все о Volvo s 40
3048
33
хочу купить Volvo s 40 хотелось бы по подробнее узнать какие расходы будут связаны с этой машиной, каким маслом пользоваться, какой бензин заливать. В общем пишите все что только можно об этой машине ну и свое мнение как автовладельцев, на сколько Вы довольны своим авто
Артём
спасибо конечно, но форум как то ....и инфы в нем практически нет :хммм:
Soleil
да обычный маленький седанчик, масло и бенз лить по мануалу. Коллега ездил смотрел - салон говорит не понравился, тесно и не сильно удобно. С30 тема ))
last user
чем с30 лучше, в принципе этот вариант тоже рассматриваю
Soleil
внешность, стиль, харизма ))) ну и я завидовать буду :biggrin:
last user
а я чет сразу вспомнил... не s40 конечно... но тоже вольво ))
Jimmy
у меня тоже есть кусочек вольво.
Но вопрос-то не об этом.
Soleil
У товарища S40, МТ 1.8, 2007г.в. Проблемный двигатель, масло жрет ведрами. По словам ОД - данный двигатель имеет какой-то конструктивный недостаток. Два раза перебирали - безрезультатно. Так-же зимой очень плохо заводится.
ivapono
несколько общих слов и рулон текста по истории марки. Думаете стоит выучить наизусть и задавать каверзные вопросы продавцу? :biggrin:
rassk
читала не сколько отзывов там как раз наоборот писали что с маслом проблем нет, а вот то что заводится зимой плохо :хммм:
Soleil
S40 и C30 нынешнего поколения сделаны на платформе Фокуса. Движки 1,6 и 2,0 тоже фордовские. А фот ценники на обслуживание уже вольвовские, нормочас у ОД стоит почти в 2 раза больше, чем на Форд. Салон у Вольво, конечно, поприятнее фордовского. Электика тоже от Фокуса. Вообще Вольво, до недавнево времени, был премиум-брендом Форда в Европе.
rassk
У товарища S40, МТ 1.8, 2007г.в. Проблемный двигатель, масло жрет ведрами. По словам ОД - данный двигатель имеет какой-то конструктивный недостаток. Два раза перебирали - безрезультатно. Так-же зимой очень плохо заводится.
На S40 не ставились двигатели 1,8. Так что где-то ошибается ваш товарищ.
Krok808
На S40 не ставились двигатели 1,8. Так что где-то ошибается ваш товарищ.
В настоящее время действительно данный двигатель не ставиться.
Но в 2007 ставились -
http://autodaily.ru/information/catalogue/volvo/s40/model-9353.html
Так что, думаю, товарищ не ошибается. Через недельку буду к Кр-ске,
уточню у него поподробнее историю с этим двигателем.
rassk
Так у него, скорее всего, первое поколение S40.
Krok808
Так у него, скорее всего, первое поколение S40.
:dnknow: У него типа вот-такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6351660-32d7.html
Какое это поколение, не знаю. Внешне один-в-один.
rassk
Ясно, значит действительно ставили 1,8 на второе поколение. Кстати, этот движок тоже фордовский и масло есть не должен.
Krok808
Ясно, значит действительно ставили 1,8 на второе поколение. Кстати, этот движок тоже фордовский и масло есть не должен.
Вроде-бы на данную модель шли две модификации двигателя 1.8.
1.8 flex-fuel - это фордовский, но был ещё просто 1.8.
http://autodaily.ru/information/catalogue/volvo/s40/group-837.html

Или это тоже с форда?
Krok808
а если машина 2001г там как дела с движком?
rassk
Это тот же фордовский движок 125 л.с., только адаптированный к биоэтанолу. Насколько я знаю, такие версии в России официально не продавались.
Soleil
На первое поколение с 1995 по 2004 ставились следующие двигатели:
1.6 L I4
1.8 L I4
1.9 L turbocharged I4
1.9 L diesel I4
2.0 L I4
2.0 L turbocharged
Данные отсюда .

