На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
приятно осознавать, что есть адекватные водители


Кажды раз мои личные вложения для честного ТО слегка превышали всемизвестную сумму. И это при том, что с машиной было все в порядке - и с тормозами, и с выхлопом, и со всем прочим. Не отношу сюда всякую мелочь типа катафотных болтиков на номере и прочего.Аналогично. Каждый год прохожу честно, но вложения офигенные всё время. Еврофары, лобовик, новые тормоза, знаки по ГОСТу, дурацкие аптечки, снятие кенгурятника.
С СО-СН тоже были проблемы - на Примаси показывали завышенный СО. Двигатель прогрет был очень хорошо. Ещё докопались до регулировки фар, хоть они были и депошные. Поехал, подкрутил фары, вернулся, СО уже был в норме;) Забыли, наверное;)
Просто это психологический момент, хочется легальности. Но большая индийская жаба отговаривает. Пройти ТО честно раза в три дороже обычно получается...
машину в порядок приведите 
я трачусь только на новую аптечку

я трачусь только на новую аптечку
Она в порядке. Менять резину с 205/60/15 на 205/65/15 или 195/65/15 по-вашему приводить её в порядок? Или установка лампочек в туманки? Я ими не пользуюсь всё равно. Скол на лобовике, который видно только снаружи тоже приводит машину в непорядок?
Я тут действительно задумался насчёт многих пунктов на ТО и их целесообразности.
Я могу, конечно, всё перечисленное сделать, но это обойдётся тысяч в 15. И при этом машина не станет чем-то кардинально отличаться от того состояния, в котором она сейчас.
Я при покупке загнал на диагностику и сделал то, что действительно вызывало опасения - шаровые, тормозной шланг, ремень генератора. А туманки на безопасность не влияют.
Я тут действительно задумался насчёт многих пунктов на ТО и их целесообразности.
Я могу, конечно, всё перечисленное сделать, но это обойдётся тысяч в 15. И при этом машина не станет чем-то кардинально отличаться от того состояния, в котором она сейчас.
Я при покупке загнал на диагностику и сделал то, что действительно вызывало опасения - шаровые, тормозной шланг, ремень генератора. А туманки на безопасность не влияют.
типа борзыми щенками?Ну а как можно отказть в помощи хорошему человеку
P.S. опередили![]()

Сейчас читают
Из дерева поделки моего папы
143036
105
Ново-Николаевск, начало....
127574
498
Проблема выбора оператора
5139
58
Факт. У прошлом годе купил аптечку и баллончик аэрозольной краски - номера подкрасить. Из-за номеров и завернули первый раз. Три года назад тоже аптечка и огнетушитель. С первого раза прошёл. От ПТО и говнистости проверяющих много зависит
а по Вашему зачем производитель жестко оговорил размерность резины?
если есть туманки, то они должны работать (не пользуетесь, тогда снимите)
про скол на лобовике вообще молчу
если есть туманки, то они должны работать (не пользуетесь, тогда снимите)
про скол на лобовике вообще молчу

а по Вашему зачем производитель жестко оговорил размерность резины?Чтобы показания спидометра соответствовали действительности.
Только вот разница между допустимыми штатными по диаметру колеса составляет 1,3см, а с теми, которые у меня стоят 0,75 см.
если есть туманки, то они должны работать (не пользуетесь, тогда снимите)Это формальная фраза. Почему должны? Зачем? Если сниму, будут дыры в бампере. В чём отличие того, что они есть, но не включаются и того, что их нет? Не вижу логики в Вашем высказывании.
про скол на лобовике вообще молчуА что с ним не так? Я же говорю, изнутри его не видно. Это круглый скол от камешка диаметром около 1 см. Не трещина, не расползается, на обзорность никак не влияет. И вообще, попадает по линии обзора на капот.![]()
Вы так почему-то пытаетесь защитить правильность пунктов ТО.
Я понимаю, если бы речь шла о тормозах или двигатель бы дымил или масло бы текло.
А тут - действительно непонятные придирки.
Как с тонировкой. Никогда не понимал, почему тонировку сзади можно, а спереди нельзя. У меня нет её, конечно. Но если бы было можно, я бы сделал первым делом. А так - только сзади.
Факт. У прошлом годе купил аптечку и баллончик аэрозольной краски - номера подкрасить. Из-за номеров и завернули первый раз. Три года назад тоже аптечка и огнетушитель. С первого раза прошёл. От ПТО и говнистости проверяющих много зависитДядя Сталкер, да я тоже много лет легально прохожу, но каждый раз столько возни и денежных вложений. Причём часто реально придираются, как с СО на Примаси. Три раза к ним ездил, день убил, хотя в машине реально ничего не изменилось. Ах да, у знака аварийной остановки внутренняя полоска стала на 1 см шире. И пока я катался, СО пришёл в норму. И обе фары чуть приподнялись.
А уж сколько приходилось всего делать с короной. То разные тормозные усилия (это я так понимаю у половины), то "масло бежит из двигателя" (нашли подтёк в труднодоступном месте, облито было при замене масла), то к тем же туманкам докопались. Увидели кнопку, заставили включить, а спереди только повторители поворотов. Туманки только задние были. Завернули, говорят - делайте передние, раз кнопка есть и есть куда их поставить. Пришлось ехать на другую станцию. Я прошёл, конечно, но сколько это стоило времени, денег и нервов. Мало ли, выйдет какой-нибудь идиот и открутит номера, за то, что у меня туманки не горят.
Любые правила в жизни приводят к ситуациям, когда следование им буквально - не разумно.
Все что вы написали - правильно, но каждый из этих моментов - это нюансы, которые при их учете потребуют разбирательств, субъективных заключений и т.д. То ись дорого и работать не будет никогда.
Тут выбор как обычно прост - зная правила, которым прийдется соответствовать, приобретая авто, либо "сжать зубы" и следовать им, либо не влезать. Либо, как у нас любят бороться с законом с помощью денег.
ПС. Меня всегда поражает одно - если гаишнег допустил ошибку в протоколе (хотя по сути нарушение было) - это с радостью используется в суде с визгом "ай-яй-яй, правила составления протокола не соблюли". А как сами "чуть-чуть не соответствуем" так - маразм, я же чуть-чуть.
Все что вы написали - правильно, но каждый из этих моментов - это нюансы, которые при их учете потребуют разбирательств, субъективных заключений и т.д. То ись дорого и работать не будет никогда.
Тут выбор как обычно прост - зная правила, которым прийдется соответствовать, приобретая авто, либо "сжать зубы" и следовать им, либо не влезать. Либо, как у нас любят бороться с законом с помощью денег.
ПС. Меня всегда поражает одно - если гаишнег допустил ошибку в протоколе (хотя по сути нарушение было) - это с радостью используется в суде с визгом "ай-яй-яй, правила составления протокола не соблюли". А как сами "чуть-чуть не соответствуем" так - маразм, я же чуть-чуть.
Тут выход один - найти нормальное ПТО. Благо для городских/окологородских выбор достаточно обширный.
И пока я катался, СО пришёл в норму.Ну тут понятно - прогрелся двиг как следует.
Кстати это интересный вопрос - а в требованиях к прохождению ТО есть какие-то указания - в каком состоянии (прогретый, не прогретый) это должно измеряться?
И обе фары чуть приподнялись.Так сами "приподнялись" или таки регулировали, как писали выше?

Ну тут понятно - прогрелся двиг как следует.Он прогрет был, я полтора часа в очереди с заведённым двиглом стоял.
Кстати это интересный вопрос - а в требованиях к прохождению ТО есть какие-то указания - в каком состоянии (прогретый, не прогретый) это должно измеряться?Написано, что на прогретом двигателе на 2000 об/мин должны мерять. Реально меряют на холостых и ничего про прогрев не говорят.
Так сами "приподнялись" или таки регулировали, как писали выше?Я их покрутил отвёрткой на глаз. По-моему, просто обе приподнял немного.![]()
Просто я вижу, с каким фарами ездят УАЗики "буханки", так просто не верю, что у них свет точный и прецизионный, а на Примаси был плохо отрегулирован.
Ещё я не вижу разницы в знаках аварийной остановки с оранжевой вставкой внутри и без неё. У меня была со вставкой, но на 1 см уже, чем по ГОСТу. Всё равно этот знак видно метров за 30-50 только, а там уже пофигу эти полосочки.
Ещё мне никто толково не может объяснить, почему нельзя тонировать перед.
Да много чего.
Сегодня был ТО. Новая фишка. На колесах не должно быть колпаков. Типа это доп оборудование.
При мне сняли у мужика на кукурузнике с модным номером 100 номера. СО....куда катится мир.
При мне сняли у мужика на кукурузнике с модным номером 100 номера. СО....куда катится мир.
Сегодня был ТО. Новая фишка. На колесах не должно быть колпаков. Типа это доп оборудование.На крузаке СО??
При мне сняли у мужика на кукурузнике с модным номером 100 номера. СО....куда катится мир.
А колпаки вроде всегда надо было снимать. Нафига, правда - не ясно.
На кутателадзе сразу говорят снимать колпаки. Год назад мне знакомые сказали снять заранее и помыть колеса. Значит не первый год такое. зато там тормозной стенд не работал 

