На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Накипело и призадумалось.
4004
45
PeCH@Tnoff
activist
Небольшая предыстория. Купил я значится девяточку и решил сделать из неё авто для души, т.е. полностью всю сделать в идеале ( т.к. на долго она у меня), а далее глубочайше тюнить пока не надоест. Но чем больше я покупаю необходимых мелочей, тем менее мне это хочется делать, а все потому, что все продаваемое и выпускаемое в РФ оказывается не долговечным и не качественным( типа тщательно обработать напильником). Так вот вопрос. Это мне так "везет" или звезды так складываются? Как же все, кто занимается доработками своих ВАЗиков и иже с ними добиваются качества при отсутствии его у детали изначально? А может плюнуть на все и пусть умрет подо мной и я буду у неё последним? Все выдыхаю...
ggusar
activist
К сожалению, всем владельцам тазов "так везет". Я в своё время тоже был одним из таких.. Но заколебало одно и тоже по 3-5 раз покупать, пока на нормальную деталь не нарвёшься.. Или переделывать только купленное, чтобы приспособить к работе. Поэтому и пересел на тойоту.
Begemot
we are animal's
один из политиков в разговоре про АвтоВаз сказа: проблема Автоваза не в машинах, они такие же, а в комплектующих. Если ты меняешь ролик ГРМ на иномарке и покупаешь импортный, то он и проходит как заявляет производитель 100 тыр, а если ты покупаешь ролик на отечественную машину и сделан он в России, то не факт что он проживет 40 тыр.
Alex_B
v.i.p.
Намного грустнее когда с такими же мыслями покупаешь японоведро 90х и "вдруг" оказывается, что дешёвые запчасти - гуано, а нормальные стоят как полведра. Там откровений куда больше в голову приходит 

А зачем такую молодую брать? Надо сорокалетнюю брать, а потом возмущаться по поводу вообще отсутствия з/ч.
Так и не только Россия выпускает запчасти для ВАЗов, буржуи тоже.
MiF
activist
а есть-же вроде много какие импортные запчасти на ВАЗы, у меня давно копейка была я грм покупал импортный, цена дороже в разы наверное, но качество приемлемое должно быть
вот например на вскидку нашел
http://www.vazarsenal.ru/price.htm
вот например на вскидку нашел
http://www.vazarsenal.ru/price.htm
Сейчас читают
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
236469
1000
Есть кто живой?
133014
680
Выставка кошек 1-2 мая. Котомир - WCF
133345
508
PeCH@Tnoff
activist
А оно реально импортное или это все, мягко говоря, не правда? Я не хаять нашепром хочу, а найти выход из сложившейся ситуации. Меня машина устраивает полностью, но.... я уже писал ранее. Так что, если можете подсказать где можно в нашем большом городе найти качественные запчасти и комплектующие, то буду только рад.
кошак
veteran
Я думаю, что, например, электроника (датчики, ЭБУ, приборка и пр) обычно сама редко выходит из строя, потому как в основном буржуйская (германия, сша), а вот если взять всё, что связано с металлом (подшипники и прочее) часто качества - выбор наугад.
Ещё, мне кажется, есть немаловажный факт, который добавляет свою ложку дёгтя в качество и авторитет нашепрома - часто люди покупают и ездят на авось, ненормально экономят. Вот на ВАЗ запчасти копейки стоят, так и ездят, пока не сломается что-то. И происходит такой круговорот. А вот нет, чтобы как в той же Япии - проходить плановое ТО и замену запчастей по регламенту, а не по поломке.
Попробуй так наплевательски относиться к иномарке - сразу по карману ударит.
Ещё, мне кажется, есть немаловажный факт, который добавляет свою ложку дёгтя в качество и авторитет нашепрома - часто люди покупают и ездят на авось, ненормально экономят. Вот на ВАЗ запчасти копейки стоят, так и ездят, пока не сломается что-то. И происходит такой круговорот. А вот нет, чтобы как в той же Япии - проходить плановое ТО и замену запчастей по регламенту, а не по поломке.
Попробуй так наплевательски относиться к иномарке - сразу по карману ударит.
artem2005
guru
выход прост. поддерживай автомобиль в рабочем состоянии. а глубоко тюнить там нечего и незачем.
Буржуйская германия с саратовским акцентом?
(г. Энгельс, завод Бош)
То, что идет на конвейер - еще более-менее по качеству, хотя и бывает брак. То, что идет в розницу в ларьках всех мастей - откровенная стряпнина контор системы шараж-монтаж.
(г. Энгельс, завод Бош) То, что идет на конвейер - еще более-менее по качеству, хотя и бывает брак. То, что идет в розницу в ларьках всех мастей - откровенная стряпнина контор системы шараж-монтаж.
Регламент?? Не выхаживают они до ТО-2. Качество ноль! В старые добрые советские времена по крайней мере шаровые той же Нивы выхаживали до 80 тыков, потом 60, 40 и на сегодняшний момент народ уже на 10-м тыке меняет.. Тросы газульки рвутся как шпагат, тормозные диски изнашиваются чуть ли не быстрее, чем колодки.. И т.д. и т.л.
все что возможно попытаться подобрать от иномарок, подбирать. к примеру подшипники. Я правда этим не занимался, владея девяткой, играл в рулетку. Но, могу попробовать накинуть такую схему. Скажем, слухами земля полнится, мол некая японская фирма koyo поставляет подшипники тойоте. Есть и другие всякие хорошие производители, NSK например.
Схема такова:
найти штангенциркуль и обмерять искомый подшипник, размеры записать на бумажку.
Разыскать в инете каталог производителя японских железок
Попытаться нати в нем ваш подшипник
записать артикул изделия
идти по магазинам в поисках изделия по номеру (поискать по номеру в интернет-магазинах, заказать).
Бывают ли японские близнецы поделок автоваза я не знаю, но попробовать, думаю можно.
Подходящие стойки есть у Kayaba но, как водиццо сам я их не ставил, надо разузнать у людей как они.
со специфичными же устроствами и агрегатами присущими только ладе все совсем из рук вон плохо. Рулетка... Хотя говорят много чего хорошего от девятки ставили на опели ascona, может и наоборот можно.
Вообще я заплакал после второго в год комплекта стоек и решил продавать....
Схема такова:
найти штангенциркуль и обмерять искомый подшипник, размеры записать на бумажку.
Разыскать в инете каталог производителя японских железок
Попытаться нати в нем ваш подшипник
записать артикул изделия
идти по магазинам в поисках изделия по номеру (поискать по номеру в интернет-магазинах, заказать).
Бывают ли японские близнецы поделок автоваза я не знаю, но попробовать, думаю можно.
Подходящие стойки есть у Kayaba но, как водиццо сам я их не ставил, надо разузнать у людей как они.
со специфичными же устроствами и агрегатами присущими только ладе все совсем из рук вон плохо. Рулетка... Хотя говорят много чего хорошего от девятки ставили на опели ascona, может и наоборот можно.
Вообще я заплакал после второго в год комплекта стоек и решил продавать....
Вы в гарантийке работаете, или по какой-то непонятной причине они к Вам на излете жизненных способностей еще до ТО-2 попадают?
откуда такая спесь и чванство?просто любопытно...
. к примеру подшипники. Я правда этим не занимался, владея девяткой, играл в рулетку. Но, могу попробовать накинуть такую схему. Скажем, слухами земля полнится, мол некая японская фирма koyo поставляет подшипники тойоте. Есть и другие всякие хорошие производители, NSK например.всё проще - покупается нормальный подшипник, но не в автозапчастях, а в специализированных магазинах, по номеру детали, ещё и дешевле получится, и ходить будет сколько надо, я недавно ступицы разбирал, поменял по одному с каждой стороны, больше для профилактики раз уж разобрал и они вызвали подозрение, два оставил, так у меня нагрузки там бОльшие чем в ВАЗе и вместо масла эмульсия была...
Схема такова:
найти штангенциркуль и обмерять искомый подшипник, размеры записать на бумажку.
Разыскать в инете каталог производителя японских железок
Попытаться нати в нем ваш подшипник..
откуда такая спесь и чванство?просто любопытно...есть такие индивидумы.. как говорится "за компанию" охаить
да не, патсаны с района сказали, что на ВАЗе ездить стрёмно...
поэтому у патцанов 5-ка в два слоя на стеклах? 
--
ТС а где запчасти покупаешь то?

--
ТС а где запчасти покупаешь то?
Все не совсем так, из личного опыта, имел три ВАЗа разных степеней изношенности.
В старые добрые советские времена по крайней мере шаровые той же Нивы выхаживали до 80 тыков, потом 60, 40 и на сегодняшний момент народ уже на 10-м тыке меняет..С шаровыми на классике, так и было, объясняю это тем, что нефига запчасти где попало покупать, из двух зубилоподобных, один раз всего шаровую менял за 60 тысяч общего пробега.
