На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть желание взять Subaru Forester 2000-2001 г.
Какие могут быть заморочки с обслуживание?
На что стоит обратить внимание?
Может кто-нибудь подсказать действительно ли Subaru дОроги в обслуживании?
Какие могут быть заморочки с обслуживание?
На что стоит обратить внимание?
Может кто-нибудь подсказать действительно ли Subaru дОроги в обслуживании?
Все зависит от дохода. Если на последние 300 покупаешь, то покажется дорогим замена ГРМ. наверняка.
ещё поговоривают что неедит и стучит 4-м цилиндром 
если доход стабильный, и позволяет содержать авто - то не дорого, как у всех ))

если доход стабильный, и позволяет содержать авто - то не дорого, как у всех ))
Да у опозиток их всегда проблема ета, голодает 4й цилиндр и все тут 

во-первых, всем известно, что субару ниедит
во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
че, вроде все ниче не забыл?
во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
че, вроде все ниче не забыл?
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогаети ЭТО называется японский автомобиль????????????
это СУБАРУ. Ничего не понимаете!!!
ну стучит, ну жрет, ну.. че там еще.. зато СУБАРУ! не у каждого есть. 
ну стучит, ну жрет, ну.. че там еще.. зато СУБАРУ! не у каждого есть. 
Сейчас читают
привет
30252
207
На митинге в Новосибирске джип сбил пенсионерку
67602
455
Туристические компании
3068
23
Это называется "чиста пацанский аппарат" - замучены драйверами.
во-первых, всем известно, что субару ниедитона летает )))
во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойотуэто чушь, без коментариев.
в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойотесмотря какая тойота
в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врутЧто верно то верно)))
че, вроде все ниче не забыл?Забыл, если у тебя субару то:
ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы (с)
Заправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени. (с)
Качество бензина беспокоит тебя больше чем качество чая (с)
Ну и самое главное:
тебе не нужна никакая машина кроме Subaru (с)

ЗЫ: автор, ты бы хоть указал какого форя то хочешь?
Ниче вы не понимаете в зубарах.
Он не голодает. Это конструктивный просчет.
Он стучит на новых.
Кто не верит - спросите гуру. То бишь Гару.
Это он мне майку зубару ралли тим дарил.
Это он покупал новую по группе N, а потом долго спрашивал японцев, почему же он стучит...
Он не голодает. Это конструктивный просчет.
Он стучит на новых.
Кто не верит - спросите гуру. То бишь Гару.
Это он мне майку зубару ралли тим дарил.
Это он покупал новую по группе N, а потом долго спрашивал японцев, почему же он стучит...
Фсе путем. Это конструктивный расчет. "Все равно купят" - по примеру Гары опять же.
Еще совсем забыли упомянуть, что кто пересаживается на субару с любой другой машины, автоматически получает +15 к мастерству вождения, +10 к смелости, +11 к силе, и +100К к опыту. И еще приобретает уровень вождения=ученик гонщика ралли, и уровень проходимости=почти как НИВА или УАЗ. Ну и конечно бонусом оппозитный бу-бу-бу-бу-бу.
это СУБАРУ. Ничего не понимаете!!!и не хочу понимать!!!! у сотрудника форик 2005 года, с пробегом 45 тык, покупал в прошлом году беспробегового, не турбовый, и ОН УЖЕ СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ !!!! ВАЗ лучше в этом смысле!!! Эти "чиста пацанские" понты !!!ну стучит, ну жрет, ну.. че там еще.. зато СУБАРУ! не у каждого есть.
![]()
Машина должна ездить, а не ремонтироваться.
ну и что с того, что капиталку сделал?
как и кто на этой машине ездил - мы не знаем и не узнаем. пробег здесь - совсем не показатель.
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?
стоило столько восклицательных знаков писать? ну сделал, да дальше ездит. не надо машину на последние покупать - тогда на большинство проблем очень философично смотришь
P.S. разумеется, на тоётах и вазах при таких пробегах капиталок не делают, ага?
как и кто на этой машине ездил - мы не знаем и не узнаем. пробег здесь - совсем не показатель. ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?
стоило столько восклицательных знаков писать? ну сделал, да дальше ездит. не надо машину на последние покупать - тогда на большинство проблем очень философично смотришь
P.S. разумеется, на тоётах и вазах при таких пробегах капиталок не делают, ага?