ну да, дизель он конечно, газовать его несколько раз просили. И хрень в трубу пихали.
Ну и что, что дизель. Для них отдельные требования есть по СО-СН. Можно подумать, Крузак больше наших Камазов коптит.
Я бы не верил таким фразам, если бы меня самого на тачке с катализатором и Евро-3 выхлопом не завернули по СО. Причём вскорости забыли завернуть на повторном.
Я бы не верил таким фразам, если бы меня самого на тачке с катализатором и Евро-3 выхлопом не завернули по СО. Причём вскорости забыли завернуть на повторном.
Вроде да, количество гаек смотрят, чтоб все на месте были.
Да это самый негеморройный пункт. Главное - знать заранее. Они ж уроды - молча галочку ставят, а потом на повтор отправляют. Хотя их сдёрнуть на месте можно. Сами же себе создают работу. И стимулируют к покупке ТО...
Да это самый негеморройный пункт. Главное - знать заранее. Они ж уроды - молча галочку ставят, а потом на повтор отправляют. Хотя их сдёрнуть на месте можно. Сами же себе создают работу. И стимулируют к покупке ТО...
Смотрят гайки и форму дисков. Ну и поставят галочку, утром подъедете со всеми гайками. Из-за гаек ТО покупать смешно. И мятый диск выправить тоже дешевле будет. Пускай лучше к гайкам докопаются, чем к другому
ваще-то сотки чаще бензиновые, а у дизеля ни разу не видел чтоб СО мерили.
Sadovnikov
v.i.p.
А может... Честно говоря, даже не подумал про это.
Уже зациклено: сунули щуп в трубу - значит СО меряют
Уже зациклено: сунули щуп в трубу - значит СО меряют

Артём
juniоr
ну кстати может у них какой комплексный анализатор что сразу всё измеряет,
но суть в том что дизель по СО всегда пройдёт, главный показатель для него - дымность.
Обычно два разных прибора - газоанализатор для СО-СН, и.... как его... короче, дымометр для дизелей )
но суть в том что дизель по СО всегда пройдёт, главный показатель для него - дымность.
Обычно два разных прибора - газоанализатор для СО-СН, и.... как его... короче, дымометр для дизелей )
Sadovnikov
v.i.p.
Вроде, один и тот же щуп всем подряд пихали.
"дымометр для дизелей" - это пять!
"дымометр для дизелей" - это пять!

Артём
juniоr
не в курсе, так как дизелем не пользовался.Чего они там меряют. Но его прям с пристрастием опрашивали. Есть ли турбина. Типа с турбиной он бы прошел по нормативу.А без неё-фиг.
На дизелях разве не NOx - главный измеряемый параметр?
чёт я такого параметра вообще в диагностической карте не видел.
У дизелей жеж с CO всё радужно. Самые вредные в большом количестве - оксиды азота всякие. Ну и CH, как подсказывает Гуголь
так с оксидами азота у дизеля всё точно так же, как у бензина. А СН тоже сильно меньше, чем в бензиновом выхлопе. Правда если форсунки льют, то СН конешно в трубу будет лететь. Но в основном в виде сажи (т.е. "дымность")
На кутателадзеОни че-то притомили уже со своей разницей тормозных усилий. Вот сегодня опять - правое заднее в два раза слабее левого и ручник слабый. Предположил бы, что это конструктивная особенность тойоты, так вроде и субаристы тут про то же самое писали.
Я перед каждыт ТО скидываю задние колёса, снимаю барабаны и подтягиваю колодки.
Я перед каждыт ТО скидываю задние колёса, снимаю барабаны и подтягиваю колодки.А после ТО расслабляешь?

Как жал на педаль - прям резко, или плавно, но быстро?На кутателадзеОни че-то притомили уже со своей разницей тормозных усилий. Вот сегодня опять - правое заднее в два раза слабее левого и ручник слабый. Предположил бы, что это конструктивная особенность тойоты, так вроде и субаристы тут про то же самое писали.
Насчёт колпаков колёсных.
В этом году впервые проверяли момент затяжки гаек на колёсах. Так шта вот...
А завернули из-за отломанной пимпочки блокировки замка двери.
В этом году впервые проверяли момент затяжки гаек на колёсах. Так шта вот...
А завернули из-за отломанной пимпочки блокировки замка двери.
ТОП 5
1
2
4