые грузы неудобно поднимать.
По доступности свечей и на атмо-марке и на виндоме - они самым лёгким способом снимаются. Это не 3S.
По марку задавайте любые вопросы - отвечу.
Виндом. Это более высокий класс. Это огромный салон. Это передний привод. Это в-образная шестёрка.
У марка перед виндомами никаких преимуществ нет особых.
Задний привод для любителей оного.
Теперь следующее.
Все кто говорит, что на заднем приводе невозможно ездить зимой - чудилы и балаболки. (last user, тебя особо касается, знаток марковных душ - ты реальный тролль, хоть бы "покурил" интернет чтобы ересь не нести)
Касаемо резины. Специально брал себе липу(235*45*17) в этом сезоне, чтобы не "трястись" за шипы. Всё же у нас дороги даже зимой без снега. Голый асфальт. В прошлый сезон брал Хакку5 - вообще не понравилось. Шумная. Шипов около 5% ушло с задних колёс - ничего не поделаешь - АСФАЛЬТ. (225*45*17)
Не замерял свой расход в городе - в пределах 20-ки думаю. Но у меня марк-трёшка(3литра). По трассе если сильнее 150км/ч не валить 8,5-9л. В любое время года.
Касаемо багажника. Я в свой складываю летние 4 колеса 265*40*18 в сборе + под полом ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска.
Минус в том, что проём в багажное отделение находится очень высоко(на уровне пояса) и габаритные тяжёлые грузы неудобно поднимать.
По доступности свечей и на атмо-марке и на виндоме - они самым лёгким способом снимаются. Это не 3S.

По марку задавайте любые вопросы - отвечу.
Мне запомнилось 18
но давно это было точно не помню.

last user
last_hamster

ну ога согласен , можно, если в багажнике мешок с песком, и лопата

уж проще за шипы потрестись
Vs
censored
Если это будет марк, то:
2-ка.
Монопривод, родные 15-е колеса и никаких обвесов.
Есдинственная машина, которая используется и по работе и для туризма и на дачу.
В принципе ездил и на том и на том. А на 2-ке бимс круиз есть?
2-ка.
Монопривод, родные 15-е колеса и никаких обвесов.
Есдинственная машина, которая используется и по работе и для туризма и на дачу.
В принципе ездил и на том и на том. А на 2-ке бимс круиз есть?
Липа бывает разной - по себе знаю.на липе, на марке?!
ТОП 5
1
2
3