На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
В общем, на скорости около 40 км/ч, в н.п. с. Чемал...
из-за идущего во встречном направлении автомобиля, из-за энтого самого автомобиля, метров так в 8ми от меня, выскакивает мне в лобешник, вслепую тупо выкручивая резко до упора руль, как выяснилось потом, пьяное в жопу тело.
Как увернулся не помню, помню что понял - тормозить не успею, также думал что не успеваю отрулить. В общем морда моей машины успела уехать на обочину, а жопа нет )
Результат - косяк левого борта, ремонта тыщь на 50, страховка 73 насчитано.
Выводы -
1. Я предпочитаю сидеть справа, ибо сидение слева не гарантирует отсутствие ДТП. Разница выживаемости этих двух мест очень серьезная.
2. Чего не делай, в аварию попадают все, а значит, чем меньше времени проводишь на дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию. А значит, чем быстрее едешь, тем меньше вероятность попасть в аварию.

из-за идущего во встречном направлении автомобиля, из-за энтого самого автомобиля, метров так в 8ми от меня, выскакивает мне в лобешник, вслепую тупо выкручивая резко до упора руль, как выяснилось потом, пьяное в жопу тело.
Как увернулся не помню, помню что понял - тормозить не успею, также думал что не успеваю отрулить. В общем морда моей машины успела уехать на обочину, а жопа нет )
Результат - косяк левого борта, ремонта тыщь на 50, страховка 73 насчитано.
Выводы -
1. Я предпочитаю сидеть справа, ибо сидение слева не гарантирует отсутствие ДТП. Разница выживаемости этих двух мест очень серьезная.
2. Чего не делай, в аварию попадают все, а значит, чем меньше времени проводишь на дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию. А значит, чем быстрее едешь, тем меньше вероятность попасть в аварию.

Pan Inspector
улыбака
по второму пункту - зависимость не линейная...
Ехал бы быстрее, морду бы не успел отвернуть. И тогда пофиг справа ты или слева
это у них там фича - ездить бухими... особенно по ночам. Когда приежжаю в те края - сразу тачку на прикол и передвигаюсь на местном транспорте сочувствую
Нет не пофиг ибо инстинктивно руля вправо даешь всегда подставляя для удара левый бок.
Нет не пофиг ибо инстинктивно руля вправо даешь всегда подставляя для удара левый бок.Замысловатые у вас инстинкты.

А вы влево от удара уходите?Нет не пофиг ибо инстинктивно руля вправо даешь всегда подставляя для удара левый бок.Замысловатые у вас инстинкты.![]()

почему замыловатые? в журналах и по ТВ исследования не раз показывали, что водитель при экстренной ситуации подставляет не "свою" сторону, а пассажирскую.
в экстренной ситуации принято уходить в кювет, а не на встречку. На пассажирском обычно сидит жена, поэтому, если биться левой стороной, то пусть лучше Она будет справа.
Справа ещё и выходишь на обочину / тротуар, а не под колёса попутных машин.
Быстрее перемещаешся - больше времени остаётся для других дел, зачастую опять за руль, поэтому время за рулём может остаться то-же, а вот риск - возрастёт.
Быстрее перемещаешся - больше времени остаётся для других дел, зачастую опять за руль, поэтому время за рулём может остаться то-же, а вот риск - возрастёт.
если есть кювет и возможность туда свернуть, то, конечно, это наилучший вариант
1. Я предпочитаю сидеть справа, ибо сидение слева не гарантирует отсутствие ДТП. Разница выживаемости этих двух мест очень серьезная.Радостно похрюкивая от осознания собственной крути- подставляете под удар пассажира?
Радостно похрюкивая от осознания собственной крути- подставляете под удар пассажира?Какой в ...опу крути?
Я, например, 70% времени когда езжу - один в машине.