ну и что с того, что капиталку сделал?Вот он... сцубаровод в истином обличии... Моя митсуба побежала 180 тыков и ничего ещё. Вполне себе тянет
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?

Ну вот тебе о мицубиси. На вскидку найдено за 3 сек. в инете.
Здесь.

Здесь. Отзыв написал(а) Сергей — Март 31, 2010 в 21:15:
У меня тож проблема с двигателем, попал под замену. Пробег - 35 т.км. двигло 3,8 бензин. Какую то прокладку коленвала провернуло (это офиц. версия), блок цилиндров под замену, уже почти месяц хожу пешком. В сервисе сказали, что движки на заводе плоховато собирают, ломается у кого на 8 у кого на 100 т.км., у меня на 35 т. км. Мои рекомендации - не берите мицубиси паджеро 4, у него двигатель не доработан. Или покупайте уже б/у с помененым двиглом. У кого еще не стуканул, меняйте машину побыстрей, ремонт обойдется в 300 т.р.
Отзыв написал(а) ирина — Март 25, 2010 в 23:23:Такое о любой марке сыскать легко. Subaru никак из общего ряда не выделяется.
У меня мицубиси паджеро 4, бензин, куплен в августе 2009г. Через 2 месяца при пробеге 8000км “стуканул двигатель”. Автосалон Ключ-Авто в г.Краснодаре. Они сказали , что по гарантии произведут ремонт, ремонт длится в среднем 40 дней, в замен мне другую машину не предложили. Через 40 дней позвонили и сказали, что она отремонтирована, провели замену двигателя (заводской брак), и теперь он без номера и надо полностью менять все документы. я отказалась от такой машины и попросила заменить на аналогичную. В ответ меня корректно послали и сказали, что если не заберу в течении 3-х дней за стоянку буду платить. не покупайте митсубиси паджеро 4, его так хвалят, что неубиваемый двигатель, это все неправда очень слабый и притом наплевательское отношение к имиджу марки машины.

Sadovnikov
v.i.p.
Веселые люди - субароводы... И капиталка для них - развлечение. Капиталят движки по пятницам под пивко...
artem2005
guru
вроде ж программист. а с логикой - проблемки...
не по пятницам - а ежедневно! 
не по пятницам - а ежедневно! 
Sadovnikov
v.i.p.
Ежедневно тяжко... Спиться можно... 

Еще совсем забыли упомянуть, что кто пересаживается на субару с любой другой машины, автоматически получает +15 к мастерству вождения, +10 к смелости, +11 к силе, и +100К к опыту. И еще приобретает уровень вождения=ученик гонщика ралли, и уровень проходимости=почти как НИВА или УАЗ. Ну и конечно бонусом оппозитный бу-бу-бу-бу-бу.Это ты по собственному опыту судишь?

Или присмотреться к Mazda TributeНу раз пошла такая пьянка, можно и витца глянуть.

вот взял и накрошил батон на святую паджеру 4....
два поста,причем не очень убедительных в силу явного дилетанства истеричных страдальцев...расскажи хоть,чего у гугля спрашивал-то?
два поста,причем не очень убедительных в силу явного дилетанства истеричных страдальцев...расскажи хоть,чего у гугля спрашивал-то?и ЭТО называется японский автомобиль????????????вообще-то все написанное в посте - СТЕБ
попытался обощить все мифы и домыслы.сам являюсь владельцем Субару Форестер 98-го года
to Hexogen: у меня 12-тилетний форик с пробегом за 230 тык. вполне нормально ездит, не сыпется, масло не жрет, расход бензина радует.
будем письками мериться?

не бери субаря
я сегодня движку до 7-ми тысяч раскрутил, так у меня поршни вылетели в разные стороны...хорошо, что оппозит, я поршни в травке нашел, на место поставил и дальше поехал
я сегодня движку до 7-ми тысяч раскрутил, так у меня поршни вылетели в разные стороны...хорошо, что оппозит, я поршни в травке нашел, на место поставил и дальше поехал
Так эта... надо их как варежки детям - на резинки привязывать

