Посоветйте дизель или бензиновый двигатель?
1839
33
Выбираю Прадо 2000 года, есть выбор взять дизель 3 литра или бензин 3.4 литра.

По бездорожью ездить не буду. Дороги отличные, единственный минус горок много.
Зимы нет поэтому вопрос завода в мороз не актуален.

Стоимость соляры примерно такая же как 91-го, ну чуть меньше.

Хотелось бы купить надежную машину, ну и обслуживание экспуатация чтоб не сильно по карману били. Вопрос что будет экономичнее(в целом, и по топливу и обслуживанию) из упомянутых выше двигателей.

Заранее спасибо.
lv2
холиварная тема...
бензинка - шустрее и прожорливей,
дизель капризней и экономичней...

сложно сказать однозначно...
я недавно прокатился на 3,4... был в восторге полном))))
lv2
такого года прадик в хорошем состоянии найти непросто, а уж топливо...это второй вопрос
lv2
страну бы ещё обозначили... :хехе:
-+real+-
эххх..свояк отцу купил 98 года... леворукого на автомате за 580... весь на фарше...:бебе:
Артём
Новая Зеландия.
Состояние будет на 200-300 тыс километров на те деньги которые я могу потратить.
Pan Inspector
холиварная тема...
бензинка - шустрее и прожорливей,
дизель капризней и экономичней...

сложно сказать однозначно...
я недавно прокатился на 3,4... был в восторге полном))))
Вопрос в степени капризности, не будет ли дизель в сумме с обслуживанием и ремонтом обходиться дороже чем бензиновый со всей его прожорливостью?
lv2
Из зарулема

1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.
2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).
3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.
4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.
5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.
lv2
70% ввозимых из японии контрактных двигателей - дизеля. Причем в легковом автопарке их доля порядка 10%. Вот и дает простейшая арифметика, что средний дизель чуть не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый движок...
Мопед не мой - его!
ИМХО дизель хорош, тяговит на низах, жрет мало, НО до тех пор пока едет, потом его ковырят - ну его... Бензинка проще - колпачки, кольца, вкладыши "на коленке" перетрес и на твой век уж точно хватит
Равшан
А как же старое шоферское "Дизель на 40 лет дольше ходит"?
lv2
Новая Зеландия.
Состояние будет на 200-300 тыс километров на те деньги которые я могу потратить.
уровень сервиса в НЗ вроде как должен быть неплох, поэтому капризность дизеля вроде как не проблема, я думаю
lv2
Так давайте устроим голосование:улыб:
Altayskiy777
Так давайте устроим голосование:улыб:
я за третий пункт ))))
lv2
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.
ГАРИК
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.
Из 4-х которые мне по средствам 2 с бензиновыми движками 5VZ
1 с дизелем не понятно каким
2ой с 1KZ (в первом подозреваю что тоже 1KZ потому как комплектация тоже RV)

1 KZ идет с турбиной? если да то сколько она обычно ходит?
-+real+-
Из зарулема

1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.
2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).
3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.
4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.
5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.
Спасибо за совет.

А как то можно оценить уже на первоначальном этапе, что машину например даже ехать смотреть не стоит?

Ну например по фотографии двигателя в объявлении.

Вопрос конечно глупый (если двигателя на фото в моторном отсеке не присутствует ехать нечего :улыб:).

Или по километражу. В России на километраж смотреть было бесполезно потому как 90 процентов вероятности, что он был скручен либо нынешним продавцом, либо еще до него. Тут скручивать гораздо сложнее, любой тех осмотр (а они тут раз в пол года у машин старше 3х лет) вносит показания счетчика в общедоступную базу. Так что скручивать перед каждым техосмотром замучаешься.

В общем есть ли какие то факторы по которым объявление должно насторожить?

Например вариант в котором я не знаю, что за дизель стоит описывает, что вообще машина прошла 387 тыс километров, но 2 месяца назад на нее переставили двигатель который прошел 200 тыс. 387 тыс для кузова это сильно смертельно?
Для ходовки понятно, что смертельно, но есть надежда что ее узлы меняли периодически.
lv2
вот щас ка-а-ак спрошу глупость...:улыб:
послушайте,а зачем Вам старый трактор в стране с горным рельефом,прекрасными дорогами и мягким климатом? :dnknow:
Nobble
я отвечу :хехе:чтобы в стране с мягким климатом и левосторонним движением в случае случайного лобового с лекговушкой задавить её напрочь :biggrin:
lv2
Он без турбы идет,http://www.freedomcars.ru/iboard/lofiversion/index.php/t16948.html там почитайте.
Артём
я отвечу :хехе:чтобы в стране с мягким климатом и левосторонним движением в случае случайного лобового с лекговушкой задавить её напрочь :biggrin:
Именно!!!

PS: ex-коллега?
lv2
тамбовский expat тебе коллега....а мы тут все родину любим... :biggrin:

слушай,а это на самом деле такой страшный психологический стресс-ездить по другой стороне дороги?

или регулярный вылет свежих экспатов на встречку - это суровая правда жизни и нет от них нетракторного спасения?
lv2
у Вас там Австралия рядом, бамперок от ARB прикупите ещё до кучи:улыб:
Nobble
тамбовский expat тебе коллега....а мы тут все родину любим... :biggrin:

слушай,а это на самом деле такой страшный психологический стресс-ездить по другой стороне дороги?

или регулярный вылет свежих экспатов на встречку - это суровая правда жизни и нет от них нетракторного спасения?
Про коллегу это не к тебе относилось.

Ездить еще не пробовал тут, а вот дорогу переходить реально страшно, головой верчу во все стороны.

Есть у меня знакомый, дак он первое время регулярно с поворотов выезжал на привычную для него правую сторону.
Я вот тоже боюсь так по привычке выехать, потому и решил брать прадо. Чтоб железа много было. И подушки безопасности присутствовали.
Ну и еще потому, что слышал от знакомого джиппера что прадо удачная и надежная машина, ну и потому что когда то мечтал о прадо.
Гуманист
у Вас там Австралия рядом, бамперок от ARB прикупите ещё до кучи:улыб:
А что за бампер от ARB ? это вариация кенгурятника?
lv2
***PS: ex-коллега?***

Ну, Лёня, ты даешь :ха-ха!:
lv2
прадо-безусловно удачная и надежная машина...особенно когда новая...:улыб:

да только ездить на нем по гладеньким гористым серпантинам - занятие строго на любителя...не его это стихия...валкий инертный бегемот...бензин любит-за уши не оттащишь...
Артём
***PS: ex-коллега?***

Ну, Лёня, ты даешь :ха-ха!:
Я подозревал !!! :agree:
Nobble
прадо-безусловно удачная и надежная машина...особенно когда новая...:улыб:
да только ездить на нем по гладеньким гористым серпантинам - занятие строго на любителя...не его это стихия...валкий инертный бегемот...бензин любит-за уши не оттащишь...
Мне кажется любая большая машина с кучей железа будет валким инертным бегемотом.
ГАРИК
Если дизель будет 1-KZ, то лучше его,один из самых безпроблемных.
Ага хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из самых свежих), высокая стоимость запчастей и их редкость. И при всем при том стандартные турбодизельные проблемы регулярно случаются и на нем. На самом деле легенда о "выдающейся надежности" 1KZ-TE формировалась в то время, когда этих двигателей было несоизмеримо меньше, чем знакомых и проблемных 2L-T (по той же логике можно утверждать, что самым надежным движком является тойотовский V12 - про их поломки в россии вообще неизвестно). Судя по году выбираемой машинки будет 1KD-FTV - наследник 1KZ-TE, пришедший ему на смену в 2000-01 годах и получивший топливную систему типа Common Rail. Характеристика проста - "не для российской солярки"
+1 за бензин
Равшан
Характеристика проста - "не для российской солярки"
+1 за бензин
а если ВНИМАТЕЛЬНО почитать топик, то выяснится что проблемы "российской солярки" у ТС нету в приницпе...
last user
Так давайте устроим голосование:улыб:
я за третий пункт ))))
Третий пункт это ГБО?:улыб:
Равшан
***Ага хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма***
А чего хитрого в приводе? Шестерня на ТНВД и коротенький ремень на распредвал - это хитро?
А что там за "балансирный механизм"?