Помогите определиться - 150... или какой там :)
12237
88
врешь не краснея....как девушка на вопрос,сколько половых партнеров у нее было до тебя...:biggrin:
Пошел жену опрашивать...
Поздновато уже пить Боржоми то :ха-ха!: :appl: Опоздал ты с этим, лет на 20 наверно :friends:
а за этим делом всю жизнь следует тщательно следить...во избежание...вплоть до... и пусть только попробует не соврать...:спок:
Борт 247
Простите, что врываюсь, но, собссно, ТС озвучил массу желаемого перевозимого груза в районе тонны, не маловаты ли будут для указанных целей Ноахи, Пугеоты и Ситроены? А то мож всётаки машинку поболе поискать, так сказать с запасом.. :смущ:

Пы.Сы.: а в плане окупаемости лучче моего ижа нету ничего, где вы ещё видели машину, которая по паспорту везёт 700 кг и стоит (на сегодняшний момент) 130 тыщщ... :ха-ха!:
Борт 247
Коллега моего бывшего водителя таскает грузы по региону на Кадди.
Чисто по внешним наблюдениям - количество невыходов по техническим причинам, по сравнению с другими вёдрами мирового автопрома в этой конторе - меньше всего. И хозяин вроде не жалуется, что содержание весь доход съедает.
ТОРМОЗ
Тут какбээ есть разница, водятел будет жечь или владелец ведра. Совсем разные темы.
Filimon
Водятел в этом случае=хозяин.
Транспортная компания привлекает частников со своими автомобилями для грузоперевозок - тортики, журналы и прочая лабуда. За последние три года постоянные водители уже неплохо "историю" друг друга знают.
ТОРМОЗ
только вот внешне представить тонну (а о такой грузоподъемности шла речь) журналов или тортиков мне сложно.
Vitamin
Тортиков - да, сложно... а журналы - тяжелые...
Vitamin
Тонну тортиков в Кадди - действительно тяжело. А печатная продукция - можно и в легковушку запихать (не перевезти:улыб: ).
Я просто для примера вид грузов написал. Ассортимент большой, как в любой трнспортной компании.
Pan Inspector
Макулатура тяжелая, согласен. Только вот не могу представить магазин (кроме ТОП книги и прочих книжных гиперов), куда надо подвозить такие объемы продукции. Ларьки "Союзпечать"???

А если по теме: я бы наступил на горло "религиозным убеждениям" и взял Газель-бизнес. А то иначе получается что-то навроде "я Солженицына не читал, но осуждаю". Кто ездил на новой Газели и может что-то конкретно изложить?
Vitamin
Ну что все привязались к этой макулатуре?
Я ж сказал - для примера. Ещё есть металлоизделия, краска, смазочные материалы и т.п. :спок:
Именно про "Газель" я бы смог много рассказать.
Но "религиозные убеждения" этого топика не позволяют. :спок:
ТОРМОЗ
Я имел ввиду именно бизнес-вариант. Газели у нас в гараже есть, в т.ч. 4 ВД. Так что видел. Бизнеса - нету.
Vitamin
Дык новая или старая - запчасти все равно гумно. Надо брать сразу по 5шт одного наименования.
Vitamin
"Бизнес" по идее - доведённая до ума на заводе, а не в гараже владельца. Ну плюс салон и прочая отделка.
Filimon
Или мы запчасти в нужном месте берем (а берем оптом на весь автопарк в начале года, потом добираем мелочевку), или что-то иное, но ГАЗЕЛИ ЕЗДЯТ. 7 шт. Впрочем, это уже флуд.
Filimon
Вот не надо.
Я не буду говорить, что качество запчастей сейчас и лет пять назад - две большие разницы. И контрафакта поменьше стало. На себе прочувствовал.
Просто надо знать где брать. Таких мест действительно немного.
Сорри за офф.
ТОРМОЗ
Т.е. против всяких пеуготов аргументов масса, а вот против газелей и нет нифига. Тут разрыв могза и у нашего рыжего друга случится, от такой постановки вопроса. :appl:
Filimon
Да почему.
Всякое бывает.
Просто просили тут это не обуждать - поэтому и не хочу углублятся в этот вопрос.
Борт 247
наша организация когда то заменила Газель грузопассажирскую на ССанг Ёнг истана , четыре года назад , заменены за весь период эксплуатации , расходные материалы , масла фильтра , и подшипник на ступице . второй автомобиль ваз четверку собираемся менять на рено кангу , думаю на года три пять хватит
Борт 247
были в эксплуатации у меня две кангу,
- первая 2004 г,
- вторая 2008 г.
обе в грузопассажирской версии.
больше 600 кг ни разу не перевозили, точнее был один форс-мажорный случай, обычно 200 - 300, при больших загрузках и едет не так и управляемость не та.
по новой особых проблем не было, за потора года 40 тыр км пробега, два раза замена или ремонт задней левой стойки (протекали при нынешних морозах) из мелочей - ломаются рычажки наклона сидения - болезнь, что новой, что старой.
еще очень низкая юбка переднего бампера - цепляет все что ни попадя, благо что в оригинале резиновая, на дубляжах бамперов она цельнолитая, при морозе лопнет если за что-нибудь зацепить, тогда весь дублированный бампер на замену (на старой канге он уже второй).
суммарный расход по сервису на новую кангу озвучить не смогу - т.к. спецом статистику не вели, за исключением передних тормозных колодок - меняем раз в полгода, хотя тут может и прокладки на сидениях сидящие виноваты.
что касается старой, то тут был целый букет - замена умершей коробки в 2008 г, за оригинал просили что-то около 80 тыр, поставили б/у за 25, пока полет нормальный, в 2009 г, делали капилку двигу, но после аномальной зимы, он стал кушать масло - причем хорошо так кушать, литра два в месяц, при емкости системы в 3,5 - кто виноват - Х.З.!?
- может сервис рено, а может морозы.
нужно заметить что старая кангу была в свое время куплена с рук, может поэтому коробка и не прожила долго, толкого присмотра за машинами не было и нет.
запуск в морозы уверенный до - 30 градусов, дальше пробовать не приходилось.
еще из минусов можно назвать, чрезвычайно мягкий или тонкий металл колесных дисков - мнутся на ура.
слабая для сильных морозов печка, скорее следствие малообъёмного мотора (обе машины 1,4 л), попытки утепления морды авто, для города бесполезны, т.к. мотор все равно крутиться в основном на малых оборотах, при постоянной работе двигла за 3000 оборотов согреться можно, но это только за городом.
летом, возможен перегрев мотора, если давно не чистили радиатор или не дай бог отойдет разъем вентилятора (на старой канге эту фичу пришлось устранять самому, путем зачистки контактов), также на ней пару раз горели вентиляторы охлаждения и в начале зимы сдох генератор, новый стоил 18 тыр, ремонт обошелся в 2-а тыра - поменяли щетки и подшипники.
в общем подводя итог, могу сказать, что если брать кангу б/у, то ужно искать поновее и понеубитее - меньше хапнете потом проблем.
между тем никто не отменял периодичной замены пыльников на шрусах, переборов подвески и прочего достаточно регулярного мелкого ремонта.
обслуживать и ремонтировать реношки лучше всего или на сервис-рено на карьере борок или на станционной в мой город, у официалов дорого и запчасти под заказ в основном.
только и там и там за механиками не лишним будет смотреть и проверять, то могут фильтр забыть прикрутить, то забыть чего либо сделать.
сорри что не последовательно, написал, чего навспоминал.
Filimon
Ну вы блин даете! возить почти ежедневно тонну по стоке, а то и по две в день, да и чтобы не ломалось при этом нереально!!! вложить за год 40т.р. в коммерческий транспорт при таких условиях считаю нормальным. У меня отец покупал мазду-форд (так по докам шла) как раз для примерных целей. причем в леревню, где обслуживать приходилось самому. И не пожалел. Вот модель не знаю к сожалению, но точно мазда:улыб:
Goodwyn
Да не каждый день, и не по тонне. Это так, самые жесткие рамки обрисовал Папаша.
Артём
На нем иногда Марине ездить, задний привод ну никак " не але"в зиму будет. Да и дура такая (машина-машина).
Артём
А, ну да.. один пес там парт-тайм поди. Небось штоп перед отскочил задком надо сдать. Ну, и хроническая непереносимость форда - этож как ща оды тойоте, тока в прошлом. :biggrin:
А так, мне - нравится например.
Filimon
а вот что нам пишут из бани:
"привет! папаше посоветуй)))
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/future/amarok.html
пусть ждет появления в россии)"
Filimon
***А, ну да.. один пес там парт-тайм поди. Небось штоп перед отскочил задком надо сдать.***
Филя, опять твои эротические фантазии :biggrin: Нету там хабов.
а Марине просто не выключать передок. Ну а не нравится форд - можно взять его же в мазде.
Артём
Не, ну если Марине кататься иногда, то Газель не канает. Хотя, такие требования надо было в первом посте озвучивать.
ТОРМОЗ
"Бизнес" по идее - доведённая до ума на заводе, а не в гараже владельца. Ну плюс салон и прочая отделка.
Вот тока не нада, про доведённость. После того как поставили этот мотор 4216. ГАЗель для меня умерла как класс! Пускай ОТЭЦ меня забанит, но машина ГАВНО!
Я Вам за газели много чего расказать могу.
Борт 247
Хюндай старекс знакомые юзают. Один машин случайно погиб в аварии, купили второй. По затратам не знаю ничего, если вариант рассматривается, могу дать телефон, поговоришь с хозяином.
Filimon
Да не. Чисто за то как пела.
Щас так не поют...
Ник
чет не порадовал ваш пост мну.
Прям совсем...
В думах я теперь еще более мучительных.
Артём
Да не, Тём.
С фордами все. Наелся чет.
Filimon
Тут разрыв могза и у нашего рыжего друга случится, от такой постановки вопроса.
Ты хотя бы раз пробовал "прочитать" электрическую схему у "лягушатника"? А правильно ее интерпретировать?
А еще и результат нормальный получить?
Вот это - термоядерный разрыв-синтез мозга будет:улыб:
Борт 247
С фордами все. Наелся чет.
Тогда СМЕНИ АВАТАРУ!!!:улыб:ну там "койота" с черепом и костями, или лексус с подгузниками..
Тёма, даешь креатиФ!:улыб:
Лис
А меня это не пугает. У меня есть ты.
И прочитаешь и интерпретируешь.
Лис
Хрен тебе. Не сменю.
Тока разве что на тойоту в гробу...
Хотя не. Форд это наше все.
Жалко только, что нынче _тех_ фордов уже не делают.
ЗЫ. А моя сайра до сих пор бегает, недавно видел.