>во-первых, всем известно, что субару ниедит
Воистину неедет!
>во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
Угу, что есть то есть..
>в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
Почему фиг поменяешь - вытащил двигатель и меняй себе "на коленке".. Амир вон вообще дырку в лонжероне делал под это дело.. Или дверку в крыле...
>в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
150 - это если в гараже стоит, а если гонять, то и сотни не проходит...
>в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
Даже 16 тыров на 2,5-моторе..
>в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
А когда стоит, то еще больше жрет...
Еще и задок у него подключаемый.. Или вообще неподключаемый..
Воистину неедет!
>во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
Угу, что есть то есть..
>в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
Почему фиг поменяешь - вытащил двигатель и меняй себе "на коленке".. Амир вон вообще дырку в лонжероне делал под это дело.. Или дверку в крыле...
>в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
150 - это если в гараже стоит, а если гонять, то и сотни не проходит...
>в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
Даже 16 тыров на 2,5-моторе..
>в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
А когда стоит, то еще больше жрет...
Еще и задок у него подключаемый.. Или вообще неподключаемый..
не бери субаряТакая ж фигня
я сегодня движку до 7-ми тысяч раскрутил, так у меня поршни вылетели в разные стороны...хорошо, что оппозит, я поршни в травке нашел, на место поставил и дальше поехал
Ток я их еще и перепутать умудрился, так вместо четвертого второй стучать начал
по звуку восстановил последовательность, нацарапал гвоздём на поршнях их номера порядковые и полетел дальше.

2 т.с.: если у Вас так всё еще есть сомнения в выборе марки авто, тогда берите тойоту какую-нить. Субару осознанно покупают те, кто не сомневается ни на йоту

Вот тут подняли пару интересных тем - о ресурсе и о стуке 4-го цилиндра.
Читать вдумчиво всем будущим субароводам. Ну и там же еще поиском ищется немало полезной информации. Если после прочтения всего этого желание взять Субу не пропало, то "Welcome a board!"
Читать вдумчиво всем будущим субароводам. Ну и там же еще поиском ищется немало полезной информации. Если после прочтения всего этого желание взять Субу не пропало, то "Welcome a board!"
страховщик
guru
Коля, я своего продал с пробегом 185 и ничего не стучало и не ело и перло.ну и что с того, что капиталку сделал?Вот он... сцубаровод в истином обличии... Моя митсуба побежала 180 тыков и ничего ещё. Вполне себе тянет
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?![]()
страховщик
guru
Блин я ваще так боялся на ней ездить 3 года, что поеменял своего лешего на другого лешего. чтоб еще больше бояться.
Доказано самому себе на практике...из всех японок субара является для меня самой надежной и безпроблемной. Главное, не купить убитыш и вовремя обслуживать.
Ну раз пошла такая пьянка, можно и витца глянуть.Витц маленький очень.![]()
после Одисея 1999 4WD, темно синий металлик, литье, ченьжер 6cd, тонировка....
Витц маловат
Что касается обслуги, то кроме дорогостоящей замены ремня ГРМ ничего особенного не вижу. Но менять (при среднем пробеге) его приходится раз в 5-6 лет. И если это сделал предыдущий владелец, то вообще проблема исчезнет.
Масло в атмо-двигатель самое обычное, в коробку - третий декстрон. Ну, свечи менять непросто, но ведь не каждый день делать это. Что касается "зальет свечи, на морозе не выкрутишь"...ну не знаю...я за весь свой водительский стаж (около 200 тыс. км) НИ РАЗУ не заливал свечи ни на одной машине, и просто не знаю что это такое.
Остальные зап.части есть во всех фирменных магазинах (магазинов именно по субарам в городе 5-6).
Обрати внимание на стук 4-го цилиндра, при просмотре обязательно проси завести на холодную.
Что еще... ходовка в 2-3 раза дольше живет, чем на тойотах и ниссанах (если на сильном морозе не будешь скакать по колдобинам, естественно).
ТС, ты спрашивай, задавай конкретные вопросы, я отвечу...а то много чего писать...
П.С. Зимой (которая у нас по 7 месяцев в году) будешь чувствовать себя королем дорог.
Масло в атмо-двигатель самое обычное, в коробку - третий декстрон. Ну, свечи менять непросто, но ведь не каждый день делать это. Что касается "зальет свечи, на морозе не выкрутишь"...ну не знаю...я за весь свой водительский стаж (около 200 тыс. км) НИ РАЗУ не заливал свечи ни на одной машине, и просто не знаю что это такое.
Остальные зап.части есть во всех фирменных магазинах (магазинов именно по субарам в городе 5-6).
Обрати внимание на стук 4-го цилиндра, при просмотре обязательно проси завести на холодную.
Что еще... ходовка в 2-3 раза дольше живет, чем на тойотах и ниссанах (если на сильном морозе не будешь скакать по колдобинам, естественно).
ТС, ты спрашивай, задавай конкретные вопросы, я отвечу...а то много чего писать...
П.С. Зимой (которая у нас по 7 месяцев в году) будешь чувствовать себя королем дорог.
Где взять небитую и не ушатайку из-под пацанят?
Где взять небитую и не ушатайку из-под пацанят?у меня

