-+real+-
veteran
Тема полу-пятничная. Хочу рассказать, как один мой знакомый продавал авто. Японка 03 года, марку\модель называть не буду. Была куплена моим другом четыре месяца назад. Хлопот не доставляла. Показал он эту машинку моему кузовщику, и тот сказал: родные только двери с правой стороны, всё остальное заменено и перекрашено. Еще нашел деланые лонжероны, то есть били машинку очень хорошо. Потом мы пробили машину по аукционной статистики, оказалось, что у неё пробег не 50 тысяч, а около 190. В общем, узнав всю подноготную, решил он её продать.
Покупатель ничего не смотрел, не стал слушать хозяина (я верю только проверенным людям, а продавцы всегда врут - сказал он), а сразу погнал машину на "самое хорошее СТО, которому я доверяю". СТО было несколько, сначала её смотрел кузовщик.
Кузовщик посмотрел её очень внимательно, и говорил: "Тааак, краска вроде родная" (хотя на стойках двери были большие подтеки), перед вроде целый...фары только вот меняны...смотрит на зад. Я отчетливо вижу, что задний бампер, крыло и дверь багажника не "бьются" в цвет. Маляр почему-то показал на правый бок и резко сказал: "Вот этот угол деланый, всё остальное родное!" Я у него спрашиваю: "А вы хорошо посмотрели?"...он ответил что-то типа того, что красил машины еще при царе горохе и точно всё знает. Ну да ладно...
Идем на вторую станцию, как сказал хозяин, там работает мастер, у которого он всю жизнь ремонтируется. Станция хорошо оборудована, девочка на входе улыбается, цивилизация...
Мастер почему-то сразу засунул палец в выхлопную, поковырял там, и сказал: ну, вроде пробег родной. Потом замерил температуру антифриза, она оказалась в норме. Подергал ручник, потыкал коробку. Послушал движок (надо сказать, что у машины неслабо так гремела цепь, но только на холодную), ничего не заметил. Потом давай раскачивать машину (стойки проверить). Тоже ничего не нашел.
Позвали электрика, он подключил компьютер, и бодро сказал: "компьютер показывает, что в мозгах никто не ковырялся, пробег родной!"
Потом мастер попросил прокатиться. Прокатился, пинков коробки с первой на вторую почему-то не заметил, сказал: "едет бодро, состояние хорошее". (интересно, чтобы дать такой вердикт, думаю, надо самому быть владельцем такой же машины с таким же двигателем, иначе субъективизм возьмет верх).
Получаем бумажку, в которой написано, что надо поменять только пыльники на гранатах и подтянуть рейку.
Друг смотрит на меня и тихо шепчет: слушай, может не буду её продавать, видишь как хвалят.
В общем, машинка ушла, даже без торга.
Я бы не хотел, чтобы началась разводиться тема о том, что надо брать только новые машины, и т.д. Я просто, на реальном примере хочу показать, что СТО абсолютно никаких гарантий не дает, и как зачастую ошибается при проверке авто.
Названия СТО, марку машины не скажу, даже не просите.
Покупатель ничего не смотрел, не стал слушать хозяина (я верю только проверенным людям, а продавцы всегда врут - сказал он), а сразу погнал машину на "самое хорошее СТО, которому я доверяю". СТО было несколько, сначала её смотрел кузовщик.
Кузовщик посмотрел её очень внимательно, и говорил: "Тааак, краска вроде родная" (хотя на стойках двери были большие подтеки), перед вроде целый...фары только вот меняны...смотрит на зад. Я отчетливо вижу, что задний бампер, крыло и дверь багажника не "бьются" в цвет. Маляр почему-то показал на правый бок и резко сказал: "Вот этот угол деланый, всё остальное родное!" Я у него спрашиваю: "А вы хорошо посмотрели?"...он ответил что-то типа того, что красил машины еще при царе горохе и точно всё знает. Ну да ладно...
Идем на вторую станцию, как сказал хозяин, там работает мастер, у которого он всю жизнь ремонтируется. Станция хорошо оборудована, девочка на входе улыбается, цивилизация...
Мастер почему-то сразу засунул палец в выхлопную, поковырял там, и сказал: ну, вроде пробег родной. Потом замерил температуру антифриза, она оказалась в норме. Подергал ручник, потыкал коробку. Послушал движок (надо сказать, что у машины неслабо так гремела цепь, но только на холодную), ничего не заметил. Потом давай раскачивать машину (стойки проверить). Тоже ничего не нашел.
