PoisoN
activist
Проблема в следующем: ставлю светодиодную лампочку, куда угодно, габариты, стопы, салон, через некоторое время она начинает моргать, со временем все интенсивнее. Где искать проблему? Генератор?
Проблема в лампочках - это они так умирают. Первое - нужен стабилизатор, а не один резистор в питании светодиодов, второе - не все китайские светодиоды качественные.
Тоесть подключая к бортовой сети лампу, нужно использовать еще радиоэлемент? Можно поподробнее? =)
Тоесть подключая к бортовой сети лампу, нужно использовать еще радиоэлемент? Можно поподробнее? =)Давайте поправимся, не лампу а диод, а схему питания диода тебе даст любая поисковая система
Меня не совсем правильно поняли. Я имею в виду не светодиод, а диодную лампочку, готовый вариант, который продается в магазине, например габарит.
Спасибо, полезно очень! Но я немного о другом спрашиваю.
Сейчас читают
Колонна протеста 14 декабря
147085
729
С-нежный дозор
49169
1000
Мирный, трудный, майный дозор
105057
994
А диодная лампочка не из диодов сделана?
Готовая "лампочка" из магазина это 1-10,20,30 светодиодов и один резистор. Диоды потребляют ток. Закон Ома I=U/R, U в машине не постоянное, а R в готовой "лампочке" - постоянно, соответственно ток протекающий через светодиод различен при измнении U сети. Китайцы стараются сделать светодиодные лампы как можно ярче (чтоб лучше продавались), соответственно R там минимально допустимое, вот свтодиоды и не выдерживают.
Сотрудники СТО "У Лиса", пользующиеся среди меня (уверен, что не только не только) непререкаемым авторитетом, сказали: нельзя ставить такие лампочки, могут быть разные проблемы. В общем вот.
Надо просто ДУМАТЬ куда можно, а куда нельзя их ставить.
Основной аргумент: "могут быть РАЗНЫЕ проблемы". Из их уст это прозвучало весьма трагично. Меня впечатлило. Учил меня полковник запаса Г.З.Резников-Левит: "не надо лезть туда, куда не надо лезть"...
Поздно - я уже поставил в приборку и теперь конец света неминуем.
Техника любит уход - чем дальше от неё уходишь, тем она лучше работает.
Есть такие специально обученные люди, они конструируют автомобили. Они уже подумали всё.
Если для вас продукция АвтоВАЗ - автомобили, то да.
Сотрудники СТО "У Лиса", пользующиеся среди меня (уверен, что не только не только) непререкаемым авторитетом, сказали: нельзя ставить такие лампочки, могут быть разные проблемы. В общем вот.подтверждаю! поставил светодиодные лампочки в подсветку дверей и у меня подушка двигателя порвалась
Мне просто интересна суть.... Эт так же как дома сменить лампу накаливания на светодиодную или люминисцентную.... Конец света??? Да тож самое, изменится тока нагрузка на сеть и плата за электроэнергию.... Я не думаю что вашему генератору принципиально что питать, лампу накаливания или светодиод.... тогда уж если всё продумано музыку в машину, тем более с усилителями устанавливать строго запрещено, получится коллайдер
За чо купил, за то отдал. Сам ни бум-бум в электричестве, знаю, только, что оно из розетки получается. А откуда в машине, я так и не понял. Может от трения? Хотя вряд ли, от трения вроде тепло получается, в школе говорили.
Кроме генератора, в машине, есть куча электронных устройств (к которым напрямую подключены обычные лампы), и им не всем понравиться замена сопротивления на полупроводник.
Эт к каким таким электронным устройствам напрямую подключен например габарит??)))))))))
Меня вот тоже очень интересует вопрос применяемости этих ламп, уж больно они мне нравятся. Две недели назад поставил в подсветку багажника, пепельницы, салона и заднего номера. На заднем номере вчера заметил накрылись обе. Остальные пока работают.
Может придет ЛИС и поведает нам че почем? Очень бы хотелось. Разложи пожалуйста по полочкам что и как. Очень хочу в приборную воткнуть их, как раз половина родных уже потухла. Но боязно, вдруг испорчу. ЛИИИС! Будьте любезны, поведайте нам всю правду.