Радостно похрюкивая от осознания собственной крути- подставляете под удар пассажира?Пассажир ни до, ни после удара не сможет удержать машину на нужной траектории. Очнь важных персон можно посадить позади себя любимого.
Да и вообще какая разница где руль, если 90% происходящего зависит от неадекватов.
В данном случае - синебота косопузого.
А самое обидное и непонятное для меня - когда единственное место ухода от серьезного ДТП - уйти на встречку.
А там при любом раскладе ты не прав. А скотина, которая выехала перед твоим носом так и поедет себе дальше.
Или жизнь (здоровье) спасать (единственный вариант что-то предпринять) или всё по правилам...
В данном случае - синебота косопузого.
А самое обидное и непонятное для меня - когда единственное место ухода от серьезного ДТП - уйти на встречку.
А там при любом раскладе ты не прав. А скотина, которая выехала перед твоим носом так и поедет себе дальше.
Или жизнь (здоровье) спасать (единственный вариант что-то предпринять) или всё по правилам...
ИМХО ТС спасло что он ехал 40. Если бы шел быстрее, то оказался бы далеко за обочиной. Лучше уж мятая опа на обочине, чем перевертыш в кювете.
P.S. может я конечно под впечатлением того что вчера на трассе Н-ск - Павлодар творилось. Это был пипец...
P.S. может я конечно под впечатлением того что вчера на трассе Н-ск - Павлодар творилось. Это был пипец...
Выводы -===================================
1. Я предпочитаю сидеть справа, ибо сидение слева не гарантирует отсутствие ДТП. Разница выживаемости этих двух мест очень серьезная.
2. Чего не делай, в аварию попадают все, а значит, чем меньше времени проводишь на дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию. А значит, чем быстрее едешь, тем меньше вероятность попасть в аварию.
![]()
1.Это говорит о пониженом чувстве ответственности водителей ПР,на уровне инстинкта. Если развивать теорию дальше,можно легко обосновать запрещение ПР

2.Со вторым пунктом полностью согласен: Летайте самолетами и никогда не попадете в автоаварию

может я конечно под впечатлением того что вчера на трассе Н-ск - Павлодар творилось. Это был пипец...а что там творилось вчера?
ехал по этой трассе в 21-22 часу, ничего особенного не заметил.
а что там творилось вчера?
Аварий там много вчера было, + пробка от Ярково до Новосиба
Дром глянь.
Аварий там много вчера было, + пробка от Ярково до Новосиба
Дром глянь.
Что жив и не покалечился, это считай повезло!
И скорость спасла и маневр верный..
Синебыдла за рулем развелось выше крыши.. (( это досадно... с этим не поспоришь, и проблему надо решать в корне!
А вот выводы у тебя не верные.. но это под впечатлением! Пересмотри на досуге.
ЗЫ. Морду-то хоть набил ублюдку? Или он дальше поехал, подумав, что это мимо пролетающая птичка ему об капот разбилась?
И скорость спасла и маневр верный..
Синебыдла за рулем развелось выше крыши.. (( это досадно... с этим не поспоришь, и проблему надо решать в корне!
А вот выводы у тебя не верные.. но это под впечатлением! Пересмотри на досуге.
ЗЫ. Морду-то хоть набил ублюдку? Или он дальше поехал, подумав, что это мимо пролетающая птичка ему об капот разбилась?

Справа ещё и выходишь на обочину / тротуар, а не под колёса попутных машин.То чем правый руль лучше левого - мегобоянище
Быстрее перемещаешся - больше времени остаётся для других дел, зачастую опять за руль, поэтому время за рулём может остаться то-же, а вот риск - возрастёт.
, уже 100 раз обсасывалось
, я даже книжку про это читал.
Однако, те у кого есть деньги на левый руль, в соответствие с его претензиями к машине, как правило выбирает левый руль. Попробую чуть-чуть развить тему. Чего то год от года при езде по трассе все чаще попадаются уе-ки которые идут на обгон не успевая совершить маневр и для предотвращения столкновения с такими, приходиться притормаживать. Вчера, например, пока от города 80 км отъехал двоих таких встретил, причем перед одним пришлось не просто притормаживать, а со 130 до 50 км/ч скорость сбросить, т.к. он как только на обгон пошел, я уже видел, что точно не успеет и плавненько притормаживал. Вот только не надо, что я скорость превышаю, т.к. многие ездят еще быстрее и виновных потом искать поздно будет.
Я то, еже ли что приторможу, не рассыплюсь. Но вот когда я был начинающим водятлом и опыта у меня еще не было, то я не оттормаживался, т.к. искренне считал, что я чайник и едущий мне навстречу опытный человек уж точно все рассчитал и успеет, к счастью проносило. Только после до меня дошло, что на встречу мне может ехать не опытный асс, точно рассчитавший скорости трех транспортных средств, расстояние до встречной машины, длину обгоняемой машины, а тупой урод без мозгов.

Еще раз скажу, что по моим наблюдениями год от года число таких уе-ков растет.
Я в субботу смотался до Каргата туда-обратно. На обратном пути мне в лоб Прадик вышел. Он так кого-то обгонял. мне пришлось притормаживать. А вообще трасса в ужасном состоянии. Много знаков 70 и 50 (почти соблюдал - 80 и 60 по спидометру соответственно). Где нет знаков шел 90-110, обгонял только фуры.
причем перед одним пришлось не просто притормаживать, а со 130 до 50 км/ч скорость сбросить, т.к. он как только на обгон пошел, я уже видел, что точно не успеет и плавненько притормаживал. Вот только не надо, что я скорость превышаю, т.к. многие ездят еще быстрее и виновных потом искать поздно будет.Т.е., средняя скорость на этом отрезке пути составила (130 + 50)/2 = 90 км/ч, как и предписано ПДД. Дистанцию ваш оппонент, видимо, рассчитывал, полагая, что вы соблюдаете правила. Какие к нему претензии?

Мега боянище, но спасает от лобовых на трассе водителя 100% последняя авария в Питере с Вип персонами тому подтверждения, Рамный сурф аж перевернулся, вся левая часть авто и рама вогнуты внутрь, водитель сурфа отделался царапинами. Водитель со встречке ехавший на мерседесе с-ке форматике на том свете, пассажир не пострадал, отделался черепномозговой травмой (пристегиваться нужно было).
дважды перечитал, но не понял что именно спасает водителя 100%,
и как понимать "пассажир не пострадал, отделался черепномозговой травмой"
и как понимать "пассажир не пострадал, отделался черепномозговой травмой"
Дистанцию ваш оппонент, видимо, рассчитывал, полагая, что вы соблюдаете правила. Какие к нему претензии?Т.е. вы считаете что он все правильно сделал?![]()

Имеем лобовое столкновение мерседеса и Сурфа
В сурфе был один человек водитель. Сидел за правым рулем, сидел бы за левым отдал бы богу душу ибо левая сторона у сюрфа вся смята вместе с рамой. Пассажир был в мерседесе, водитель в мерседесе сидел за левым рулем отдал богу душу, пассажир в мерседесе отделался черепномозговой трамвой (ударился головой и стекло, был не пристегнут). Теперь понятней? :)))
В сурфе был один человек водитель. Сидел за правым рулем, сидел бы за левым отдал бы богу душу ибо левая сторона у сюрфа вся смята вместе с рамой. Пассажир был в мерседесе, водитель в мерседесе сидел за левым рулем отдал богу душу, пассажир в мерседесе отделался черепномозговой трамвой (ударился головой и стекло, был не пристегнут). Теперь понятней? :)))
Теперь понятней? :)))Что именно должна понять аудитория?
1. Я предпочитаю сидеть справа, ибо сидение слева не гарантирует отсутствие ДТП. Разница выживаемости этих двух мест очень серьезная.по выживаемости как карты раскинут
на прошлой неделе девушка с работы тетю хоронила..
На трассе сошлись в лобовик 14-ая (на пассажирском тетя, за рулем - сын тети) и Шевроле. В Шевроле подушки сработали, все живы. В 14-ой водитель с переломом ног в больнице, а пассажирка - мгновенная смерть...
Виновник 14-ая, на встречку вылетел он....
Почему то вспомнилось телеинтервью со специалистом по расследованию авиакатастроф. Он сказал так: "Скажите мне как Ваш самолёт упадет, и я скажу где было самое безопасное место в нём".
Я к тому что тут дело случая, и может быть если бы на сурфе руль был бы слева, то его водитель вовремя увидел бы мерс и смог бы избежать столкновения.
Я к тому что тут дело случая, и может быть если бы на сурфе руль был бы слева, то его водитель вовремя увидел бы мерс и смог бы избежать столкновения.
в мерсе руль был слева. это не помогло водиле не то, что уйти от удара (я так понял инициатором был он), но и жизнь себе спасти, имея лучший обзор встречной полосы...
Вы-то знали, что едите 130 вместо 90, поэтому понимали, что он не успевает. А вот знал ли он об этом... 