Позвали электрика, он подключил компьютер, и бодро сказал: "компьютер показывает, что в мозгах никто не ковырялся, пробег родной!"
Потом мастер попросил прокатиться. Прокатился, пинков коробки с первой на вторую почему-то не заметил, сказал: "едет бодро, состояние хорошее". (интересно, чтобы дать такой вердикт, думаю, надо самому быть владельцем такой же машины с таким же двигателем, иначе субъективизм возьмет верх).
Получаем бумажку, в которой написано, что надо поменять только пыльники на гранатах и подтянуть рейку.
Друг смотрит на меня и тихо шепчет: слушай, может не буду её продавать, видишь как хвалят.
В общем, машинка ушла, даже без торга.
Я бы не хотел, чтобы началась разводиться тема о том, что надо брать только новые машины, и т.д. Я просто, на реальном примере хочу показать, что СТО абсолютно никаких гарантий не дает, и как зачастую ошибается при проверке авто.
Названия СТО, марку машины не скажу, даже не просите.
так может Ваш мастер навыдумывал?Нет, во-первых, мы дружим с 80-х годов
А во-вторых, он тыкал пальцем во все косяки, показывал и рассказывал, что это такое и от чего бывает. К тому же мы специально нашли такую же модель, посмотрели как это выглядит "с завода". И в-третьих, у жены мастера такая же машина.
Sadovnikov
v.i.p.
СТО абсолютно никаких гарантий не дает, и как зачастую ошибается при проверке авто.А, разве, в этом хоть кто-то сомневался?
Идем на вторую станцию, как сказал хозяин, там работает мастер, у которого он всю жизнь ремонтируется.а Вы только дружитена сказку смахивает
хотя я Волгу продал в свое время с деланой правой бочиной (причем делали вдвоем с отцом) и бегущим маслом (по литру в день) по среднерыночной цене
покупатель со "спецом" смотрели только левый бок и под движку не заглядывали
Felix666
v.i.p.
Сколько, если не секрет стоит такая диагностика? а то мож мне тоже ЧОПик организовать и написать на заборе "супермегапупер диагностика автомобилей с пробегом и без", ну а черех годик в алигархи...
а Вы только дружитена сказку смахиваетпро "только дружите" не понял
мне вот больше делать нечего, кроме как рассказы писать
да и сам я однажды продавал авто, покупатель даже капот не открывал
Сейчас читают
Дозор бобровый
12288
243
И снова УРА!!!!! Мы дернули всех на Евровидении!!!
31132
265
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
379961
177
потом все эти "мастера" просто наварятся на ремонте сего агрегата ))) мне так кажется
Я бы не хотел, чтобы началась разводиться тема о том, что надо брать только новые машины,Новая тоже ничего не гарантирует.
В прошлом году помял порог, поехал починять. Заодно попросил пару сколов на капоте закрасить.
Так ремонтник сказа- а ты знаешь, что у тебя капот крашеный?
Сколько, если не секрет стоит такая диагностика? а то мож мне тоже ЧОПик организовать и написать на заборе "супермегапупер диагностика автомобилей с пробегом и без", ну а черех годик в алигархи...маляру он 500 отдавал, а на станции в кассе оплачивал, сколько - не знаю
Вчера перед толмачевским кольцом со сторон Омска стоял автовоз изрядно помятый полный изрядно помятых новых по моему тойот. Уж сильно помятых.
Думаю будут костоправить :).
Думаю будут костоправить :).
Новые кузова тоже битые бывают. Падение машины с конвейера - не такое уж редкое явление. Ну или при перевозке прицеп может перевернуться...Я бы не хотел, чтобы началась разводиться тема о том, что надо брать только новые машины,Новая тоже ничего не гарантирует.
В прошлом году помял порог, поехал починять. Заодно попросил пару сколов на капоте закрасить.
Так ремонтник сказа- а ты знаешь, что у тебя капот крашеный?
Не так давно было разбирательство одного покупателя с с СЛК-Тойотой, когда он после покупки ТЛК обнаружил в салоне наряд на ремонт своего авто.
К сожалению машины как то перемещаются в пространстве в котором перемещается еще много предметов с которыми они сталкиваются и теряют товарный вид.
К сожалению машины как то перемещаются в пространстве в котором перемещается еще много предметов с которыми они сталкиваются и теряют товарный вид.
