На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто должен уступить?
2609
34
При въезде с Немировича на мост над правой полосой установлен знак 5.15.2, а над левой полосой имеется знак 5.15.6.
С правой полосой понятно, а с левой и средней вопрос: какая из этих полос заканчивается, а у какой преимущество?
С правой полосой понятно, а с левой и средней вопрос: какая из этих полос заканчивается, а у какой преимущество?
Из ПДД:
5.15.6
"Конец полосы"
Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении
5.15.6
"Конец полосы"
Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении
неудачник слева"Неудачники слева" там прут плотным строем и никогда не уступаю дорогу тем кто идет правее. Помогает только иногда клаксон))) При чем по утрам на светофоре народ собирается в 5, а иногда и в 6 полос... Далее они ужимаются в 3 если в крайней правой нет фур или автобусов, если есть толстые в 2. Т.е. там на этот знак все насрать!)))![]()
ничо не понял )) разметко явно показывает что крайнего левого ряда больше нет, и перцы едущие по нему должны плавно влиться в поток не мешая соседней правой полосе ))) так?

Насколько помню разметка есть до светофора. На пересечении проезжих частей разметки нет. Сегодня еще раз посмотрю.
Сейчас читают
Обо всем понемногу
274380
1000
Щенку нужны деньги на срочную операцию!!!
47431
244
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17127
251
хз, скока там ездил (если гармошка снова про светофор за речным вокзалом в сторону центра), ниоазу слева никто не щимился прям в наглую.. так особо одарённые жыпоголовые...(думаю все поняли про каво я)
Ехать надо не столько руководствуясь ПДД в данном случае. Иначе авария будет.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.
Не, речь про горскую и выезд на мост с немировича
ну всё равно там тоже левый ряд - пасётся... тока наглеют меньше намного - потому что менты стоят и бдят 

хз, скока там ездил (если гармошка снова про светофор за речным вокзалом в сторону центра), ниоазу слева никто не щимился прям в наглую.. так особо одарённые жыпоголовые...(думаю все поняли про каво я)Да, все верно, они не щемятся, они просто прут прямо))) Вы, видимо, этот знак тоже не видели
И менты там ничего не бдят, им так же фиолетова))) Кому охота вас догонять на мосту за то что вы, ай-яй-яй! не уступили дорогу?А висит он вот тут
"удачники" - те, кто едет по крайним полосам. те как ехали, так и едут.
над пересечениями дорог знаков нет, это точно. поэтому те 4 (а иногда даже 5) рядов плавно перетекают в 3 (если фура и автобус - то в 2, правильно было замечено), как бог на душу положит, а точнее - кто окажется уступчивее и наглее.
стараюсь оказаться в крайней полосе, неважно в какой. на мосту потом проще перестроиться.
над пересечениями дорог знаков нет, это точно. поэтому те 4 (а иногда даже 5) рядов плавно перетекают в 3 (если фура и автобус - то в 2, правильно было замечено), как бог на душу положит, а точнее - кто окажется уступчивее и наглее.
стараюсь оказаться в крайней полосе, неважно в какой. на мосту потом проще перестроиться.
Это понятно, но если попадется не гроссмейстер, то хотелось бы знать прав ты в данном случае или нет.
вообще по разметке до перекрестка там сейчас три полосы. после перекреска висит знак, явно указывающий, что левой крайней полосе капут.
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаю
если дорога сужается, то по умолчанию неправ тот-кто слева, если он будет ехал как едет. то оставит морду и левый бок на отбойнике
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаю
если дорога сужается, то по умолчанию неправ тот-кто слева, если он будет ехал как едет. то оставит морду и левый бок на отбойнике
Просто там в реальности крайний ряд как ехал прямо, так и едет не меняя траектории - ему нет нужды куда то перестраиваться, а вот средним рядам приходится разбегаться вправо-влево...
Просто очередное расхождение знаков с реальной обстановкой.
Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"
Я, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...
Просто очередное расхождение знаков с реальной обстановкой.
Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"
Я, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...не буду спорить.
но уже вот года 2 езжу практически каждый рабочий день этим маршрутом.
картина такова: крайние левая и правая как ехали, так и едут. а вот другие 2 (их всегда собирается перед въездом на мост 4, перед светофором на ост. Горская) начинают перетусовываться.
выходит, что либо никто не обращает внимания на знаки, либо никто из тех, кто едет в крайней левой, не знает ПДД, либо так висит знак, что его не очень-то и видно. четвертого варианта не знаю.
но уже вот года 2 езжу практически каждый рабочий день этим маршрутом.
картина такова: крайние левая и правая как ехали, так и едут. а вот другие 2 (их всегда собирается перед въездом на мост 4, перед светофором на ост. Горская) начинают перетусовываться.
выходит, что либо никто не обращает внимания на знаки, либо никто из тех, кто едет в крайней левой, не знает ПДД, либо так висит знак, что его не очень-то и видно. четвертого варианта не знаю.
Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...Это не бред, а возможность заехать с тихой улочки на оживлённую дорогу в часы пикВот это форменный бред...
Да, все верно, они не щемятся, они просто прут прямо)))+1
Сам все время так еду, заранее перестраиваюсь в крайний левый ряд, и еду спокойно прямо... зная о знаке и о сужении дороги
Никому не помешал ни разу... все так едут 
сам там езжу по настроению, могу в средний ряд на дамбу заехать, могу в левый если справа фура или автобус. если еду по левой, то смотрю на движущихся справа, если замечаю намерение поехать во левый ряд, а не в середину, то пропускаюВо, вот так все и едут там

