На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Джереми Кларксон об идиотах
взято тут
http://www.topgearclub.ru/blogs/159
Я также уверен, что нам стоит ввести эту систему и на дорогах, потому что, насколько я
могу сказать, все большие проблемы вызваны не превышением скорости, или вхождением в занос на круговом движении. Нет, они вызваны людьми, которые не умеют думать. Возьмите, например, безответственные парковки. Стивен Фрай не оставит машину, загородив кому-нибудь проезд. Герцог Эдинбургский не припаркуется вторым к уже стоящей машине на узкой улице. И Стивен Хокинг не оставил бы заднюю часть своего инвалидного кресла торчать так, что всем приходится его объезжать. Просто это умные люди, которые думают о последствиях своих действий. Дебилы же, напротив, этого не делают.
У них слишком маленький объем мозга. Они думают: «Мне нужно вот туда, так что я остановлюсь здесь». Еще одна мысль может вызвать у них перегрев черепа, а поэтому их не надо пускать за руль. Я думаю то же самое о тех, кто быстро ездит в близости от школ. Я этого не делаю. Если вы дочитали до этого места, не взорвавшись от напряжения, видимо, вы тоже. Но Джейсон в своем Citroen Saxo лимонного цвета думает: «Я с девушкой, и если я поеду здесь на скорости, она со мной переспит. Отличная идея».
В этом отношении они недалеки от лобстеров. В пропорциональном отношении лобстеры самые глупые существа, за исключением Уэйна Руни. Если бы они были размером с человека, их мозг был бы размером с головку булавки. В результате, они умеют есть, спариваться, и укусят за палец, если попробовать кинуть их в кастрюлю с кипящей водой и лавровыми листами. А вы бы выдали лобстеру водительское удостоверение? Не думаю.
В пропорциональном отношении лобстеры самые глупые существа, за исключением Уэйна Руни.
Только сегодня утром я ехал на автостраде A44 за человеком, на чьем спидометре было 30 км/ч. Может быть, он не любит скорость. Или по нему жестко ударил топливный кризис. Все это отличные причины, чтобы ездить не быстрее Папы Римского. Но сжимать кулак и мигать фарами, когда тебя обгоняют, значит, громко заявить о том, что ты парнокопытный имбецил. Если бы у меня были полномочия, я бы отобрал у него права, машину и все его деньги, чтобы он не смог купить себе другую. Больше того, я бы ампутировал его мужское достоинство, чтобы он не смог засорить наш генетический фонд.
В то же время, я предлагаю ограничиться экзаменом, где нужно просто развернуться на повороте. Корова сможет это осилить, если получится засунуть ее между рулем и сиденьем. А какой смысл в этих тестах с несколькими вариантами ответов? Доказать, что можешь пользоваться карандашом и достаточно удачлив? Ничего этого не поможет, если идет дождь, уже поздно, и пытаешься выбраться с Бертон-он-Трент. Вместо этого, я бы заставил всех проходить тест на IQ. Высокий показатель говорит о том, что кандидат достаточно компетентен, чтобы понять как работает приборная панель, и как нужно водить машину в разных дорожных условиях.
Я не знаю, где должна быть граница, но мы установим определенное число, и тот, кто его не достигнет, пойдет вместо этого играть в футбол. После этого камеры, фиксирующие скорость на магистрали Уомблс, больше не понадобятся, и ни одну дорогу не закроют из-за того, что разбился очередной кретин. Умные люди знают, для чего необходимо рулевое колесо, и на какую педаль стоит нажать, если впереди дерево.
Если честно, я бы лучше сходил на скачки вместо того, чтобы сидеть тут и думать над всем этим. Но, к сожалению, для этого я недостаточно часто посещал солярий
взято тут
http://www.topgearclub.ru/blogs/159
Я также уверен, что нам стоит ввести эту систему и на дорогах, потому что, насколько я
могу сказать, все большие проблемы вызваны не превышением скорости, или вхождением в занос на круговом движении. Нет, они вызваны людьми, которые не умеют думать. Возьмите, например, безответственные парковки. Стивен Фрай не оставит машину, загородив кому-нибудь проезд. Герцог Эдинбургский не припаркуется вторым к уже стоящей машине на узкой улице. И Стивен Хокинг не оставил бы заднюю часть своего инвалидного кресла торчать так, что всем приходится его объезжать. Просто это умные люди, которые думают о последствиях своих действий. Дебилы же, напротив, этого не делают.
У них слишком маленький объем мозга. Они думают: «Мне нужно вот туда, так что я остановлюсь здесь». Еще одна мысль может вызвать у них перегрев черепа, а поэтому их не надо пускать за руль. Я думаю то же самое о тех, кто быстро ездит в близости от школ. Я этого не делаю. Если вы дочитали до этого места, не взорвавшись от напряжения, видимо, вы тоже. Но Джейсон в своем Citroen Saxo лимонного цвета думает: «Я с девушкой, и если я поеду здесь на скорости, она со мной переспит. Отличная идея».
В этом отношении они недалеки от лобстеров. В пропорциональном отношении лобстеры самые глупые существа, за исключением Уэйна Руни. Если бы они были размером с человека, их мозг был бы размером с головку булавки. В результате, они умеют есть, спариваться, и укусят за палец, если попробовать кинуть их в кастрюлю с кипящей водой и лавровыми листами. А вы бы выдали лобстеру водительское удостоверение? Не думаю.
В пропорциональном отношении лобстеры самые глупые существа, за исключением Уэйна Руни.
Только сегодня утром я ехал на автостраде A44 за человеком, на чьем спидометре было 30 км/ч. Может быть, он не любит скорость. Или по нему жестко ударил топливный кризис. Все это отличные причины, чтобы ездить не быстрее Папы Римского. Но сжимать кулак и мигать фарами, когда тебя обгоняют, значит, громко заявить о том, что ты парнокопытный имбецил. Если бы у меня были полномочия, я бы отобрал у него права, машину и все его деньги, чтобы он не смог купить себе другую. Больше того, я бы ампутировал его мужское достоинство, чтобы он не смог засорить наш генетический фонд.
В то же время, я предлагаю ограничиться экзаменом, где нужно просто развернуться на повороте. Корова сможет это осилить, если получится засунуть ее между рулем и сиденьем. А какой смысл в этих тестах с несколькими вариантами ответов? Доказать, что можешь пользоваться карандашом и достаточно удачлив? Ничего этого не поможет, если идет дождь, уже поздно, и пытаешься выбраться с Бертон-он-Трент. Вместо этого, я бы заставил всех проходить тест на IQ. Высокий показатель говорит о том, что кандидат достаточно компетентен, чтобы понять как работает приборная панель, и как нужно водить машину в разных дорожных условиях.
Я не знаю, где должна быть граница, но мы установим определенное число, и тот, кто его не достигнет, пойдет вместо этого играть в футбол. После этого камеры, фиксирующие скорость на магистрали Уомблс, больше не понадобятся, и ни одну дорогу не закроют из-за того, что разбился очередной кретин. Умные люди знают, для чего необходимо рулевое колесо, и на какую педаль стоит нажать, если впереди дерево.
Если честно, я бы лучше сходил на скачки вместо того, чтобы сидеть тут и думать над всем этим. Но, к сожалению, для этого я недостаточно часто посещал солярий
Василий, какой у тебя Айкью?
Хочу сказать, что можно быть тупицей, но ооочень хорошо управлять авто - как я.
Хочу сказать, что можно быть тупицей, но ооочень хорошо управлять авто - как я.

