tanchuta
activist
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
но почему да? чем это можно аргументировать, где это написано????????????????
вдруг автомат сломается, нам так говорили
На автомате сложнее тронутся с горки, и что, а в реальной жизни как ездят в горку на автомате,
очень прошу дайте ссылку где это написано, ну вот если не буду я в реале на механике ездить, то зачем меня заставлять на экзамене пересаживаться, если сложно на автомате, то пусть научат... или я совсем что то не понимаю
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -19
242986
1000
"Дюжина" в Ауре ( Пельмени самолепленые)
138563
348
Надо уволить 25 человек :(
47517
237
мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.А какой может быть повод? поделитесь, я в этом новичек, ничего не понимаю, какие еще камни могут встретиться?
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедета гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все)))))))))
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
автоматчикам трудно сдавать горку, многие на ней и валятся
Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
http://avto-russia.ru/pdd/pravila.html
здесь ни каких требований к механическомы ТС я ни нашла, значит гаишник не обасновано заставляет на механику пересаживаться
http://avto-russia.ru/pdd/pravila.html
здесь ни каких требований к механическомы ТС я ни нашла, значит гаишник не обасновано заставляет на механику пересаживаться
я когда сдавала, мент сидел рядом, инструктора все на улице
вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставили
за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставилину и пусть ставят мне все равно на механике не придется, это что так важно
будете спорить с инспектором - вообще не сдадите ))) мой Вам совет - научитесь на механике в горку трогаться. все в жизни пригодится
это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в правах
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в праваха сдают на какую дадут, или на той на которой учились, а можно на той на которой учились, и если такие нюансы, то я считаю что сдавать надо на той на которой учились, к любой машине мне кажется привыкнуть надо...
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
на экзамены приезжают разные машины, на иномарку вас никто не посадит, дают жигули, а они разные бывают. Ну в принципе наверное заранее известно, какая будет на экзамене. Перед экзаменом с инструктором потренируйтесь просто
а почему на иномарку не посадят, что нельзя на своей сдавать?
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколено ведь учат на иномарках, и не переживают за сцепление, тогда почему сцепление можно спалить именно на экзамене, а не в процессе обучения?
учат тех, кто на них учится ездить. Не в стрессовой ситуации, когда ученик 2 часа потренировался. Спалить сцепление на горке запросто. Мы сдавали на новеньких иномарках, автоматчики зашивались на жигулях, первый же сдававший автоматчик спалил сцепление, остальным можно было уже не пытаться.
Сама видела, как у некоторых уже начиналась истерика, очередной раз завалив горку. Горку сдавали первым элементом, не сдал - иди домой.
Кто учился на механике, горка трудности не представляла
Сама видела, как у некоторых уже начиналась истерика, очередной раз завалив горку. Горку сдавали первым элементом, не сдал - иди домой.
Кто учился на механике, горка трудности не представляла
в общем лучше поучиться горку на механике, а остальное можно сдать на автомате?
остальное сдается на автомате, узнайте какая машина будет на экзамене и помучайте инструктора этой машины
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
на автомате педали сцепления нет. Да проще не нарываться и не выпендриваться. Запомните алгоритм, аккуратно отпускайте педаль и смотрите за оборотами. Не забудьте передачу воткнуть И заедете вы на горку. Ничего сложного нет
понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку)))))))))))))))))))))))
автомат на небольшой горке держит Если не сдадите на автомате упражнение, горку снова сдавать, у нас вроде так было Учтите это
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколеТаки Вы преуменьшаете, сцепление на жигули от 2т.р. примерно, тоже жалко. Хотя сути дела это не меняет конечно.
ну так инструктор говорил. Но дешевле, чем на иномарку. У нас сожгли на экзамене у иномарок сцепление, у всей группы-механиков приостановили занятия, сцепления еще не сразу найти не могли Автошколе задержки тоже не нужны. На жигули запчасти на каждом углу
Проще всего эти вопросы выяснить в автошколе где учитесь. Там вам все толком и расскажут.
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?а горка нужна, чтоб такие вот "автоматчики" как Вы зарубили себе на носу что авто на МКПП на подъеме может чуток откатиться назад и не подпирали вплотную газели и прочие жигули.
а сдать "горку" очень просто, даж если и не умеете ездить на МКПП.
алгоритм такой:
едете на первой передаче
заезжаете на середину подъема горки
выжимаете сцепление, другой ногой давите тормоз
машина останавливается
продолжаете удерживать сцепление и тормоз
затягиваете ручник. со всей дури затягивать НЕ нужно - только чтоб удержать машину, чтоб она назад не скатилась назад.
продолжаем удерживать сцепление, другую ногу убираем с тормоза и переносим на педаль газа. машина откатываться не должна - ее удерживает ручник. если откатывается - значит слишком слабо затянули ручник.
медленно давим на газ, смотрим на тахометр - нам нужно 2000-2500 оборотов.
выставили 2000-2500 оборотов.
начинаем ОООЧЕНЬ медленно отпускать сцепление
машинка очень мееедленно тронется с места.
ручник отпускать НЕ обязательно. можно ехать и на ручникеотпускайте его когда уже проедите вершину горки и начнете спускаться вниз.
сцепление отпускайте ОЧЕНЬ медленно!
хрен с ним, пусть оно горит!
Вам же ж нужно просто СДАТЬ.
и судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует.
надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит
судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует
вот поэтому и сажают на жигули
судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует
вот поэтому и сажают на жигули
когда я сдавал (в 1993 г), выключать передачу на подъеме (ставить на нейтралку) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось!
год назад заставляли ставить на нейтралку и после любого упражнения и перед стоп-линией на ручник
понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку)))))))))))))))))))))))можно примерно так-же как на механике: ручник, подбавляете газу до 2к оборотов, отпускаете ручник - машина едет.
но так один хрен никто не стартует ни на механике ни на автомате
за доп.деньги научат:)) А вообще-то, что сложного, тронуться с места на горке? Ну не понимаю я этого!:))
По своему опыту, когда сама училась:)), инструктор говорил так, если что-то не получается, надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма:)). У нас в школе девчонки так и делали и я в том числе:)). Сейчас для меня нет проблем, что на автомате, что на палке. Кстати, на палке ездить приятнее:)) Да и уметь все равно надо управляться с механикой! мало ли что и как...
По своему опыту, когда сама училась:)), инструктор говорил так, если что-то не получается, надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма:)). У нас в школе девчонки так и делали и я в том числе:)). Сейчас для меня нет проблем, что на автомате, что на палке. Кстати, на палке ездить приятнее:)) Да и уметь все равно надо управляться с механикой! мало ли что и как...
он не "может" попросить. он просто потребует. горка всегда сдаётся на механике. ну кроме случаев совсем купленных инспекторов из ГИБДД.
Сколько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:)) И если бы я была инспектором, то уж точно, даже если бы сдавающий так сделал и торонулся бы с места, все одно не сдал бы... При таких оборотах машина должна просто ЛЕТЕТЬ!!! Бред какой-то, не надо давать таких советов:)) Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма:
я так понимаю... что инструктор с этих повторов денег поднял?
а объяснить КАК трогаться в горку он не хотел или не знал?
// обучу (объясню) ЛЮБОГО трогаться в горку с ручника на нейтралке, времени нужно будет... 10 - 20 минут. После этого трогаться сможете хоть на Форде, хоть на "ведре" без тахометра
я так понимаю... что инструктор с этих повторов денег поднял?
а объяснить КАК трогаться в горку он не хотел или не знал?
// обучу (объясню) ЛЮБОГО трогаться в горку с ручника на нейтралке, времени нужно будет... 10 - 20 минут. После этого трогаться сможете хоть на Форде, хоть на "ведре" без тахометра
у вас какая коробка, именно до 2000-2500, для машины - нормальные обороты, все же от передачи зависит
Кстати, на палке ездить приятнее:))
На машине лучше.
На машине лучше.
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?Бу-га-га!
Точно, вот как ни горка, так и риск для сцепления.. Особенно на автомате...
P.S. Мне вот даже субаровский антиоткат не нравится, это когда одна нога на сцеплении, вторая на газу, сцеплление отпускаешь, она начинает скатываться.. У меня перегазовка получается..
А вот жене, наоборот, по кайфу...
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...Девушка, а вы тоже ответьте сыну?
Сын приходит со школы и говорит:
нас заставляют считать в уме 2+2.
зачем если есть калькулятор? он вегда со мной. я никогда больше в уме не буду считать.
и вообще уже везде компы иэксель...
понять можно, как трогаться, но и ноги должныы привыкнуть
>надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит
Так а в чем проблема-то?
Тачку держит ручник..
Так а в чем проблема-то?
Тачку держит ручник..
последовательность нейтралка-ручник, такие требования Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит
ТОП 5
2
3
4