Чероки в качестве второго авто?
6045
87
Имею ввиду старый кузов, который шел с 93 по 99 годы. Отзывы на дроме читал. Есть на форуме те, кто могут дать объективную информацию по авто? Буду рад.
-+real+-
Ну напишите уже хоть что-нибудь :biggrin:
Можно необъективно :biggrin:
-+real+-
необъективно - черокез стращный, жрущий немеряно бенза и не шибко хорош по салону! ))))
а так норм )
last user
необъективно - черокез стращный, жрущий немеряно бенза и не шибко хорош по салону! ))))
а так норм )
согласен, помоему это самый объективный ответ :live: :agree:
last user
а если бенз не проблема, то, учитывая цену, можно простить "нехорошесть" салона? :biggrin:
Тем более что мне бруталь-кузов нравится больше, чем более новый (99-05 год).
-+real+-
необъективно - подвестки жесковаты. За дорогу до Кемерова на заднем диване - затек, натресся и вообще получил кучу дискомфорта.
-+real+-
По тому кузову не скажу - мне понравился именно второй.
Вот Вам букварь по ней - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm


Про жор бензина - я обидеть никого не хочу - но этого критерия при рассмотрении этого авто нет. Хотите что бы не жрало - велосипед в помощь. Хотите что бы жрало мало - приус наше все. Хотите что бы жрало нормально - сиданчики, малолитражки и так далее.
Vitamin
необъективно - подвестки жесковаты. За дорогу до Кемерова на заднем диване - затек, натресся и вообще получил кучу дискомфорта.
чоправда? а мне говорят, что наоборот, мягкий :безум:

думаю, на форуме нгс просить кого-то прокатить на черокезе бессмысленно :biggrin:
Warlon
А - и все познается в сравнении. Мне после хорька мостовая машина была чем то страшно не удобным - а сейчас вообще проблем не вызывает.
Warlon
Про жор бензина - я обидеть никого не хочу - но этого критерия при рассмотрении этого авто нет. Хотите что бы не жрало - велосипед в помощь.
да меня жор не беспокоит, ездить-то мало на нем буду
-+real+-
чоправда? а мне говорят, что наоборот, мягкий :безум:
Народ целые темы ведете - как сделать жесче его. У меня например даже и передних пассажиров укачивает на трассе))))
Warlon
а Кирпич и Гранд одинаковые по подвеске?
-+real+-
необъективно - подвестки жесковаты. За дорогу до Кемерова на заднем диване - затек, натресся и вообще получил кучу дискомфорта.
чоправда? а мне говорят, что наоборот, мягкий :безум:

думаю, на форуме нгс просить кого-то прокатить на черокезе бессмысленно :biggrin:
Тот Чероки, о котором я говорю, был Laredo.
Артём
А! ооо... попутал обычный с грандом...
Тогда вот http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Vitamin
Чароки 90х годов вещь! Проходимый, резвый, просторный, без всяких излишеств. У знакомого такой, даволен как слон, уже лет как 10, так и оставил его второй машиной, из недостатков - огромный расход бенза и дорогие запчасти. Правда, найти черка без перебитых номеров - проблема, в 90х они такие через одного были.
Vitamin
в поиске не нашел, чем ларедо от обычного отличается?
Vitamin
был Laredo.
Это комплектация - на подвеску ни как не влияет.
Warlon
о! пасиба:миг:

А кто-нить про этот экземпляр что-нибудь знает? http://auto.ngs.ru/view/477852
-+real+-
о! пасиба:миг:

А кто-нить про этот экземпляр что-нибудь знает? http://auto.ngs.ru/view/477852
Могу дать телефон мастера, который моим грандом занимает - он именно специализируется на них - съездишь к нему и посмотрите.
Второе место - УАТ НЗКХ, но у них я не был, хотя говорят что там вообще сертифицированные бойцы.

ЗЫ. По ссылке WJ - второе поколение Грандов :хехе: Машина весит 2 тонны и двигателя в 4 литра ей откровенно не хватает. Точнее для города хватит...
Евгений999
... и дорогие запчасти. ...
Дорогие это сколько? У меня вот например дубликат подушки двигателя 1420 рублей... и да - дубликат - это сделано в Канаде))))
Оригинал без скидок - 4500. Со скидками 3800 - 4000
Warlon
буду благодарен...а мастер в каком районе находится?

а по ссылке 98 год, zj то есть :бебе:
-+real+-
Меня почему то всегда напрягает когда в описании машины главным выставляется чего за музыка в нем стоит , то ли об остальном не в курсе, то ли не стоит упоминать :dnknow:
-+real+-
буду благодарен...а мастер в каком районе находится?

а по ссылке 98 год, zj то есть :бебе:
Телефон сейчас в личку кину.
А вот wj выпускается с 17 июля 1998 года.... хотя по повротникам таки то да.... это не wj
Warlon
спасибо, получил

Чего я еще опасаюсь: Не будет ли он после хондо-субар мне казаться вялым крейсером в поворотах? Даже некоторые тойоты мне кажутся слишком мягкими...Или привыкнуть можно?

среди знакомых чирков нет ни у кого...где бы найти того, кто даст прокатиться за рулем на ZJ, да не по двору, а в городе... :biggrin:
-+real+-
***Чего я еще опасаюсь: Не будет ли он после хондо-субар мне казаться вялым крейсером в поворотах? Даже некоторые тойоты мне кажутся слишком мягкими...***

- Доктор, когда я кончиком языка касаюсь краешка фольги, в которой только что запекали картофель, у меня начинает колоть за левым ухом. Чтобы это значило?
-Это значит у Вас слишком много свободного времени...


Вам для чего машина вообще?
Артём
Вам для чего машина вообще?
Чирка беру для отдыха зимой с семьей, друзьями за городом (не больше 30-40км). Чтобы добраться туда, где преза не пройдет. Бездорожьем убивать не буду, но понижайка и мосты не лишние.

Нужен простой, проходимый, просторный, недорогой авто. Не думаю, что годовой пробег будет больше 6-7 тысяч.

Жена будет иногда на нем ездить...в парикмахерскую, да за покупками. В конце концов, не витца же ей брать.

Еще чирк нужен для того, чтобы вылизывать его полировкой в гараже. :biggrin:
-+real+-
тогда к чему вопрос "не будет ли мне казаться..."? :biggrin:

Подвеска - это вообще вопрос такой... 4 пружины и 4 аммо, на американцев столько всякого тюнинга...
Артём
тогда к чему вопрос "не будет ли мне казаться..."?
а к тому, что с непривычки решу войти в поворот на привычной скорости и гет флай май чирк :biggrin:

раз тюнинг есть, проблема исчезает
-+real+-
То что на ней будет не так, как на седане - факт. А вот что Вам больше понравиться - это низаю... мне седаны больше не нравятся :ха-ха!:
-+real+-
а у меня тоже есть несбывшаяся мечта молодости...

Wrangler...и тоже я на нем так ни разу и не покатался...

а вот покатался бы - глядишь и не было бы уже той маеты на душе при виде этой табуретки...

так може и Вам того...прокатиться на чирке...авось да и пронесет...в смысле не понравится... :biggrin:
Nobble
Я катался на черке - каиф! Сидишь высоко, машина отлично стартует, скорость очень любит, на поворотах не заваливается. И на бездороже достойно, не как паркетник какойнить. По - молодости даже хотел взять себе такова зверя, да так и не нашел хороших предложений....
Евгений999
когда в жизненном опыте уже есть с чем сравнивать,то восторги по поводу практически любого автомобиля, увы,становятся все умеренней...

предыдущий мой пост был просто о том,нужна ли она вообще - запоздалая сбыча мечт... :dnknow:
Nobble
сбыча в любом возрасте нужна, если терзает. Сбыл - успокоился.
Артём
ага...токо куды потом этот рыдван девать?

