На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SOL
guru
ну вообщем и пришла смерть моему движку 5А прошел он свои 330000 да и еще бы прошол столько же если бы все происходило в городе(((
завтра еду покупать контрактный двиган.. на что обратить внимание при его выборе? стоит ли брать в карплазе?
ну и самый тяжелый для меня момент(( как его потом поставить на учет, подскажите(пошагово)
завтра еду покупать контрактный двиган.. на что обратить внимание при его выборе? стоит ли брать в карплазе?
ну и самый тяжелый для меня момент(( как его потом поставить на учет, подскажите(пошагово)
К Стармеху в личку стукнись... Он как раз представитель карплазы, если мне память не изменяет, и должен все объяснить...
спасибо за наводку только боюсь не выцеплю его уже(( выходные
А что, совсем умер - клинануло или, застучал или даже "кулак дружбы"?
Там нет ничего сложного.
Где поставят пихло - дадут все бумаги.
Потом в гибдд, пишете заявление и вуаля.
ЗЫ. Есть нюанс со старым. Если нужно свидетельство на него - прдется его везти на сверку.
Где поставят пихло - дадут все бумаги.
Потом в гибдд, пишете заявление и вуаля.
ЗЫ. Есть нюанс со старым. Если нужно свидетельство на него - прдется его везти на сверку.
во первых он жрет уже очень давно масло по 2л на 2000км нужно было его капиталить - времени не было. в понедельник возращался с Томска застучал ролик на кален валу пока приехал до Новосиба коленвал подразбило((
отсюда вывод менять двигатель т.к. капиталка обойдется приблизительно в такую же сумму как и двигатель только по времени выиграю)) а оно без ценно!!!
отсюда вывод менять двигатель т.к. капиталка обойдется приблизительно в такую же сумму как и двигатель только по времени выиграю)) а оно без ценно!!!
Привет, я только что купил контрактный мотор в "ТЕХНИКЕ" на Богдашке. В кар плазе мой мотор на 20% был просто дороже. Да и заморочек там было больше с документами и доставкой. Обрати внимание целостность мтора, если говорят, что продают с навесным, то навесное должно быть в полном комплекте (обычно без стартера). Ещё ньанс, смотри поддон масляный на загибы снизу, когда их везут и грузят бывает не аккуратно ставят и поддон под собственным весом гнётся от небольшого удара. А тут и маслянное голодание рядом. Попроси клапанную крышку открыть (редко но соглашаются) увидешь какое было кач-во масла в моторе, попроси вывернуть свечи, их цвет и состояние тоже дадут пищу для размышлений. Не стесняйся, спрашивай, задавай вопросы по мотору продавцу, чем больше выудишь, тем меньше головняков потом будет.
Сейчас читают
Стиль, поведение и возраст
303631
999
Поговорим обо всем (часть 3)
378056
856
Стиль и образ: одежда, обувь, аксессуары
225619
704
вы поставили уже двигатель? просто интересно, я почему-то решил, что взяли у кого-то из известных продавцов - АвтоДиКа или АвтоЛэнда...
да поставил, спасибо за заботу!
Чем громче имя, тем крупнее "надстройка", и соответственно больше накрутка, кар плаза уважаемая мной фирма (бывало выручали, но это было оч. давно лет 10 назад), но вы же сами мне написали , что "я наверно не ваш покупатель".....
Вот я и задумался, промониторил рынок и нашёл тех, что в первую очередь выслушал мои пожелания и правильно на них отреагировал, при этом о своих заслугах и возрасте небыло ни слова.
Продажи , уважаемый стармех, это оч. тонкое искусство, даже при торговле железяками, тут психология на первом месте.
Вто Вы сможете ответить мне на один простой вопрос: " Кто Вам платит зар.плату????"
Чем громче имя, тем крупнее "надстройка", и соответственно больше накрутка, кар плаза уважаемая мной фирма (бывало выручали, но это было оч. давно лет 10 назад), но вы же сами мне написали , что "я наверно не ваш покупатель".....
Вот я и задумался, промониторил рынок и нашёл тех, что в первую очередь выслушал мои пожелания и правильно на них отреагировал, при этом о своих заслугах и возрасте небыло ни слова.
Продажи , уважаемый стармех, это оч. тонкое искусство, даже при торговле железяками, тут психология на первом месте.
Вто Вы сможете ответить мне на один простой вопрос: " Кто Вам платит зар.плату????"