А что еще делать? Едет, едет себе в левой полосе, вдруг раз и кончается полоса. Приходится вправо щемиться т.к. всех пропустить не реально. Вот и щемятся у кого на сколько воспитания и опыта есть.
я таких прущих по настроению прижимаю к отбойнику. обычно пропускают и даже не сигналят
В часы пик там светофоры работают, и то не справляются... Да и с каких пор у нас отдается приоритет узким улочкам, а не широким, где трафик по умолчанию больше?
А вот знаки как раз и рассчитаны совсем не на "час пик" и в ночи узнать что главная - это боковая маленькая улочка, может быть неприятно...
А вот знаки как раз и рассчитаны совсем не на "час пик" и в ночи узнать что главная - это боковая маленькая улочка, может быть неприятно...

Меня намного больше добивает на том же месте знак "Уступи дорогу"если это все про то же место на Немировича, то во-первых, слева выезд на мост с Маркса и Блюхера, во-вторых, перекресток регулируемый, знаки приоритета не работаютЯ, думаю, даже не все местные его могут понять, что говорить о иногородних... Едешь-едешь по широкой 6-8 полосной дороге не меняя направления и опа-на! Нужно остановиться и пропустить народ выезжающий слева откуда то с узкой улочки ...
Вот это форменный бред...
Да я это все прекрасно знаю и понимаю, просто не вижу логики никакой... 
ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?

ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?

+1Очень надеюсь что в черезвучайной ситуации на этом перекрестке вы вспомните о своей фразе "никому не мешаю" и вместо тарана машины идушей справа предпочтете не быковать а уйдете в мордой в бетонное ограждениеСам все время так еду, заранее перестраиваюсь в крайний левый ряд, и еду спокойно прямо... зная о знаке и о сужении дороги
Никому не помешал ни разу... все так едут
![]()

Для того, чтобы в момент нерегулирования перекрестка, выезжающие "слева" не перегораживали проезд тем, кто с моста, тем самым не загружая дополнительно мост, это как минимум
Но наверняка есть другая причина, более глубокая, так сказать
Но наверняка есть другая причина, более глубокая, так сказать
ПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?По этой улочке идет много общественного транспорта. Намного больше чем по Немировича. Семеро одного не ждут.![]()
вот, в том числе, об этом не подумалПОЧЕМУ приоритет у боковой улочки, которая в 2 раза уже?По этой улочке идет много общественного транспорта. Намного больше чем по Немировича. Семеро одного не ждут.![]()
Думается мне, что в любое дневное время в момент "нерегулирвоания" этого перекрестка там будет большая опа, и знаки не спасут... Поэтому и остается возможное время действия знака - это вечер и ночь, когда общественный транспорт с Мракса уже не особо ходит...
Кстати, ночью там светофоры работают или отключаются? Что-то не припомню...
Кстати, ночью там светофоры работают или отключаются? Что-то не припомню...
Поздно вечером работают, рано утром тоже
ночью сам не помню
ночью сам не помню
я таких прущих по настроению прижимаю к отбойнику. обычно пропускают и даже не сигналятА чего сигналить. Все равно не дойдет. Всегда есть вежливый человек, который пропустит. Я обычно в такой ситуации одного, а то и двух (если задний сигналить начинает) пропускаю.
Имхо, если была бы разметка соответствующая знаку, народ быстро бы поехал как надо.. А так, при такой кривизне дороги, и при превращении при этом 4х-5и рядов в 2 - знак ниочём.
Проблема не в знании ПДД и воспитании основной массы водителей, а в загруженности дорожной сети г. Новосибирска. А это является следствием неправильной(корумпированной) планировки города, разворовыванием средств выделенных на дорожное строительство, неправильной организацией работ по восстановлению дорожного полотна. Эксплуатационные службы ГИБДД подливают масла в огонь, развешивая свои знаки над проезжей частью.
Считаю уже дано, у въездов на мосты, нужно ставить знаки "Конец всех ограничений", ибо обстановка там имено такая. Всем всё-пох.
Иногда, и сами мы ,усугубляем ситуацию, мотаясь по пустяковым делам из одного конца города в другой.
Считаю уже дано, у въездов на мосты, нужно ставить знаки "Конец всех ограничений", ибо обстановка там имено такая. Всем всё-пох.

Иногда, и сами мы ,усугубляем ситуацию, мотаясь по пустяковым делам из одного конца города в другой.
Ехать надо не столько руководствуясь ПДД в данном случае. Иначе авария будет.
Нуна по логике. Чередоваться в шахматном порядке. Обычно так и ездят там.

Разум и шахматный порядок рулят! У нас на площади Кирова, если ехать со стороны Маркса, тоже сужение дороги с 3-4 полос до 2.5. Раньше даже знак стоял вроде. А некоторые, кто не знает, прут в 3 полосы, обсигналиваются все, а кому не повезет - бьются периодически.
ТОП 5
2
3