Фильтр - мыть или не мыть?
16826
87
Купил машину, дошли руки до воздушных фильтров, а денег не осталось, вопрос стоит ли мыть или ездить пока так???
Vs
нет бензин
или может мне цену не правильно сказали?! тойота алекс
RuloNsk7
Кого мыть?! :eek:
у вас уазик?
если нет, то можно ограничится продувкой или вообще ничего не делать, оно и так прокатит некоторое время, если засран не глобально
салонный так ваще - происки капитализма и комфорту :ха-ха!:
RuloNsk7
нет бензин
или может мне цену не правильно сказали?! тойота алекс
Я подозреваю, что данный ценник для воздушного фильтра салона.
Vs
Да салонный, но по логике в движке дороже должен стоить. Да просто охота проверить помыть, они случайно не чем не пропитаны.
RuloNsk7
Да салонный, но по логике в движке дороже должен стоить. Да просто охота проверить помыть, они случайно не чем не пропитаны.
Салонный с угольным наполнителем - самый дорогой.
Обычный салонный - в порядке 500-700р.
Воздухан мотора - 200-300р.
Да просто охота проверить помыть
КЛАСС!!!!!!!!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
RuloNsk7
Фильтр в движке менять без вопросов! С салонным что хотите то и делайте...я и продувал...и мыл...тольку ноль:улыб:Новый лучше...
RuloNsk7
Купил машину, денег не осталось...
С таким подходом лучше её продать. :ухмылка:
demien
денег (на машину) не будет 2 недели! что никогда такого не бывало?
RuloNsk7
да забей.
за 2 недели ниче не случиться.
RuloNsk7
денег (на машину) не будет 2 недели! что никогда такого не бывало?
нет :спок:
а как это нет денег на машину? а если у нее завтра банка на радиаторе лопнет? а если помпа заклинит? а если топливо кончится? а вы техосмотр уже прошли? он тоже денег стоит, госпошлина там и все такое. а вы знаетее что дубликаты фильтра - г-но? и в любимую масю их пихать - дороже за ремонт заплатите? а елси вы на своем ведре въедете в бентли? а страховка у вас всего 120 тыщ покрывает , а ущерб будет на 600 тыщ? вы в курсе что вам квартиру придется продать? а если ночью враги колеса проткнут, вы будете жвачкой их заклеивать? ибо на шиномонтажку тоже нужно бабло отвалить. я вероятно могу ошибаться, но .. нет денег - ездийте на транспорте - проездной вам в помощь!
з.ы. между прочимя я не с.. а, просто реалист
TDI5
не...Вы-и не с..а,и не реалист...:улыб:

Вы - сюрреалист -экстремал(ша)... :flowers:
TDI5
Денег нет не в смысле совсем нет, а в смысле ТОЛЬКО КУПИЛ МАШИНУ (страховка, тех. осмотр, регистрация, магнитола, масло, огнетушители всякие, химчистка), а теперь вспомнил про фильтра. И стало интересно можно ли их помыть или не стоит, неужели только я до такого додумался? :not_i:
RuloNsk7
вы об этом спросили, а те кто их моет считают что сами всё знают и ни кого не спрашивают.
А вы спросили и получили ответ, что мыть низззяяя!!!
Относите фильтры в своём авто к котегрии туалетной бумаги и презервативов. Т.е. к группе одноразовых вещей.
golod54
А почему? Я думаю там фильтра не сложнее чем в пылесосе. Будет хуже работать или нет? Эмоции как будто интимный вопрос обсуждаем :rofl:
RuloNsk7
А почему? Я думаю там фильтра не сложнее чем в пылесосе. Будет хуже работать или нет? Эмоции как будто интимный вопрос обсуждаем :rofl:
Пое...сь с машиной после стирки фильтров, хохоту поубавится. :спок:
golod54
Воздушный менять - это святое!
Насчет салонного - тут не все так категорично, можете и помыть, только вот если он угольный - уголь весь уйдет. Ну и как бы понятно, что особого эффекта всеравно не будет.
golod54
Да уговорили уже, просто интересно что будет!
RuloNsk7
Фильтрующий элемент от воды разбухнет, а вот станет ли он "как был" после сушки - это еще бабушка надвое сказала.
Катайся пока так, нихрена с ней за две недели не случится. Деньги появятся - поменяешь.
Делов-то.
RuloNsk7
просто интересно что будет!
Ну ты можешь проверить, потом расскажешь. Не думаю, что кто-то из местных проводил такие опыты :biggrin:
GPRS_User
я бывало пылесосил, када до смены ещё далеко, а по пыльным дорогам поездил, но это ещё в жигулях было...
а вообще с утра настроение поднялось:улыб:
TDI5
.. нет денег - ездийте на транспорте - проездной вам в помощь!
С ценниками на Новосибирские автобусы наверно-таки дешевле на машине ездить...
RuloNsk7
Можно помыть, но никак не руками, лучше всего в стиральной машине которая дает качество стирки класса А. В режиме низкого энергопотребления и выбрав программу для тонких тканей, например для шелка :tease:
Dimon
Да не чего вы говорите?! Менять, мыть - это все капиталисты выдумали. Есть элементарный способ - берешь кусок поролона (толщиной 5см примерно - можно из старого автомобильного сиденья вытащить), вырезаешь по размеру и все готово! Забесплатно, и старую вещь использовал! Масленый фильтр тоже можно вообще загрушить отверстие и не менять вовсе, масло же меняешь - нафиг еще и фильтр, топливный тоже выкинул - напрямую все, меньше нагрузок на насос...
TDI5
а елси вы на своем ведре въедете в бентли? а страховка у вас всего 120 тыщ покрывает , а ущерб будет на 600 тыщ?
А у меня на 620 тыр страховка. :бебебе:
Денег нет не в смысле совсем нет, а в смысле ТОЛЬКО КУПИЛ МАШИНУ (страховка, тех. осмотр, регистрация, магнитола, масло, огнетушители всякие, химчистка), а теперь вспомнил про фильтра. И стало интересно можно ли их помыть или не стоит, неужели только я до такого додумался? :not_i:
Ну химчистку в свежеприобретенной машине я еще могу понять(устранить запах прежнего доминирующего самца),но тратиться на магнитолу в ущерб минимальному обслуживанию автомобиля....
Это ниже моего понимания.
тратиться на магнитолу в ущерб минимальному обслуживанию автомобиля....
Это ниже моего понимания.
+1
RuloNsk7
салонный мыть можно, попробуйте.
более того, фильтр салонный можно и за 400 купитть, а воздушный ну пусть 300, аффтар помой салонный, а воздушный поменяй!
RuloNsk7
ХЗ конечно, но вот я взял новый фильтр(воздухан), съездил на алтай, вытащил его - пыли емае, аж высыапется когда переворачиваешь. Чет меня жаба задавила раз в 2 недели 250р отдавать. Пробил керхером, поставил назад, вроде пока нормально все.
manfut
вроде пока нормально все.
А какого ненормального эффекта вы ожидали?
Vs
Если бы я ожидал ненормального эффекта, я бы не стал так делать:улыб:
Просто имею ввиду, что визуально и на ощупь после данной процедуры структура ткани не изменилась(ну кроме того, что стала чище и светлее). Машина тоже едет как обычно. Раньше после замены фильтра сразу падал расход. Думаю и тут будет подобный эффект, посмотрим. Понятно, что второй раз я его так продувать уже не стану.
А в ситуации ТС, на самом деле надо менять конечно. ХЗ сколько он там ездил.... Но если еще 2-3 недели надо поездить(согласитесь, всякие бывают ситуации), хуже на мой взгляд от стирки не станет. Если есть опасения, что ткань после этого уплотнится, или наоборот, порвется, можно продуть компрессором, ну или пропылоесосить накрайняк. Все ИМХО.
manfut
Пробил керхером, поставил назад, вроде пока нормально все.
надеюсь не насквозь пробилось? :шок:
Ефген
Пробил керхером, поставил назад, вроде пока нормально все.
надеюсь не насквозь пробилось? :шок:
ИМХО - лучше пихнуть в стиралку.
Накопил как носки за неделю и постирал. :live:
RuloNsk7
есть моющиеся фильтры (в основном нулевого сопротивления), а есть одноразовые
ИМХО мыть одноразовый фильтр низя ни в коем случае, просто продуть воздухом на шиномонтажке и все
Vs
или одноразовых от пылесоса купить :ха-ха!: и сваять таблицу совместимостей - от какого пылесоса к какой марке подходит
Ефген
ннп
в химчистку сдать. там точно номано сделают. и не дорага
Ефген
надеюсь не насквозь пробилось? :шок:
для тех, кто в танке:миг:
визуально и на ощупь после данной процедуры структура ткани не изменилась
manfut
мы, танкисты, на глаз и на ощупь не умеем определять микроны в порах фильтров после обработки карчером:миг:
Ефген
И зачем мы, глупые, новые фильтра покупаем... :dnknow:
manfut
попробуй совсем его убрать, расход наверняка упадёт, только что это будет означать? :смущ:
Sviaz
тополинный пух будет попадать в поршня, снижая расход бензина :ха-ха!:
Ефген
Во нафлудили то! :biggrin:
Яж писал, падает после покупки нового. Вопрос ТС стоял мыть или нет, если надо 3 недели на старом прокататься.
На мой взгляд лучше промыть/продуть/пропылесосить чем гонять на нах забитом фильтре.
ЗЫ Флуд флудом, но не надо фразы из контекста выдергивать.
На мой взгляд лучше промыть/продуть/пропылесосить чем гонять на нах забитом фильтре.
Так и запишем в анамнез... :ха-ха!:
Мда.... толкните меня.. я это действительно в реальности вижу/слышу? Или мир сошёл с ума????

Представь у тебя в руках сито. Ты просеиваешь песок (в нашем примере это воздух, который попадает в двигатель) отделяя из него камушки (это частицы пыли, что недолжны попасть в двигатель).
Ты долго сеял и сито забилось, и не то что камни, даже песок (в нашем примере это воздух) уже плохо проходит.
Важное условие - сито сделано не из стальной проволоки, а из бумаги.
Если ты помоешь это бумажное сито, будет меньше проходить через него камушков? Или больше? (если вообще ситу пи...ц не настанет)
Анука отвечай! :ха-ха!:
RuloNsk7
1. За 2 недели ничего не случится.
2. Мыть нельзя не в коем случае. Они же бумажные, блин.
3. Можно продуть, что двигателя, что салона. Но на двигатель лучше не затягивать. А салонный по проще.
4. Неплохие дубликаты 300 - двигатель, в салон за 200 подойдет.

P.S. Двигатель умирает от грязи, один из путей грязи в двигатель воздуховод, фильтр - защитник ваш. С другой стороны, некоторые на одном фильтре ездят годами. Но всё это от дорог и расстояний пробега зависит.