Расход бензина будет компенсирован расходом денег
А меня вообще умиляют всегда размышления покупателей 400h об экономии на бензине...
А меня вообще умиляют всегда размышления покупателей 400h об экономии на бензине...А где я об экономии говорил?Это скорее приятная мелочь,чем чаще мимо АЗС проезжаешь,тем приятней.
Андрюха, а ну-ка, ну-ка ?!
Ты ж лицо - типа аффилированное слегка с Норе, нукась, колись - чё там с Примусами - не так ?
На полном серьёзе гляжу на такое корыто, тока в новом кузове...
Ты ж лицо - типа аффилированное слегка с Норе, нукась, колись - чё там с Примусами - не так ?
На полном серьёзе гляжу на такое корыто, тока в новом кузове...
Зато динамики нету - это минус. Если надо с места резко рвануть, чтобы, скажем, обойти кого-то - так это не та машина.Как это - с места рвануть, чтобы обойти кого-то? Вы хотите с места рвануть за машиной, проезжающей мимо со скоростью км 60-80 в час и обойти её??? Вам нужен болид Рено В.Петрова. От бедного Приуса чудес не ждите - это не гоночная машина. А вот просто с места одновременно со всеми - 100 км за 10 секунд без всяких задержек на переключку передач. Со светофора водителям 95% машин надо изнасиловать движки с коробками и себя, чтобы разогнаться, Приус же делает это в порядке вещей. А падает динамика после 100 кмч, но не настолько сильно, чтобы на этом заострять внимание. На трассе машина мало чем отличается от обычных.
Прокатный автомобиль в данной стране всегда на спидометре имеет менее 30-40 тыс, потом конторе проще его продать, чем чинить. У этого конкретного был пробег тыщ восемь, что ли. Сомневаюсь, что даже при недостатке заботы за это время его запустили.Не знаю в какой стране вы были, и уж совсем непонятно зачем было снова брать машину, которая в первый раз не понравилась? Только у меня Приус с Японии был в прокате до выставления на аукцион(информация была указана в аукционном листе) и мне вместе с машиной пришла вся документация, в т.ч. бумаги станции, где он обслуживался. Указаны все воздействия, замены и пробег, при котором это выполнялось: всё в порядке. А вот действительно в чем косяк прокатной машины - загаженный салон и вытертые подлокотники и крышка ящика между сиденьями.
Ну и, собственно, мой прошлый опыт проката Приуса ничем не отличался по впечатлениям, что позволяет предположить, что вряд ли мне попались две хреновые новые машины.
[Не знаю в какой стране вы были, и уж совсем непонятно зачем было снова брать машину, которая в первый раз не понравилась?В Штатах дело было. Обычно заказывается класс машины, а не конкретная модель, а на стойке тебе дают ключики, и тогда ты узнаешь, что поедешь на Приусе или там на Ярисе. Для прокатной машины она, кстати, идеальна, потому что за пять дней при умеренной езде за бензин я заплатил что-то долларов восемь. Но вот себе бы покупать не стал.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 66)(NF)
326671
1000
Триумф Теле2 (часть 2)
233400
735
Offтоп обсуждение
200703
826
А че колоться то...
Я лично наблюдал технологию починки этих ведер с помощью утюга и такой-то матери.
Хотели даже видео на тойоту отправить.
Фатально дешевле замены блока выходит. Это который преобразователей, над коробой стоит.
А не так с ними две вещи - батареи дохнут и автономная система охлаждения пресловутого блока.
Моторчик там мрет, а заметить невозможно - как следствие имеем сгоревший блок.
Я лично наблюдал технологию починки этих ведер с помощью утюга и такой-то матери.
Хотели даже видео на тойоту отправить.
Фатально дешевле замены блока выходит. Это который преобразователей, над коробой стоит.
А не так с ними две вещи - батареи дохнут и автономная система охлаждения пресловутого блока.
Моторчик там мрет, а заметить невозможно - как следствие имеем сгоревший блок.
А че колоться то...Я так понимаю,речь идет про инвертор,и помпу его системы охлаждения. Судя по отзывам на форумах такая проблема имеет место быть,но решается заменой самой помпы,и это скорее расходник(замена каждые лет 3-5),но эта неисправность дает о себе знать иконкой на дисплее(идет перегрев инвертора),ну и видимо владея этой машиной,да и собственно как и любой другой,надо взять за правило хоть изредка заглядывать под капот,проверять уровни жидкостей и в данном случае работает ли помпа. На 11 говорят это видно(бурлит в расширительном бачке),на других моделях вроде как она поживучей. Могу конечно и ошибаться,пока не являюсь владельцем,но когда куплю,все изучу от и до.