когда с бала вернешься и часы пробьют полночь?...:хммм:
Nobble
следующей золушке, куда ж ещё.
Хотя вполне может оказаться, что тыква лучше чем карета и никуда её девать не захочется :хехе:
-+real+-
Пиши в личку, дабы не слушать рассказы о вкусе устриц от тех кто их не ел :спок:
-+real+-
Так-с, что имеем в итоге.
Стоимость около 10 штук баксов
Крутящий момент от 300 до 470 ньютонов
Двиг от 4 до 5,9.
Разгон до сотни от 10 до 6,5 секунд
Настоящий жып
Вместительный салон
Кожа-рожа почти у всех
Брутальный (или архаичный, кому как) вид
Уважение на дороге
Безопаснее при дтп, чем пузотерки
Недорогие запчасти (сколько их потребуется - зависит от конкретного экземпляра)

Думаю, с такими плюсами можно мириться с расходом топлива.


Вопрос теперь только в том, где найти такой в хорошем состоянии. :biggrin:
-+real+-
а в минусе мы имеем несущий кузов с перебитыми номерами ))
Артём
а Вы случайно не скорпион по знаку зодиака? :biggrin:
Артём
и стабильный расход в районе тридцаточки...)))

и транспортный налог,который,судя по всему,никто пока отменять не собирается...

эслиф чо,то я близнец...то есть очень добрый... :biggrin:
Nobble
и транспортный налог,который,судя по всему,никто пока отменять не собирается...
4 литра - это 190 кобыл, как у двухсполовинчатых марков
-+real+-
не, я леф.
Но вы ж понимаете, что авторынок - это такая отрасль народного хозяйства, где чудес не бывает. Если много железа и кожа-рожа за небольшие деньги, значит этому есть причины...
Главное определить для себя - важны для вас эти причины или нет. :хехе:
Артём
конечно, знаю
вот прокачусь на черокезе, посмотрю варианты, там уже и решу

пока ничего отталкивающего не вижу...само то жене в ашан кататься :biggrin:
-+real+-
Вообще цена на них низкая, как я понимаю, потому что понтов уже никаких,
для городской езды слишком прожорливы,
а для оффроуда экзотичны, безрамны и бензиновы.

А если ничего из этого не мешает - почему бы нет...
-+real+-
Про расход в 30 литрафф - за машиной надо следить! У меня по городу сейчас 258 арабских скакунов показывают 17 литров - это я гарцевать начал. А до этого 15.5 было стабильно.
Про популярность - У меня каска дешевле стоянки!
Warlon
Лучше сожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал!
-+real+-
- Поручик, а что может быть больнее зубной боли?
- Наташа! А вам никогда веслом по я...ам не попадало?
(С) анек.

Берегите чип-ключи. Тем более "при выездах на природу".
Это - РЕАЛЬНО дорого. Расход бенза в этом случае - ничто:улыб:
Это только в "болливуде" проводами почиркал - и поехал.
А так..."Чирок" - еще большее гумно, чем опостылевшая Борту "койота". (простите меня, GM-воды:улыб:)
Warlon
терь мои пять копеек.
я тоже болел этой темой,но отговорили еле-еле.
по салону если комплектация лимитет-то ничего страшного нет а даж лучше той же короны бочки.да и вообще в лимитет комплектации много чего наворочено,от запаски салон(с наружи)до заднего стекла(у лимитет оно отдельно открывается от двери).
по проходимости он супер.
в свои годы это бвл единственный!!!внедорожник,который на асфальте шлифовал всеми 4мя колёсами.
пасадка в нём удобная.
терь из основных минусов:
к примеру к этому америкосу фиг коробку подберёшь.даже по номеру та-же,а ставишь-не едит.да и коробка езженная сдесь(по новосибу)вполне может стоить около 50 тыр.
далее:жор бенза огромадный.я стартанул по городу,при покупке/выборе,дак в машине бортовой ком показал расход 70 литров!!!
короче я взыл форя.
друг продал крауна и тож загорелся черком.причём выбрал и поехали в гайёвню.на сверки когда они с хозяином подали птс со вклейками им прямым текстом сказали,что щас с учёта снимут а тут-же на учёт уже не поставят.(ну для меня это небыло шоком.все машины эти по новосибу ездят по доверкам и на учёт уже 100 лет не ставят).
продаван с 350тыр до 150 сразу скинул ценник.друг позвонил мне сразу и мой ответ был-НЕТ.
потом мы другу купили другой жып(правда не настоящий).форь 2001года.