у меня близок к нулю, я так и не смог пройти ни одного теста до конца 
в тексте вообще не про управление как таковое, а вообще, в общем и целом

в тексте вообще не про управление как таковое, а вообще, в общем и целом

"и тот, кто его не достигнет, пойдет вместо этого играть в футбол. "
хм, мне всегда казалось, что играют в футбол не только ногами, но еще и головой (то есть мозгами, извините за каламбур)...
мне врезался в память тест, который проходила в психдиспансере для получения медсправки (сдуру созналась, что права получаю впервые). знаете, а ведь нехилые тесты были, отнють! и на сообразительность, и на внимательность. я тогда сильно нервничала, т к пришлось заплатить лишнюю сумму за тестирование, а денег было впритык. но по большому счету, если реально тестировать именно так и не давать добро тем, кто не прошел эти тесты - на дорогах было бы спокойнее...
хм, мне всегда казалось, что играют в футбол не только ногами, но еще и головой (то есть мозгами, извините за каламбур)...
мне врезался в память тест, который проходила в психдиспансере для получения медсправки (сдуру созналась, что права получаю впервые). знаете, а ведь нехилые тесты были, отнють! и на сообразительность, и на внимательность. я тогда сильно нервничала, т к пришлось заплатить лишнюю сумму за тестирование, а денег было впритык. но по большому счету, если реально тестировать именно так и не давать добро тем, кто не прошел эти тесты - на дорогах было бы спокойнее...
Если вопщем, то я считаю, что если летать, то делать это хорошо.
Все остальное - порнография.
Все остальное - порнография.
Тут дело не в тестах, а том, что каждый для себя бы решал что ему нужно, а что нет.
Я не понимаю лиц, которые в 40 лет в процессе эмансипации решаются сесть за руль.
Я не понимаю лиц, которые в 40 лет в процессе эмансипации решаются сесть за руль.
Возможно в тему 
Утром сегодня на ВАСХНИЛе... уточняю - ребенок в "багажнике", т.е. не на заднем сидении
А еще про автокресла народ сетует, вот как надо детей возить