Вы-то знали, что едите 130 вместо 90, поэтому понимали, что он не успевает. А вот знал ли он об этом...Смысл безопасности обгона в том, что нужно правильно оценить ситуацию - все расстояния и скорости. tav78 же говорит о том, что стало очень много дебилов (иначе не назовешь), которые не оценивая адекватно ситуацию, лезут на встречку, причем иногда делая это перед самым носом...![]()

Поэтому, знал он или не знал - его ошибка... Он должен был оценить правильно.. Мое мнение.
дебилов, едущих с превышением ни как не меньше
Вы-то знали, что едите 130 вместо 90, поэтому понимали, что он не успевает. А вот знал ли он об этом...Вот только не нужно таких оправдывать. Какая разница с какой скоростью я ехал![]()
, я оттормозился и ладно. А фуры сплошь и рядом по 120 летают, если уж с ней столкнулся, то что то кому то доказывать уже некому будет, и оттормозится 30 тон, так быстро не смогут. Нормальная ситуация, выехал на обгон видишь, что не успеваешь, тормози и в свой ряд возвращайся. Этот же видел, что не успевает, видел, что я ему фарами моргаю и в сигнал дудю, все равно упорно шел на обгон - урод одним словом.Не спорю. Но если ехать с невеликим превышением, трезво оценивая дорожную обстановку (про трассу говорю) и свои вкупе с автомобилем возможности, то в этом ничего страшного нет.
А вот обгон самый опасный на трассе маневр.
А вот обгон самый опасный на трассе маневр.

demetrodon
experienced
Этот же видел, что не успевает, видел, что я ему фарами моргаю и в сигнал дудю, все равно упорно шел на обгон - урод одним словом.По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Этот же видел, что не успевает, видел, что я ему фарами моргаю и в сигнал дудю, все равно упорно шел на обгон - урод одним словом.А вот про это у Вас почему-то не было ни слова.

ЗЫ.
Вот только не нужно таких оправдывать. Какая разница с какой скоростью я ехал , я оттормозился и ладно.Поднимаюсь на пригорок и оттормаживаюсь я с 90 до 50 перед школьным автобусом, обгоняющим по встречной ГАЗель... Внимание вопрос (риторический, отвечать не надо): успел бы я в этой ситуации оттормозиться со 130 до 10, а если нет, то что?
152-ФЗ
guru
Стишок не в тему.
Видимо сильно хотелось что то сказать, а что не имеет значение? злорадство:
Видимо сильно хотелось что то сказать, а что не имеет значение? злорадство:
да в тему стишок в тему
правду тяжело принимать, особенно на свой счет
правду тяжело принимать, особенно на свой счет