Если вы уверены, что зарплату мне платите вы как покупатель, то я согласен. Но также согласен немного потерять в деньгах, оставшись с чувством собственного достоинства. А то получается априори, что я как продавец вам лгу в глаза, пытаясь сбагрить дрянной товар, раз не разрешаю посмотреть, что там под крышкой клапанной...
Значит - лжец, подлец и прочая редиска. Знаете, я себя немного уважаю, и в шарашкиной конторе просто не стал бы работать. Если мы говорим, что движок качественный - то так оно и есть, иначе не стали бы одной из крупнейших в стране фирм в этом сегменте рынка. Так что посмотрите на психологию продаж с другой стороны - нужен ли нам недоверяющий фирме покупатель?
Ладно, в оффтоп полезли, сейчас забанят обоих...
Значит - лжец, подлец и прочая редиска. Знаете, я себя немного уважаю, и в шарашкиной конторе просто не стал бы работать. Если мы говорим, что движок качественный - то так оно и есть, иначе не стали бы одной из крупнейших в стране фирм в этом сегменте рынка. Так что посмотрите на психологию продаж с другой стороны - нужен ли нам недоверяющий фирме покупатель? Ладно, в оффтоп полезли, сейчас забанят обоих...

Ответ практически верный....... тогда мне не понятно, почему макой подход к покупателю??? Или это лично Ваша особенность?
За громким брендом со звонкими словами, обычно стоят дела и качество услуг, я ещё раз повторю, что кар плаза - уважаемая мной фирма, но я проголосовал ногами.....и заплатил тем, кто не обманул мои ожидания, а это ОЧЕНЬ важно для меня, как для покупателя!
Мне вот до смЯшного не понятно, как Вы потеряете своё достоинство пойдя на встречу пожеланию покупателю и тем самым утвердите имя фирмы , от которой работаете, как КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ.
Судя по вашему ответу вы опасаетесь (боитесь) покупателя, раз видете в его просьбах угрозу собственному достоинству........ Я бы задумался...
За громким брендом со звонкими словами, обычно стоят дела и качество услуг, я ещё раз повторю, что кар плаза - уважаемая мной фирма, но я проголосовал ногами.....и заплатил тем, кто не обманул мои ожидания, а это ОЧЕНЬ важно для меня, как для покупателя!
Мне вот до смЯшного не понятно, как Вы потеряете своё достоинство пойдя на встречу пожеланию покупателю и тем самым утвердите имя фирмы , от которой работаете, как КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ.
Судя по вашему ответу вы опасаетесь (боитесь) покупателя, раз видете в его просьбах угрозу собственному достоинству........ Я бы задумался...
>Вто Вы сможете ответить мне на один простой вопрос: " Кто Вам платит зар.плату????"
Вот только не надо тут маркетинговых заморочек..
Директор ему платит зарплату. Директор. А не клиент..
И если у фирмы есть правила, и есть клиент, которого они не устраивают, значит это не ее клиент, только и всего..
Непонравилось - отвернулся и забыл как страшный сон.
Чего потом на форуме диспуты устраивать и маркетинговыми транспарантами размахивать...
И, между прочим, не всякий клиент одинаково полезен для лавки. Типичный пример сегрегации - изменение цен на алкоголь в общепите для регулирования уровня (статуса) клиентов..
Вот только не надо тут маркетинговых заморочек..
Директор ему платит зарплату. Директор. А не клиент..
И если у фирмы есть правила, и есть клиент, которого они не устраивают, значит это не ее клиент, только и всего..
Непонравилось - отвернулся и забыл как страшный сон.
Чего потом на форуме диспуты устраивать и маркетинговыми транспарантами размахивать...
И, между прочим, не всякий клиент одинаково полезен для лавки. Типичный пример сегрегации - изменение цен на алкоголь в общепите для регулирования уровня (статуса) клиентов..
вы вообще о чём щас?
Я говорю, что отнёс з.п. другому продавцу и поддержал его тем самым за лояльность ко мне ( у меня была одна маленькая просьба, они её выполнили).
О каких правилах вы щас пылите???? Вы их читали, с ними можно где то ознакомиться или вас фантазии обуздали про их на ходу???
Вы придумываете ограничения, что бы просто себе жизнь проще сделать и это мне как покупателю не нравицца и никогда не понравицца!!!!
Директор платит з.п......... ага, он же печатает деньги и рисует их , ему же делать нечего, продолжайте веселить...
Я говорю, что отнёс з.п. другому продавцу и поддержал его тем самым за лояльность ко мне ( у меня была одна маленькая просьба, они её выполнили).