Утром сегодня на ВАСХНИЛе... уточняю - ребенок в "багажнике", т.е. не на заднем сидении
А еще про автокресла народ сетует, вот как надо детей возить

Сейчас читают
Парикмахер +визажист (и все, все).
115827
1004
А не освоить ли 1С ?
41213
154
Бонжур, дозор!
259845
1000
Дело чаще всего не в IQ, а в "быдловатости". «Мне нужно вот туда, так что я остановлюсь здесь», это не отсутствие интеллекта, а отношение к окружающим: "Я - король, а остальные - мухи насрали". Процент тех, у кого для "развернуться" интеллекта не хватает минимален, большая часть нарушают осмысленно.
ну и не понимайте - Ваше право.
есть 20-ти и 30-летние ослы, а есть те, кто и после 40 идут в автошколы и нормально потом водят. каждый случай - индивидуален, как обычно. зачем обобщать, или Вам еще долго до 40?
есть 20-ти и 30-летние ослы, а есть те, кто и после 40 идут в автошколы и нормально потом водят. каждый случай - индивидуален, как обычно. зачем обобщать, или Вам еще долго до 40?
Возраст в моем сообщении несет лишь нагрузку того времени, которое человек провел без авто в сознательном состоянии.
Другими словами - полжизни так обходились, а тут вот вдруг захотелось. Да и нет здесь половой окраски. Что М что Ж - одинаково.
Хороших водителей уже не выйдет.
Другими словами - полжизни так обходились, а тут вот вдруг захотелось. Да и нет здесь половой окраски. Что М что Ж - одинаково.
Хороших водителей уже не выйдет.
Ну не у всех была раньше в 20 лет возможность авто купить

Ну не у всех была раньше в 20 лет возможность авто купитьРаньше не было такого движения бешеного.![]()
Да и вообще сложно адаптироваться к сложному процессу в зрелом возрасте.
я бы сказал, что 70 процентов ошибок на дороге совершается даже не предполагая, что они таковыми являются.
Вроде estet это уже постил с год назад или около того.
аха надо предложить ограничить обучение в автошколе до 35 лет 

аха надо предложить ограничить обучение в автошколе до 35 летНет, надо в корне менять программу обучения.![]()
И БОООООЛЬШЕ наезда по городу.
ИМХО.
а я ведь про М и Ж вообще ни звука не издала. видите, как Вы предвзято воспринимаете информацию, странно это...
выходят хорошие водители, и еще какие.
если Вам такие не встречались - это говорит лишь о Вашем отдельно взятом жизненном опыте, и не более того.
выходят хорошие водители, и еще какие.

если Вам такие не встречались - это говорит лишь о Вашем отдельно взятом жизненном опыте, и не более того.
Это да... только возраст то тут при чем...
От малолеток бывает проблем не меньше чем от пенсов...
От малолеток бывает проблем не меньше чем от пенсов...
Нисколечки не предвзято.
Просто всегда имел свой взгляд на происходящее.
А что в вашем понимании "хороший водитель"?
Просто всегда имел свой взгляд на происходящее.
А что в вашем понимании "хороший водитель"?
Это да... только возраст то тут при чем...малолеток легше научить.
От малолеток бывает проблем не меньше чем от пенсов...
Пенсы на то и пенсы, что с трудом воспринимают новое, адаптируются хуже и тп.
понятие "хороший водитель" - у всех одинаково. не хочу развивать дискуссию в этом направлении.
Вам-то сколько лет, что 40-летних Вы нарекаете "пенсами", можно уточнить?
Вам-то сколько лет, что 40-летних Вы нарекаете "пенсами", можно уточнить?
И все же пусть каждый сам решает стоит ему садиться за руль или нет...
понятие "хороший водитель" - у всех одинаково.Раскройте его. Как это понимаете вы.