Тросы газульки рвутся как шпагат,Не разу такого не было.
Тросы газульки рвутся как шпагат, тормозные диски изнашиваются чуть ли не быстрее, чем колодки..На сейчас на зубиле пробег 55 тысяч, диски заводские стоят - состояние нормальное.
152-ФЗ
guru
О каких конкретно запчастях вы говорите?
В последние годы практически не замечал плохих запчастей, т.к. ремонтируюсь на нормальных СТО, которые мне свои запчасти ставят. Если сам что то делаю, то иду за запчастями в нормальный магазин, в котором уже несколько лет закупаюсь.
В последние годы практически не замечал плохих запчастей, т.к. ремонтируюсь на нормальных СТО, которые мне свои запчасти ставят. Если сам что то делаю, то иду за запчастями в нормальный магазин, в котором уже несколько лет закупаюсь.
что связано с металлом (подшипники и прочее) часто качества - выбор наугад.Так не нужно запчасти на барохолке покупать, там хорошего не продадут, на то она и барахолка, чтобы г-ом торговать.
Подходящие стойки есть у Kayaba но, как водиццо сам я их не ставил, надо разузнать у людей как они.Ставил себе каябовские картриджи впечатление в сравнение со скопьем самые положительные, из минусов на высокой скорости на изъяны дороги хуже реагируют.
Могу только на примере описать, ездил в Томск на каябе, в конце октября месяца на 9-ке (два года назад) по трассе не мог ехать больше 80 - 90 км, т.к. дорога не позволяла. После зимы в начале мая (т.е. дорога могла стать только хуже за зиму) ехал по той же дороге на 14-ой на скопинских стойках 120 - 130 км/ч нормально ехал - т.к. стойки неровности дороги хавали.
А в городе на каябе в разы приятнее ездить было, ощущаешь что подвеска нормальная, а не зубодробилка какая то.
А в городе на каябе в разы приятнее ездить было, ощущаешь что подвеска нормальная, а не зубодробилка какая то.
вот например на вскидку нашелА цены то прям хорошие, жаль что не у нас.
http://www.vazarsenal.ru/price.htm

PeCH@Tnoff
activist
К машине совсем не "по поломке" отношусь. Она работает замечательно и привык я за ней следить, но вот после замены мелочей с подгонами под родную деталь даже не знаю, что теперь делать с более крупными, которые надо проверять и , возможно, делать. Общий смысл всего написанного вами я понял. И, видимо, придется играть в рулетку пока все на новое не поменяю.
ProPheSy
guru
Мой опыт владением автопромом показывает что:
1. никогда не бывает состояния "все идеально работает..."
2. проблема с з/частями ужасная...термостат менял 4 раза, сцепление в сборе 2 раза...Но! есть хороший импорт! Искать надо.
1. никогда не бывает состояния "все идеально работает..."
2. проблема с з/частями ужасная...термостат менял 4 раза, сцепление в сборе 2 раза...Но! есть хороший импорт! Искать надо.
там на Волге широко существует и видимо процветает такой бизнес , как "Куплю запчасти".
FAN_2
experienced
Была у меня и 07,09, и последняя как вы говорите для души 21103
2001й год
я ей все делал начиная от кондиционера в авто заканчивая, вебасто, люком, и хомутами норма.
НО достало меня термостаты менять, достало ролики менять, достали меня тормозные диски бьющие в ноги на 14" ДОСТАЛО., все это я переменял раза 3-4 и диски и ремни с роликами, и стойки.
10ка хорошее авто, были бы еще запчасти.
Хотя вот щас есть сцепление крафт - поставил и забыл.
Ролики СКФ - поставил и забыл
Ремень Гейтс- поставил и забыл
правда цена на все это будто у тебя королла а не 2110 это меня и добило, я продал ее.
.......
2001й год
я ей все делал начиная от кондиционера в авто заканчивая, вебасто, люком, и хомутами норма.
НО достало меня термостаты менять, достало ролики менять, достали меня тормозные диски бьющие в ноги на 14" ДОСТАЛО., все это я переменял раза 3-4 и диски и ремни с роликами, и стойки.
10ка хорошее авто, были бы еще запчасти.
Хотя вот щас есть сцепление крафт - поставил и забыл.
Ролики СКФ - поставил и забыл
Ремень Гейтс- поставил и забыл
правда цена на все это будто у тебя королла а не 2110 это меня и добило, я продал ее.