очень поучительная история, кстати. Я свою машину тоже пробила по Carfax - выяснилось, что в Россию она приехала с пробегом в 140 тыс. км, а я ее покупала с пробегом 80 тыс.кмИ перекуп мне при продаже сказал: "Вам какой пробег надо? Какой надо такой и сделаем!"
Чем слепошарому маляру платить, нашел бы толщиномер погонять - четко видно, где слегка по поверхности покрасили, а где слой шпаклевки лежит. Даже характер аварии нетрудно восстановить.
Сдавать свой в аренду по те же 500 рублей, что-ли?..
Сдавать свой в аренду по те же 500 рублей, что-ли?..
да тоже не показатель, крылья, капот бампер поменяли а геометрия кривая осталась
Как говорит наш модератор - "смотрите не на машину, смотрите на хозяина".
Как говорит наш модератор - "смотрите не на машину, смотрите на хозяина".он на хозяине ездит?
это понимание второго порядка, а вы пытаетесь совершенствоваться в пределах первого.
Новые кузова тоже битые бывают. Падение машины с конвейера - не такое уж редкое явление. Ну или при перевозке прицеп может перевернуться...Их и в салонах бьют дай боже. Новые люди приходят, габаритов на площадке еще не почувствовали или на отечественную классику после япономарки садятся - вот тебе и пожалста. Мне родственник столько историй понарасказывал, за 4 года работы в Авто-1
"никому нельзя верить, даже себе" (с)Там было так:
"Никому нельзя доверять, даже самому себе. Мне можно" (с)
Ну и что?
Покупатель же верит "своими" СТОшникам.
Вы своим тоже верите.
Кто из них худший спец - вот вопрос.
ПыСы. Я, продавая машину, столько про нее наслушалась от "спецов", что мамадорогая! Ну прям конструктор Лего, а не машина. Хотя большей части из озвученного и в помине с машиной не было.
Покупатель же верит "своими" СТОшникам.
Вы своим тоже верите.
Кто из них худший спец - вот вопрос.
ПыСы. Я, продавая машину, столько про нее наслушалась от "спецов", что мамадорогая! Ну прям конструктор Лего, а не машина. Хотя большей части из озвученного и в помине с машиной не было.
Gellowgles
v.i.p.
Порой на заводе красят и с подтеками и с пылью, в местах не заметных это оставляют. Например в шевролетовском салоне на петухова видел ланос покрашенный с пылью в подкапотном, при этом четко видно что так и было. Подтек на стойки могли спокойно оставить на заводе, все автопроизводители минимизируют издержки и кое на что не обращают внимание.
ННП... я последне авто скинул не задумываяся.. когда с покупашкой приехало 2 "вжареных спеца" и сказали что ходовка супер.. хотя стойки нужно было менять 100% .. отсюдо мараль - при покупке надеятся только на себя и покупать то что понравилося
Metal kыnG
veteran
Вот видите - новый владелец теперь ездеет на хорошей небитой машне, радуется ей и ему пофигу что она возможно была бита.
Мне про мою столько рассказывали ....... особенно понравились спецы тыкавшие в небольшую шагрень на краске с криком - СЮДА БИЛИ.... хотя отсутствие оной как раз вроде и говорит о ремонтной краске.
а где красили - я знаю ...сам готовил к покраске методом въехать во чтонибудь
Мне про мою столько рассказывали ....... особенно понравились спецы тыкавшие в небольшую шагрень на краске с криком - СЮДА БИЛИ.... хотя отсутствие оной как раз вроде и говорит о ремонтной краске.
а где красили - я знаю ...сам готовил к покраске методом въехать во чтонибудь
* читаю рассказ, сильно плачу *
Блин, ты чо ?! Это какой-то нонсенс, чтоль ?
До сих пор помню разговор, когда приехал на восьмерке в свое кузовное СТО в середине 90-х. Знакомый маляр вышел из бокса поздороваться со словами "Здорово, пацаны ! Ну че, кому-то чё-то НАСЧИТАТЬ надо ?"
Кстати, по вполне понятной и родственной причине я не хожу на выбору кого угодно года эдак с 95-го
Блин, ты чо ?! Это какой-то нонсенс, чтоль ?
До сих пор помню разговор, когда приехал на восьмерке в свое кузовное СТО в середине 90-х. Знакомый маляр вышел из бокса поздороваться со словами "Здорово, пацаны ! Ну че, кому-то чё-то НАСЧИТАТЬ надо ?"