Про жвижки этого поколения не подскажу. Очень мало их у нас... Да и брать почти десятилетнее Вольво очень сомнительное мероприятие, ИМХО.
Krok808
считаете с 10-летней Toyota будет проще?
Soleil
даже с 10 летним нисцаном будит проще )) а если не пугает внешний фид, то можно тот же фокус посмареть )
last user
неее на фокус я не согласна
Soleil
Если он стоит дешевле 400 - че не брать. Ну, тока надо быть готовым к расходу ден. средств на первое время и может быть навсегда..
Soleil
Клиренс у s40 маловат, да и по расходу бензина многовато...
Soleil
Что-то разочаровываться начала в своем выборе :хммм:, видимо если брать эту машину то максимум 2009г.в.
Soleil
Не обязательно Тойота. Можно посмотреть в эти же деньги более молодого Фокуса. Они сейчас по 400-450 т.р. 2007 год стоят на НГС.
Soleil
Брал S40 2,5 года назад, в салоне, 2,4л, автомат, 2008 модельный год.
Пробег 75000
Масло не жрет совсем, ТО раз в 20000 по мануалу, делаю раз в 15000, лить надо то, что рекомендовано производителем, а не то, что советуют на "знакомом" сервисе.
Зимой заводится без проблем, всю эту зиму, каждый день, стабильно заводилась и катала (отмечу только что осенью зарядил аккумулятор поменял свечи, т.к. пробег был под 60000 - интервал замены свечей).
Расход по городу зимой - 13,5, летом - 12, по трассе - 8,5-7,5.
В салоне комфортно, хорошая шумоизоляция.
Сзади места маловато, но т.к. 95% времени машинка возит только меня или жену с детьми - не смущает нисколько, детям сзади места хватает. Системы безопасности - выше всяких похвал, пару раз машинка вытаскивала из ситуаций, когда сам бы не справился.
Расходы - как на обычную современную машину, на всякую запчасть есть аналог, дешевле оригинала и такого же качества (Вольво не занимается производством запчастей, все делают сторонние производители для Вольво и соответственно маркируют). Те же самые колодки (например перед), оригинал - 3,5 т.р. комплект, ATE/Lucas - 2 т.р., можно найти и за 1 т.р.
Низкая машинка, не для полевых испытаний.
Я выбором доволен и не разочарован.
Krok808
Как не ставились?
:eek: *Оглядывая машину*, у меня стоит.
Soleil
Вы наверное, уже определились, но все равно напишу. Берите S40, не морочьте себе голову. Я в этом году себе купила 40-ку 2003г. и маме 2001г. обе ездят, с маминой, правда, пришлось повозиться, много, что поменяли из расходников (но предыдущий хозяин был зас...нец в прямом смысле слова, еле отчистили): ремень ГРМ, масло, свечи, фильтры, короче на все про все ушло 20 тыр., но поскольку брали в Мск, вместе с доставкой и ТО в совокупности вышло 305 тыр. Я, считаю, что отлично. Своей я тоже более чем довольна, единственно (что выяснилось прямо вот часа два назад, потому на форум и полезла), потекли сальники распредвалов, нужно менять, а то все днище в масле (пока просто доливаю :хехе:), ну так я не думаю, что оно мне сильно дорого встанет.
Еще, нужно, примерно понимать, когда колодки подойдут к концу, т.к. датчиков износа нет, стоят поскребыши, из-за супер-пуппер шумоизоляции их вобще не сышно, доездила то того, что кусок диска откололся ... , короче, лучше об этом помнить. Покушать машинка, конечно, ни разу не любит, но это субъективно. Я пересела после 1,3 двигателя, а маму пересадила на 2,0 после 2,4 так мама считает, что её машинка на строгой диете ))) Короче говоря, я выбором более чем довольна, чего и всем желаю)))