.......
Глобальнее мыслить надо: купил короллу - и забыл

Ефген
guru
1. сменить аватарку
2. избавиться от сабжа
3. выдохнуть
2. избавиться от сабжа
3. выдохнуть

-+real+-
veteran
Тоже по этой причине поставил крест на нашем автопроме...пусть девятка имеет древнюю конструкцию, нелегкое (по современным меркам) управление, пусть будет тесной и неудобной...пусть иногда ломается...блин, но не по нескольку же раз в одном и том же месте!
Кстати, разговаривал как-то с руководителем сибирского марафона, спрашивал, почему, мол УАЗики не берете? Он ответил, что по проходимости он хорош, но вот доехать до места назначения вряд ли удасться. Даже если 90% машины перебрать, оставшиеся 10% и подкинут свинью
Кстати, разговаривал как-то с руководителем сибирского марафона, спрашивал, почему, мол УАЗики не берете? Он ответил, что по проходимости он хорош, но вот доехать до места назначения вряд ли удасться. Даже если 90% машины перебрать, оставшиеся 10% и подкинут свинью

Так и не только Россия выпускает запчасти для ВАЗов, буржуи тоже.так я и говорю, если бы Тазик ездил, не ломался, не скрипел всеми панелями, не коптил - разве его ругали бы?
Vick2008
experienced
С приходом лета очень часто вижу стоящие в пробках с поднятыми капотами зубилы, 6-ки 10-ки 4-ки, приоры калины, и с одним диагнозом температура пошла вверх.. Пстец... У иномарок такого нет, очень редко вижу таких страдальцев среди иномарок и почти всегда причина ДТП или прохудившийся шланг.
Не туда смотрите, иномарки тоже иногда стоят с открытыми капотами. Может так попадается, но они всегда в неудобном месте стоят, создают пробку. Приору и калину не видела, а классика и зубилы - им сто лет в обед может быть.
Чкго в них ломается не знаю, но мужики ковыряются под капотом
Чкго в них ломается не знаю, но мужики ковыряются под капотом
вчера какой то пасцат раскорячился на с. шамшиных перед фрунзе )))) с открытым капотом дооолго стоял )))
хотя это скорее исключение было. А у меня ваще москвич был, 412! вот уж где ж-па с запчастями
хотя это скорее исключение было. А у меня ваще москвич был, 412! вот уж где ж-па с запчастями
у соседа был москвич, он его новый покупал, ну лет 10 он ездил, потом продал, ломаться сильно стал, до этого был 412 москвич, он лет 20 на нем ездил.
Странно маршрут простой мосты туда обратно и вазы вижу гораздо чаще чем иномарки. И всему виной кривой радиатор и шланги с хомутами которые рассыпаются после 10тыков.
тут уже писали, что владелбцы вазов часто экономят на запчастях, ставят что попало - за пятак ведро запчастей
Машина с салона. Парень во дворе купил приору :))) Первый раз косяк с радиатором через 8 тысяч, второй через 20 тыссяч пробега.
Приора 2009 г.в.
Приора 2009 г.в.вчера какой то пасцат раскорячился на с. шамшиных перед фрунзе )))) с открытым капотом дооолго стоял )))мне родственник жаловался - у них (в КЗ)пасцаты начала 90-х не просто стоят с открытыми капотами, а ваапще горят!
типа проводка сдыхает напрчь от времени...
PeCH@Tnoff
activist
А какие проблемы у меня с аватаркой ? Я не думаю, что это как-то влияет на обсуждаемую тему.
sergo2009
guru
1.Запчастей нормальных нет на ВАЗ-ну нечего страшного они копейки стоят можно и 3 раза подрят поменять пока повезет.
2.Сам авто явно нестоит тех усилий прилогаемых к нему-всеравно разваливается.
3.Лутше купить нормальную машину и ездить радоваться!
2.Сам авто явно нестоит тех усилий прилогаемых к нему-всеравно разваливается.
3.Лутше купить нормальную машину и ездить радоваться!
А нормальная это кто такая по вашему =) Я вот тоже думал, что японцы спасут меня не смотря на почтенный возраст, ан нет.
Вся в круг дешманом увешана у меня уже мешок запчастей с наклейками TOYOTA дома в кладовке под глобальный ремонт +)
Вся в круг дешманом увешана у меня уже мешок запчастей с наклейками TOYOTA дома в кладовке под глобальный ремонт +)
ТОП 5
1
3
4