О каких правилах вы щас пылите???? Вы их читали, с ними можно где то ознакомиться или вас фантазии обуздали про их на ходу???
Вы придумываете ограничения, что бы просто себе жизнь проще сделать и это мне как покупателю не нравицца и никогда не понравицца!!!!
Директор платит з.п......... ага, он же печатает деньги и рисует их , ему же делать нечего, продолжайте веселить...
cruizer я как такой же возможно в ближайшее время будущий покупатель, полностью с тобой согласен. И проанализировав эти диалоги, сделаю так же как ты. Спасибо.
Свои 5 коп в защиту Жени-стармеха: с каким вопросом я бы к нему не обращался, всегда был полный и основательный ответ. С коим я либо соглашаюсь либо нет. Первое было гоооораздо чаще и я ни разу не пожалел в моем обращению к стармеху как к представителю Карплаза
нужен ли нам недоверяющий фирме покупатель?а с чего вам доверять то?
так и я не пожалел......я купил мотор на 20% выгоднее чем у него и не угорел ещё на 1 т.р., которые он хотел с меня взять за пакет документов на мотор. Потом он извинился , что дескать не в курсе был, что правила в кар.плпзе поменялись на оформление доков, но я свои выводы сделал вовремя.....
Ещё он гордится тем , что продал форумчанам больше 30моторов, а значил с них он брал по 1 т.р., а это как мин. не честно. Вот по этому стар мех мимо, а кар плаза тут не при чём

я его знаю не первый год, потому как приобретая у него железки я знаю к кому потом обратиться с претензиее, но такого не возникало, так что уважаемый, если вас не устраивает цена то в чем проблема?????? вы нашли выход? и флаг вам в руки, нефиг в дльнейшем антирекламить против человека. зы: мы с ним даже не друзья
вы что этим сказать то хотите??? лично мне пофиг сколько и кого вы знаете, хоть в дёсна.....
Я реализую своё право на излогание собственного мнения, по этому "держите флаг и барабан на шею".
В его действиях мне не нравицца подход к покупателю о чём я не стесняясь говорю. Его не изменить, он действительно стар мех., а потенциальный покупатель на подводных камней не наткнётся.
Я реализую своё право на излогание собственного мнения, по этому "держите флаг и барабан на шею".
В его действиях мне не нравицца подход к покупателю о чём я не стесняясь говорю. Его не изменить, он действительно стар мех., а потенциальный покупатель на подводных камней не наткнётся.
александр99
guru
Что вы так сцепились???
Я то же больше люблю покупать дешевле чем дороже. Но это не значит, что там где продают дороже сидят мои кровные враги. (если конечно не в три раза дороже).
Хотя зачастую вопрос стоит не в том где дешевле купить, а где ВООБЩЕ купить. Не у каждого есть то что надо.
Это рынок. У одних закупочная меньше, у других накладные больше, у третьих зарплата больше. С чего у всех будет низкая цена как вы хотите???
Не факт что вы купили по самой низкой цене в городе. Наверняка дешевле можно найти, так что после того как найдём, вы этих хаять будете????
Ах да... забыл.. дело не в деньгах, дело в крышке....
ПС При том судить по одной покупке о дороговизне не серьёзно. Я так наоборот опыт имею по удачной покупке за недорого.
ПС 2 И ещё.... эта... имея опыт в этих делах....
Дело серьёзное... Это как при похоронах о деньгах не прилично говорить в слух, так и при такой серьёзной покупке.... 
Не надо её совмещать со скандалом.....
Покупайте с удовольствием
Больше толку будет
Я то же больше люблю покупать дешевле чем дороже. Но это не значит, что там где продают дороже сидят мои кровные враги. (если конечно не в три раза дороже).
Хотя зачастую вопрос стоит не в том где дешевле купить, а где ВООБЩЕ купить. Не у каждого есть то что надо.
Это рынок. У одних закупочная меньше, у других накладные больше, у третьих зарплата больше. С чего у всех будет низкая цена как вы хотите???
Не факт что вы купили по самой низкой цене в городе. Наверняка дешевле можно найти, так что после того как найдём, вы этих хаять будете????
Ах да... забыл.. дело не в деньгах, дело в крышке....
ПС При том судить по одной покупке о дороговизне не серьёзно. Я так наоборот опыт имею по удачной покупке за недорого.
ПС 2 И ещё.... эта... имея опыт в этих делах....
