На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ток потребления стартера
10283
42
Johnnie
Мозг
После того, как под капотом поселился новый мотор, оказалось что он единоличник и акб теперь переезжает жить в багажник.
Плюсовой провод, который будет тянуться через всю машину хочется защитить автоматом-преобразователем из магазина автозвука.
Внимание вопрос: какое потребление тока у стартера на старте двигателя ?
Двигатель ниссановский RB, зимой машина не эксплуатируется.
Плюсовой провод, который будет тянуться через всю машину хочется защитить автоматом-преобразователем из магазина автозвука.
Внимание вопрос: какое потребление тока у стартера на старте двигателя ?
Двигатель ниссановский RB, зимой машина не эксплуатируется.
а в мануал посмотерть не? 
на моем тракторе 1.2квт моща, на дизельных 2.2квт
так что думаю можно на 2.5квт ориентироваться

на моем тракторе 1.2квт моща, на дизельных 2.2квт
так что думаю можно на 2.5квт ориентироваться
Как это не смешно, но там данные разнятся 

Под максимальный даж провод не подоходит, который уже протянут 
Вообще полтора кВт похоже на правду, вот и думаю на это ориентироваться.

Вообще полтора кВт похоже на правду, вот и думаю на это ориентироваться.
А вообще, чем гадать, не проще замерить?
Сейчас читают
ВСЕХпоглащающий дозор
149200
1000
Познакомлюсь!
138997
1002
БЕСЕДКА (часть 8)
128113
1000
А вообще, чем гадать, не проще замерить?Только вот гдеб амперметр на КилоАмперы то взять поюзать.

зря смеётесь. неужто не видели этакие "клещи", которыми обхватываешь токонесущий провод или шину, и читаешь готовый ответ на дисплее?
Да какие килоамперы?
Если стартер 1.5кВт, ток 125 А. Клещи для измерения такого тока, индукционным методом, найти не думаю что большая проблема
Если стартер 1.5кВт, ток 125 А. Клещи для измерения такого тока, индукционным методом, найти не думаю что большая проблема
Они только на переменный ток расчитаны
Они только на переменный ток расчитанынеправда, бывают разные девайсы. я б вам поверил, кабы сам 300А току не мерил.
+500 у меня на работе есть такие токоизмерительные клещи, мерят ток и переменку и постоянку, сами размером как пульт от телека.
зы..приезжайте, я и вам замерию!
зы..приезжайте, я и вам замерию!
мерят ток и переменку и постоянкумда...прогресс однако

Иван - по холодам (не зимой, а хотя бы в -5-8 цельсиев осенью) ток прилично возрастает, учти. Или когда машинка долго стоит незаведенная. Конечно, синтетика спасает неплохо, но мы ж не знаем, что ты льешь в свой аппарат.
А если зимой стартер не проворачивает должным образом, то что становится с током в цепи? (вопрос ижику).
Цитирую ТС: зимой машина не эксплуатируется
Звучит абсурдно, но при подсевшем аккуме можно спалить стартер.
И не зимой.
И не зимой.

Скажи, как спалить стартер при подсевшем аккумуляторе?
Скажи, как спалить стартер при подсевшем аккумуляторе?Стартер слабо(или вообще не проворачивает) колено, а водитель так и не выключает ключ в надежде запуска.
Ничего ему не будетКакбэ были прецеденты.![]()
Правда совокавтопрома.

Будет-будет :+) Пусковой ток стартера (когда ротор стоит) в несколько раз превышает номинальный. Обмоточки усиленно греются.
Это понятно, стартер будет в режиме КЗ. Ну так и аккумулятор севший

Так даже подсевший аккумулятор достаточно долго может давать ток достаточный для нагревания обмоток до температуры обгорания изоляции
Это понятно, стартер будет в режиме КЗ. Ну так и аккумулятор севшийНо не в нолик жеж![]()

