На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
во что не верится? в существование водительниц - инвалидок без одного головного мозга?дефис не видишь? 

прикольно тут. эх, в пятницу бы этот топик...среда - маленькая пятница

Что такое "Механику подпирать"???
Вспомнил любопытный факт.
Когда я был еще совсем пацаном, ну лет семи - меня отец учил управлять автомобилем.
Были у нас все машины на механике:
Сначала пИтерка 1985 года рождения, потом чудо польского автопрома микроавтобус "ЖУК"
Потом Опель "Рекорд" четырех ступый 2,2л.
И на всех этих дровах я спокойно ездил.
Так вот была у меня идиотская привычка кататься накатом на выжатом сцеплении. Отец меня всегда ругал - "Выжимной оставь в покое".
Прошло много лет, и теперь мои родители живут в Германии. Отец там сдал на права еще в 2006г.
Приехал он ко мне. Я дал ему "порулить". Ну кочерга в левой руке - для него это делов на 2 часа, но вот ведь казус. К светофору подъезжает, ставит на первую и стоит ждет зеленого. Я припомнил и говорю - "Выжимной оставь в покое"... а он мне:"В германии так учат. Подъехал. Включил передачу. Жди"...
а у меня на зубах аж скрепит стоять по минуте с ним в таком напряжении...
Вспомнил любопытный факт.
Когда я был еще совсем пацаном, ну лет семи - меня отец учил управлять автомобилем.
Были у нас все машины на механике:
Сначала пИтерка 1985 года рождения, потом чудо польского автопрома микроавтобус "ЖУК"
Потом Опель "Рекорд" четырех ступый 2,2л.
И на всех этих дровах я спокойно ездил.
Так вот была у меня идиотская привычка кататься накатом на выжатом сцеплении. Отец меня всегда ругал - "Выжимной оставь в покое".
Прошло много лет, и теперь мои родители живут в Германии. Отец там сдал на права еще в 2006г.
Приехал он ко мне. Я дал ему "порулить". Ну кочерга в левой руке - для него это делов на 2 часа, но вот ведь казус. К светофору подъезжает, ставит на первую и стоит ждет зеленого. Я припомнил и говорю - "Выжимной оставь в покое"... а он мне:"В германии так учат. Подъехал. Включил передачу. Жди"...

а у меня на зубах аж скрепит стоять по минуте с ним в таком напряжении...
ну на автодроме вообще опасно за механикой которая на горку заезжает вставать, ученики они такие, могут и откатится и далеко не на несколько сантиметров )))
Да и в городе, например, с Каменской магистрали наверх на Октябрьскую поднимаешься через Ланта-банк, там горочка, пробка когда там бывает, часто вижу механику перед собой, что при трогании сантиметров на 20 точно откатываются назад, не всегда-не у всех но бывает же... а некоторые очень плотненько стоят там прижимаясь к впереди едущему
Да и в городе, например, с Каменской магистрали наверх на Октябрьскую поднимаешься через Ланта-банк, там горочка, пробка когда там бывает, часто вижу механику перед собой, что при трогании сантиметров на 20 точно откатываются назад, не всегда-не у всех но бывает же... а некоторые очень плотненько стоят там прижимаясь к впереди едущему