Дело серьёзное... Это как при похоронах о деньгах не прилично говорить в слух, так и при такой серьёзной покупке.... 
Не надо её совмещать со скандалом.....
Покупайте с удовольствием
Больше толку будет
cruizer
veteran
да, дело не столько в деньгах, сколько в небольшой услуге, а точнее в лояльности к покупателю. Я думаю, что кар плаза, (да любое ком.предприятие) создавалось для выгоды коммерческой, а её получить можно по разному.
Моя просьба: открыть клапанную крышку (6 болтов на 6мм) и если там нагара (кокса маслянного) нет, то мотор беру. В ответ "вы наверно не наш покупатель", ок не ваш, но ещё пару тройку таких ответов и хозейма кар плазы спасибо стар меху не скажут.....
ЗЫ так и купил с удовольствием, это так ощущения после оного.
Моя просьба: открыть клапанную крышку (6 болтов на 6мм) и если там нагара (кокса маслянного) нет, то мотор беру. В ответ "вы наверно не наш покупатель", ок не ваш, но ещё пару тройку таких ответов и хозейма кар плазы спасибо стар меху не скажут.....
ЗЫ так и купил с удовольствием, это так ощущения после оного.
Полностью не согласен!! Это только дареному коню в зубы не смотрят. Вас же не просят раскидать движок по болтикам и гаечкам. А если вам покупатели не нужны: это путь к развалу... 

>Я говорю, что отнёс з.п. другому продавцу и поддержал его тем самым за лояльность ко мне
Отнес - молодец. Только не зарплату, а цену, которую они назначили за свой товар и услуги.
>О каких правилах вы щас пылите????
1. Я говорю.
2. Стармех озвучил правила. Им не обязательно быть изложенными на бумаге. Нравится - работаем, не нравится - голосуем ногами.
>Вы придумываете ограничения, что бы просто себе жизнь проще сделать и это мне как покупателю не нравицца и никогда не понравицца!!!!
Ну так ты сделал свой выбор, зачем мусолить это тут по триста раз и лить помои на Карплазу??
Рядовая ситуация - не устроил товар или цена за него, пошел в другое место...
>Директор платит з.п......... ага, он же печатает деньги и рисует их , ему же делать нечего,
Ты не поверишь, но это так..
Ты чтоли печатаешь деньги, раз платишь ему "зарплату"..?
Еще раз призываю - не надо тут втюхивать высокопарно псевдо-маркетинговые лозунги, мы не на тренинге..
Отнес - молодец. Только не зарплату, а цену, которую они назначили за свой товар и услуги.
>О каких правилах вы щас пылите????
1. Я говорю.
2. Стармех озвучил правила. Им не обязательно быть изложенными на бумаге. Нравится - работаем, не нравится - голосуем ногами.
>Вы придумываете ограничения, что бы просто себе жизнь проще сделать и это мне как покупателю не нравицца и никогда не понравицца!!!!
Ну так ты сделал свой выбор, зачем мусолить это тут по триста раз и лить помои на Карплазу??
Рядовая ситуация - не устроил товар или цена за него, пошел в другое место...
>Директор платит з.п......... ага, он же печатает деньги и рисует их , ему же делать нечего,
Ты не поверишь, но это так..
Ты чтоли печатаешь деньги, раз платишь ему "зарплату"..?
Еще раз призываю - не надо тут втюхивать высокопарно псевдо-маркетинговые лозунги, мы не на тренинге..
В Вашей "технике" запчасти на ведра от 2002 года. ТС туда явно дорога не лежит, там ваще не бохато с с тойотами. А отличную покупку уже обмыли, я так понимаю?
>А если вам покупатели не нужны: это путь к развалу...
Думаю, немало таких товарищей предрекали скорый развал Карплазе и иже с ними, а она и поныне живее всех живых...
Гы, представил себе Стармеха, курочащего движок у себя в загородке...
Думаю, немало таких товарищей предрекали скорый развал Карплазе и иже с ними, а она и поныне живее всех живых...
Гы, представил себе Стармеха, курочащего движок у себя в загородке...
вы наверно не внимательны к теме, про кар плазу как раз я пишу и писал, что она мною уважаемая фирма, а пытаться передёрнуть, это дурной тон.
Зачем мне закрывать рот? вы как то задеты? Не нравицца читать, так переключите тему.....
Возможно у вас конфликт с маркетологами? тогда мы его тут не решаем.....
Зачем мне закрывать рот? вы как то задеты? Не нравицца читать, так переключите тему.....