Я лично наблюдал технологию починки этих ведер с помощью утюга и такой-то матери.
Хотели даже видео на тойоту отправить.
Фатально дешевле замены блока выходит. Это который преобразователей, над коробой стоит.
А не так с ними две вещи - батареи дохнут и автономная система охлаждения пресловутого блока.
Моторчик там мрет, а заметить невозможно - как следствие имеем сгоревший блок.
P.S. На сегодняшний день ищу достойную машину и людей способных оказать помощь в выборе негеморройного гибрида,не на словах,а на деле.
Андрюха, а ну-ка, ну-ка ?!Странно конечно:на форуме есть человек занимающийся Гибридами,а комментировать не хочет,в дискуссию не вступает. Я бы только в "+" ему участие в теме поставил. Ведь от кого,как не от ремонтников можно узнать все "+" и "-" марки. Не думаю,что человек стесняется,но для меня это не поддается объяснению.
Ты ж лицо - типа аффилированное слегка с Норе, нукась, колись - чё там с Примусами - не так ?
На полном серьёзе гляжу на такое корыто, тока в новом кузове...
Лис,я прошу Вас высказаться,расставить так сказать все точки над i.
Проблема с помпой была только на 11 кузовах, ни 10-ка, ни 20-ка этим не страдали и не страдают. ВВБ вскипятить, конечно, можно.. как и движок, как и колёса убить.. дураку, как говорится..
При выборе советую прокатиться на машине - на дисплее не должно вылазить машинки с восклицательным знаком, на панели приборов- треугольника с восклицательным знаком. Если ничего не вылезет - дальше выбирайте как обычную машину.
При выборе советую прокатиться на машине - на дисплее не должно вылазить машинки с восклицательным знаком, на панели приборов- треугольника с восклицательным знаком. Если ничего не вылезет - дальше выбирайте как обычную машину.
При выборе советую прокатиться на машине - на дисплее не должно вылазить машинки с восклицательным знаком, на панели приборов- треугольника с восклицательным знаком. Если ничего не вылезет - дальше выбирайте как обычную машину.ушлые продаваны могут лампочку выковарить и она никогда не загорит...
ушлые продаваны могут лампочку выковарить и она никогда не загорит...Когда делаешь ключ на старт все иконки загораются,так что расчет на дурака. Или в Приусе иначе?
Задержку чего? Не понял о чем речь. Я про то,что иконки не загорятся в процессе движения,т.к. лампочки просто отключили,а как,стесняюсь спросить,сделать так,что бы они при старте загорелись? Я глупость спрашиваю или кто то глупость сказал?
Запараллелить на лампочку давления масла
Запараллелить на лампочку давления маслаЧисто теоретически-наверно можно,чисто практически,я бы заморачиваться не стал. Такие машины без диагностики покупают раз в 10 лет,а сканер ошибку все равно выдаст,а если не выдаст,то ничего критичного в гибридной части нет.
Так что это по меньшей мере несерьезно,а можно и по балде получить за попытку нае...ть.
ушлые продаваны могут лампочку выковарить и она никогда не загорит...В Приусе это довольно проблематично - кто в нём сидел хоть раз, тот поймет почему... Ну даже если... При запуске если нет критической ошибки - треугольник с восклицательным знаком не загорается, да и завязан он не только на движку.. Проверить наличие лампочки легко: при включенном драйве просто откройте водительскую дверь - тут же запищит и загорится этот значок. Ещё... критическая ошибка лишь в некоторых случаях вылазит без какого-либо значка на дисплее. "Запаралелить" что-нибудь на дисплее - за всю мою историю общения с умнейшим народом на автодате даже ни разу не слышал о таких умельцах..
ФедоровДругой
v.i.p.
Святая простота.
Вы почитайте мой анекдот из жизни чуть выше про то как клиент дожидался старта бензинового двигателя прежде чем поехать,а потом уже выводы делайте.
А вот Автодату читать нужно было лет пять назад,пока там умнейшие "дверью не хлопнули".
Вы почитайте мой анекдот из жизни чуть выше про то как клиент дожидался старта бензинового двигателя прежде чем поехать,а потом уже выводы делайте.
