На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У пешехода нет педали газа согласен. Но поменять свою скорость и траекторию движения пешеход может за доли секундыЕсли пешеход шагает быстро, то быстро он может только остановиться (и то есть тормозной путь). Изменить траекторию вряд ли. Ускоряться он может, но зачем это делать? Мы же люди, мы просто переходим дорогу, почему мы должны бегать как зайцы, потому что ВСЕ водители куда-то торопятся? Переходишь на зеленый свет, а тебе сигналят, мол, проходи быстрее. А лучше пробегай.
И потом, пешеходы все разные. Кто-то вообще с трудом дорогу перейдет.
Вернись назад на разделительную и там подожди.Вот самое мерзкое и неправильное
, что может начать делать пешеход на переходе - это метаться.
Не учите своих детей так дорогу переходить, плз.
А учите или двигаться прямолинейно и равномерно- или стоять.
не находите что возникает логический затык, один должен остановиться на разделительной линии, а второй обязан его пропустить даже на зеленый.второй обязан его пропустить на только загоревший зеленый, до разделительной линии.
Проблема в том, что машины которые не стояли на светофоре могут пролететь не глядя, и сбить такого пешехода, но вообще-то это их проблемы.
Точно также пешеходам нельзя выходить из-за стоящего ТС на дорогу, потому что это создает для них угрозу.
еще раз повторюсь:
порядок работы светофора на перекрестке для пешехода зеленый - зеленый моргающий - красный и СИНХРОННО красный автомобилям. и лишь спустя секунду-две-три - зеленый автомобилям. постойте на перекрестке с секундомером. и станет понятно, что если пешеход НАЧИНАЕТ двигаться на свой зеленый, а НЕ на зеленый МОРГАЮЩИЙ, он вполне успевает.
да, исключение составляют бабушки/дедушки и другие, не могущие перейти быстро. но речь сейчас не о них, а о тех, кто не хочет думать и начинает двигаться именно на зеленый моргающий в надежде, что успеет. загорелся красный и ты не успел перейти - сделай шаг назад до разделительной двух полос. кстати, еще раз прошу обратить внимание - именно в местах, предусмотренных для перехода улицы (зебры и т.п.) именно это место достаточно широко и есть там, куда встать.
вчера специально ехала домой инаблюдала внимательнее режим работы светофоров. а маршрут у меня не очень короткий ))
и еще. особо бесят (не побоюсь этого слова) те, кто не может донести свою тушку на 5-10 м до знака пешеходного перехода/зебры. люди, неужели так вломы, и жизни не жалко? дама, переходящая перекресток именно по диагонали в 10 м от знака пешеходного перехода сегодня в 8-40 на перекрестке у НЭТИ, вот люблю тебя сильно...
порядок работы светофора на перекрестке для пешехода зеленый - зеленый моргающий - красный и СИНХРОННО красный автомобилям. и лишь спустя секунду-две-три - зеленый автомобилям. постойте на перекрестке с секундомером. и станет понятно, что если пешеход НАЧИНАЕТ двигаться на свой зеленый, а НЕ на зеленый МОРГАЮЩИЙ, он вполне успевает.
да, исключение составляют бабушки/дедушки и другие, не могущие перейти быстро. но речь сейчас не о них, а о тех, кто не хочет думать и начинает двигаться именно на зеленый моргающий в надежде, что успеет. загорелся красный и ты не успел перейти - сделай шаг назад до разделительной двух полос. кстати, еще раз прошу обратить внимание - именно в местах, предусмотренных для перехода улицы (зебры и т.п.) именно это место достаточно широко и есть там, куда встать.
вчера специально ехала домой инаблюдала внимательнее режим работы светофоров. а маршрут у меня не очень короткий ))
и еще. особо бесят (не побоюсь этого слова) те, кто не может донести свою тушку на 5-10 м до знака пешеходного перехода/зебры. люди, неужели так вломы, и жизни не жалко? дама, переходящая перекресток именно по диагонали в 10 м от знака пешеходного перехода сегодня в 8-40 на перекрестке у НЭТИ, вот люблю тебя сильно...
еще раз повторюсь:Согласно вашей логики, автомобили, стоящие на красном, при включении желтого должны стоять, а не начинать движение?

Точно так же как не пролетать перекресток на желтый, а останавливаться, если не проехал светофор?
Ой, в жизни бы увидеть....

прокатимся - увидишь. или ты думаешь, что все водители - быдло и не соблюдают ПДД все, как один?
автомобиль имеет правдо двигаться только на зеленый. если желтый застал тебя на перекрестке - ты уж точно пропускаешь пешеходов.
автомобиль имеет правдо двигаться только на зеленый. если желтый застал тебя на перекрестке - ты уж точно пропускаешь пешеходов.
Вернись назад на разделительную и там подожди. Пешеходу это сделать гораздо проще, водители его поймут. А вот водителю не виден пешеход вываливающийся из-за другого авто.

нас еще в начальной школе учили, на дороге нельзя МЕТАТЬСЯ. Либо стоять, либо двигаться ВПЕРЕД!
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
483107
742
Болталка для нормальных людей
23350
230
Новогодний корпоратив -2
94283
672
вперед двигаться КУДА? НА СВОЙ КРАСНЫЙ?Вернись назад на разделительную и там подожди. Пешеходу это сделать гораздо проще, водители его поймут. А вот водителю не виден пешеход вываливающийся из-за другого авто....на дороге нельзя МЕТАТЬСЯ. Либо стоять, либо двигаться ВПЕРЕД!
прокатимся - увидишь.Это приглашение?..

Ну я вот так как-то стесняюсь...

и правильно делаешь.
на самом деле, вчера еще раз вспомнила слова из фильма "Гений": "страна непуганных идиотов".
всем, желающим оспорить эту бессмертную фразу, предлагаю понаблюдать за тем, что происходит у нас на перекрестках и не только. понятно, что виноваты обе стороны. едешь утром по Восходу, стоит перед зеброй человек. притормаживаешь. он стоит. тогда уже рукой показываешь направление его движения: дескать, иди ты уже. тогда секунду-две человек соображает, и только потом ставит ногу на зебру. или - отвернется от тебя, видимо, не видит ни машину, ни то, что она притормозила, пропуская его. вот тогда себя ощущаешь полной идиоткой....
перед зеброй и знаками пешеходного перехода торможу всегда, когда вижу, что там кто-то естьи собирается перейти дорогу. ВСЕГДА.
на самом деле, вчера еще раз вспомнила слова из фильма "Гений": "страна непуганных идиотов".
всем, желающим оспорить эту бессмертную фразу, предлагаю понаблюдать за тем, что происходит у нас на перекрестках и не только. понятно, что виноваты обе стороны. едешь утром по Восходу, стоит перед зеброй человек. притормаживаешь. он стоит. тогда уже рукой показываешь направление его движения: дескать, иди ты уже. тогда секунду-две человек соображает, и только потом ставит ногу на зебру. или - отвернется от тебя, видимо, не видит ни машину, ни то, что она притормозила, пропуская его. вот тогда себя ощущаешь полной идиоткой....
перед зеброй и знаками пешеходного перехода торможу всегда, когда вижу, что там кто-то естьи собирается перейти дорогу. ВСЕГДА.
Если красный загорелся когда пешеход уже прошел разделительную. то он должен "завершить маневр" и идти ТОЛЬКО вперед.вперед двигаться КУДА? НА СВОЙ КРАСНЫЙ?Вернись назад на разделительную и там подожди. Пешеходу это сделать гораздо проще, водители его поймут. А вот водителю не виден пешеход вываливающийся из-за другого авто....на дороге нельзя МЕТАТЬСЯ. Либо стоять, либо двигаться ВПЕРЕД!
в таком случае, у него есть одна-две-три секунды до того, как загорится зеленый автомобилям. и еще парасекунд - пока водитель нажмет на гашетку и автомобиль стартанет. а дальше....
вот скажите, если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?
вот скажите, если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?
вот скажите, если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?Начинаю искать знаки приоритета.
А вы?
если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?Если желтый именно МОРГАЮЩИЙ, то это означает, что светофор отключился. Срочно смотрю на знаки приоритета, одновременно притормаживая на всякий случай. И соответственно пешеходный переход становится нерегулируемым, так что на обочины косим одним глазом, высматриваем пешиков с целью пропустить