Возможно у вас конфликт с маркетологами? тогда мы его тут не решаем.....
>Зачем мне закрывать рот? вы как то задеты? Не нравицца читать, так переключите тему.....
Я имею тут точно такое же право высказывать свое мнение (пока оно не противоречит правилам форума), как и ты..
>Возможно у вас конфликт с маркетологами? тогда мы его тут не решаем.....
Угу. Вот уже и на личности переходим..
Я имею тут точно такое же право высказывать свое мнение (пока оно не противоречит правилам форума), как и ты..
>Возможно у вас конфликт с маркетологами? тогда мы его тут не решаем.....
Угу. Вот уже и на личности переходим..
слегка почистил топ,
cruizer и solo - предупреждение, п.7
верну лишь реплику александра99:
"в филиале Карплазы в Автограде просто нет технической возможности скинуть крышку с движка. Потому как в комнату Стармеха на второй этаж движок ни кто поднимать не станет (да и не серьёзно его там разбирать без условий), а на улице (в кузове грузовичка считай в пыли и под возможным дождём) распечатывать движок только дурак будет..
Хотели распечатать? Ехали бы непосредственно на склад, уверен, не отказали бы."
cruizer и solo - предупреждение, п.7
верну лишь реплику александра99:
"в филиале Карплазы в Автограде просто нет технической возможности скинуть крышку с движка. Потому как в комнату Стармеха на второй этаж движок ни кто поднимать не станет (да и не серьёзно его там разбирать без условий), а на улице (в кузове грузовичка считай в пыли и под возможным дождём) распечатывать движок только дурак будет..
Хотели распечатать? Ехали бы непосредственно на склад, уверен, не отказали бы."
выступить,чтоли...хоть ругаться сегодня вообще неохота...
так вот...эти моторы и коробки как покупаются в попонии и ввозятся по цене металлолома,так и продаются...металлоломом...с добавочной стоимостью,разумеется...по сути - это бизнес старьевщика...и лотерея для покупателя...и все в курсе,что это именно лотерея...но все согласны,потому что стоит это дело реально копейки (бывают и исключения)...
дык вот...просить у продавца лотереек одним глазком подглядеть краешек таблицы розыгрыша - это того...неспортивно...
так вот...эти моторы и коробки как покупаются в попонии и ввозятся по цене металлолома,так и продаются...металлоломом...с добавочной стоимостью,разумеется...по сути - это бизнес старьевщика...и лотерея для покупателя...и все в курсе,что это именно лотерея...но все согласны,потому что стоит это дело реально копейки (бывают и исключения)...
дык вот...просить у продавца лотереек одним глазком подглядеть краешек таблицы розыгрыша - это того...неспортивно...

полностью согласен.........
Но чёж мне дали взглянить, то? значит, не всё так безнадёжно?
Но чёж мне дали взглянить, то? значит, не всё так безнадёжно?
александр99
guru
полностью согласен.........Либо по вашему тиражу розыгрыш уже состоялся...
Но чёж мне дали взглянить, то? значит, не всё так безнадёжно?

Флуд голимый. Не предсказываю, а констатирую факт отношения к покупателю. К тому же отказ был получен совсем не из-за технической возможности... Почитайте выше у стармеха.
Конечно, лотерея.. Но продаются они за деньги, и не такие уж и копейки, поэтому вполне нормально "взглянуть в таблицу розыгрыша хоть одним глазком"...
да с административным ресурсом мне тягаться вааще ни как....
чего я сказал то????
чего я сказал то????
ну дык все просто...это был начинающий старьевщик...ему ведь нужно как-то закрепиться на этом рынке...клиентскую базу какую-никакую наработать...пусть даже и в ущерб себе в первое время...
у Solo главная ошибка в логике именно в том,что продажа нового товара с фирменной гарантией,да еще и в рамках нашего драконовского ЗоЗПП с барахольным бизнесом старьевщиков имеет очень мало общего...
у Solo главная ошибка в логике именно в том,что продажа нового товара с фирменной гарантией,да еще и в рамках нашего драконовского ЗоЗПП с барахольным бизнесом старьевщиков имеет очень мало общего...
александр99
guru
С вами очень забавно...
Прочитал вашу подпись...
Прикольно ... в тему.
Только дополните: ещё раз сказал, потом ещё раз сказал.... и ещё раз сказал... Пока все не закричали ХВАТИТ!!!!! Мы все поняли, повторять не надо.