Эх...попёр полный офф 
Комрады, вы забываете как устроен стартер. Напомню, что есть как минимум 3 компонента в электрической цепи пуска ДВС. Это Аккумулятор, втягивающее реле стартера и эл.двигатель постоянного тока.
Поворачиваем ключ зажигания, подается питание на втягивающее и параллельно на одну из обмоток эл.двигателя. Втягивающее тащит бендикс к маховику , а эл.двигатель поворачивает шестерню бендикса, что бы она вошла в зацепление с маховиком. Если зацепление произошло, втягивающее замыкает контакты и напряжение поступает уже на рабочую обмотку эл.двигателя, он выходит на необходимую мощность и происходит пуск ДВС (или не происходит
).
Если аккумулятор севший, т.е. его ВАХ спадает гораздо круче, чем в заряженном состоянии, а его емкость невелика по сравнению с паспортным значением, включение втягивающего реле снижает напряжение на клемах аккумулятора, а следовательно и на контактах обмотки реле и реле размыкается. Человек всё ещё держит ключ, нагрузка спадает, напряжение возрастает, и далее по кругу. Т.е. втягивающее "трещит". В эти моменты через обмотку эл.двигателя проходит незначительный ток (у неё высокое сопротивление и она не является "рабочей", в "рабочей" ток равен нулю) со скважностью сильно выше 1. Этот ток может вызвать незначительный нагрев обмотки, но никак не её выгорание.

Комрады, вы забываете как устроен стартер. Напомню, что есть как минимум 3 компонента в электрической цепи пуска ДВС. Это Аккумулятор, втягивающее реле стартера и эл.двигатель постоянного тока.
Поворачиваем ключ зажигания, подается питание на втягивающее и параллельно на одну из обмоток эл.двигателя. Втягивающее тащит бендикс к маховику , а эл.двигатель поворачивает шестерню бендикса, что бы она вошла в зацепление с маховиком. Если зацепление произошло, втягивающее замыкает контакты и напряжение поступает уже на рабочую обмотку эл.двигателя, он выходит на необходимую мощность и происходит пуск ДВС (или не происходит
).Если аккумулятор севший, т.е. его ВАХ спадает гораздо круче, чем в заряженном состоянии, а его емкость невелика по сравнению с паспортным значением, включение втягивающего реле снижает напряжение на клемах аккумулятора, а следовательно и на контактах обмотки реле и реле размыкается. Человек всё ещё держит ключ, нагрузка спадает, напряжение возрастает, и далее по кругу. Т.е. втягивающее "трещит". В эти моменты через обмотку эл.двигателя проходит незначительный ток (у неё высокое сопротивление и она не является "рабочей", в "рабочей" ток равен нулю) со скважностью сильно выше 1. Этот ток может вызвать незначительный нагрев обмотки, но никак не её выгорание.
Когда трещит втягивающее - это уже полный ноль. Речь идет о том, что крутит, но еле-еле, почти стоит :+)
Если еле-еле крутит, значит крутить он будет недолго
Если еле-еле крутит, значит крутить он будет недолгоСударь, наступит зима, я вам продемонстрирую сожжение стартера - только за ваш счет.

Стартеры горят зимой от того, что при нормальном аккумуляторе (или вообще от "прикурки") им крутят замерзшие движки, с гелем вместо масла. Крутят долго и упорно.
Ты же говоришь про убийство стартера севшим аккумулятором, это совсем другое
Ты же говоришь про убийство стартера севшим аккумулятором, это совсем другое
Ты же говоришь про убийство стартера севшим аккумулятором, это совсем другоеИменно это и готов продемонстрировать.
Почему зимой - потому что в это время аккум именно так отдает энергию слабо.
А ещё бывает подклинивание втягивающего, т.е. ток слабый, чтобы удержать втягивающее, но оно подклинили, и достаточный чтоб сжечь стартер... но это слишком много должно совпасть...
Физику процесса пояснишьЯ больше практик, но: тупо аккум не выдает нужного для проворачивания должным образом тока (старый аккум к примеру) а крутит меееедленно.?
Пусковой ток стартера (когда ротор стоит) в несколько раз превышает номинальный. Обмоточки усиленно греются.а что такое "номинальный ток стартера"? вообще-то стартер и рассчитан на пусковой ток, только, разумеется, не на постоянку, а не короткое время.
вопрос тока в том Насколько севшийради забавы можно прикинуть сколько энергии запасено в аккумуляторе. 60а*ч по 12В дают 2.5МДж - это достаточно чтобы разогреть 10кг железа до 600С.![]()
Конечно, синтетика спасает неплохо, но мы ж не знаем, что ты льешь в свой аппарат.То - что доктор прописал

я ему говорил уже - он отмазался ...Уговорили - буду заводить с толкача

ТОП 5
1
2
4