Посоветйте дизель или бензиновый двигатель?
1837
33
Выбираю Прадо 2000 года, есть выбор взять дизель 3 литра или бензин 3.4 литра.
По бездорожью ездить не буду. Дороги отличные, единственный минус горок много.
Зимы нет поэтому вопрос завода в мороз не актуален.
Стоимость соляры примерно такая же как 91-го, ну чуть меньше.
Хотелось бы купить надежную машину, ну и обслуживание экспуатация чтоб не сильно по карману били. Вопрос что будет экономичнее(в целом, и по топливу и обслуживанию) из упомянутых выше двигателей.
Заранее спасибо.
По бездорожью ездить не буду. Дороги отличные, единственный минус горок много.
Зимы нет поэтому вопрос завода в мороз не актуален.
Стоимость соляры примерно такая же как 91-го, ну чуть меньше.
Хотелось бы купить надежную машину, ну и обслуживание экспуатация чтоб не сильно по карману били. Вопрос что будет экономичнее(в целом, и по топливу и обслуживанию) из упомянутых выше двигателей.
Заранее спасибо.
Pan Inspector
улыбака
холиварная тема...
бензинка - шустрее и прожорливей,
дизель капризней и экономичней...
сложно сказать однозначно...
я недавно прокатился на 3,4... был в восторге полном))))
бензинка - шустрее и прожорливей,
дизель капризней и экономичней...
сложно сказать однозначно...
я недавно прокатился на 3,4... был в восторге полном))))
такого года прадик в хорошем состоянии найти непросто, а уж топливо...это второй вопрос
Pan Inspector
улыбака
эххх..свояк отцу купил 98 года... леворукого на автомате за 580... весь на фарше...
Новая Зеландия.
Состояние будет на 200-300 тыс километров на те деньги которые я могу потратить.
Состояние будет на 200-300 тыс километров на те деньги которые я могу потратить.
lv2
junior
холиварная тема...Вопрос в степени капризности, не будет ли дизель в сумме с обслуживанием и ремонтом обходиться дороже чем бензиновый со всей его прожорливостью?
бензинка - шустрее и прожорливей,
дизель капризней и экономичней...
сложно сказать однозначно...
я недавно прокатился на 3,4... был в восторге полном))))
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 65)
216620
1002
Эй, писатели )))
3170
46
БАРАХОЛКА (часть 49)
242511
425
Из зарулема
1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.
2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).
3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.
4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.
5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.
1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.
2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).
3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.
4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.
5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.
70% ввозимых из японии контрактных двигателей - дизеля. Причем в легковом автопарке их доля порядка 10%. Вот и дает простейшая арифметика, что средний дизель чуть не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый движок...
Мопед не мой - его!
ИМХО дизель хорош, тяговит на низах, жрет мало, НО до тех пор пока едет, потом его ковырят - ну его... Бензинка проще - колпачки, кольца, вкладыши "на коленке" перетрес и на твой век уж точно хватит
Мопед не мой - его!
ИМХО дизель хорош, тяговит на низах, жрет мало, НО до тех пор пока едет, потом его ковырят - ну его... Бензинка проще - колпачки, кольца, вкладыши "на коленке" перетрес и на твой век уж точно хватит
Sadovnikov
v.i.p.
А как же старое шоферское "Дизель на 40 лет дольше ходит"?
Новая Зеландия.уровень сервиса в НЗ вроде как должен быть неплох, поэтому капризность дизеля вроде как не проблема, я думаю
Состояние будет на 200-300 тыс километров на те деньги которые я могу потратить.
last user
last_hamster
Так давайте устроим голосованиея за третий пункт ))))
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.Из 4-х которые мне по средствам 2 с бензиновыми движками 5VZ
1 с дизелем не понятно каким
2ой с 1KZ (в первом подозреваю что тоже 1KZ потому как комплектация тоже RV)
1 KZ идет с турбиной? если да то сколько она обычно ходит?
Из зарулемаСпасибо за совет.
1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.
2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).
3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.
4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.
5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.
А как то можно оценить уже на первоначальном этапе, что машину например даже ехать смотреть не стоит?
Ну например по фотографии двигателя в объявлении.
Вопрос конечно глупый (если двигателя на фото в моторном отсеке не присутствует ехать нечего ).
Или по километражу. В России на километраж смотреть было бесполезно потому как 90 процентов вероятности, что он был скручен либо нынешним продавцом, либо еще до него. Тут скручивать гораздо сложнее, любой тех осмотр (а они тут раз в пол года у машин старше 3х лет) вносит показания счетчика в общедоступную базу. Так что скручивать перед каждым техосмотром замучаешься.
В общем есть ли какие то факторы по которым объявление должно насторожить?
Например вариант в котором я не знаю, что за дизель стоит описывает, что вообще машина прошла 387 тыс километров, но 2 месяца назад на нее переставили двигатель который прошел 200 тыс. 387 тыс для кузова это сильно смертельно?
Для ходовки понятно, что смертельно, но есть надежда что ее узлы меняли периодически.
вот щас ка-а-ак спрошу глупость...
послушайте,а зачем Вам старый трактор в стране с горным рельефом,прекрасными дорогами и мягким климатом?
послушайте,а зачем Вам старый трактор в стране с горным рельефом,прекрасными дорогами и мягким климатом?
я отвечу чтобы в стране с мягким климатом и левосторонним движением в случае случайного лобового с лекговушкой задавить её напрочь
Он без турбы идет,http://www.freedomcars.ru/iboard/lofiversion/index.php/t16948.html там почитайте.
я отвечу чтобы в стране с мягким климатом и левосторонним движением в случае случайного лобового с лекговушкой задавить её напрочьИменно!!!
PS: ex-коллега?
тамбовский expat тебе коллега....а мы тут все родину любим...
слушай,а это на самом деле такой страшный психологический стресс-ездить по другой стороне дороги?
или регулярный вылет свежих экспатов на встречку - это суровая правда жизни и нет от них нетракторного спасения?
слушай,а это на самом деле такой страшный психологический стресс-ездить по другой стороне дороги?
или регулярный вылет свежих экспатов на встречку - это суровая правда жизни и нет от них нетракторного спасения?
у Вас там Австралия рядом, бамперок от ARB прикупите ещё до кучи
тамбовский expat тебе коллега....а мы тут все родину любим...Про коллегу это не к тебе относилось.
слушай,а это на самом деле такой страшный психологический стресс-ездить по другой стороне дороги?
или регулярный вылет свежих экспатов на встречку - это суровая правда жизни и нет от них нетракторного спасения?
Ездить еще не пробовал тут, а вот дорогу переходить реально страшно, головой верчу во все стороны.
Есть у меня знакомый, дак он первое время регулярно с поворотов выезжал на привычную для него правую сторону.
Я вот тоже боюсь так по привычке выехать, потому и решил брать прадо. Чтоб железа много было. И подушки безопасности присутствовали.
Ну и еще потому, что слышал от знакомого джиппера что прадо удачная и надежная машина, ну и потому что когда то мечтал о прадо.
у Вас там Австралия рядом, бамперок от ARB прикупите ещё до кучиА что за бампер от ARB ? это вариация кенгурятника?
прадо-безусловно удачная и надежная машина...особенно когда новая...
да только ездить на нем по гладеньким гористым серпантинам - занятие строго на любителя...не его это стихия...валкий инертный бегемот...бензин любит-за уши не оттащишь...
да только ездить на нем по гладеньким гористым серпантинам - занятие строго на любителя...не его это стихия...валкий инертный бегемот...бензин любит-за уши не оттащишь...
***PS: ex-коллега?***Я подозревал !!!
Ну, Лёня, ты даешь
прадо-безусловно удачная и надежная машина...особенно когда новая...Мне кажется любая большая машина с кучей железа будет валким инертным бегемотом.
да только ездить на нем по гладеньким гористым серпантинам - занятие строго на любителя...не его это стихия...валкий инертный бегемот...бензин любит-за уши не оттащишь...
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.Ага хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из самых свежих), высокая стоимость запчастей и их редкость. И при всем при том стандартные турбодизельные проблемы регулярно случаются и на нем. На самом деле легенда о "выдающейся надежности" 1KZ-TE формировалась в то время, когда этих двигателей было несоизмеримо меньше, чем знакомых и проблемных 2L-T (по той же логике можно утверждать, что самым надежным движком является тойотовский V12 - про их поломки в россии вообще неизвестно). Судя по году выбираемой машинки будет 1KD-FTV - наследник 1KZ-TE, пришедший ему на смену в 2000-01 годах и получивший топливную систему типа Common Rail. Характеристика проста - "не для российской солярки"
+1 за бензин
Pan Inspector
улыбака
Характеристика проста - "не для российской солярки"а если ВНИМАТЕЛЬНО почитать топик, то выяснится что проблемы "российской солярки" у ТС нету в приницпе...
+1 за бензин
Altayskiy777
veteran
Третий пункт это ГБО?Так давайте устроим голосованиея за третий пункт ))))
***Ага хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма***
А чего хитрого в приводе? Шестерня на ТНВД и коротенький ремень на распредвал - это хитро?
А что там за "балансирный механизм"?
А чего хитрого в приводе? Шестерня на ТНВД и коротенький ремень на распредвал - это хитро?
А что там за "балансирный механизм"?
ТОП 5
2
3
4