Прочитал вашу подпись...
Прикольно ... в тему.
Только дополните: ещё раз сказал, потом ещё раз сказал.... и ещё раз сказал... Пока все не закричали ХВАТИТ!!!!! Мы все поняли, повторять не надо.
а, вон как, ок понятно, чё не понятного
cruizer
veteran
да да так и сделаю, против лома - нет приёма
если нет другого лома....
если нет другого лома....

не,ну на базаре ведь свои законы,правда?
продаван как хочет,так и обращается с покупашкой...
считает возможным жлобиться и быть не особо лояльным к клиентам - это ж его право...равно как и право клиента голосовать ногами и своей кровной денюшкой...
продаван как хочет,так и обращается с покупашкой...
считает возможным жлобиться и быть не особо лояльным к клиентам - это ж его право...равно как и право клиента голосовать ногами и своей кровной денюшкой...

не,ну на базаре ведь свои законы,правда?... и, между прочим, не скрывать
продаван как хочет,так и обращается с покупашкой...
считает возможным жлобиться и быть не особо лояльным к клиентам - это ж его право...равно как и право клиента голосовать ногами и своей кровной денюшкой...![]()
этого "обращения" на форуме
вообщет, если клапанную крышку скидывать, то по-хорошему сразу прокладку клапанной крышки менять нужно.
нужен продавцу такой головняк?
как правило, достаточно в маслозаливную горловину заглянуть (фонариком посветить) - если под клапанной крышкой Г , то его видно.
нужен продавцу такой головняк?
как правило, достаточно в маслозаливную горловину заглянуть (фонариком посветить) - если под клапанной крышкой Г , то его видно.
Флуд голимый. Не предсказываю, а констатирую факт отношения к покупателю. К тому же отказ был получен совсем не из-за технической возможности... Почитайте выше у стармеха.Удивился, насколько можно зафлудить топик. Может, перенести его в другой подфорум?
Отказ был получен из-за "технической" НЕвозможности - как отметил уже Александр99 - подъезжайте ко мне на работу и убедитесь. На улице вскрывать - даже не смешно, и наш водитель тоже ждать не будет. Предложение съездить на склад и посмотреть там - было озвучено, но скромно "забыто". Ну, не могу винить никого, склад действительно далековато.
По поводу отношения к покупателю - насмотрелся (да и в подфоруме продажников начитался) про покупательский экстремизм. И если уважаемый cruiser хочет, чтобы перед ним стояли навытяжку и выполняли все его запросы - то я прошу просто нормального отношения к себе, а не через губу с явным оттенком "знаю-знаю, халдей, что все равно обманешь! да не на таковского попал!" Потому и выразился ясно и внятно, что это не наш покупатель. К тому же есть правила в компании - представьте, что каждый покупатель решит открутить по 6 болтиков - продажи станут, ибо времени ни на что другое не останется.
По оформлению двигателя, за которое я хотел целую тыщщу содрать: каюсь, действительно до меня вовремя не довели изменения в порядке оформления со справки-счета на ДКП. Но! В любом случае - даже если б продавали по справке-счет, эти деньги брались всегда ПОСЛЕ установки двигателя - то есть на складе или в центральном офисе мою ошибку скорректировали бы при обращении за документами.
Ну и напоследок, прежде чем попросить модераторов прикрыть флуд, поросил бы обиженного покупателя обращаться ко мне по нику, ну или по имени, в крайнем случае. Если он думает, что Стар - это от "звезды", то сообщаю, что в наглийском не силен (немецкий учил), а ник - производное от "старый" - возраст, знаете ли...
Извиняюсь - я тоже переврал ник cruizer'a, ненамеренно! 

Отказ был получен из-за "технической" НЕвозможности….получается априори, что я как продавец вам лгу в глаза, пытаясь сбагрить дрянной товар, раз не разрешаю посмотреть, что там под крышкой клапанной ….. Если мы говорим, что движок качественный - то так оно и есть….Ваши слова? Где хоть одно про техническую невозможность? Ну и далее...
есть правила в компании - представьте, что каждый покупатель решит открутить по 6 болтиков - продажи станут, ибо времени ни на что другое не останется.Тоже не видать технической невозможности.. Факт!! Не знаю, сколько агрегатов в день вы продаёте, что 6 болтов продажи остановят...
Прекрасный пиар! Лично я теперь надолго запомню чем занимается Стармех, где работает, и по каким вопросам к нему можно обращаться 

ТОП 5
1
2
4