да и не только на горке. я тут недавно наблюдала, как девятка на светофоре на ровном месте пыталась трогаться с места (сзади изумительная фраза, чуть ниже госномера "смотри на дорогу, а то окажешься там, куда смотришь". может, кто еще наблюдал на дороге это убитое чудо нашего автопрома). секунды 3-4 просто стояла, потом медленно и печально откатывалась (я держу дистанцию всегда, слишком плотно не встаю, но она решила откатиться серьезно назад, пришлось сигналить) и только тогда завелась...печальное зрелище, я Вам скажу. авто, которое вот-вот заглохнет на каком-нибудь перекрестке. вывод сделала: в подобных ситуациях за подобными машинами стала еще больше оставлять места для необходимого маневра.
За ЛЮБЫМ автомобилем нужно останавливаться так, что бы не вытягивая шею били видны его задние колёса. Если это не лифт, конечно...
Сейчас читают
Бросаю курить. Боюсь набрать вес.
7040
20
БАРАХОЛКА -19
255638
1000
Стол заказов (часть 2)
1186264
682
так всегда и стараюсь останавливаться, потому как заглохнет, родимая, и выруливай потом в другой ряд...этот же кадр, видимо, заводится только, откатившись назад максимально.
Видимо с толкача завести хотел, а Вы ему мешали.
ННП
За что я люблю АФ в последнее время, так это за то, что только у нас барышни со стажем вождения от 1 месяца до 3-х лет и опытом управления 1 (ну максимум двумя, если подружка дала покататься) авто дают квалифицированные консультации всем желающим и по любому поводу.
За что я люблю АФ в последнее время, так это за то, что только у нас барышни со стажем вождения от 1 месяца до 3-х лет и опытом управления 1 (ну максимум двумя, если подружка дала покататься) авто дают квалифицированные консультации всем желающим и по любому поводу.
Прикольно читать, заглохла - сразу чудо. Глохнет т.к. человек резко бросил сцепление и от машины здесь не зависит. Устал человек, потерял концентрацию или недавно права получил. Заглохнуть может любая машина на механике, на то она и механика. А сигналить не надо, если заглох - человек начнет нервничать и опять заглохнет
ФедоровДругой
v.i.p.
ННППредставляете каково мне в "ремонте и техобслуживании" ?
За что я люблю АФ в последнее время, так это за то, что только у нас барышни со стажем вождения от 1 месяца до 3-х лет и опытом управления 1 (ну максимум двумя, если подружка дала покататься) авто дают квалифицированные консультации всем желающим и по любому поводу.
Uka
guru
ну различные рсоветы дают не только барышни, но и молодые люди
верно, зависит именно от человека. не заниматься поиском и наклеиванием подобной надписи на авто, а просто заехать на СТО и отремонтироваться. и не стесняться наклеить восклицательный знак, если недавно за рулем. тогда и народ будет делать поправки, пристраиваясь за тобой на светофоре (хотя итак дистанция была вполне нормальной).
ну, не посигналила бы, въехал бы он в мой передний бампер, а в мои планы на вечер это никак не входило, знаете ли.
ну, не посигналила бы, въехал бы он в мой передний бампер, а в мои планы на вечер это никак не входило, знаете ли.
вот вы когда сзади пристраиваетесь - думайте не только о чайике (сразу анекдот вспомнил) впереди, но и о камазе сзади.
посколько обращено ко мне, отвечу: да я обо всех думаю, кто и перед, и за, и справа, и слева.
Vitamin
International security
Представляете каково мне в "ремонте и техобслуживании" ?Представляю, Андрей, представляю. С интересом слежу за Вашими комментами к опусам отдельных теоретиков.
это я к тому, что неважно, есть у переднего сзади знак или нет. "Паровозики" на перекрёстках бывают часто.
не только на перекрестках. позавчера, после ливня, на коммунальном сразу 2 было, с правого на левый двигались в начале шестого. прям друг за дружкой и встали. правда, камазов среди них замечено не было...
машина, тем более жигули, может в принципе не сразу завестись. Например, прохлопал светофор, спохватился и заглох. Машина не сразу заведется - аккуму надо подождать, бензонасос должен накачать, человек ставит с передачу на первую, отпускает сцепление - вот и задержка. Ну если сильно откатываться начал, немного посигналить. Не на пожар торопитесь, берегите нервы
***не только на перекрестках. позавчера, после ливня, на коммунальном сразу 2 было***
ладна, третья попытка....
дистанция в движении - это про другое, и паровозики на мосту стыкуются от первого к последнему. Речь о перекрёстках и светофорах, когда задний тяжеловес собирает впереди себя несколько машин, стоявших впритык.
ладна, третья попытка....
дистанция в движении - это про другое, и паровозики на мосту стыкуются от первого к последнему. Речь о перекрёстках и светофорах, когда задний тяжеловес собирает впереди себя несколько машин, стоявших впритык.
Ну если сильно откатываться начал, немного посигналитьвот именно так и поступила, прям буква в букву.

