На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нормальный дальнобой оценив ситуацию притормозит и даст тебе побыстрее обогнать. Если ты кинешься тормозить - просто не успеешь. К тому же на хвосте у фуры уже стая дебилов повисла вплотную и места для тебя там нет.Прекратить начатый манёвр можно только в начальной стадии, дальше - только вперёдВперед куда? в лоб встречному?
Вчера был ровно в такой ситуации. За рулём брат, в четыре глаза неверно оценили ситуацию и ровно посередине фуры стало понятно, что успеваем с трудом. Успел образумить его когда он с газа ногу сбросил, в этот же момент загорелись стопы у фуры. Очередники на обгон даже если и держали дистанцию (что в наше время редко встретишь), то автоматически прижались к тормозящей фуре.
На обгоне - только вперёд, только направо, если не успеваешь - с включенным правым поворотником чтобы было понятно как разъежаться будете.
Нормальный дальнобой оценив ситуацию притормозит и даст тебе побыстрее обогнать.А если не оценит, или дальнобой не нормальный, или даже, несмотря на это, обогнать не успеете, тогда что? В лоб?
ИМХО, если не успеваешь, то тормози, если вернуться на свою полосу не удается, то уезжай на левую обочину, в любом случае скорость уже ниже будет и больше шансов не улететь с обочины. Сзади едущие, как правило видят, что человек пошедший на обгон тормозит, тоже тормозят и дают место. А дальнобою, ему в данной ситуации труднее всех тормозить, зачам же на него полагаться.
нпп подытожу.
Идеальная конструкция авто для нашего движения такая: руль справа, вместо переднего пассажира слева находится багажный отсек, также сзади слева тоже наверное нужен багажный отсек. а сзади водителя по правому борту гуськом пассажирские места.
Идеальная конструкция авто для нашего движения такая: руль справа, вместо переднего пассажира слева находится багажный отсек, также сзади слева тоже наверное нужен багажный отсек. а сзади водителя по правому борту гуськом пассажирские места.
руль справа, вместо переднего пассажира слева находится багажный отсек, также сзади слева тоже наверное нужен багажный отсек. а сзади водителя по правому борту гуськом пассажирские места.Вам всегда уступают по помехе справа?
Идеальная конструкция- руль дома :-)
Вы-то знали, что едите 130 вместо 90, поэтому понимали, что он не успевает. А вот знал ли он об этом...но если здесь понизилось до 50, то где-то увеличилось. Получается что аппонент шел тоже прилично.![]()
Прям так и хочется выругаться грязно за такие советы. Сегодня кто-нибудь прочитает твои опусы, а завтра семья какая-нибудь в фарш. Готов нести ответственность?
А если не оценит, или дальнобой не нормальный, или даже, несмотря на это, обогнать не успеете, тогда что? В лоб?Как не прискорбно, но когда тебе в лоб летят - твоя миссия тормозить и уходить на обочину. Лучше заранее сместиться вправо чтобы летун понял твои намерения и не стал следовать советам тав78.
ИМХО, если не успеваешь, то тормози, если вернуться на свою полосу не удается, то уезжай на левую обочину, в любом случае скорость уже ниже будет и больше шансов не улететь с обочины.Забудь ты про левую обочину, не для тебя она. Принято правостороннее движение - едь справа и точка. Если каждый будет придумывать свои правила - будет бардак.
Сзади едущие, как правило видят, что человек пошедший на обгон тормозит, тоже тормозят и дают место.Нихрена они не видят. Они праворукие и спрятались за фурой увидев что встречный рядом и обгонять понт. Фура тормозит и колонна спрессовалась.
А дальнобою, ему в данной ситуации труднее всех тормозить, зачам же на него полагаться.Труднее всех, но им хрустиков жалко. Полагаться остаётся только на правую ногу на педали газа в полу.
ННП. 2all. Ребяты! Вы все из одного детского сада или из разных?