А вот Автодату читать нужно было лет пять назад,пока там умнейшие "дверью не хлопнули".
Metal kыnG
veteran
Смысла в примусе не вижу... за те же деньги берем вариаторную хонду - чтобы со светофоров без переключений 2-х литровых тойот обижать .... и чтонибудь двухколесное чтобы в пробках не стоять.
а по соотношению цена/моща и способность ездить ... ну перельете вы 3-4 литра бензина на 100 в пробках. через сколько лет это начнет окупаться?
а по соотношению цена/моща и способность ездить ... ну перельете вы 3-4 литра бензина на 100 в пробках. через сколько лет это начнет окупаться?
Filimon
alcatel
Полагаю, приусы для тех, кому на "обижать тойоты" давно. положить. большой.
Vovis
guru
берем вариаторную хонду - чтобы со светофоров без переключений 2-х литровых тойот обижать ....а спустя очень короткой время ищем вариатор на замену
Center
expert
Смысла в примусе не вижу... за те же деньги берем вариаторную хонду - чтобы со светофоров без переключений 2-х литровых тойот обижать .... и чтонибудь двухколесное чтобы в пробках не стоять.Вешаем двухколёсное на Приуса, чтоб в случае с пробкой шустро пересесть?
Веришь нет, но Приус нифига не дороже той же Короллы того же года. А может и дешевле из за таможни и прочих прелестей. Плюсом идёт шустрость и неплохая экономия. Ну и разных Хонд со светофора драть тоже приятно
Это скока тыщ километров?берем вариаторную хонду - чтобы со светофоров без переключений 2-х литровых тойот обижать ....а спустя очень короткой время ищем вариатор на замену
Это скока тыщ километров?так же, как и у прочих машин - от 0 до 300 :-)
Вот только нужны ли все эти наворотъ ради экономии пары литров бензина
берем вариаторную хонду - чтобы со светофоров без переключений 2-х литровых тойот обижать ....а спустя очень короткой время ищем вариатор на замену
Это скока тыщ километров?
Это смотря как часто и как сильно обижать.Да и пробежный вариатор не даст вам гарантии,что первый резвый старт со светофора не приведет вас прямиком в сервис или за контрактной коробкой.
Если бы было такое желание(рвать со старта),то лучше взял бы гонку на коробке. Но поскольку я не Шуми,да и жажды скорости нет(80 по городу и 120 по трассе мне хватает),то Приус меня полностью устроит,исходя из ежедневного пробега по пробкам в 20-30 км. Нечто двухколесное конечно можно было бы взять,но 3 месяца лета,а остальное зима заставляют подумать.
Пункт про экономию бенза не является основным и решающим,больше подкупает например безпроблемный пуск в -30,-40. Цена,кстати уже выше было сказано,сопоставима с ценой короллы того же года(королла немного дороже,видимо за счет высокой ликвидности оной или за счет непопулярности Приуса),по сути авто та же королла,л.с. примерно одинаково.
Вот только нужны ли все эти наворотъ ради экономии пары литров бензинаХм... какие навороты? Да и экономится не только бензин, а и ресурс двигателя. Также неплохая экономия на налоге и страховке.
ИМХО и для обычной короллы эти налоги страховки совсем не обременительны
Ну вот пришло время поднять тему. Все таки я взял себе Приуса! Авто прошло проверку дорогой от Фермера(брал у него). Впечатления от машины самые положительные:на обгонах чувствует себя очень уверенно,со 100км/ч ускоряется дай бог 2-ух литровым так. За 1550 км средний расход составил 20км/л или 5л/100км! ВВБ ниже 50% не видел за все время пути,постоянно горели фары,работал кондиционер и магнитола.
По городу расход разный,езжу достаточно агрессивно,средний чуть поднялся(19,2км/л).Пока только осваиваю,но кое что из собственных наблюдений рассказать смогу.
По городу расход разный,езжу достаточно агрессивно,средний чуть поднялся(19,2км/л).Пока только осваиваю,но кое что из собственных наблюдений рассказать смогу.
Поздравляю! Слайды в студию!
А разве Фермер кроме ремонта ещё и торгует Приусами?
А разве Фермер кроме ремонта ещё и торгует Приусами?
Какое соотношение трасса/город в этих 1550км?
