Subaru Forester - какие могут быть заморочки?
14035
110
Есть желание взять Subaru Forester 2000-2001 г.
Какие могут быть заморочки с обслуживание?
На что стоит обратить внимание?
Может кто-нибудь подсказать действительно ли Subaru дОроги в обслуживании?
x$$$xx
Все зависит от дохода. Если на последние 300 покупаешь, то покажется дорогим замена ГРМ. наверняка.
x$$$xx
ещё поговоривают что неедит и стучит 4-м цилиндром :ха-ха!:
если доход стабильный, и позволяет содержать авто - то не дорого, как у всех ))
last user
Да у опозиток их всегда проблема ета, голодает 4й цилиндр и все тут :biggrin:
x$$$xx
во-первых, всем известно, что субару ниедит
во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут

че, вроде все ниче не забыл?
steel
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
и ЭТО называется японский автомобиль????????????
Fedorov_A
это СУБАРУ. Ничего не понимаете!!! :зло: ну стучит, ну жрет, ну.. че там еще.. зато СУБАРУ! не у каждого есть. :beee:
Fedorov_A
Это называется "чиста пацанский аппарат" - замучены драйверами.
steel
во-первых, всем известно, что субару ниедит
она летает )))
во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
это чушь, без коментариев.
в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
смотря какая тойота
в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
Что верно то верно)))

че, вроде все ниче не забыл?
Забыл, если у тебя субару то:
ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы (с)
Заправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени. (с)
Качество бензина беспокоит тебя больше чем качество чая (с)
Ну и самое главное:
тебе не нужна никакая машина кроме Subaru (с) :biggrin:
ЗЫ: автор, ты бы хоть указал какого форя то хочешь?
Hamlet
Ниче вы не понимаете в зубарах.
Он не голодает. Это конструктивный просчет.
Он стучит на новых.
Кто не верит - спросите гуру. То бишь Гару.
Это он мне майку зубару ралли тим дарил.
Это он покупал новую по группе N, а потом долго спрашивал японцев, почему же он стучит...
Борт 247
Фсе путем. Это конструктивный расчет. "Все равно купят" - по примеру Гары опять же.
Filimon
Еще совсем забыли упомянуть, что кто пересаживается на субару с любой другой машины, автоматически получает +15 к мастерству вождения, +10 к смелости, +11 к силе, и +100К к опыту. И еще приобретает уровень вождения=ученик гонщика ралли, и уровень проходимости=почти как НИВА или УАЗ. Ну и конечно бонусом оппозитный бу-бу-бу-бу-бу.
artem2005
это СУБАРУ. Ничего не понимаете!!! :зло: ну стучит, ну жрет, ну.. че там еще.. зато СУБАРУ! не у каждого есть. :beee:
и не хочу понимать!!!! у сотрудника форик 2005 года, с пробегом 45 тык, покупал в прошлом году беспробегового, не турбовый, и ОН УЖЕ СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ !!!! ВАЗ лучше в этом смысле!!! Эти "чиста пацанские" понты !!!
Машина должна ездить, а не ремонтироваться.
Fedorov_A
ну и что с того, что капиталку сделал? :хехе:как и кто на этой машине ездил - мы не знаем и не узнаем. пробег здесь - совсем не показатель.
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия? :biggrin: стоило столько восклицательных знаков писать? ну сделал, да дальше ездит. не надо машину на последние покупать - тогда на большинство проблем очень философично смотришь:улыб:
P.S. разумеется, на тоётах и вазах при таких пробегах капиталок не делают, ага? :миг:
artem2005
Или присмотреться к Mazda Tribute
artem2005
ну и что с того, что капиталку сделал?
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?
Вот он... сцубаровод в истином обличии... Моя митсуба побежала 180 тыков и ничего ещё. Вполне себе тянет:улыб:
HexOgeN
Ну вот тебе о мицубиси. На вскидку найдено за 3 сек. в инете. :хехе: Здесь.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 31, 2010 в 21:15:

У меня тож проблема с двигателем, попал под замену. Пробег - 35 т.км. двигло 3,8 бензин. Какую то прокладку коленвала провернуло (это офиц. версия), блок цилиндров под замену, уже почти месяц хожу пешком. В сервисе сказали, что движки на заводе плоховато собирают, ломается у кого на 8 у кого на 100 т.км., у меня на 35 т. км. Мои рекомендации - не берите мицубиси паджеро 4, у него двигатель не доработан. Или покупайте уже б/у с помененым двиглом. У кого еще не стуканул, меняйте машину побыстрей, ремонт обойдется в 300 т.р.
Отзыв написал(а) ирина — Март 25, 2010 в 23:23:

У меня мицубиси паджеро 4, бензин, куплен в августе 2009г. Через 2 месяца при пробеге 8000км “стуканул двигатель”. Автосалон Ключ-Авто в г.Краснодаре. Они сказали , что по гарантии произведут ремонт, ремонт длится в среднем 40 дней, в замен мне другую машину не предложили. Через 40 дней позвонили и сказали, что она отремонтирована, провели замену двигателя (заводской брак), и теперь он без номера и надо полностью менять все документы. я отказалась от такой машины и попросила заменить на аналогичную. В ответ меня корректно послали и сказали, что если не заберу в течении 3-х дней за стоянку буду платить. не покупайте митсубиси паджеро 4, его так хвалят, что неубиваемый двигатель, это все неправда очень слабый и притом наплевательское отношение к имиджу марки машины.
Такое о любой марке сыскать легко. Subaru никак из общего ряда не выделяется. :yes.gif:
artem2005
Веселые люди - субароводы... И капиталка для них - развлечение. Капиталят движки по пятницам под пивко...
Sadovnikov
вроде ж программист. а с логикой - проблемки... :dnknow: не по пятницам - а ежедневно! :yes.gif:
artem2005
Ежедневно тяжко... Спиться можно... :yes.gif:
ravbroth
Еще совсем забыли упомянуть, что кто пересаживается на субару с любой другой машины, автоматически получает +15 к мастерству вождения, +10 к смелости, +11 к силе, и +100К к опыту. И еще приобретает уровень вождения=ученик гонщика ралли, и уровень проходимости=почти как НИВА или УАЗ. Ну и конечно бонусом оппозитный бу-бу-бу-бу-бу.
Это ты по собственному опыту судишь? :biggrin:
x$$$xx
Или присмотреться к Mazda Tribute
Ну раз пошла такая пьянка, можно и витца глянуть.:улыб:
artem2005
вот взял и накрошил батон на святую паджеру 4.... :biggrin:два поста,причем не очень убедительных в силу явного дилетанства истеричных страдальцев...расскажи хоть,чего у гугля спрашивал-то?
Fedorov_A
и ЭТО называется японский автомобиль????????????
вообще-то все написанное в посте - СТЕБ:улыб:попытался обощить все мифы и домыслы.
сам являюсь владельцем Субару Форестер 98-го года

to Hexogen: у меня 12-тилетний форик с пробегом за 230 тык. вполне нормально ездит, не сыпется, масло не жрет, расход бензина радует.
будем письками мериться?:улыб:
x$$$xx
не бери субаря
я сегодня движку до 7-ми тысяч раскрутил, так у меня поршни вылетели в разные стороны...хорошо, что оппозит, я поршни в травке нашел, на место поставил и дальше поехал
-+real+-
Так эта... надо их как варежки детям - на резинки привязывать:миг:
steel
>во-первых, всем известно, что субару ниедит
Воистину неедет!

>во-вторых, запчасти жутко дорогие и фиг найдешь, не то что на тойоту
Угу, что есть то есть..

>в-третьих, оппозитный шайтан-дрыгатель - свечи фиг поменяешь
Почему фиг поменяешь - вытащил двигатель и меняй себе "на коленке".. Амир вон вообще дырку в лонжероне делал под это дело.. Или дверку в крыле...

>в-четвертых, стучит четвертым цилиндром и ресурс двигателя 150 тык, а потом только замена, капиталка максимум на 20 тык помогает
150 - это если в гараже стоит, а если гонять, то и сотни не проходит...

>в-пятых, замена грм ~12 тыр стоит, не то что на тойоте
Даже 16 тыров на 2,5-моторе..

>в-шестых, бензин жрет, особенно турбовый. не меньше 20-ки на сотню, те кто говорит, что меньше, нагло врут
А когда стоит, то еще больше жрет...

Еще и задок у него подключаемый.. Или вообще неподключаемый..
-+real+-
не бери субаря
я сегодня движку до 7-ми тысяч раскрутил, так у меня поршни вылетели в разные стороны...хорошо, что оппозит, я поршни в травке нашел, на место поставил и дальше поехал
Такая ж фигня :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ток я их еще и перепутать умудрился, так вместо четвертого второй стучать начал :dnknow: по звуку восстановил последовательность, нацарапал гвоздём на поршнях их номера порядковые и полетел дальше. :rofl: :rofl: :rofl:
2 т.с.: если у Вас так всё еще есть сомнения в выборе марки авто, тогда берите тойоту какую-нить. Субару осознанно покупают те, кто не сомневается ни на йоту :спок:
x$$$xx
Вот тут подняли пару интересных тем - о ресурсе и о стуке 4-го цилиндра.
Читать вдумчиво всем будущим субароводам. Ну и там же еще поиском ищется немало полезной информации. Если после прочтения всего этого желание взять Субу не пропало, то "Welcome a board!"
HexOgeN
ну и что с того, что капиталку сделал?
ну и потом. а что, капиталка двигателя - это прям ужас-ужас что ли? всемирная трагедия?
Вот он... сцубаровод в истином обличии... Моя митсуба побежала 180 тыков и ничего ещё. Вполне себе тянет:улыб:
Коля, я своего продал с пробегом 185 и ничего не стучало и не ело и перло.
Блин я ваще так боялся на ней ездить 3 года, что поеменял своего лешего на другого лешего. чтоб еще больше бояться.
x$$$xx
Доказано самому себе на практике...из всех японок субара является для меня самой надежной и безпроблемной. Главное, не купить убитыш и вовремя обслуживать.
Nobble
Ну раз пошла такая пьянка, можно и витца глянуть. :улыб:
Витц маленький очень.
после Одисея 1999 4WD, темно синий металлик, литье, ченьжер 6cd, тонировка....