И все же пусть каждый сам решает стоит ему садиться за руль или нет...Да на здоровье.
Просто есть такая особенность человека - хотеть лучшего.
Вам-то сколько лет, что 40-летних Вы нарекаете "пенсами", можно уточнить?А какое это имеет значение.
Смысловую нагрузку возраста в моем рассуждении я раскрыл.
Большее считаю излишним.
забанить тебя за дискриминацию, чтоли....
Хотя ладно, у тебя смягчающие обстоятельства.
Хотя ладно, у тебя смягчающие обстоятельства.
по поводу возраста:
очень смахивает на психологию тех, кому еще (казалось бы) долго до этого возрастного рубежа. потому и был задан вопрос.
и выводы по поводу возрастных особенностей - они вообще откуда? из статистики, из жизненного опыта, из научной литератуты, откуда?
очень смахивает на психологию тех, кому еще (казалось бы) долго до этого возрастного рубежа. потому и был задан вопрос.
и выводы по поводу возрастных особенностей - они вообще откуда? из статистики, из жизненного опыта, из научной литератуты, откуда?
А вот здесь не соглашусь. "Пенсионер" (скажем мягше: человек с богатым жизненным опытом), сев в N лет впервые за руль, скорее всего будет достаточно аккуратным водителем. А вот молодые да ранние, которым хочется "отжечь" скорее всего больше проблем создадут окружающим. Сам таким был, жопа с ушами...
забанить тебя за дискриминацию, чтоли....Хех, вот как.
Тоесть факт того, что с возрастом способность к обучаемости падает все отрицают?
Ну чтож, господа, продолжайте без меня тогда обсуждение.
А дебилы - они как среди и молодых, так и среди пенсов.
Кого обидела моя терминология - извините.
Кого обидел факт возраста - извините.
Но давайте называть вещи своими именами.
и выводы по поводу возрастных особенностей - они вообще откуда? из статистики, из жизненного опыта, из научной литератуты, откуда?Отовсюду из вами перечисленных источников.
Почему спортсменов готовят со школьной скамьи? Подумайте.
Это хотя и утрировано (вождение авто не всегда спорт), но суть отражает.
В 60 лет с темпераментом "Удава" можно ездить еще годы и годы.
Безаварийно и никому не мешая. Но это если 1 на сотню.
А если процент подойдет к десятку?
Движение мегаполиса будет стоять.
Безаварийно и никому не мешая. Но это если 1 на сотню.
А если процент подойдет к десятку?
Движение мегаполиса будет стоять.
ага. и балерины уходят на пенсию в 35, тоже факт.
какое отношение это имеет к умению водить машину?
какое отношение это имеет к умению водить машину?
ага. и балерины уходят на пенсию в 35, тоже факт.А вы относитесь к управлению автомобилем, как к простому несложному занятию - как картошку садить?
какое отношение это имеет к умению водить машину?
Помоему вождение ближе к искусству балерины, чем к садово-ягодному хозяйству.

Хех, вот как.Этого я например не отрицаю... но из этого ИМХО еще не следует что надо им это самое обучение запретить
Тоесть факт того, что с возрастом способность к обучаемости падает все отрицают?![]()
Будьте терпимее
Глядишь и вы до пенсовского возраста доживете
ИМХО еще не следует что надо им это самое обучение запретитьДа я не за запреты.![]()
Я за осмысление надобности.
А про это я уже писал - не стоит за других решать

blackhorse
veteran
спортсменов со школьной скамьи готовят по многим причинам.
и основная из них - переломы и травмы у детей быстрее зарастают, чем у врослых, так как действительно способность к регенерации у детей лучше.
однако в технических видах спорта, где важна техника, а не голые физические данные, можно встретить и 40, и 50-летних спортсменов, успешно выступающих на международных турнирах (это я вам как спортсмен-конник говорю, из первых уст что называется).
управление современным автомобилем не требует больших физических усилий. а езда в городе требует, помимо всего прочего, терпимости к людям, умение предвидеть ситуацию и прогнозировать чужое поведение. а это приходит только с возрастом, если вообще приходит
и основная из них - переломы и травмы у детей быстрее зарастают, чем у врослых, так как действительно способность к регенерации у детей лучше.
однако в технических видах спорта, где важна техника, а не голые физические данные, можно встретить и 40, и 50-летних спортсменов, успешно выступающих на международных турнирах (это я вам как спортсмен-конник говорю, из первых уст что называется).
управление современным автомобилем не требует больших физических усилий. а езда в городе требует, помимо всего прочего, терпимости к людям, умение предвидеть ситуацию и прогнозировать чужое поведение. а это приходит только с возрастом, если вообще приходит
Vs
censored
однако в технических видах спорта, где важна техника, а не голые физические данные, можно встретить и 40, и 50-летних спортсменов, успешно выступающих на международных турнирах (это я вам как спортсмен-конник говорю, из первых уст что называется).А начали они этот путь когда?
blackhorse
veteran
по-разному.
есть примеры, когда начинали в возрасте за 30 и к 50 входили в сборную страны.
их мало, конечно, таких примерров, но и езда по городу Новосибирку - не формула 1.
есть примеры, когда начинали в возрасте за 30 и к 50 входили в сборную страны.
их мало, конечно, таких примерров, но и езда по городу Новосибирку - не формула 1.
Vs
censored
управление современным автомобилем не требует больших физических усилий. а езда в городе требует, помимо всего прочего, терпимости к людям, умение предвидеть ситуацию и прогнозировать чужое поведение. а это приходит только с возрастом, если вообще приходитС опытом, если быть точнее.
С годами, со стажем.
Возраст - это не всегда опыт.
Vs
censored
по-разному.В каком виде?
есть примеры, когда начинали в возрасте за 30 и к 50 входили в сборную страны.
blackhorse
veteran
С опытом, если быть точнее.ну да, с опытом общения с людьми и решения разлчиных ситуаций. может, человек до этого большегрузные суда по Оби водил всю жизнь? прикиньте, какое там чувство габаритов?
С годами, со стажем.
Возраст - это не всегда опыт.