Ну вот пришло время поднять тему. Все таки я взял себе Приуса! Авто прошло проверку дорогой от Фермера(брал у него). Впечатления от машины самые положительные:на обгонах чувствует себя очень уверенно,А вот Кларксон(ТопГир) не доволен остался. Этим гибридом.
Нифига неедет. И топлива нифга не економит.
Поздравляю! Слайды в студию!Спасибо за поздравления,слайды будут позже. Фермер,кроме ремонта и продажи(он принимает на комиссию) САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ФЕРМЕР! У него фермерское хозяйство в Свердловской области,а гибриды(не только приусы,сам ездит на гибридном Хайлендере)это больше хобби,во всяком случае он так говорит . Вот такой интересный человек.
А разве Фермер кроме ремонта ещё и торгует Приусами?
Какое соотношение трасса/город в этих 1550км?1550 км это только трасса. Минимальный расход был 20,4км/л.
На сегодняшний день пройдено 1800 км,расход поднялся до 19,2 км/л. Думаю что он потихоньку будет подниматься,ориентировочная цифра на которую я выйду через некоторое время 17км/л.
Завидую. Классная машина.
Поздравляю с приобретением.
Поздравляю с приобретением.
Надеюсь белой завистью? СпасибоКонечно белой! Рад за Вас!
Увы... Наш бенз "опустит" расход ориентировочно до 13,5 км/л летом по городу, зимой до 11,5. Правда это сильно зависит от расстояния ежедневных поездок. Про помпу инвертора Фермер ничего не сказал?
Я на своей те же самые 5л(92го)/100км = 20км/л получаю при езде по трассе 90-100км/ч с фарами, при меньшей скорости ещё меньше. Цифры из компьютера, так что объективные.Какое соотношение трасса/город в этих 1550км?1550 км это только трасса. Минимальный расход был 20,4км/л.
Остаётся гибрид выгоден только в городе при постоянной езде без остывания двигателя, при условии равных цен на автомобили...
Увы... Наш бенз "опустит" расход ориентировочно до 13,5 км/л летом по городу, зимой до 11,5С чего ради? У меня сейчас за последние пройденные 3000 км средний расход 18,5 км/литр. Далеко не 13,5 не правда ли? Зимой да, расход побольше, но тоже явно не 11,5. Прошлой зимой у меня где то 14-15 км/литр тратилось вместе с прогревами.
прочитав тему срезюмирую:
аппарат нормальный... жаль розетки нет..
почему то в объявах нет приусов 2002-2005г.
наверно народ ездит радуется и не продает.
у любой машины налог и страховка -это меньшая часть расходов.. (если у вас не трехлитровый джип)
вот только боюсь что у 99г. выпуска приусов уже батареи помирают..
сколько стоит новая?
а то мысли пошли в сторону покупки приуса.. ))
аппарат нормальный... жаль розетки нет..
почему то в объявах нет приусов 2002-2005г.
наверно народ ездит радуется и не продает.
у любой машины налог и страховка -это меньшая часть расходов.. (если у вас не трехлитровый джип)
вот только боюсь что у 99г. выпуска приусов уже батареи помирают..
сколько стоит новая?
а то мысли пошли в сторону покупки приуса.. ))
сколько стоит новая?сколько на приуса хз, а вот на гибридного лехуса полляма рублей...
вот только боюсь что у 99г. выпуска приусов уже батареи помирают..Нафиг новая? Старую обслужить 20-25 килорублей стоит с трёхлетней гарантией.
сколько стоит новая?
Я на своей те же самые 5л(92го)/100км = 20км/л получаю при езде по трассе 90-100км/ч с фарами, при меньшей скорости ещё меньше. Цифры из компьютера, так что объективные.Ну дак тойота свой гибрид и позиционирует как авто для города,а не для трассы,но прошу заметить,что ваш расход 5л/100км будет только при условии,что трасса будет пустая,без обгонов на круизе,я же не стеснялся обгонять,при чем автомобиль делает это без особого напряга: со 100 до 130 ускоряется практически моментально и все это 20км/л.
Остаётся гибрид выгоден только в городе при постоянной езде без остывания двигателя, при условии равных цен на автомобили...
Вообще это извечный спор,поэтому предлагаю зайти на любой форум посвященный гибридным автомобилям,там расписаны все "+" и "-" автомобилей этого типа.
Хочу еще спросить,а на компе у Вас расход моментальный,средний или еще какой,ну и фотку с компа,что бы не быть голословным.
ТОП 5
2