Афто без генератора. Сколько проедет?
48294
36
Stinger
veteran
Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.
Дано:
авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
акум 65ка. заряжен, обслужен
потребители тока все выключены.
сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
у кого есть такой опыт? =)
Дано:
авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
акум 65ка. заряжен, обслужен
потребители тока все выключены.
сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
у кого есть такой опыт? =)
Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.Друзья доезжали из геша до нска (500км) на жигулях 6ке. Ночью. Без фар (впереди шла ещё одна машина, вместо фонарика), но габариты таки включали иногда.
Дано:
авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
акум 65ка. заряжен, обслужен
потребители тока все выключены.
сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
у кого есть такой опыт? =)
какие-то слишком разные цифры, 500 и 20 =)
Доезжал с академа до дома.
Около 40 км.
Потом просто заглушил - может бы и дальше проехал.
Около 40 км.
Потом просто заглушил - может бы и дальше проехал.
Тоёта Левин 87г. движок 5а 1.5,аккумулятор далеко не свежий.
проехал днём по маршруту: Лада-Западный и обратно,Лада-Бердское шоссе 20 сдох.
(около 40 км.)
проехал днём по маршруту: Лада-Западный и обратно,Лада-Бердское шоссе 20 сдох.
(около 40 км.)
жига 2107, днем, проехал от города до мошково, диоды погорели у пашинского поста, доехал - поставил новые, аккум потом заряжал, втягивающим не щелкал, под 50й км машина начала подергиваться, видимо напруга упала прилично
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89153
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275970
227
У нас остались банки с нормальным SWIFT-ом?
68533
12
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.Где это официально сказано?
я почемуто сомневаюсь
был опыт с Dodge Intrepid брата..
хватало на 80-100 км пробега
хватало на 80-100 км пробега
Где это официально сказано?"Офицяльно" - нигде.Но мой знакомый утверждает, что на своей шестёрке ездиил без генератора на одном аккумуляторе по два дня к ряду.
И так, как не мог починить генератор, то ездил, меняя аккумуляторы почти месяц..
Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...
ехали с Омска на девятке и дуплете.. у меня генератор сдох.. перекидывали АКБ с исправной на сломаную примерно раз в 40 -60 км.. все зависило от поведения авто..
АКБ была уже не молодая
АКБ была уже не молодая
На короне с габаритами, музыкой и печкой зимой проезжал около 100 км, 1.5 часа где то. После при нажатии на тормоз глохла музыка, но мотор работал. аккум 65 новый.
Карбюраторная классика и современный инжекторный авто сильно различаются по количеству потребителей тока. Инжекторы, датчики, ЭБУ, АБС и т.д...
Двухлитровая Цефира едет без генератора примерно 200 км
а тип авто рассмотреть???
карбюратору много не надо, совсем...
а инжектору????
вот и снижение пробега на аккуме если инжектор
карбюратору много не надо, совсем...
а инжектору????
вот и снижение пробега на аккуме если инжектор
На древнем убитом аккумуляторе, который садился за 5 минут от включенных фар, проехал 15-20 километров, причем трижды заводился (в магазин выходил, приходилось глушить) и пользовался поворотниками. Прям перед самым ремонтным боксом заглох и больше не завелся
Учитывая что на новом аккумуляторе лампы могут час гореть и потом все нормально (забыл как-то выключить и так вот проверил), то сейчас смогу проехать влегкую >200 км.
Учитывая что на новом аккумуляторе лампы могут час гореть и потом все нормально (забыл как-то выключить и так вот проверил), то сейчас смогу проехать влегкую >200 км.
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно.
Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...Оччч верно!
Шестёрка у друга была каррбюраторная, в день он проезжал не много.
Так что, действительно - разброс по километражу оччч большой.
Авто в подписи. На двух аккумуляторах (75) проехал 600 км. Двигатель дизельный, но стоят насос-форсунки...т.е., на каждой форсунке по катушке. Пока ехал, свет не включал, магнитофон и печку выключил. По городу уже ехал со светом, хватило заглушить и завести машину перед гаражом.
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно.Точно. А если он будет в ударе, то еще расскажет что без проблем будет глушить машину на ночь
По теме - есть опыт подобного на м-412. 50 минут движения по пробке (+включён вентилятор салона) за это время пройдено 10км. Напряжение исправного, но не нового аккума упало с 12.5В до 9.5-10В
Wild_Marino
veteran
дизелю простому вообще не генератор не аккумулятор не нужен, так что пока соляра не кончится можно ехать, карбюраторной классике (самой простой) только на катушку зажигания электричество нужно, инжектору побольше понадобится, короче чем меньше электроники используется при езде, тем дальше проедет
60 км на Жигулях 4-ке с ближним светом по полевой дороге. После первых 30-ти втягивающее уже не щелкало, по приезду в пункт назначения фары практически не светили.
Высосаный в ноль аккум при неработающем генераторе заменил полностью заряженным и проехал от горской до химконцентратов через Каменскую магистраль. Как-то весной дело было. Дело было днем, освещение, радио и печку отключил. Ехал 60-70 км/ч.
Vinipux
Автофорумный медвед
Камазу не нужен, Кразу, Мазу... Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.Но потребляет она полампера максимум.
Вообще, по теме, почти всё вышесказанное проходит по разряду ОБС.И считать нужно не километры, которые машина без генератора может проехать, а часы, сколько двиг сможет протарахтеть на аккумуляторе.
И тут надо танцевать от потребляемого тока.
Карбюраторная машина, без дополнительных потребителей кушает 8-15 ампер.
Инжекторная 20-30А.
Дальше нужно смотреть на аккум, цифры в амперчасах, это то, сколько может отдать полностью заряженная батарея при разряде током в 20 ампер, до того как у батареи напряжение упадёт до критического уровня, на вскидку не помню, вроде это 10,5 Вольта. Тоесть Проработала батарея в таком режиме до критического напряжения 2 часа 15 минут, соответственно пишут, 45Ач.
Всё вроде бы хорошо, сила тока как раз наша, но есть нюанс. И не один.
Первый, это то что чем выше потребление тока, тем меньше его способна отдать батарея.
То есть, если маслать стартером силой тока 70 Ампер больше 20-30 минут суммарно не получится, то магнитола потребляющая полампера способна работать неделями.
И второй нюанс, это то, что машина заглохнет гораздо раньше, чем батарея разрядится до критического уровня. По крайней мере впрысковая. Это по результатам проверок журнала "За рулём".
Вообще, по теме, почти всё вышесказанное проходит по разряду ОБС.И считать нужно не километры, которые машина без генератора может проехать, а часы, сколько двиг сможет протарахтеть на аккумуляторе.
И тут надо танцевать от потребляемого тока.
Карбюраторная машина, без дополнительных потребителей кушает 8-15 ампер.
Инжекторная 20-30А.
Дальше нужно смотреть на аккум, цифры в амперчасах, это то, сколько может отдать полностью заряженная батарея при разряде током в 20 ампер, до того как у батареи напряжение упадёт до критического уровня, на вскидку не помню, вроде это 10,5 Вольта. Тоесть Проработала батарея в таком режиме до критического напряжения 2 часа 15 минут, соответственно пишут, 45Ач.
Всё вроде бы хорошо, сила тока как раз наша, но есть нюанс. И не один.
Первый, это то что чем выше потребление тока, тем меньше его способна отдать батарея.
То есть, если маслать стартером силой тока 70 Ампер больше 20-30 минут суммарно не получится, то магнитола потребляющая полампера способна работать неделями.
И второй нюанс, это то, что машина заглохнет гораздо раньше, чем батарея разрядится до критического уровня. По крайней мере впрысковая. Это по результатам проверок журнала "За рулём".
По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно.Я пришёл. Третий месяц без генератора катаюсь.Починить то денег нет, то времени.Двух 90-стых аккумуляторов хватает примерно на неделю, потом при пуске сигналка начинает недовольно лампочками моргать, жалуясь на критическую просадку напряжения.Но у меня ведь установка в кузове, там хоть и мальенький, но генератор, вот от него и заряжаюсь.
***Неее, на своем красном***
Не, это было ещё на синем. Без генератора и почти без аккумов.
Не, это было ещё на синем. Без генератора и почти без аккумов.
Спасибо за доходчивое объяснение =)
В общем очканул я седня ехать с котовского до гаража на владимировском спуске без генератора. пробка была на энергетиков.
если бы не она - доехал бы сам, думаю с вероятностью 80-90% =)
только вот кусок шкива болтался и бил о кузов. его чтобы снять - подушки откручивать нада и двиг опускать =(
В общем очканул я седня ехать с котовского до гаража на владимировском спуске без генератора. пробка была на энергетиков.
если бы не она - доехал бы сам, думаю с вероятностью 80-90% =)
только вот кусок шкива болтался и бил о кузов. его чтобы снять - подушки откручивать нада и двиг опускать =(
Был шанс проверить, сколько пройдёт мой спринтёр. Оборвался ремень генератора. Не стал насиловать, ибо без ремня помпа тоже не крутится. Доехал до города на галстуке, а тут уже подвезли ремень.
И у меня был такой опыт - 3 года назад выехал зимой их Горно-Алтайска, проехал Бийск, где-то на полпути до Барнаула обнаружил, что если включить поворотники, то начинает мигать лампа заряда аккумулятора.
Выключил всех потребителей, доехал до трассы на Барнаул и там на пригорке и встал..
Т.е. где-то 200 км точно проехал...
Выключил всех потребителей, доехал до трассы на Барнаул и там на пригорке и встал..
Т.е. где-то 200 км точно проехал...
Авто АЗЛК-2141201 (Москвич-41), с полуподохшим аккумулятором на 65 АЧ, зимой, в темное время суток со включенным ближним светом и печкой проехал с дохлым генератором порядка 30 км. в режиме город-трасса-город. Потом тока перестало хватать на искру.
Wild_Marino
veteran
Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.Но потребляет она полампера максимум.есть тут один товарищ который на "кроне" ездилтоки потребления шибко большие указал, мне кажется
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.По трассе на полном баке я проезжаю 800 км.
Сомневаюсь, что аккумулятор без генератора столько сдюжит.
ТОП 5
2
3
4