Афто без генератора. Сколько проедет?
48294
36
Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.
Дано:
авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
акум 65ка. заряжен, обслужен
потребители тока все выключены.
сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
у кого есть такой опыт? =)
Stinger
Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.
Дано:
авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
акум 65ка. заряжен, обслужен
потребители тока все выключены.
сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
у кого есть такой опыт? =)
Друзья доезжали из геша до нска (500км) на жигулях 6ке. Ночью. Без фар (впереди шла ещё одна машина, вместо фонарика), но габариты таки включали иногда.
shurka
какие-то слишком разные цифры, 500 и 20 =)
Stinger
Доезжал с академа до дома.
Около 40 км.
Потом просто заглушил - может бы и дальше проехал.
Stinger
Тоёта Левин 87г. движок 5а 1.5,аккумулятор далеко не свежий.
проехал днём по маршруту: Лада-Западный и обратно,Лада-Бердское шоссе 20 сдох.
(около 40 км.)
Stinger
жига 2107, днем, проехал от города до мошково, диоды погорели у пашинского поста, доехал - поставил новые, аккум потом заряжал, втягивающим не щелкал, под 50й км машина начала подергиваться, видимо напруга упала прилично
Stinger
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
IVT
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
Где это официально сказано?
я почемуто сомневаюсь
Stinger
был опыт с Dodge Intrepid брата..
хватало на 80-100 км пробега
Vs
Где это официально сказано?
"Офицяльно" - нигде.:улыб:Но мой знакомый утверждает, что на своей шестёрке ездиил без генератора на одном аккумуляторе по два дня к ряду.
И так, как не мог починить генератор, то ездил, меняя аккумуляторы почти месяц..
Дядя Ваsя
Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...
Дядя Ваsя
ехали с Омска на девятке и дуплете.. у меня генератор сдох.. перекидывали АКБ с исправной на сломаную примерно раз в 40 -60 км.. все зависило от поведения авто..
АКБ была уже не молодая
Stinger
На короне с габаритами, музыкой и печкой зимой проезжал около 100 км, 1.5 часа где то. После при нажатии на тормоз глохла музыка, но мотор работал. аккум 65 новый.
Дядя Ваsя
Карбюраторная классика и современный инжекторный авто сильно различаются по количеству потребителей тока. Инжекторы, датчики, ЭБУ, АБС и т.д...
Stinger
Двухлитровая Цефира едет без генератора примерно 200 км
Sviaz
а тип авто рассмотреть???
карбюратору много не надо, совсем...
а инжектору????
вот и снижение пробега на аккуме если инжектор :улыб:
Stinger
На древнем убитом аккумуляторе, который садился за 5 минут от включенных фар, проехал 15-20 километров, причем трижды заводился (в магазин выходил, приходилось глушить) и пользовался поворотниками. Прям перед самым ремонтным боксом заглох и больше не завелся :biggrin:

Учитывая что на новом аккумуляторе лампы могут час гореть и потом все нормально (забыл как-то выключить и так вот проверил), то сейчас смогу проехать влегкую >200 км.
Kaa
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:
Vs
Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...
Оччч верно!
Шестёрка у друга была каррбюраторная, в день он проезжал не много.
Так что, действительно - разброс по километражу оччч большой.
Stinger
Авто в подписи. На двух аккумуляторах (75) проехал 600 км. Двигатель дизельный, но стоят насос-форсунки...т.е., на каждой форсунке по катушке. Пока ехал, свет не включал, магнитофон и печку выключил. По городу уже ехал со светом, хватило заглушить и завести машину перед гаражом.
Vs
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:
Точно. А если он будет в ударе, то еще расскажет что без проблем будет глушить машину на ночь :yes.gif:
По теме - есть опыт подобного на м-412. 50 минут движения по пробке (+включён вентилятор салона) за это время пройдено 10км. Напряжение исправного, но не нового аккума упало с 12.5В до 9.5-10В
Stinger
дизелю простому вообще не генератор не аккумулятор не нужен, так что пока соляра не кончится можно ехать, карбюраторной классике (самой простой) только на катушку зажигания электричество нужно, инжектору побольше понадобится, короче чем меньше электроники используется при езде, тем дальше проедет
Stinger
60 км на Жигулях 4-ке с ближним светом по полевой дороге. После первых 30-ти втягивающее уже не щелкало, по приезду в пункт назначения фары практически не светили.