Витц маловат
x$$$xx
Что касается обслуги, то кроме дорогостоящей замены ремня ГРМ ничего особенного не вижу. Но менять (при среднем пробеге) его приходится раз в 5-6 лет. И если это сделал предыдущий владелец, то вообще проблема исчезнет.
Масло в атмо-двигатель самое обычное, в коробку - третий декстрон. Ну, свечи менять непросто, но ведь не каждый день делать это. Что касается "зальет свечи, на морозе не выкрутишь"...ну не знаю...я за весь свой водительский стаж (около 200 тыс. км) НИ РАЗУ не заливал свечи ни на одной машине, и просто не знаю что это такое.
Остальные зап.части есть во всех фирменных магазинах (магазинов именно по субарам в городе 5-6).
Обрати внимание на стук 4-го цилиндра, при просмотре обязательно проси завести на холодную.

Что еще... ходовка в 2-3 раза дольше живет, чем на тойотах и ниссанах (если на сильном морозе не будешь скакать по колдобинам, естественно).

ТС, ты спрашивай, задавай конкретные вопросы, я отвечу...а то много чего писать... :biggrin:

П.С. Зимой (которая у нас по 7 месяцев в году) будешь чувствовать себя королем дорог.
-+real+-
Где взять небитую и не ушатайку из-под пацанят?
Rubberman
Где взять небитую и не ушатайку из-под пацанят?
у меня :biggrin:
но не продаю :biggrin:
GPRS_User
Говорят, в штатах их называют "лесбару". Форестер там - любимая машина лесбиянок, через одну с радужной наклейкой.
selfless
А еще говорят, шо в Маскве курей доят.
И птичье молоко получають!
x$$$xx
А еще, у купивших субаря, клинит в голове, что субарь самый надежный, самый джипистый, и самый быстрый гоночный болид. А манера езды становится исключительно зигзагообразная:улыб:
bfgh
Машина-вампир. Начисто мозг высасывает. Вот Соло. Был душка, а ща за субару полный рот плохих слов приготовил, кто че против скажет. :biggrin:
Filimon
Мда...нафлудили тут.
По соотношению цена/качество/надежность/проходимость/и другие характеристики трудно найти машину.

Если уж такой плохой форестер, то почему в городе их полным полно?
Какая еще машина может ездить без проблем зимой и не бояться застрять? Разгоняться до сотни за 6-7 секунд (про турбо в стоке)? И иметь большой багажник и все это за невысокий ценник?

Короче, не покупайте субару, это специфичные машины для особого типа людей :ха-ха!:
kolaxa
Ага. Особенно цена. Помойка с пробегом за 200 стоит 300тысяч. причем это года 99-го. Гори она синим пламенем за такие бабки.
Про тип людей - верно скаазал. :yes.gif:
solo
Ага, ага: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru
Ну и гугл в помощь.
Аутбэк и форестер, кто бы мог подумать...
"Не бывает плохих автомобилей,бывают разные требования." Фердинанд Порше
"Не бывает плохих автомобилей,бывают разные требования." Фердинанд Порше
+1
Filimon
>Вот Соло. Был душка,

Да я и счас душка :-) И кто что против скажет? :-)
Только раньше у меня Субары не было, а счас есть, поэтому я такой да-авольный...

Я, на самом деле, за объективность.
А то один народ наслушается неграмотных высказыванией другого народа и мифов, типа как тут steel расписал и доказывают потом всем, что Субара - амно...
Я давал ссылку на форум, где можно получить все информацию о том, что такое субару из первых рук и почитать про все проблемы. какие бывают в эксплуатации. И на основании этих данных уже делать свой выбор...
solo
почитать про все проблемы
Основная проблема субар - это их владельцы.
selfless
Ок, убедил.
У меня Аутбэк.
Значит я лесбиянец...

Вокруг столько мужиков красивых (один Филимон чего стоит :-), а меня все на баб тянет....