Может придет ЛИС и поведает нам че почем? Очень бы хотелось. Разложи пожалуйста по полочкам что и как. Очень хочу в приборную воткнуть их, как раз половина родных уже потухла. Но боязно, вдруг испорчу. ЛИИИС! Будьте любезны, поведайте нам всю правду.
Система предупреждения о перегорании ламп.
Одна из причин быстрого выхода из строя - это не качественные китайские светодиоды и отсутствие стабилизатора напряжения.
Такая система я уверен что не стоит у большинства....
А по поводу светодиодов в новой оптике? Именитые автоконцерны применяют светодиоды не только в стопах но и в головной оптике, сочетая светодиоды с линзоф френеля, за счёт чего достигается высокая яркость... И я не думаю что у них возникали вопросы по поводу нанесения какого-то вреда электронике светодиодами.... Другой вопрос в том как и какие светодиоды использовать... Многи из тех кто пишет о перегорании и мерцании светодиодов я уверен покупали самые дешевые китайские которыми заполнен наш рынок до отказа... (сам такие покупал и горели они не дольше недели, потом купил раза в 4 дороже не ноунэйм и 1,5 года горят без проблем).... Также у многих в автопроблемы с генератором, напруга скачет как хочет, что тоже может быть причиной выхода из строя светодиодов (хотя обычно всё же мне кажется это нпросто некачественное их изготовление кЕтайцами)... А кто сам например переделывает оптику на светодиоды используют стабилизаторы, поэтому работает всё на ура....
А каким образом светодиод может причинить вред я реально не понимаю.... тем более если учесть что он пропускает ток только в одном направлении....
А по поводу светодиодов в новой оптике? Именитые автоконцерны применяют светодиоды не только в стопах но и в головной оптике, сочетая светодиоды с линзоф френеля, за счёт чего достигается высокая яркость... И я не думаю что у них возникали вопросы по поводу нанесения какого-то вреда электронике светодиодами.... Другой вопрос в том как и какие светодиоды использовать... Многи из тех кто пишет о перегорании и мерцании светодиодов я уверен покупали самые дешевые китайские которыми заполнен наш рынок до отказа... (сам такие покупал и горели они не дольше недели, потом купил раза в 4 дороже не ноунэйм и 1,5 года горят без проблем).... Также у многих в автопроблемы с генератором, напруга скачет как хочет, что тоже может быть причиной выхода из строя светодиодов (хотя обычно всё же мне кажется это нпросто некачественное их изготовление кЕтайцами)... А кто сам например переделывает оптику на светодиоды используют стабилизаторы, поэтому работает всё на ура....
А каким образом светодиод может причинить вред я реально не понимаю.... тем более если учесть что он пропускает ток только в одном направлении....
Не будем путать штатно установленные системы и самодеятельный "колхоз". Я уже говорил что надо ДУМАТЬ, что и куда ставить.
он пропускает ток только в одном направленииЗначит его сопротивление ..... в разных направлениях. (Вставьте пропущенное слово)
Китайцы стараются сделать светодиодные лампы как можно ярче (чтоб лучше продавались), соответственно R там минимально допустимое, вот свтодиоды и не выдерживают.+ много.
Дешевые китайские светодиодные лампочки будут перегорать, где бы ни стояли. Выход - покупать качественные дорогие или паяльник в руки и самостоятельный расчет/сборка.
У меня на Жигулях поставил диод в панель на указатель поворота. Так вот он взмаргивал на малых оборотах, поменял полярность - перестал.
"Заколхозить" на уровне завода не проблема, главное наличие необходимых компонентов и средств.... Ну и конечно правильно растущих рук и желания...
А то что продают на авторынках по 50-150рэ... Ну на свою цену ОНО и работает)))
А то что продают на авторынках по 50-150рэ... Ну на свою цену ОНО и работает)))
Уже почти как год заменил обычные лампочки на светодиодные ( шо-ми брал кажется) в габаритах, во всем салонном освещении, дверях, багажнике. Все светит просто отлично, нарадоваться не могу)))
Сижу думаю.... что за такие-растакие "различные проблемы" а? Что я сделал не правильно? Или вот дачу подзатопило на недели... это из за них да?
Сижу думаю.... что за такие-растакие "различные проблемы" а? Что я сделал не правильно? Или вот дачу подзатопило на недели... это из за них да?
