На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто должен уступить?
2603
34
При въезде с Немировича на мост над правой полосой установлен знак 5.15.2, а над левой полосой имеется знак 5.15.6.
С правой полосой понятно, а с левой и средней вопрос: какая из этих полос заканчивается, а у какой преимущество?
С правой полосой понятно, а с левой и средней вопрос: какая из этих полос заканчивается, а у какой преимущество?
Из ПДД:
5.15.6
"Конец полосы"
Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении
5.15.6
"Конец полосы"
Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении
неудачник слева"Неудачники слева" там прут плотным строем и никогда не уступаю дорогу тем кто идет правее. Помогает только иногда клаксон))) При чем по утрам на светофоре народ собирается в 5, а иногда и в 6 полос... Далее они ужимаются в 3 если в крайней правой нет фур или автобусов, если есть толстые в 2. Т.е. там на этот знак все насрать!)))![]()
ничо не понял )) разметко явно показывает что крайнего левого ряда больше нет, и перцы едущие по нему должны плавно влиться в поток не мешая соседней правой полосе ))) так?

Насколько помню разметка есть до светофора. На пересечении проезжих частей разметки нет. Сегодня еще раз посмотрю.
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
519672
850
Место встречи.
138726
1006
Последняя прочитанная книга (часть 5)
332300
674
хз, скока там ездил (если гармошка снова про светофор за речным вокзалом в сторону центра), ниоазу слева никто не щимился прям в наглую.. так особо одарённые жыпоголовые...(думаю все поняли про каво я)
Ехать надо не столько руководствуясь ПДД в данном случае. Иначе авария будет.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.
Не, речь про горскую и выезд на мост с немировича
ну всё равно там тоже левый ряд - пасётся... тока наглеют меньше намного - потому что менты стоят и бдят 

хз, скока там ездил (если гармошка снова про светофор за речным вокзалом в сторону центра), ниоазу слева никто не щимился прям в наглую.. так особо одарённые жыпоголовые...(думаю все поняли про каво я)Да, все верно, они не щемятся, они просто прут прямо))) Вы, видимо, этот знак тоже не видели
И менты там ничего не бдят, им так же фиолетова))) Кому охота вас догонять на мосту за то что вы, ай-яй-яй! не уступили дорогу?А висит он вот тут
"удачники" - те, кто едет по крайним полосам. те как ехали, так и едут.
над пересечениями дорог знаков нет, это точно. поэтому те 4 (а иногда даже 5) рядов плавно перетекают в 3 (если фура и автобус - то в 2, правильно было замечено), как бог на душу положит, а точнее - кто окажется уступчивее и наглее.
стараюсь оказаться в крайней полосе, неважно в какой. на мосту потом проще перестроиться.
над пересечениями дорог знаков нет, это точно. поэтому те 4 (а иногда даже 5) рядов плавно перетекают в 3 (если фура и автобус - то в 2, правильно было замечено), как бог на душу положит, а точнее - кто окажется уступчивее и наглее.
стараюсь оказаться в крайней полосе, неважно в какой. на мосту потом проще перестроиться.
Это понятно, но если попадется не гроссмейстер, то хотелось бы знать прав ты в данном случае или нет.
вообще по разметке до перекрестка там сейчас три полосы. после перекреска висит знак, явно указывающий, что левой крайней полосе капут.
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаю
если дорога сужается, то по умолчанию неправ тот-кто слева, если он будет ехал как едет. то оставит морду и левый бок на отбойнике
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаю
если дорога сужается, то по умолчанию неправ тот-кто слева, если он будет ехал как едет. то оставит морду и левый бок на отбойнике
Просто там в реальности крайний ряд как ехал прямо, так и едет не меняя траектории - ему нет нужды куда то перестраиваться, а вот средним рядам приходится разбегаться вправо-влево...
Просто очередное расхождение знаков с реальной обстановкой.
Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"
Я, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...
Просто очередное расхождение знаков с реальной обстановкой.
Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"
Я, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...не буду спорить.
но уже вот года 2 езжу практически каждый рабочий день этим маршрутом.
картина такова: крайние левая и правая как ехали, так и едут. а вот другие 2 (их всегда собирается перед въездом на мост 4, перед светофором на ост. Горская) начинают перетусовываться.
выходит, что либо никто не обращает внимания на знаки, либо никто из тех, кто едет в крайней левой, не знает ПДД, либо так висит знак, что его не очень-то и видно. четвертого варианта не знаю.
но уже вот года 2 езжу практически каждый рабочий день этим маршрутом.
картина такова: крайние левая и правая как ехали, так и едут. а вот другие 2 (их всегда собирается перед въездом на мост 4, перед светофором на ост. Горская) начинают перетусовываться.
выходит, что либо никто не обращает внимания на знаки, либо никто из тех, кто едет в крайней левой, не знает ПДД, либо так висит знак, что его не очень-то и видно. четвертого варианта не знаю.
Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...Это не бред, а возможность заехать с тихой улочки на оживлённую дорогу в часы пикВот это форменный бред...
Да, все верно, они не щемятся, они просто прут прямо)))+1
Сам все время так еду, заранее перестраиваюсь в крайний левый ряд, и еду спокойно прямо... зная о знаке и о сужении дороги
Никому не помешал ни разу... все так едут 
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаюВо, вот так все и едут там

А что еще делать? Едет, едет себе в левой полосе, вдруг раз и кончается полоса. Приходится вправо щемиться т.к. всех пропустить не реально. Вот и щемятся у кого на сколько воспитания и опыта есть.
я таких прущих по настроению прижимаю к отбойнику. обычно пропускают и даже не сигналят
В часы пик там светофоры работают, и то не справляются... Да и с каких пор у нас отдается приоритет узким улочкам, а не широким, где трафик по умолчанию больше?
А вот знаки как раз и рассчитаны совсем не на "час пик" и в ночи узнать что главная - это боковая маленькая улочка, может быть неприятно...
А вот знаки как раз и рассчитаны совсем не на "час пик" и в ночи узнать что главная - это боковая маленькая улочка, может быть неприятно...

Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"если это все про то же место на Немировича, то во-первых, слева выезд на мост с Маркса и Блюхера, во-вторых, перекресток регулируемый, знаки приоритета не работаютЯ, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...
Да я это все прекрасно знаю и понимаю, просто не вижу логики никакой... 
ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?

ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?

+1Очень надеюсь что в черезвучайной ситуации на этом перекрестке вы вспомните о своей фразе "никому не мешаю" и вместо тарана машины идушей справа предпочтете не быковать а уйдете в мордой в бетонное ограждениеСам все время так еду, заранее перестраиваюсь в крайний левый ряд, и еду спокойно прямо... зная о знаке и о сужении дороги
Никому не помешал ни разу... все так едут
![]()

Для того, чтобы в момент нерегулирования перекрестка, выезжающие "слева" не перегораживали проезд тем, кто с моста, тем самым не загружая дополнительно мост, это как минимум
Но наверняка есть другая причина, более глубокая, так сказать
Но наверняка есть другая причина, более глубокая, так сказать
ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?По этой улочке идет много общественного транспорта. Намного больше чем по Немировича. Семеро одного не ждут.![]()
вот, в том числе, об этом не подумалПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?По этой улочке идет много общественного транспорта. Намного больше чем по Немировича. Семеро одного не ждут.![]()
Думается мне, что в любое дневное время в момент "нерегулирвоания" этого перекрестка там будет большая опа, и знаки не спасут... Поэтому и остается возможное время действия знака - это вечер и ночь, когда общественный транспорт с Мракса уже не особо ходит...
Кстати, ночью там светофоры работают или отключаются? Что-то не припомню...
Кстати, ночью там светофоры работают или отключаются? Что-то не припомню...
Поздно вечером работают, рано утром тоже
ночью сам не помню
ночью сам не помню
я таких прущих по настроению прижимаю к отбойнику. обычно пропускают и даже не сигналятА чего сигналить. Все равно не дойдет. Всегда есть вежливый человек, который пропустит. Я обычно в такой ситуации одного, а то и двух (если задний сигналить начинает) пропускаю.
Имхо, если была бы разметка соответствующая знаку, народ быстро бы поехал как надо.. А так, при такой кривизне дороги, и при превращении при этом 4х-5и рядов в 2 - знак ниочём.
Проблема не в знании ПДД и воспитании основной массы водителей, а в загруженности дорожной сети г. Новосибирска. А это является следствием неправильной(корумпированной) планировки города, разворовыванием средств выделенных на дорожное строительство, неправильной организацией работ по восстановлению дорожного полотна. Эксплуатационные службы ГИБДД подливают масла в огонь, развешивая свои знаки над проезжей частью.
Считаю уже дано, у въездов на мосты, нужно ставить знаки "Конец всех ограничений", ибо обстановка там имено такая. Всем всё-пох.
Иногда, и сами мы ,усугубляем ситуацию, мотаясь по пустяковым делам из одного конца города в другой.
Считаю уже дано, у въездов на мосты, нужно ставить знаки "Конец всех ограничений", ибо обстановка там имено такая. Всем всё-пох.

Иногда, и сами мы ,усугубляем ситуацию, мотаясь по пустяковым делам из одного конца города в другой.
Ехать надо не столько руководствуясь ПДД в данном случае. Иначе авария будет.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.

Разум и шахматный порядок рулят! У нас на площади Кирова, если ехать со стороны Маркса, тоже сужение дороги с 3-4 полос до 2.5. Раньше даже знак стоял вроде. А некоторые, кто не знает, прут в 3 полосы, обсигналиваются все, а кому не повезет - бьются периодически.
ТОП 5
2