В чём различие маслянных фильтров?
3322
8
Размер и посадочные места это понятно, а конструктивно там же одинаково всё, бумага и корпус, клапан перепускной. Зачем их 100 видов то? Или не всё так просто?
shoshin
это сравнение одного фильтра разных производителей, а скажем фильтры одного производителя чем отличаются? с110 от, допустим, с-113. При условии что посадочное место одинаковое и допустим размер большего входит на двигатель.
Sviaz
1,5 года назад проходил обучение по фильтрам Mann-Hummel. Не знаю в чем отличие с110 от,с-113, возьму один из своих вариантов.
Фильтр маслянный 108x93x104x260; 11/8"-16;
W11102/4 - подходит только на вольво до 2002 года - 350 р
W11102/11 - вольво после 2002 года, скания 4-й серии, отличается от первого более тонкой степенью очистки масла (если не ошибаюсь уменьшена пропускная способность фильтрации на 0,2 мкм) и площадью фильтрующего элемента (внутри гармошка толще почти в 2 раза) - 600 р
W11102/27 - так называемый Long Life, увеличенный пробег, в нем используется двойная очистка масла - 700 р
Теоретически все заменяются между собой, но при установке W11102/4 износ двигателя будет выше по сравнению с другими аналогами, бумага быстрее забьется грязью и масло будет идти напрямую через клапан минуя фильтрацию, соответственно вся грязь будет на коленвале, распредвале и т.п... Итоговый результат - капиталка настанет в 2-3 раза быстрее.
Fedorov_A
да Вы прям кладезь знаний!

а по этим фильтрам так же выдать слабо?

toyota:
w68/1
w610/1

mazda (тут посложнее):
w67/1
w610/2
w610/3
Sviaz
Практически ничем. Если резьба и диаметр фильтра совпадает с оригинальным то можно без проблем подобрать аналог. Иногда гораздо более дешевый.
BJ5P
еще ктобы мне объяснил, почему у опеля фильтр стоит дешевле картриджа...
т.е. просто сменный фильтр в железной рубашке - 120 р, а фильтрующая фигня, для моделей, где только она меняется - 210 р...
Fedorov_A
получается если на вольво до 2002 года ставить W11102/27, то ресурс двигателя возрастёт? А рекомендациями завода по поводу W11102/4 игнорировать?
Sviaz
Хех. Да всё просто. Чем больше площадь фильтрующего элемента, тем меньше "давка", тем меньше температура, тем лучше двигателю само собою. Но это касается форсирования мощностей.
Для ваты почти роли не играет "объём"(площадь фильтрующего элемента) фильтра.