Сейчас читают
Выборная 99/4
129431
1001
Есенина, 67 сданная 1-ая очередь (Есенина 65)
276554
944
Троллейная, 12 (часть 9)
104248
902
ННП. 2all. Ребяты! Вы все из одного детского сада или из разных?Я из 42-го![]()
![]()

Прям так и хочется выругаться грязно за такие советы. Сегодня кто-нибудь прочитает твои опусы, а завтра семья какая-нибудь в фарш. Готов нести ответственность?Не ругайся, заявляю официально, ответственность за свои советы я нести не готов, никого не призываю действовать так как я пишу, пускай в данной ситуации, которой пусть лучше не будет, каждый поступает так как сможет поступить.
Однако, я не призываю действовать так как ты писал. У тебя что получается: ну во первых, вы с братом ехали и просмотрели или не оценили встречку (что само по себе уже непростительно)
. Далее ты почему то считаешь, что фура обязана, несмотря на свой 30-ти тонный вес, затормозить давая тебе обогнать.
Еще, далее, ты утверждаешь, что даже если, несмотря на то что фура тормозит, ты все равно не успеваешь обогнать, встречная машина должна убежать от тебя на обочину и там перевернутся дабы ты с братом спокойно поехал дальше. Так тоже, явно не правильно. К тому же обочина, обочине рознь, есть обочины сместясь на которые реально можно разминутся со встресной машиной, а есть такие, выезд на которые влечет за собой неприменный уход в кювет, и если ты, "...", вылез на встречку, то почему из за тебя кто то страдать должен, сам вылез, сам и лети в кювет.
А изначальный смысл моего поста был в том, что таких, как вы с братом, не адекватно оценивающих ситуацию, быть не должно, и что попадись вам на встречу новичек или пофигист на фуре результат вашего, мягко говоря, не аккуратного обгона может быть намного хуже.

читать с раздела вы встречный
Хотя и с начала тоже стоит изучить...
попробуй оказатся в шкурке встречного, на одной полосе фура, на другой тот кто идет в лоб. и тоже не хочет прыгать в фуру ,а на "свободную" обочину......
Хотя и с начала тоже стоит изучить...
попробуй оказатся в шкурке встречного, на одной полосе фура, на другой тот кто идет в лоб. и тоже не хочет прыгать в фуру ,а на "свободную" обочину......
Не ругайся, заявляю официально, ответственность за свои советы я нести не готов, никого не призываю действовать так как я пишу, пускай в данной ситуации, которой пусть лучше не будет, каждый поступает так как сможет поступить.Кто как может, допустимо было лет 30 назад когда на 100 км три калеки ехали не более 80. При нынешней интенсивности движения вариаций быть не должно, а система выхода из нештатных ситуаций не должна противоречить правилам штатных (я про левую обочину).
По твоим советам при неудачном обгоне:
- необходимо принять решение завершать манёвр или тормозить. Если завершаем, то всё понятно, если тормозим, алгоритм растёт.
Вариант а:
- если успеваем спрятаться за фуру - прячемся
- если не успеваем - уходим на встречную обочину, на которую уже вырулил всречный автомобиль.
- решаем со встречным кто будет возвращаться на полосу
Вариант б:
- за фуру спрятаться вроде успеваем, но там уже толпа лупней, которые тоже думали пойти на обгон и пока тормозили сбились в кучу, соответственно места нет
- уходим на встречную обочину, по которой едет встречный автомобиль.
- решаем кто из вас будет возвращаться на асфальт
Точных цифр не помню, человеку требуется что-то около 0.2 секунды для осознания какого-либо события, примерно столько же для принятия решения и ещё столько же для предпринятия каких-либо действий. Это 0.6 секунд на каждый шаг, итого на 4 шага - 2.4 секунды без учёта что самому автомобилю тоже требуется время. То есть пока ты принимаешь решения и жмёшь всякие педали расстояние между вами сократится на 120 метров (обогнать и так не успевал) это с учётом что оба тормозили и средняя скорость движения оказалась 90 км/ч.
Однако, я не призываю действовать так как ты писал. У тебя что получается: ну во первых, вы с братом ехали и просмотрели или не оценили встречку (что само по себе уже непростительно)Содеянное осознаю и каюсь..
Далее ты почему то считаешь, что фура обязана, несмотря на свой 30-ти тонный вес, затормозить давая тебе обогнать.Фура вобще никому ничего не должна, но разгоняться он точно не станет.![]()
Еще, далее, ты утверждаешь, что даже если, несмотря на то что фура тормозит, ты все равно не успеваешь обогнать, встречная машина должна убежать от тебя на обочину и там перевернутся дабы ты с братом спокойно поехал дальше. Так тоже, явно не правильно.Мне навстречу дартаньяны вылетают куда чаще чем я. Матерюсь но торможу. Заранее торможу, чтобы на обочину выезжать не пришлось.
К тому же обочина, обочине рознь, есть обочины сместясь на которые реально можно разминутся со встресной машиной, а есть такие, выезд на которые влечет за собой неприменный уход в кювет, и если ты, "...", вылез на встречку, то почему из за тебя кто то страдать должен, сам вылез, сам и лети в кювет.Лично я в здравом уме не очень желаю лезть между встречной фурой и летуном уходящим на мою обочину, которого там занесёт с неизвестными последствиями.
А изначальный смысл моего поста был в том, что таких, как вы с братом, не адекватно оценивающих ситуацию, быть не должно, и что попадись вам на встречу новичек или пофигист на фуре результат вашего, мягко говоря, не аккуратного обгона может быть намного хуже.Я не видел ни одного человека, который бы ни разу не ошибся в расчёте обгона. Не ошибается тот кто ничего не делает. На трассу я выезжаю с осознанием того что это смертельно опасно.
![]()
ps
Жизнь моя мне дорога и производящий обгон мне навстречу пусть его завершает, а не мечется в поисках альтернативных вариантов с непонятным результатом. Однозначность и последовательность - залог успеха и здоровья в любом деле.
Моё мнение, что если посреди фуры понимаешь, что не успеваешь - то только тормозить. Причины:
1. Реально снижается скорость. Встречный тоже будет тормозить. На меньшей скорости последствия даже лобовухи будут менее тяжкие.
2. Если водила фуры даже не понял, что ты тормозишь и сам начнёт тормозить, то тормозмозной путь у него длиннее, да и не будет он в пол тормозить - есть шанс уйти за фуру.
3. если нет шанса уйти за фуру - никакой встречной обочины. 99% туда уйдёт встречный. Жаться как можно ближе к фуре. Дороги сейчас широкие, есть шанс что встречный даже по асфальту объёдет, тем более фура не дура, прижмётся к своей обочине.
4. если даже не прижмётся, то чуть ободрать бок фуре и помять себе - куда приятнее лобовухи.
1. Реально снижается скорость. Встречный тоже будет тормозить. На меньшей скорости последствия даже лобовухи будут менее тяжкие.
2. Если водила фуры даже не понял, что ты тормозишь и сам начнёт тормозить, то тормозмозной путь у него длиннее, да и не будет он в пол тормозить - есть шанс уйти за фуру.
3. если нет шанса уйти за фуру - никакой встречной обочины. 99% туда уйдёт встречный. Жаться как можно ближе к фуре. Дороги сейчас широкие, есть шанс что встречный даже по асфальту объёдет, тем более фура не дура, прижмётся к своей обочине.
4. если даже не прижмётся, то чуть ободрать бок фуре и помять себе - куда приятнее лобовухи.
Точных цифр не помню, человеку требуется что-то около 0.2 секунды для осознания какого-либо события, примерно столько же для принятия решения и ещё столько же для предпринятия каких-либо действий. Это 0.6 секунд на каждый шаг, итого на 4 шага - 2.4 секунды без учёта что самому автомобилю тоже требуется время. То есть пока ты принимаешь решения и жмёшь всякие педали расстояние между вами сократится на 120 метров (обогнать и так не успевал) это с учётом что оба тормозили и средняя скорость движения оказалась 90 км/ч.Правильные рассуждения про замешательство. Причем все в доли секунд. И эти замешательства стоят жизни.
Наверняка все представили себе обычных людей, идущих по тротуару на встречу друг другу.. оба в замешательстве, кто первый отвернет, потом в момент сворачивают - один налево, другой направо - опять идут друг на друга, в доли секунды рвутся в другую сторону, причем тоже оба)) и в итоге встречаются)) разминаясь руками друг об друга, идут дальше) всем знакомо?

с машинами может быть тоже самое, только там руками не оттолкнешься... поэтому трактовка разъезда должна быть едина.. все прижимаются ближе к правой стороне по возможности... движение все таки правостороннее у нас..

поэтому трактовка разъезда должна быть едина.. все прижимаются ближе к правой стороне по возможности... движение все таки правостороннее у нас..Ну хоть до этого договорились!![]()


Точно, на встречную обочину нини!! Только на свою или как можно правее к фуре\обгоняемому.
дебилов, едущих с превышением ни как не меньшеБольше пугают не "дебилы", едущие с превышением, а дебилы едущие без фар или с габаритами, их реально не видно. И это не один-два, а процентов 20 за два дня пути встретили... А еще те, кто считает, что если ты не обгоняешь фуру, то тебе этого не хочется, а не потому, что на встречке есть машины и все время пристраиваются между тобой и впереди идущей машиной. Почему-то таких очень много было перед Новосибирском....
ТОП 5
1
2
4