проблемы могут быть от светодиодов, все верно говорят
1. питаться светодиоды должны драйверами, в этом случае на драйвер хоть 10 хоть 18 В дай - светодиод будет жить нормально
2. ток в линии будет иной чем с лампой накаливания - возможны проблемы с системами проверки целостности ламп
3. в обратном направлении диод ток не пускает - опять же возможна неправильная интерпретация мозгами
4. подсветка салона на светодиодах и подключенная сигналка - может перестать охранять двери в некоторых случаях
5. яркость светодиодов в панели приборов, например, не будет регулироваться так, как ламп
6. китайские светодиоды зло и на морозе/жаре/от времени/просто_так дохнут =)
1. питаться светодиоды должны драйверами, в этом случае на драйвер хоть 10 хоть 18 В дай - светодиод будет жить нормально
2. ток в линии будет иной чем с лампой накаливания - возможны проблемы с системами проверки целостности ламп
3. в обратном направлении диод ток не пускает - опять же возможна неправильная интерпретация мозгами
4. подсветка салона на светодиодах и подключенная сигналка - может перестать охранять двери в некоторых случаях
5. яркость светодиодов в панели приборов, например, не будет регулироваться так, как ламп
6. китайские светодиоды зло и на морозе/жаре/от времени/просто_так дохнут =)
!!!NickeL!!!
...
а я вколхозил в габариты лампы большие светодиодные (которые по идее в задние фонари надо ставить)... так светят мама не горюй пока всё работает нормально... лампы ставил кажется в ноябре ...
Bastion
veteran
Тож в прошлом году перегорали габариты, купил китайские светодиодные, поставил год прошел не че не моргает , не перегарает
>>какие аргументы?))
Если Вы поставите китайские светодиоды скажем в стопы, есть вероятность, что при очередном скачке напряжения в бортовой сети, светодиоды оптом накроются. Причем сразу о том что стопы перегорели Вы не узнаете, разве что по характерному толчку сзади .
Если Вы поставите китайские светодиоды скажем в стопы, есть вероятность, что при очередном скачке напряжения в бортовой сети, светодиоды оптом накроются. Причем сразу о том что стопы перегорели Вы не узнаете, разве что по характерному толчку сзади .
Цап Царапыч
activist
я переделывал подсветку всего салона с лампочек на диоды, сам покупал диоды с резисторами, с первого раза не угадал, с R гореть начали чуть больше воткнул, и все забыл, а по свету они конечно же красивее. правда в световые приборы (фары, габариты) не стал колхозить, там че то говорят менты ругаются...
Карб
veteran
мне демотиватор понравился с надписью "Пацанчик! Запретили синие писалки?! Не прое%и фишку!!! Сеточка на гос.номер!!!"
Так вот светодиодные лампочки в тазы и прочие машины рассчитанные на лампы накаливания - это "колхоз" и "аратюнинг"
Так вот светодиодные лампочки в тазы и прочие машины рассчитанные на лампы накаливания - это "колхоз" и "аратюнинг"
осилил всю статью, хорошо вопрос раскрыли
Что-бы не создавать новую тему спрошу тут, кто нибудь использовал эти лампочки, есть от них вообще толк? в смысле светят ярче и "кучнее" обычных галогенок?
Юр, ваще не светят, они обычные ДХО, так что толку в осещении ноль, но в туман их хорошо видно.
Витамин4ик
добрый
Я на подсветку салона покупал светодиоды в автограде уже адаптированные под 12 вольт(четыре диодика на одной площадке), по 50рублей два года назад. Сейчас цену ломят 100 р. Может кто подскажет где можно подешевле купить? Мне много надо.
TechnoGreen
v.i.p.
Светодиоды функционируют как сигнальные лампы, их функция светить, но не освещать. В авто светодиоды можно применить для освещения салона(просто красивое освещение получается), подсветка номера, бардачка, багажника, можно еще вместо габаритов поставить светодиоды, но тогда и ближний свет должен быть ксеноном или галогенками светящими белым светом. Некрасиво будет: белые габаритки и жёлтый ближний свет.
Yura_18
guru
да свет то у меня белый, но вот не очень устраивает его яркость, а ксенон ставить не хочется...
ТОП 5
1
2
3
4