Кстати, по вполне понятной и родственной причине я не хожу на выбору кого угодно года эдак с 95-го
Темыч Шлюзовской
veteran
моего виндома зимою в хлам разбитого тож как нового продали)
привалри опу.. из видимых дефектов - покраска, зазоры, багажник так вобще на 0,3 см выпирает за фары, оптика крепления битые... продалась как ОТС , смотрели на станции
пробег скрутили с 225000 родного до 140, химка полировка.. отличный расказ о заботливости хозяина на сайте объявления..
ток потом покупатель нашел отзыв мой на дроме случайно, узнал авто и расстроился очень, вскоре продал её
привалри опу.. из видимых дефектов - покраска, зазоры, багажник так вобще на 0,3 см выпирает за фары, оптика крепления битые... продалась как ОТС , смотрели на станции
пробег скрутили с 225000 родного до 140, химка полировка.. отличный расказ о заботливости хозяина на сайте объявления..
ток потом покупатель нашел отзыв мой на дроме случайно, узнал авто и расстроился очень, вскоре продал её
serega
руки-ножницы
отличный расказ о заботливости хозяина на сайте объявления..Ну это уж ни в какие ворота, лучше промолчать
Темыч Шлюзовской
veteran
забыл уточнить что на меня не подумали
авто купил у меня сначала сотрудник СТО, он его и продавал с таким пиаром)
авто купил у меня сначала сотрудник СТО, он его и продавал с таким пиаром)
serega
руки-ножницы
Значит он редиска. Ну нельзя же так "вводить в заблуждение" Продаешь честно - говори правду, нет, так лучше жди когда спросят.
Понимате, как бы это сказать поточнее...
Вот вы не покупали машины в количествах, и это видно.
А я покупал.
И тезис про хозяина, он не просто так появился.
Причем не важно где. Будь то в штатах, Германии, Японии...
Но особенно актуально это стало сейчас в нашей стране.
Вот вы не покупали машины в количествах, и это видно.
А я покупал.
И тезис про хозяина, он не просто так появился.
Причем не важно где. Будь то в штатах, Германии, Японии...
Но особенно актуально это стало сейчас в нашей стране.
Sadovnikov
v.i.p.
А как на хозяина смотреть надо? Не, я понимаю, что строго
Имею ввиду - что высматривать?
Имею ввиду - что высматривать?
AndroNSK
veteran
А как на хозяина смотреть надо?Как на врага, сквозь прорезь прицела.
Sadovnikov
v.i.p.
Я там дальше примерно это и уточнил
filolog
Папаша
На продавца надо смотреть как психолог.
Например, если говорит, что два года ездил и под капот не заглядывал - значит нафиг убитое ведро у него брать?
Например, если говорит, что два года ездил и под капот не заглядывал - значит нафиг убитое ведро у него брать?
Sadovnikov
v.i.p.
"два года ездил и под капот не заглядывал - значит нафиг убитое ведро у него брать?" - не соглашусь с такой категоричностью. Сами же пишете, что "как психолог".
Если это - именно владелец, а не перекуп, и перед Вами - солидный дяденька в костюме с галстуком. И продает он витца, а что-то серьезное. И чего ради бы он под капот заглядывал? Правильно - водички в стеклоомыватели залить.
Если это - именно владелец, а не перекуп, и перед Вами - солидный дяденька в костюме с галстуком. И продает он витца, а что-то серьезное. И чего ради бы он под капот заглядывал? Правильно - водички в стеклоомыватели залить.
Проблема в том, что и продавец и покупатель, оба, мнят себя великими психологами, один точно знает что и как говорить покупателю, другой точно знает что и какими словами он хочет услышать от продавца.
Нужно смотреть на состояние авто и только по нему что то можно определить, все остальное уже вторично.
Например, покупал последнею свою машину, смотрел, годовалая машина, пробег 15000 км, капот открываешь, все блестит, даже защита двигателя блестит свежим металлом (чего в жигулях никогда быть не может), все целое придраться не к чему. Цена низкая - продавец говорит, что хочет быстрее продать чтобы не париться (вполне законное желание). По салону хорошенько пошарился, потолок в грязных пятнах которые пытались отмыть да до конца не смогли, на сидениях прокуренные дырки - все понятно такси, нафиг такое нужно.
Я к тому что косяки они все равно где то есть, главное знать где и как их смотреть.
Нужно смотреть на состояние авто и только по нему что то можно определить, все остальное уже вторично.
Например, покупал последнею свою машину, смотрел, годовалая машина, пробег 15000 км, капот открываешь, все блестит, даже защита двигателя блестит свежим металлом (чего в жигулях никогда быть не может), все целое придраться не к чему. Цена низкая - продавец говорит, что хочет быстрее продать чтобы не париться (вполне законное желание). По салону хорошенько пошарился, потолок в грязных пятнах которые пытались отмыть да до конца не смогли, на сидениях прокуренные дырки - все понятно такси, нафиг такое нужно.
Я к тому что косяки они все равно где то есть, главное знать где и как их смотреть.
Sadovnikov
v.i.p.
Нужно смотреть на состояние авто и только по нему что то можно определить, все остальное уже вторично.Вот с этим соглашусь. Особенно, учитывая то, что очень большой процент продавцов - не хозяева авто, а перекупы. И хоть засмотрись на них...
757
veteran
по моему всё цена определяет как ни крути
Sadovnikov
v.i.p.
Смотрим на состояние автомобиля, а потом для себя определяем - а соответствует ли цена этому состоянию?
Тоесть, состояние, все-таки, первичнее...
Хотя, это спор про яйцо и курицуИбо смотреть машинку начинаем только в том случае, если она по цене в бюджет укладывается. Вот такой много иттерационный подход
Тоесть, состояние, все-таки, первичнее...
Хотя, это спор про яйцо и курицуИбо смотреть машинку начинаем только в том случае, если она по цене в бюджет укладывается. Вот такой много иттерационный подход
Мы когда свою смотрели, продавец молча рядышком стоял. Потом кружок по балке сделали и рассчитались. Никаких сто , сказок и прочего.. Через год наткнулись на аукционник в интернете, приятно удивились родному пробегу и соответствию небольших косячков по кузову
Это я к тому , что не все так продают , вешая лапшу на уши..Мы марка продавали когда, парнишка который брал, на сто загонял , так ему всё верно рассказали, что по ходовке , что по кузову..
Это я к тому , что не все так продают , вешая лапшу на уши..Мы марка продавали когда, парнишка который брал, на сто загонял , так ему всё верно рассказали, что по ходовке , что по кузову..
Дак а че вы хотите?Процентов 90 сто типо гараж с работниками низкой квалификации.Хотя наверно есть такие где спецы работают и в машинах маленько понимают(я не встречал).
Свое ведро тут продаю-так вот заметил что народ на цену смотрит и на внешний вид-остальное пофиг!
Свое ведро тут продаю-так вот заметил что народ на цену смотрит и на внешний вид-остальное пофиг!
Ну не скажите. У меня чуть ли не с лупой машину разглядывали. Хотя так конкретно смотрят перекупы.
Обычные покупатели, конечно, проще - салон чистый, вмятин по кузову нет - уже хорошая машина )))
Обычные покупатели, конечно, проще - салон чистый, вмятин по кузову нет - уже хорошая машина )))
Вот так как раз перекупы и смотрят.
"Нам надо, чтобы как яичко снаружи и пофигу, что внутри" - практически дословная цитата..
Для меня относительно пофигу на мелкие коцки. Даже, лучше, если они есть, ибо их отсутствие говорит о том, что элемент не так давно красился..
Гораздо важнее состояние двигателя, коробки, ходовки.. Ну и кузов чтобы неповеденый был..
"Нам надо, чтобы как яичко снаружи и пофигу, что внутри" - практически дословная цитата..
Для меня относительно пофигу на мелкие коцки. Даже, лучше, если они есть, ибо их отсутствие говорит о том, что элемент не так давно красился..
Гораздо важнее состояние двигателя, коробки, ходовки.. Ну и кузов чтобы неповеденый был..
обратил внимание ,что в некоторых объявах не запелнин раздел -доп.сведения. это наверно и есть перекупы...
Ннп. Балдею от новомодных объяв " ездила женщина, третья машина в семье".
Ездила женщина - это что, хорошо или плохо?
Что не гоняла и не курила?
Или что ямы не замечала, масло не меняла и весь потолок шпильками утыкан, а салон весь в двустороннем скотче от всяких прилепленных бабочек и мишек?
Ездила женщина - это что, хорошо или плохо?
Что не гоняла и не курила?
Или что ямы не замечала, масло не меняла и весь потолок шпильками утыкан, а салон весь в двустороннем скотче от всяких прилепленных бабочек и мишек?
ТОП 5
2
3
4