но не продаю

Говорят, в штатах их называют "лесбару". Форестер там - любимая машина лесбиянок, через одну с радужной наклейкой.
А еще говорят, шо в Маскве курей доят.
И птичье молоко получають!
И птичье молоко получають!
А еще, у купивших субаря, клинит в голове, что субарь самый надежный, самый джипистый, и самый быстрый гоночный болид. А манера езды становится исключительно зигзагообразная

Машина-вампир. Начисто мозг высасывает. Вот Соло. Был душка, а ща за субару полный рот плохих слов приготовил, кто че против скажет. 

Мда...нафлудили тут.
По соотношению цена/качество/надежность/проходимость/и другие характеристики трудно найти машину.
Если уж такой плохой форестер, то почему в городе их полным полно?
Какая еще машина может ездить без проблем зимой и не бояться застрять? Разгоняться до сотни за 6-7 секунд (про турбо в стоке)? И иметь большой багажник и все это за невысокий ценник?
Короче, не покупайте субару, это специфичные машины для особого типа людей
По соотношению цена/качество/надежность/проходимость/и другие характеристики трудно найти машину.
Если уж такой плохой форестер, то почему в городе их полным полно?
Какая еще машина может ездить без проблем зимой и не бояться застрять? Разгоняться до сотни за 6-7 секунд (про турбо в стоке)? И иметь большой багажник и все это за невысокий ценник?
Короче, не покупайте субару, это специфичные машины для особого типа людей

Ага. Особенно цена. Помойка с пробегом за 200 стоит 300тысяч. причем это года 99-го. Гори она синим пламенем за такие бабки.
Про тип людей - верно скаазал.
Про тип людей - верно скаазал.

Ага, ага: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru
Ну и гугл в помощь.
Аутбэк и форестер, кто бы мог подумать...
Ну и гугл в помощь.
Аутбэк и форестер, кто бы мог подумать...
ФедоровДругой
v.i.p.
"Не бывает плохих автомобилей,бывают разные требования." Фердинанд Порше
StaSSoN
activist
"Не бывает плохих автомобилей,бывают разные требования." Фердинанд Порше+1
>Вот Соло. Был душка,
Да я и счас душка :-) И кто что против скажет? :-)
Только раньше у меня Субары не было, а счас есть, поэтому я такой да-авольный...
Я, на самом деле, за объективность.
А то один народ наслушается неграмотных высказыванией другого народа и мифов, типа как тут steel расписал и доказывают потом всем, что Субара - амно...
Я давал ссылку на форум, где можно получить все информацию о том, что такое субару из первых рук и почитать про все проблемы. какие бывают в эксплуатации. И на основании этих данных уже делать свой выбор...
Да я и счас душка :-) И кто что против скажет? :-)
Только раньше у меня Субары не было, а счас есть, поэтому я такой да-авольный...
Я, на самом деле, за объективность.
А то один народ наслушается неграмотных высказыванией другого народа и мифов, типа как тут steel расписал и доказывают потом всем, что Субара - амно...
Я давал ссылку на форум, где можно получить все информацию о том, что такое субару из первых рук и почитать про все проблемы. какие бывают в эксплуатации. И на основании этих данных уже делать свой выбор...
почитать про все проблемыОсновная проблема субар - это их владельцы.
Ок, убедил.
У меня Аутбэк.
Значит я лесбиянец...
Вокруг столько мужиков красивых (один Филимон чего стоит :-), а меня все на баб тянет....
У меня Аутбэк.
Значит я лесбиянец...
Вокруг столько мужиков красивых (один Филимон чего стоит :-), а меня все на баб тянет....
ТОП 5
1
4