вот скажите, если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?желтый моргает, когда светофор неисправен.
Может быть имелся в виду зеленый моргающий?
Смотрю по ситуации. Если стоп линию пересекла еду дальше без изменения скорости. Если подъезжаю, то кратко на тормоз (показываю сзади едущим. что торможу) и останавливаюсь в обычном режиме
вы подумайте,
человек дошёл до середины полосы после разделительной, загорелся красный...
Он метнулся назад.
Весь первый ряд водителей его видят. Они готовы его дождаться. Те же, мимо кого он уже прошёл, начинают движение на свой зелёный. И тут он метнулся назад под колёса.
НЕ НАДО МЕТАТЬСЯ.
человек дошёл до середины полосы после разделительной, загорелся красный...
Он метнулся назад.
Весь первый ряд водителей его видят. Они готовы его дождаться. Те же, мимо кого он уже прошёл, начинают движение на свой зелёный. И тут он метнулся назад под колёса.
НЕ НАДО МЕТАТЬСЯ.
а я - останавливаюсь перед светофором, ибо нефиг ехать на запрещающий сигнал!вот скажите, если Вам перед перекрестком загорается желтый моргающий, Вы что, как водитель, делаете?Начинаю искать знаки приоритета. А вы?
ПДД, 6.2. Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
МЕТАТЬСЯ не надо. я это к тому написала, что не надо идти на зеленый моргающий. надо понимать, что сейчас загориться красный. застал зеленый моргающий на разделении полос - да остановись же ты, о пешеход!...пойдешь дальше - загориться красный.
да, идти надо дальше, раз прешься, как баран. но ведь тогда другой спешащий баран за рулем может тебя не заметить из-зи поворота/другой машины, тронувшись на свой зеленый, вот я о чем толкую...
да, идти надо дальше, раз прешься, как баран. но ведь тогда другой спешащий баран за рулем может тебя не заметить из-зи поворота/другой машины, тронувшись на свой зеленый, вот я о чем толкую...

ясно. я неверно изложила свою мысль.
под "желтым моргающим" подразумевалось то, что он загорелся уже ПОСЛЕ зеленого перед красным...
отсюда и разночтение получилось.
под "желтым моргающим" подразумевалось то, что он загорелся уже ПОСЛЕ зеленого перед красным...
отсюда и разночтение получилось.
неее.... я лучше буду дальше переходить.... очково на разделительной стоять
ответила в предыдущем посте./п.9/и долго стоите?![]()
?!?!?!!?!!?Начинаю искать знаки приоритета. А вы?а я - останавливаюсь перед светофором, ибо нефиг ехать на запрещающий сигнал!
Вы опасный человек!
Ездите по дорогам общего пользования по своим правилам. Пусть даже ваши правила и лучше и логичнее действующих ПДД- все равно, Вы- опасный человек!
неее.... я лучше буду дальше переходить.... очково на разделительной стоятьда нормально так. стоишь себе на двух полосках и в ус не дуешь...

то есть он не "моргающий", а просто желтый.
ёперный бабай!
прочитайте, плиз, я ж ответила на два поста раньше, ЧТО я имела ввиду под "желтым моргающим"...
прочитайте, плиз, я ж ответила на два поста раньше, ЧТО я имела ввиду под "желтым моргающим"...
ок! просто желтый. просто у нас в семье вечные споры с мужем (терпеть не могу с ним ездить, когда он за рулем, до скандалов дело доходит).
он говорит "зеленый моргающий, затем желтый моргающий, значит, еще можно ехать", вот я по привычке так и сказанула...
он говорит "зеленый моргающий, затем желтый моргающий, значит, еще можно ехать", вот я по привычке так и сказанула...
ок, с виновным определились 
А вообще тема последних трёх десятков сообщений в ПДД одним абзацем:
...Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Собсно, и всё. Можешь - добегай, не можешь - остановись и стой на двух полосках. Только не мечись...

А вообще тема последних трёх десятков сообщений в ПДД одним абзацем:
...Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Собсно, и всё. Можешь - добегай, не можешь - остановись и стой на двух полосках. Только не мечись...

Собсно, и всё. Можешь - добегай, не можешь - остановись и стой на двух полосках. Только не мечись...Может я поступаю не очень правильно, но когда переходя дорогу приходится встать на разделительной, стараюсь не смотреть на то что творится за моей спиной и ни в коем случае не двигаться спиной.
Когда я вижу человека на разделительной и он меня не видит, значит он для себя "поставил сзади стену" и назад ни нагой и уже водитель думает как его не зацепить, а пешеход стоит как столб.
Сыну 8 лет и ему вдалбливаю, что идти нужно через дорогу только прямо. уронил пакет или сдуло кепку, все равно идти только прямо до тротуара, а потом уже думать, как спасать вещи.
ЗЫ
Заметил, что все собаки переходя дорогу не мечутся, а под колеса попадают те кто не смотрит куда бежит.
ннпПоходе таких " желающих" в городе много вчера было.
еду щаз домой, настроение блааагодуушное..ну прям красота, душа поет
вот, думаю, щаз сделаю кружок по городу, придавлю тапочку.. ..... и мне так сразу расхотелось "прокатицца" блин![]()
91 г р водителей в обоих случаях, пацаны совсем, только права получили...да еще и на жигулях, японамама! не девушек за рулем бояться надо, а пацанов, у которых от ощущения скорости переклинивает, похоже, все и сразу...

Это в случае если вообще есть чему переклинивать.
А в целом больше всего опасаюсь пацанчегов на жигулях, в основном на зубилах и прочих десятках-приорах, ибо самые неадекваты. ИМХО
А в целом больше всего опасаюсь пацанчегов на жигулях, в основном на зубилах и прочих десятках-приорах, ибо самые неадекваты. ИМХО
В этих словах ощущается этакая четкая дифференциация по марке машины: логановоды и жигулисты - "мы и они"

а я согласна с предыдущим оратором. на дороге всегда помню, что от восьмерок-девяток можно ожидать чего угодно, про шестерки вообще молчу. кстати, мои знакомые того же мнения. у меня - не логан, если что.
мотаюсь на дачу очень часто. за городом заметила, что те, кто не включают ближний свет зя городом - счастливые обладатели этих славных жигулей, от шестерок и дальше. ну вот не зажигают они фары, может, экономят так? на протяжении 3-х месяцев наблюдаю, могу даже на спор угадать, что проезжающая навтречу машина под славным названием жигули будет без ближнего света.
и как после этого к ним относиться?
мотаюсь на дачу очень часто. за городом заметила, что те, кто не включают ближний свет зя городом - счастливые обладатели этих славных жигулей, от шестерок и дальше. ну вот не зажигают они фары, может, экономят так? на протяжении 3-х месяцев наблюдаю, могу даже на спор угадать, что проезжающая навтречу машина под славным названием жигули будет без ближнего света.
и как после этого к ним относиться?
Вот только не надо мне классовую борьбу шить 
К тому же в этом случае логичнее было бы "пруль против логана", нет? Ах да, я забыл, Логан же не машина
В данном случае поясню - именно пацанчеги, именно на забилах. Если чиста чОрные, да еще в хлам тонированные, де еще с ксеноном (колхозным, ясный перец), то от таких вообще стараюсь минимум за километр держаться.

К тому же в этом случае логичнее было бы "пруль против логана", нет? Ах да, я забыл, Логан же не машина

В данном случае поясню - именно пацанчеги, именно на забилах. Если чиста чОрные, да еще в хлам тонированные, де еще с ксеноном (колхозным, ясный перец), то от таких вообще стараюсь минимум за километр держаться.
Чот не хоцца это расчесывать.
Топик про отношения пешеходов и водителей.
Я замечаю за собой - как-то все больше стал пешеходов посматривать (проезд мимо автобусов и закрытых зон) да по возможности пропускать. Да, это важно - я всегда пользуюсь поворотниками, даже если нет машин! И пешеходам это облегчает понимание моих дальнейших действий. Мудаки-водители поворотниками не пользуются, им в бошке не заложено. Они примерно как животные: Приспичило повернуть - повернул. Приспичило погадить - сел, погадил. Все естественно, посему не безобразно. Как-то так.
Это то, что я могу сделать как водитель. Как пешеход я оцениваю возможность перейти даже по переходу, внаглую не лезу под колесья (типа "мне должны"), и морду тяпкой не делаю и не вышагиваю чинно, а стараюсь побыстрее убрать свою тушку с проезжей части, т.е. перехожу быстро, не задерживаясь. Не перехожу дорогу там, где закрыт обзор, и машина может появиться внезапно. В мобильник (тут много матерных слов) при переходе дороги не пялюсь. Мобильники - это вообще у многих рефлексы как у собаки Павлова. Если вы заняты важным делом, связанным с опасностью для совоей или чьей-то жизни, первым делом уделяйте все внимание этому занятию, а не хз-каким -степенным вещам, которые могут подождать.
Топик про отношения пешеходов и водителей.
Я замечаю за собой - как-то все больше стал пешеходов посматривать (проезд мимо автобусов и закрытых зон) да по возможности пропускать. Да, это важно - я всегда пользуюсь поворотниками, даже если нет машин! И пешеходам это облегчает понимание моих дальнейших действий. Мудаки-водители поворотниками не пользуются, им в бошке не заложено. Они примерно как животные: Приспичило повернуть - повернул. Приспичило погадить - сел, погадил. Все естественно, посему не безобразно. Как-то так.
Это то, что я могу сделать как водитель. Как пешеход я оцениваю возможность перейти даже по переходу, внаглую не лезу под колесья (типа "мне должны"), и морду тяпкой не делаю и не вышагиваю чинно, а стараюсь побыстрее убрать свою тушку с проезжей части, т.е. перехожу быстро, не задерживаясь. Не перехожу дорогу там, где закрыт обзор, и машина может появиться внезапно. В мобильник (тут много матерных слов) при переходе дороги не пялюсь. Мобильники - это вообще у многих рефлексы как у собаки Павлова. Если вы заняты важным делом, связанным с опасностью для совоей или чьей-то жизни, первым делом уделяйте все внимание этому занятию, а не хз-каким -степенным вещам, которые могут подождать.
Да я не шью, я просто слишком хорошо знаю всю кухню таких разговоров. Чо уж душой кривить. Не комплексуйте по воду своей машины, стараясь отыграться на окружающих - вот и все. Тонированных пацанских иномарок у нас тоже хватает.
могу даже на спор угадать, что проезжающая навтречу машина под славным названием жигули будет без ближнего света.а в Русское Лото тоже угадываете?
я говорю, что езжу по направлению город-пашино-кубовая-седова заимка. прокатитесь, посмотрите. чего ж спорить-то. очень понять хочется - почему именно водители жигулей не включают ближний свет? чем это реально обусловлено (я вполне серьезно спрашиваю)?
уже два года наблюдаю. ситуация не меняется.
уже два года наблюдаю. ситуация не меняется.
мадам, поймите одну простую вещь: адекватность водителей никоим образом не коррелирует с маркой авто
всё остальное - ваши фантазии
всё остальное - ваши фантазии

Не метаться а вернуться назад. Вас все видят, когда вы идете назад, ВСЕ, когда двигаетесь вперед вас не видит водитель который стоит самым последним\предпоследним. Правила не идиоты писали. Все верно выше написали что когда пешеходам красный, ам\ еще нифига не зеленый, там есть 2-3 секунды до зеленого автомобилям и позиция что меня обязаны пропустить, по любому, даже если я нарушаю правила ПДД, перехожу дорогу на запрещающий сигнал светофора мягко говорят не радует.
вот верите, ну очень хочется понять. но почему-то факты на дороге демонстрируют обратное....
еще раз для тех, кто на бронепоезде:
ясно. я неверно изложила свою мысль.
под "желтым моргающим" подразумевалось то, что он загорелся уже ПОСЛЕ зеленого перед красным... отсюда и разночтение получилось.
Термин "держусь подальше" - это называется отыгрываться на окружающих? Уважаемый, вы меня с кем-то попутали.
По теме - на дороге с адекватными пешеходами/водителями (вне зависимости от марки пепелаца) мне делить нечего, поскольку друг другу мы не мешаем. От неадекватов же стараюсь держаться максимально далеко (согласно правилу ДДД). Описанные мной признаки - одни из немногих, позволяющих выделить визуально из потока разных гонщегов и прочих ...элементов. А в целом да, пацанчегов и на иномарках хватает, вот только на зубилах они почему-то в глаза больше бросаются.
По теме - на дороге с адекватными пешеходами/водителями (вне зависимости от марки пепелаца) мне делить нечего, поскольку друг другу мы не мешаем. От неадекватов же стараюсь держаться максимально далеко (согласно правилу ДДД). Описанные мной признаки - одни из немногих, позволяющих выделить визуально из потока разных гонщегов и прочих ...элементов. А в целом да, пацанчегов и на иномарках хватает, вот только на зубилах они почему-то в глаза больше бросаются.
У нас пока еще не построили 12-ти полостных дорог. сколько там у нас максимум полос в одну сторону? 3? Если человек уже прошел разделительную линию и тут загорелся красный, чтобы дойти до тортуара ему надо максимум 7-8 секунд. Неужели водителям сложно подождать это незначительно евремя. чтобы ЧЕЛОВЕК прошел.
Не метаться а вернуться назад. Вас все видят, когда вы идете назад, ВСЕ, когда двигаетесь вперед вас не видит водитель который стоит самым последним\предпоследним. Правила не идиоты писали. Все верно выше написали что когда пешеходам красный, ам\ еще нифига не зеленый, там есть 2-3 секунды до зеленого автомобилям и позиция что меня обязаны пропустить, по любому, даже если я нарушаю правила ПДД, перехожу дорогу на запрещающий сигнал светофора мягко говорят не радует.
Назад идти нельзя. так как водители будут введены в заблуждение. Они уже человекаа ПРОПУСТИЛИ, а он непонятно с какой радости снова в их сторону прыгает
но почему-то факты на дороге демонстрируют обратное....потому шо в иноведрах есть автосвет, а путиновазах исчо нет
и снова жигули
только водитель "несколько постарше"
кстати, узнала для себя, что перед тем, как переходить дорогу, надо ребенка доставать из коляски.

кстати, узнала для себя, что перед тем, как переходить дорогу, надо ребенка доставать из коляски.

узнала для себя, что перед тем, как переходить дорогу, надо ребенка доставать из коляски.ну хотя бы коляску на проезжую часть не выкатывать.![]()
Сколько раз видел- стоит мамаша на тротуаре- а коляска на дороге.
ТОП 5
1
2
3