если встретите на дорогах города это именно "чудо" девятку в темных тонах, затонировано вхлам, с надписью "сморти вперед..."(далее по тексту) - думаю, вспомните все, что я написала.
если бы таких жигулей была бы каждая вторая, которая не сразу заводится на светофоре и глохнет на каждом - ну неужели бы я внимание обратила, как вот сами-то думаете...
да прекрасно я поняла, о чем речь. что за беспокойство в мой адрес...
Заглохнуть может любая машина на механике, на то она и механикаИ вы опять ошибаетесь

p.s. Топик нужно переименовать в "Бак с маслом 2"

Меня больше напрягают дикошарые машины. Раньше ездила голубая классика с неадекватным мужиком, сейчас она пропала, зато появилась желтая. Этот урод меня чуть не сбил на ПП. Девятку уже давно не выпускают, самая молодая то ли 2003, то ли 2000 года. Преклонный возраст. Ну зубило - пацанская машина
с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнуть
в финляндии тоже ТАК учат.Ой, а меня тоже так учили 1,5года назад.![]()
Причем другой инструктор из этой же школы как раз по-другому. Так что от страны это не зависит.
:"В германии так учат. Подъехал. Включил передачу. Жди"...А в чем фишка?..
З.Ы. Женщины отжигают по-полной... Читаю и прям веселюсь от души...
с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнутьДевушка, роботы здесь не причём

> с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнуть
как бы от оборотов двигателя сильно зависит
если оборотов 3-4 тыщи, то не заглохнет, а стартанет с визгом резины.
З.Ы. на роботах только ДВЕ педали
как бы от оборотов двигателя сильно зависит
если оборотов 3-4 тыщи, то не заглохнет, а стартанет с визгом резины. З.Ы. на роботах только ДВЕ педали

да тут все хороши... и девушки, и недевушки.
а топикстартеру так никто и не ответил, на основании чего обязывают сдавать горку на механике...
На последнего.
Точно среда - это маленькая пятница
Много шума из ничего.
Трогаться в горку на механике научиться, имхо час времени максимум. Посты на форуме бить дольше. Знакомый с механикой и горку найти не так трудно.
И не важен тахометр, ручник и все прочее. Как только поймеш когда и как машина поедет при трогании, они нафик не нужны будут.
Точно среда - это маленькая пятница

Много шума из ничего.
Трогаться в горку на механике научиться, имхо час времени максимум. Посты на форуме бить дольше. Знакомый с механикой и горку найти не так трудно.
И не важен тахометр, ручник и все прочее. Как только поймеш когда и как машина поедет при трогании, они нафик не нужны будут.
а топикстартеру так никто и не ответил, на основании чего обязывают сдавать горку на механике...так на АФ все профи, давай сразу жизни учить

Да может у гайцов левая пятка зачесалась, а не правая. Мы ж в правовом государстве живем.
девушку убедили взять урок у инструктора и не лезть в бутылку
девушку убедили взять урок у инструктора и не лезть в бутылкуКакую именно девушку убедили ?

ТС, какую еще
пару часов потренируется и сдаст экзамен - у страха глаза велики
пару часов потренируется и сдаст экзамен - у страха глаза велики
Надо топик пришпилить, чтобы убедить остальных, взывающих так сказать

Для ТС:
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
Утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ 09.08.2001
...
1.4.2. Для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» и «D» 3 упражнения:
а) вариант 1:
упражнение № 4 - «остановка и трогание на подъем
...
2.4. Упражнения №№ 1-4 выполняются только на ТС с механической трансмиссией
...
Резюмируя: горку придется сдавать на механике.
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
Утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ 09.08.2001
...
1.4.2. Для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» и «D» 3 упражнения:
а) вариант 1:
упражнение № 4 - «остановка и трогание на подъем
...
2.4. Упражнения №№ 1-4 выполняются только на ТС с механической трансмиссией
...
Резюмируя: горку придется сдавать на механике.
Респект, забираю назад слова про левую пятку.
ТОП 5
2