Vs
censored
человек до этого большегрузные суда по Оби водил всю жизнь? прикиньте, какое там чувство габаритов?Совсем другое - в том то и дело.![]()

Это другой вид транспорта.
Другие моменты инерций, другие правила, законы. Писаные и неписаные.
А вот кстати переучиваться - это еще сложнее.
Да дело даже не в учебе... конечно в 60 реакция становиться обычно хуже чем в 20
Но все же не стоит 20-м судить 60-летних, им авто зачастую даже более необходимо чем молодым...
Но все же не стоит 20-м судить 60-летних, им авто зачастую даже более необходимо чем молодым...""У них слишком маленький объем мозга. Они думают: «Мне нужно вот туда, так что я остановлюсь здесь».""
Что то вы "не туда".. Я вот думаю если чел дебил, то с возрастом это не проходит. Это не зависит от умения водить авто, это уважение к остальным людям.
Что то вы "не туда".. Я вот думаю если чел дебил, то с возрастом это не проходит. Это не зависит от умения водить авто, это уважение к остальным людям.
А вот кстати переучиваться - это еще сложнее.Если чел в детстве научился ездить на велосипеде, научится ездить на машине в любом возрасте.
Как бы не я это сказал...
В автошколе давно, что ли слышал, не помню.
А я про объемы мозга и кретинизм и не говорю.
Я высказываю свою точку зрения по поводу обучаемости среднестатистического человека в разном возрасте.
Я высказываю свою точку зрения по поводу обучаемости среднестатистического человека в разном возрасте.

Андрей Первый
veteran
Джереми или узко мыслит или боится преследования, иначе наверняка предложил бы более кардинальные меры, ведь машина - не самое страшное оружие в руках тупицы 

а мне понравился стиль в котором написанно. буков много - а читается легко)
а вообще все это фигня, меня вот сегдня девочко на черной мазде с дороги скинула, на пересечении громова и петухова. очередной мудрый человек налево поворачивал, а ей не хотелось стоять за ним и она тупо поехала в мой красивый, помытый, наполированный левый бок, когда до меня оставалось сантиметров 5 я поняла, что девочко видимо инвалид по зрению и не видит мою машинку, и улетела с асфальта в грязюку)
теперь сижду пью кофе и думаю над смыслом жизни. И над тем, что население россии сократилось на четверть (по радиве сказали с 91-го года чтоли) и что плодятся почему то в основном лобстеры
а вообще все это фигня, меня вот сегдня девочко на черной мазде с дороги скинула, на пересечении громова и петухова. очередной мудрый человек налево поворачивал, а ей не хотелось стоять за ним и она тупо поехала в мой красивый, помытый, наполированный левый бок, когда до меня оставалось сантиметров 5 я поняла, что девочко видимо инвалид по зрению и не видит мою машинку, и улетела с асфальта в грязюку)
теперь сижду пью кофе и думаю над смыслом жизни. И над тем, что население россии сократилось на четверть (по радиве сказали с 91-го года чтоли) и что плодятся почему то в основном лобстеры

Если чел в детстве научился ездить на велосипеде, научится ездить на машине в любом возрасте.В этом я с вами в корне не согласен.
Как бы не я это сказал...
Вот вы приводили пример судоходства.
А почему тогда разные школы речников и моряков.
И проработав в одном месте (к примеру на реке), на море берут с меньшей охотой, чем новичков.
На первый взгляд все вроде тоже самое, но...
ТОП 5
1
3