Stinger
Высосаный в ноль аккум при неработающем генераторе заменил полностью заряженным и проехал от горской до химконцентратов через Каменскую магистраль. Как-то весной дело было. Дело было днем, освещение, радио и печку отключил. Ехал 60-70 км/ч.
Wild_Marino
Камазу не нужен, Кразу, Мазу... Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.:улыб:Но потребляет она полампера максимум.
Вообще, по теме, почти всё вышесказанное проходит по разряду ОБС.:улыб:И считать нужно не километры, которые машина без генератора может проехать, а часы, сколько двиг сможет протарахтеть на аккумуляторе.
И тут надо танцевать от потребляемого тока.
Карбюраторная машина, без дополнительных потребителей кушает 8-15 ампер.
Инжекторная 20-30А.
Дальше нужно смотреть на аккум, цифры в амперчасах, это то, сколько может отдать полностью заряженная батарея при разряде током в 20 ампер, до того как у батареи напряжение упадёт до критического уровня, на вскидку не помню, вроде это 10,5 Вольта. Тоесть Проработала батарея в таком режиме до критического напряжения 2 часа 15 минут, соответственно пишут, 45Ач.:улыб:
Всё вроде бы хорошо, сила тока как раз наша, но есть нюанс. И не один.
Первый, это то что чем выше потребление тока, тем меньше его способна отдать батарея.
То есть, если маслать стартером силой тока 70 Ампер больше 20-30 минут суммарно не получится, то магнитола потребляющая полампера способна работать неделями.
И второй нюанс, это то, что машина заглохнет гораздо раньше, чем батарея разрядится до критического уровня. По крайней мере впрысковая. Это по результатам проверок журнала "За рулём".
Vs
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:
Я пришёл. Третий месяц без генератора катаюсь.:смущ:Починить то денег нет, то времени.:хммм:Двух 90-стых аккумуляторов хватает примерно на неделю, потом при пуске сигналка начинает недовольно лампочками моргать, жалуясь на критическую просадку напряжения.:улыб:Но у меня ведь установка в кузове, там хоть и мальенький, но генератор, вот от него и заряжаюсь.:смущ:
Vs
***Неее, на своем красном***
Не, это было ещё на синем. Без генератора и почти без аккумов. :хехе:
Vinipux
Спасибо за доходчивое объяснение =)
В общем очканул я седня ехать с котовского до гаража на владимировском спуске без генератора. пробка была на энергетиков.
если бы не она - доехал бы сам, думаю с вероятностью 80-90% =)
только вот кусок шкива болтался и бил о кузов. его чтобы снять - подушки откручивать нада и двиг опускать =(
Stinger
Был шанс проверить, сколько пройдёт мой спринтёр. Оборвался ремень генератора. Не стал насиловать, ибо без ремня помпа тоже не крутится. Доехал до города на галстуке, а тут уже подвезли ремень.
Stinger
И у меня был такой опыт - 3 года назад выехал зимой их Горно-Алтайска, проехал Бийск, где-то на полпути до Барнаула обнаружил, что если включить поворотники, то начинает мигать лампа заряда аккумулятора.
Выключил всех потребителей, доехал до трассы на Барнаул и там на пригорке и встал..

Т.е. где-то 200 км точно проехал...
Stinger
Авто АЗЛК-2141201 (Москвич-41), с полуподохшим аккумулятором на 65 АЧ, зимой, в темное время суток со включенным ближним светом и печкой проехал с дохлым генератором порядка 30 км. в режиме город-трасса-город. Потом тока перестало хватать на искру.
Vinipux
Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.:улыб:Но потребляет она полампера максимум.
есть тут один товарищ который на "кроне" ездил:улыб:токи потребления шибко большие указал, мне кажется
IVT
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
По трассе на полном баке я проезжаю 800 км.
Сомневаюсь, что аккумулятор без генератора столько сдюжит.
GPRS_User
... ох ничо себе снекропостил :biggrin: