Светодиодные лампочки.
9096
61
TechnoGreen
Спасибо за подсказку, к сожалению у них нет того что мне надо.
Витамин4ик
ставил светодиодные лампы в противотуманки тройные желтые по 180р вместо галогенок. подключал на постоянку типа ДХО. за пол года исправны все( пофиг мороз под 40).светят хорошо но не освещают. белый свет диодов и желтое стекло дают синеву, не гуд...а с "белым" гораздо лучше. как ДХО само то.
Саня777
Так если они светят, но не освещают, значит как ДХО не подойдут, другие то их тоже не видят.
Gellowgles
с желтым стеклом не освещают !!т.е как замена ламп в птф с целью "экономии" они неподходят! не дают того кол-ва света как галогенки. а с белым в доп.фарах дальнего! света как ДХО нормуль.
PoisoN
Внесу свои 5 копеек...
Переделал я свою подсветку своей приборки на светодиодную уже почти 1.5 года назад. Ничего страшного не произошло светится прекрасно. Подробный отчет ТУТ.
На счет того что светодиод
Светодиоды функционируют как сигнальные лампы, их функция светить, но не освещать.
могу не согласиться освещают они прекрасно, просто не надо ждать чуда, что один светодиодик заменит головные фары общей мощностью 140Вт, для этого надо диодов ватт на 20+оптику и отражатели для формирования пучка и радиатор для отвода тепла... Сейчас колхозю туманку на матрице 10Вт
Пробные фотки В ЭТОЙ ТЕМЕ
al_com
Сколько должно быть люмен у светодиодов, чтобы они хорошо освещали? Когда ты добъешься нужной освещаемости, светодиоды будут так сильно светить, что это будет ослеплять встречку! Почему ДХО должны отключаться при включении ближнего света? Да потому что ДХО светят ярче чем галоген, но освещенность хуже!!! Да и от белого света в противотуманках толку ноль в тумане и сильном снеге. А если ты с таким светом будешь ехать ночью да по мокрому асфальту, то нехило будешь слепить всречку!
TechnoGreen
про ДХО - дело не в светодиодах, ДХО издавна работает на обычных лампочках, светодиоды лишь недавно появились. но функционально - верно, нужно обозначать а не освещать, т.е. слепить, но не сильно =)

10Вт светодиод дает 900лм, что уже недалеко от галогеновых 1500лм на 55Вт, так что скоро будет счастье. но с абсолютно иной оптикой, нежели ксенон и галоген.
creativer
Так навскидку, отражатель тоже должен быть заточен под светодиодную лампу, чтоб светила куда надо! В большинстве авто отражатели спроектированы для галогена, для ксенона и светодиодов нужны свои отражатели
TechnoGreen
я об этом и написал имея ввиду оптику =)
PoisoN
Чем дальше читаю, тем больше понимаю, что большинство людей говорит абсолютно ничего не понимая в сути ворпоса:

Закон Ома I=U/R, U в машине не постоянное, а R в готовой "лампочке" - постоянно, соответственно ток протекающий через светодиод различен при измнении U сети.
Вообще-то в бортовой сети автомобиля течёт постоянный ток, если вы понимаете физический смысл этого понятия. Другое дело, что напряжение не всегда стабильное, но и у светодиода есть определённый диапазон рабочего напряжения, потому ваши дальнейшие размышления безполезны!

1. питаться светодиоды должны драйверами, в этом случае на драйвер хоть 10 хоть 18 В дай - светодиод будет жить нормально
Гы-гы! Это вы с чего такое взяли? Для большинства светодиодных изделий необходим постоянный ток, для чего и ставятся "драйверы" (хотя чисто технически мне ближе термин "блоки питания", "трансформаторы" или "адаптеры"), а в бортовой сети ток изначально постоянный.

4. подсветка салона на светодиодах и подключенная сигналка - может перестать охранять двери в некоторых случаях
Вообще не понял закономерности!

5. яркость светодиодов в панели приборов, например, не будет регулироваться так, как ламп
Диод-диоду рознь... есть светодиоды диммируемые (то же касается и лент), другое дело, что диммируемость у них шаговая.
6. китайские светодиоды зло и на морозе/жаре/от времени/просто_так дохнут =)
Далеко не все китайские диоды имеют низкое качество. Конечно китайцев сложно их сравнивать с такими гигантами, как Cree, Nichia или Osram, но многие китайские производители, такие как edison, Bridgelux или Epistar успешно зарекомендовали себя во всём мире... И уж поверьте, я знаю о чём говорю.:улыб:
PoisoN
А по сути изначального вопроса: я бы конечно начал непосредственно с лампочек (не исключено просто низкое качество). А если лампочки нормальные, то дальше к электриком.... У меня вот например за три месяца в машине сгорели несколько раз лампочки и ближнего, и дальнего, и габаритов, а оказалась проблема в паре рэлюшек...

Ну и напоследок на счёт использования светодиодного освещения в автомобиле: моё мнение - отличная альтернатива простым галогеновым и криптоновым лампочкам. Другое дело, что покупать самоё дешёвое в этом деле нельзя ни в коем разе, ибо, как говорит один умный человек, "Любое кроилово ведёт к попадалову!".

Да и в целом, с колхозом будьте поосторожнее... :спок: