На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть 170 т.р. может кто подскажет какой автомобиль,на эти деньги лучше купить,отечественные исключаем сразу.
первый, нах!
короллу / спринтер в 110м кузове.

короллу / спринтер в 110м кузове.
Мазду Демио или бочку!


ээх опередила, тож хотел написать.
а если по теме - санни, блюберд, пульсар, короллу
а если по теме - санни, блюберд, пульсар, короллу
Сейчас читают
За державу обидно... (с)
30245
185
Помощь моим подопечным кошкам
213802
572
Вы счастливы?
15386
141
Судя по объявлениям на НГС, в эти деньги можно даже "бэху-пятерку" купить...

первый, нах!ща ДонКихот тебе балл впаяит
короллу / спринтер в 110м кузове.
за 170 в хорошем состоянии машины не задерживаются.W124за 150 + 20 вложить и в сухом остатке неубиваемый и очень комфортабельный автомобиль
Я бы камри взял.
Аргументирую: за эту цену в ОТС авто не взять,будь это королла,спринт,или любой из ниссанов,вложения предстоят 100%,,а з/ч по стоимости одинаковые,плюс ко всему авто по салону всяко удачней вышеперечисленных,ДВС проблем не доставляет(3S-FE) считается достаточно надежным и живучим мотором.
В общем авто другого,более высокого класса,и этим все сказано.
В этой ценовой категории смотреть на год и пробег не имеет никакого смысла, выбирать только по состоянию,ну и нравится/не нравится,но прокатившись,да даже посидев в королле/спринте и в камри/висте Вы сами все поймете. Желаю Вам приобрести достойную машину.
Аргументирую: за эту цену в ОТС авто не взять,будь это королла,спринт,или любой из ниссанов,вложения предстоят 100%,,а з/ч по стоимости одинаковые,плюс ко всему авто по салону всяко удачней вышеперечисленных,ДВС проблем не доставляет(3S-FE) считается достаточно надежным и живучим мотором.
В общем авто другого,более высокого класса,и этим все сказано.
В этой ценовой категории смотреть на год и пробег не имеет никакого смысла, выбирать только по состоянию,ну и нравится/не нравится,но прокатившись,да даже посидев в королле/спринте и в камри/висте Вы сами все поймете. Желаю Вам приобрести достойную машину.
Эээ... ну 1997-2000 годов вполнеПриусза 170 тыров?![]()
![]()

3S-FE не одно и тооже с 3S-FSE ?Нет,разные моторы.
т.е. это разные движки и последний я как понял вполне надежный?
скажите кто знает на хондах 2000 годов можно проверить смотан ли пробег, кто то говорил что на тойотах нельзя?
Приусза 170 тыров?![]()
Эээ... ну 1997-2000 годов вполне
Кстати,вполне нормальный вариант,но боюсь ТС не согласится. Людей гибриды настораживают,в них (гибридов)надо поверить. Я на самом деле не знаю,можно ли за такие деньги приуса,а это только 10 кузов,найти в хорошем состоянии(хотя на дроме торчит 11 геморройный за 160,вложений минимум на 30тыров).
Я сам ищу,но у меня бюджет 200+ и запросы на 11 кузов.
Последний,который FSE ,если не ошибаюсь D4,думаю гемора с ним будет поболее,хотя....
По пробегу я думаю следующее:
1сматывают на любых машинах!
2 с таким бюджетом,да и вообще на пробег смотреть смысла нет исходя хотя бы из пункта 1
3 хонда если ломается то дорого,во всяком случае дороже чем тойота или ниссан,но как показывает практика,ресурс деталей(оригинальных) у хонды больше
По пробегу я думаю следующее:
1сматывают на любых машинах!
2 с таким бюджетом,да и вообще на пробег смотреть смысла нет исходя хотя бы из пункта 1
3 хонда если ломается то дорого,во всяком случае дороже чем тойота или ниссан,но как показывает практика,ресурс деталей(оригинальных) у хонды больше
Кстати,вполне нормальный вариант,но боюсь ТС не согласится. Людей гибриды настораживают,в них (гибридов)надо поверить. Я на самом деле не знаю,можно ли за такие деньги приуса,а это только 10 кузов,найти в хорошем состоянии(хотя на дроме торчит 11 геморройный за 160,вложений минимум на 30тыров).За 200+ проще
Я сам ищу,но у меня бюджет 200+ и запросы на 11 кузов.
Но и 10 кузов очень неплох, тем более за такие деньги их навалом на Дроме. Можно выбрать очень достойный аппарат!скажите кто знает на хондах 2000 годов можно проверить смотан ли пробег, кто то говорил что на тойотах нельзя?Господин Лис смотает на любой машине за 500 рублей, и как звать не спросит

Я бы камри взял.Если надо вечную машину - то сотка или ее клоны. Ка кни странно, живучее всяких марков и прочих камрей. Ну правда личный опыт который не есть истина - но у меня уже 3-я машина поменялась В т.ч. камри и виста - все в должной мере мосх сношали (одни 4(!!!!) рулевых рейки на камри 40-й и вечный масложор 3сных движков и т.д.).... а вот королла сотка (карибас) все эти годы неизменно сотни накручивала без единого ремонта двигателя\трансмисии\рулевого. Уже кузов сгнил навылет (похоже топленник или весь перевраенный) - но бодро идет на полмиллиона пробегу....
Аргументирую: за эту цену в ОТС авто не взять,будь это королла,спринт,или любой из ниссанов,вложения предстоят 100%,,а з/ч по стоимости одинаковые,плюс ко всему авто по салону всяко удачней вышеперечисленных,ДВС проблем не доставляет(3S-FE) считается достаточно надежным и живучим мотором.
За 200+ прощеВсё в 10-ках хорошо, кроме старых высоковольтных батарейНо и 10 кузов очень неплох, тем более за такие деньги их навалом на Дроме. Можно выбрать очень достойный аппарат!
А без неё Приус... увыВсё в 10-ках хорошо, кроме старых высоковольтных батарей А без неё Приус... увыМакс в гаражах в Академе неплохо восстанавливает любые ВВБ на Приусах, за деньги конечно, но в случае чего вполне вариант.
ВВБ можно и с япии выписать: сейчас не знаю, а года 4 на
зад она стоила 3 зеленых тыда.. (если сравнить с ценой машины??) Всё восстановление ВВБ на 10 кузове заключается в замене "бамбуков" на исправные, которые из япии не поставляются, а менять шило на мыло.. да ещё оплачивать неизвестно что с огромным объёмом работы.. лучше уж денег добавить и купить с непросаженной ВВБ.
зад она стоила 3 зеленых тыда.. (если сравнить с ценой машины??) Всё восстановление ВВБ на 10 кузове заключается в замене "бамбуков" на исправные, которые из япии не поставляются, а менять шило на мыло.. да ещё оплачивать неизвестно что с огромным объёмом работы.. лучше уж денег добавить и купить с непросаженной ВВБ.
Замена бамбуков и чистка контактов вполне гут. Тем более за цену меньше 20к и гарантией 3 года

---[ Rico ]---
veteran
королла/спринтер
бочка(практически не найти вменяемых, однако 130+ремонт = отличная не ломучая машина)
бочка(практически не найти вменяемых, однако 130+ремонт = отличная не ломучая машина)
камри и виста - все в должной мере мосх сношали (одни 4(!!!!) рулевых рейки на камри 40-й и вечный масложор 3сных движков и т.д.)....совершенно обратные впечатления от камри
расход масла 0,4-0,5 л на 10тык, рейка побрякивала, но не текла, сказали втулку надо менять (так и продал), просторный салон, большой багажник, умеренный аппетит, заводится в любой мороз если аккумулятор хороший. вобщем
из минусов тока невнятное рулевое, но это мне после форика так кажется> Аргументирую: за эту цену в ОТС авто не взять,будь это королла,спринт,или любой из ниссанов,вложения предстоят 100%
да можно в ОТС взять. искать нужно. долго и упорно.
я за 104 тыр вот этот аппарат взял.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
вложил СРАЗУ около 25 тыр, в основном резинки.
итого за 130 тыр получил аппарат реально в ОТС.
З.Ы. НЕ продам! такая корова нужна самому!
да можно в ОТС взять. искать нужно. долго и упорно.
я за 104 тыр вот этот аппарат взял.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
вложил СРАЗУ около 25 тыр, в основном резинки.
итого за 130 тыр получил аппарат реально в ОТС.
З.Ы. НЕ продам! такая корова нужна самому!
"Жигу возьми. Или волгу накрайняк" (с) Жмурки 

Valico
veteran
бочка(практически не найти вменяемых, однако 130+ремонт = отличная не ломучая машина)По поводу неломучести я бы поспорил, как человек, купивший бочку и вкладывавшийся в неё два года.
Лет 5 назад, наверное, можно было взять бочку, подделать всё, что беспокоит и ездить. Но, годы идут, и самый молодой агрегат сейчас имеет 15-16 лет от роду.
Вот краткий список того, что я чинил в бочке:
1. Двигатель (3S-FE), кольца/колпачки/вкладыши, устранял жор масла. Надо сказать, он исчез.
2. Стойки вкруг.
3. Шаровые, все яйца, пыльники несколько раз (а их на 4WD аж 8 штук), бесконечное количество сайлентов.
4. Суппорт (заклинило, одно колесо вообще не тормозило).
5. Тросики ручника (не работало вообще).
6. Радиатор (типовая болячка - треснула верхняя крышка).
7. Датчик положения распреда в трамблёре.
8. Катушка зажигания.
9. Колдун (распределитель тормозных усилий).
10. АКПП (раздавил поддон, померла за три дня).
11. Приборную панель.
Мож чего и забыл, но уже мелочи. Из глобального там ещё несделаным остался стук при включении передачи - кардан, похоже подразбился.
Тачка, конечно, доставляет. В меру просторная, по крайней мере ощутимо просторнее Короллы или Саньки. Резвая, из-за вэдовости практически вездеход. Расходом совсем не доставала. Город 10, трасса 8. Но вот внезапные поломки, которые не ожидаешь, стали надоедать. Вложения в неё стали превышать отдачу.
Да, забыл. Красивая она, зараза:)
киньте пож=та кто нить ссылку на бочку? которая из них бочка?
...Тачка, конечно, доставляет...Из пункта А в пункт В?
И это тоже;)
Я о том, что за небольшие деньги вполне просторная и комфортная машина достаётся.
Правда, теперь я езжу на Цефире и бочка не идёт ни в какое сравнение:)
Я о том, что за небольшие деньги вполне просторная и комфортная машина достаётся.
Правда, теперь я езжу на Цефире и бочка не идёт ни в какое сравнение:)
за 165 я себе крауна купил, вот это Автомобиль, а тут санни, демио....))
скажите кто знает на хондах 2000 годов можно проверить смотан ли пробег, кто то говорил что на тойотах нельзя?Проверить смотан или нет нельзя. И хватит верить байкам, что если нолик перед первой цифрой, то пробег смотан. Уши уже вянут.

Часа 4 находился на СТО - ждал когда с машинкой закончат. очередь на скрутку одометра не прекращала - народ шёл и шёл. Так что забейте Вы на пробег!
Nissan Sunny, Nissan AD, годов 2001-2002 можно достать.
Лучше свежий мелкий бодрячок, чем медленно помирающий мамонт

Ну как незя, на новых машинах пробег много где фиксируется и скажем на камри 6 чипов где он отражен и проверить это не сложно.
Лучше свежий мелкий бодрячок, чем медленно помирающий мамонтПод свежим я понимаю 3-5 лет,относительно свежий 7. Такого за эти деньги не найти,за исключением чего нибудь с объемом меньше 1 литра или подбитого,но они скорее всего потребуют вложений(сам продаю подбитую камрю,но год 90)![]()
За 170 мелкий это максимум 2000г,а мамонт(хотя камри не мамонт конечно) старше года на 3. Вы думаете у них будет сильно состояние отличаться?
Речь идет про авто за 170 тыр,не забывайте об этом. Никак Вы не проверите пробег на такой машине,только исходя из среднегодового пробега можно посчитать,да и то... Я в день наматываю от 20км,это дом-работа-дом,т.е за год минимум,ну прям самый-самый 7200,но это вообще нереально.
Я полагаю,что за год средний пробег 20000-30000 км,соответственно если у десятилетней машины пробег 150000 и меньше,то 99,9% скрученный.
Я полагаю,что за год средний пробег 20000-30000 км,соответственно если у десятилетней машины пробег 150000 и меньше,то 99,9% скрученный.
Я не готов обсуждать сферического коня в вакууме, поскольку затрудняюсь определить, где у него голова, а где, пардоньте, филейная часть.
Состояние - это свойство конкретного экземпляра. Живых пробеговых машин все меньше и меньше. 1.5-шки с укциона еще можно таскать, но не за 170 тыр, разумеется. 170 - это компромисссс, тут ничего не поделаешь.
Есть в в машинах в возрасте хорошая черта - они просты в обслуживании и ремонте и по запчастям не так дороги. В принципе если кузов не ушатан, то все чинится и приводится в порядок, и машина будет радовать. Что-то 2-литровое еще туда-сюда, реально довести до ума, оно будет ездить и не напрягать. Что-то больше размером - уже дороже чинить (сказывается класс и распространненность машины, выливающюся в наличии запчастей), оно больше жрет и предположительно будет в более запущенном состоянии, потому как "меганадежно и ездит годами, я туда не лажу".
Т.е. тут сложный баланс - литраж/возраст/цена. Каждый выбирает по себе.

Состояние - это свойство конкретного экземпляра. Живых пробеговых машин все меньше и меньше. 1.5-шки с укциона еще можно таскать, но не за 170 тыр, разумеется. 170 - это компромисссс, тут ничего не поделаешь.
Есть в в машинах в возрасте хорошая черта - они просты в обслуживании и ремонте и по запчастям не так дороги. В принципе если кузов не ушатан, то все чинится и приводится в порядок, и машина будет радовать. Что-то 2-литровое еще туда-сюда, реально довести до ума, оно будет ездить и не напрягать. Что-то больше размером - уже дороже чинить (сказывается класс и распространненность машины, выливающюся в наличии запчастей), оно больше жрет и предположительно будет в более запущенном состоянии, потому как "меганадежно и ездит годами, я туда не лажу".
Т.е. тут сложный баланс - литраж/возраст/цена. Каждый выбирает по себе.
Кариба бери полноприводного в последнем кузове.
Замена бамбуков и чистка контактов вполне гут. Тем более за цену меньше 20к и гарантией 3 года![]()
гарантия - это хорошо. вопрос: на что? максимум если машинка с восклицательным знаком появляться не будет на мониторе. а динамика... 
ТОП 5
1
4

