STARLEV VS CUBE VS ???
1653
34
Вобщем ситуация такова:
имею на руках Старлет 1998г.

хочу поменяться на что-нить побольше... без доплаты, ключ в ключ...

Ваше мнение по этому поводу?
Стоит ли? или оставить свою машинку и копить денюжку на что нить дороже?
Что лучше и дешевле в плане ремонта, как они по экономичности?
yeskoff
А чем старлетка не устраивает?
У меня королла 2.
yeskoff
цена старлетки тыщ 130-135 если в идеальном состоянии. (если это не турбо табуретка)
поменять на побольше можно, но это будит кроун года 1988-1990 )))
IRS12
сзади пассажирам тесновато...(
а щас возникла потребность перевозить сзади народ каждый день...
last user
))) не-не-не)) кроун мне не нужен))
у меня в приоритете расход топлива..
поэтому движки больше 1.5 не смотрю...
yeskoff
хочу поменяться на что-нить побольше... без доплаты, ключ в ключ...
Я правильно понял- Вы хотите поменять дешевую машину на дорогую без доплаты?
Не, идея мне нравится ,- я в принципе, тоже свою с удовольствием поменял на что побольше- на лендкрузер там.
yeskoff
))) не-не-не)) кроун мне не нужен))
у меня в приоритете расход топлива..
поэтому движки больше 1.5 не смотрю...
Мой КубеГ с объемом 1,4 ест минимум 10литров. :спок:
Я вообще молчу про расход и не считаю его :злорадство:
lena87
у меня старлет забирают за 145 хоть сегодня...
Но вот куплю ли я себе что-нить на эти 145 нормальное кубообразное?
yeskoff
чем куб нормальнее старлеты?
Артём
он больше, выше и просторней...
имхо:смущ::o:смущ::o:смущ:
yeskoff
у меня старлет забирают за 145 хоть сегодня...
Но вот куплю ли я себе что-нить на эти 145 нормальное кубообразное?
Демио,однозначно...
хотя можно посмотреть на ниссан АД:улыб:
Артём
чем куб нормальнее старлеты?
Артем, я всегда знала, что ты очень добрый :biggrin:
lena87
а ты сможешь сформулировать объективно преимущества куба перед старлет, не считая своеобразной формы кузова?
Артём
Сразу на ум объективных отличий только 2 пришло: свежее год выпуска, больше места внутри, причем намного. :tease:
lena87
Сразу на ум объективных отличий только 2 пришло: свежее год выпуска, больше места внутри, причем намного. :tease:
Субъективных могу больше привести :knix:
lena87
просто над ними разные люди работали,
над старлеткой - конструктора, а над кубиком - маркетологи... :миг:
lena87
Страшненький же он?
Хотя... На вкус и цвет...:улыб:
Sadovnikov
Не страшненький, а квадратненький :biggrin:
Артём
> просто над ними разные люди работали,
над старлеткой - конструктора, а над кубиком - маркетологи... :миг:

+1.
старлетка - хорошая машина.
на куба поменяется - жалеть будет. но будет поздно.
а куба поменять на что-либо будет ой как проблемно!
yeskoff
Только 10 кузов, если куб за такие деньги.
Да и то состояние не очень конечно.
Бензин, да средний расход 10 литров. Но это с кондиционером и в нормальном режиме. Т.е. специально топливо не экономлю.
Места будет много, а если взять куб в кубе, то еще больше (3 ряда сидений). Но это уже только 11 кузов.
Артём
чем куб нормальнее старлеты?
Во-во... лучше меньше, да лучше.
yeskoff
Я купил АДешку по тому же выбору. Езжу с полной загрузкой каждый день. Пятеро мужиков не самого маленького веса. Двигатель 1.3. Несколько раз засекал расход бензина. Всегда около 8 литров. Езжу я не по пенсионерски. Люблю по мосту сотню набрать( правда все так едут). Присмотрись к машинке.
yeskoff
он больше, выше и просторней...
имхо:смущ::o:смущ::o:смущ:
Выше - вы там народ штабелями укладываете? :ха-ха!:
Djoni
очень интересно, как это на AD'е с движком 1,3 и 5ю мужиками в салоне можно ездить НЕ по пенсионерски?:улыб:
gringo
очень интересно, как это на AD'е с движком 1,3 и 5ю мужиками в салоне можно ездить НЕ по пенсионерски?:улыб:
ездить не по пенсионерски это не занчит гнать по прямой под 200, можно и не попенсионерски на велике ездить, главное умение и стиль управления авто на дороге...а не скорость... :death:
YaKosha
"умение и стиль управления авто на дороге,а не скорость"-это чего такое в смысле езды "не по пенсионерски"? нешто резкие рывки рулем влево-вправо и торможения "в пол"? :eek:
Nobble
"умение и стиль управления авто на дороге,а не скорость"-это чего такое в смысле езды "не по пенсионерски"? нешто резкие рывки рулем влево-вправо и торможения "в пол"? :eek:
это когда ты выезжаешь от новосибирска до бердска на 1.3 против 4.7 от тоеты и там оказываешься заранее,попивая кофеек и покуривая сигарку...надо уметь видеть ситуацию на дороге,это заключается в правельном выборе полсы на дороге, своевременные маневры,скоростной режим на индивидуальных участках между светофорами,и везучесть,где без нее... :ха-ха!:
YaKosha
без ошибок получилось бы повнятнее,но думаю для общего понимания сгодится.... :злорадство:
YaKosha
ну в принципе все правильно пишете...мастерство вождения никто не отменял..

да только одно большое НО....

это ж только Вам кажется,что играя в "шашечки" по забитой дороге на АД-шке со слабым моторчиком,выглядите как драйвер...у прочих участников движения на этот счет мнение наверняка другое...ибо перестраивающаяся поперек дороги и лезущая из одной дырки в другую маломощная неважно управляющаяся баржа реально раздражает всех,заставляя притормаживать и пропускать...улететь со свистом из затора вперед,освободив место, она ведь не в силах...вот так и телепается в общей куче всю дорогу,выигрывая минуту-другую...вопрос:зачем? :dnknow:
YaKosha
> это когда ты выезжаешь от новосибирска до бердска на 1.3 против 4.7 от тоеты и там оказываешься заранее,попивая кофеек и покуривая сигарку...

cпасибо, от души поржал.:улыб:
за скока 1,3 AD c 5ю мужиками в салоне разгоняется со светофора даж не до сотни, а до разрешенных 60?:улыб:
секунд за 18-20 ?
а скока светофоров от нска до бердска?:улыб:
на каждом светофоре он собирает за собой хвост драйверов, которые плюясь и матерясь его обгоняют.:улыб:

а за скока он до сотки разгоняется ? 60 то по БШ не ездит никто. чуть больше 30 сек ?:улыб:

резко ускориться и нырнуть в появившееся "окно" в потоке 1,3 AD тупо не способен, даж пустой.:улыб:

и это чО ? не по пенсионерски?:улыб:

а про "гнать под 200" на AD 1,3 это ваще смешно.
160 для него абсолютный предел, причем со 140 до 160 он будет разгоняться несколько минут.:улыб:

ну и жечь 160 на AD (любом) это дичь полная - он на таких скоростях не рулицца ваще! с трассы слететь - нефиг делать.
даж зубила в этом плане много лучше AD'a.

З.Ы. "на 1.3 против 4.7" - если это 4e-fte на старлетке, то почему бы и нет, ведра с 4,7 большие и неповоротливые:улыб:
а если это QG13 на AD - шансов НЕТ.
gringo
У кубика салон действительно намного просторнее, к тому же за счет большой высоты в него садиться народу очень удобно.
Из минусов, прожорливый он для своего объема, ест 10-ку в смешенном цикле, да и ломучий он по движку и подвеске (хотя может просто тому экземпляру, что я наблюдаю, так везет)
152-ФЗ
Нет, а чего вы докапались до АДешки? И не надо говорить что со светофора меня все подряд делают, а потом я всех подряд подрезаю и вставляю палки в колеса. Автор спросил про ЭКОНОМИЧНУЮ машину, я ответил что моя Нюся кушает 8 литров. И вместимость хорошая. Также могу сказать что 1.3 в городе очень хорош. Согласен в том что на трассе при обгонах очень даже туповата, но по городу ущербным каким то себя не чувствую. Скажите, многолитровые, кто может похвастаться таким расходом топлива при полной загрузке и включенном кондере?
Djoni
да понятно что глупо требовать выдающихся показателей от машины, предназначение которой "возить навоз":улыб:

тока если AD c QG15 и QG13 бенза жрут одинаково, но едет AD c QG15 повеселей - смысл тогда в AD c QG13 ?

З.Ы. у мну 20-летний спринтер с 1,5 движком летом с кондером тож 8 по городу ест, и чО ?:улыб:
gringo
слушай,ты чо такой агрессивный-то?

мы ж вроде об одном и том же пытаемся сказать людям,но у тебя почему-то выходит обидно,почти оскорбительно для людей ...вот почему? :dnknow: