Российский автопром любит цифру 500 т.р.
2584
18
alex90210
member
Российский автопром испытывает особую любовь к ценам до 500 т.р.:
Patriot Sport Limited - 490 000 руб
Chevrolet NIVA комплектации GLC - 499 999 руб.
По итогам I полугодия 2010 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 16454 внедорожника Chevrolet Niva – это на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого год. текст новости
Patriot Sport Limited - 490 000 руб
Chevrolet NIVA комплектации GLC - 499 999 руб.
По итогам I полугодия 2010 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 16454 внедорожника Chevrolet Niva – это на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого год. текст новости
Вероятно дороже уже не покупают, а аппетиты хорошие.
а мне sport не очень понравился, ибо на говны не смотрю, больше на рыбалку, а для палаток и всего такого нужен багажник побольше, поэтому смотрю на обычный патриот, и поэтому же (багажник) ше-ниву вообще не рассматриваю
P.S. Чот только щас подумал что это ответ больше в другую тему, про патрика спорт... ну а что 500 - хорошая цифра, некоторый психологический предел для покупателя "нашепрома"
P.S. Чот только щас подумал что это ответ больше в другую тему, про патрика спорт... ну а что 500 - хорошая цифра, некоторый психологический предел для покупателя "нашепрома"
ну а что 500 - хорошая цифра, некоторый психологический предел для покупателя "нашепрома"Неа...299-399...дальше наф...
думаю если сравнивать по цене жипы... а не обычные седаны... то все же 500, 350-400 - для обычных седанов та цена после которой я бы уже наши машины не смотрел
жаль, что таёты и прочие ниссаны цифру 500 тр не особо любят
думаю если сравнивать по цене жипы...а хде тута жипы, скорее жо... жипы - это навроде тойоты тундры..
сомневаюсь, что тундра сможет проехать туда, где патрик спойно пролезетдумаю если сравнивать по цене жипы...а хде тута жипы, скорее жо... жипы - это навроде тойоты тундры..
Pan Inspector
улыбака
а хде тута жипы, скорее жо... жипы - это навроде тойоты тундры..
это где так зомбируют?
С какого перепуга Тундра стала нормальным джипом?
В Америке, если не путаю, она идет под классификацией Light Track....А грузовики по грязи не очень ездят, исключая наши Камазы, Кразы и Газ-66)))
ИМХО Патрик пройдет там, то куда Тундра даже не доедет...
это где так зомбируют?
С какого перепуга Тундра стала нормальным джипом?
В Америке, если не путаю, она идет под классификацией Light Track....А грузовики по грязи не очень ездят, исключая наши Камазы, Кразы и Газ-66)))
ИМХО Патрик пройдет там, то куда Тундра даже не доедет...
Vitamin
International security
Еще лучче - на Патрике по тундре :). К следующему резину позлей возьму и в тундру
IRS12
bender bending rodriguez
жаль, что таёты и прочие ниссаны цифру 500 тр не особо любятдействительно жаль
Pan Inspector
улыбака
угу... тока в грязь ездить боятся))))
ты еще скажи что Хаммер 2 и 3 жипы))))
ты еще скажи что Хаммер 2 и 3 жипы))))
IRS12
bender bending rodriguez
Эта ездит в грязь )))
Судя по базе - холмики ей противопоказаны
Зато в неё снегоход входит
Для чего база и удлинялась
Для чего база и удлинялась
Так и Валдая недолго в джипы записать, всё ж таки.
Российский автопром любит цифру 500 т.р-Христенко!
-Чо?
-Приоры!
-Пицот!
-Чего "пицот"?
-А, чо "приоры"?
ggusar
activist
это где так зомбируют?От точно у нас так зомбируют патриакми всякими.. В америке она(тундра), кстати, шла под этой классификацией в старом кузове с приводом (насколько помню) 2вд.. кстати, ваши камазы, кразы, газы 66-е тоже по грязи не хохо... не верите? загоните в грязь(соразмерную с размерами машины) и проверьте, а лучше в солонец, он сразу все качества проявит никакая блокировка дифференциалов не помогает порой.. лучше обратите внимание на базу, которая под тем же "тополем" стоит - от эта действительно грязи не боится (но не дай бог засадить - только откапывать потом)
С какого перепуга Тундра стала нормальным джипом?
В Америке, если не путаю, она идет под классификацией Light Track....А грузовики по грязи не очень ездят, исключая наши Камазы, Кразы и Газ-66)))
ИМХО Патрик пройдет там, то куда Тундра даже не доедет...
ТОП 5
2
3
4