Вообще-то tav адекватно оценил происходящее и оотормозился, не уподобляясь героям стишка.
Так что упрёки, действительно, не по адресу. Но, ИМХО, оба были в данной ситуации небезупречны.
Так что упрёки, действительно, не по адресу. Но, ИМХО, оба были в данной ситуации небезупречны.человеческое взяло верх над "бараньим"?
это хорошо
это хорошо

demetrodon
experienced
Вообще-то tav адекватно оценил происходящее и оотормозился, не уподобляясь героям стишка.Ну не совсем так.![]()
Ну не верю я, что он сигналил фарами, дудел и тормозил одновременно и срзу. Скорее сначала подудел, подумал... помигал фарами, подумал... потом трмозить стал.
Кроме того, возмущают больше всего не действия, а выводы- "он козел, а я идальше буду ездить как ездил и пусть скажут спасибо, что я не на фуре..."
А вот про это у Вас почему-то не было ни слова.А зачем про это говорить.
ЗЫ.
На самом деле все было спокойно, без визгов тормозов. Я видел что он не успевает, моргал фарами, притормаживая при этом. При его приближении посигналил в знак своего неудовольствия им.
Я говорю о том, что так ходить на обгон не нужно, опасно это очень, если я тормозить будет, то кто то другой может и не тормозить, тогда результат известен.
Мне непонятна ваша точка зрения, если вы считаете что так и нужно обгонять не оценив скорость встречного автомобиля и дистанцию до него, то извините, мне с вами больше нечего обсуждать.

однимаюсь на пригорок и оттормаживаюсь я с 90 до 50 перед школьным автобусом, обгоняющим по встречной ГАЗель... Внимание вопрос (риторический, отвечать не надо): успел бы я в этой ситуации оттормозиться со 130 до 10, а если нет, то что?Не кто не спорит. На дороге всякие случаи могут быть, ехать нужно исходя из существующей дорожной обстановке.
SteveR
guru
Кроме того, возмущают больше всего не действия, а выводы- "он козел, а я идальше буду ездить как ездил и пусть скажут спасибо, что я не на фуре..."Да не, я думаю это он просто форс тут на форуме держит.
А в голове должно было что-то щёлкнуть, товарищ, вроде, вменяемый.Мне непонятна ваша точка зрения, если вы считаете что так и нужно обгонять не оценив скорость встречного автомобиля и дистанцию до него, то извините, мне с вами больше нечего обсуждать."Человеку свойственно ошибаться" (с). В оценках, в том числе.
Нормальная ситуация, выехал на обгон видишь, что не успеваешь, тормози и в свой ряд возвращайся. Этот же видел, что не успевает, видел, что я ему фарами моргаю и в сигнал дудю, все равно упорно шел на обгон - урод одним словом.Смотря на какой стадии обгона пришло понимание что не успеваешь. Вчера братца учил - посередине фуры нехрен тормозить. Прекратить начатый манёвр можно только в начальной стадии, дальше - только вперёд, дабы не остаться рядом с параллельно тормозящей фурой.
152-ФЗ
guru
Ну не верю я, что он сигналил фарами, дудел и тормозил одновременно и срзу. Скорее сначала подудел, подумал... помигал фарами, подумал... потом трмозить стал.Я знаете ли мну себя не оголтелым бараноподобным водителем. Все было в точности до наоборот, сначала стал притормаживать, помаргивая ему фарами, потом при его совсем близком приближении стал гневно сигналить.
Кроме того, возмущают больше всего не действия, а выводы- "он козел, а я идальше буду ездить как ездил и пусть скажут спасибо, что я не на фуре..."Да нету никаких выводов, на самом деле происшествие не из ряда вон, а просто все чаще и чаще такое происходит, хотя езжу я, наоборот, все аккуратнее.
Зы… вот в былые времена, помню… еду 165, по своей полосе, а из за поворота, на встречу, фура на обгон шедшая выезжает, вот тогда что то внутри сжималось.
В наших рядах уже половина мамиков. Ты у них тоже спроси... У них материнские инстинкты присутствуют, чутье особое. На них только надежда и осталась... На мамиков наших. 

Прекратить начатый манёвр можно только в начальной стадии, дальше - только вперёдВперед куда? в лоб встречному?
ТОП 5
1
2
4