трогание с места на подъеме
23061
190
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
tusa549
но почему да? чем это можно аргументировать, где это написано????????????????
tanchuta
На автомате сложнее тронутся с горки :миг:
tanchuta
вдруг автомат сломается, нам так говорили
cepreu
На автомате сложнее тронутся с горки :миг:
, и что, а в реальной жизни как ездят в горку на автомате,
очень прошу дайте ссылку где это написано, ну вот если не буду я в реале на механике ездить, то зачем меня заставлять на экзамене пересаживаться, если сложно на автомате, то пусть научат... или я совсем что то не понимаю:хммм:
tanchuta
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
Uka
мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?:смущ:
tanchuta
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
Uka
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
А какой может быть повод? поделитесь, я в этом новичек, ничего не понимаю, какие еще камни могут встретиться?
-+real+-
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:
tanchuta
автоматчикам трудно сдавать горку, многие на ней и валятся
tanchuta
Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
http://avto-russia.ru/pdd/pravila.html
здесь ни каких требований к механическомы ТС я ни нашла, значит гаишник не обасновано заставляет на механику пересаживаться
tanchuta
я когда сдавала, мент сидел рядом, инструктора все на улице
tanchuta
вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставили
tanchuta
за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
Uka
вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставили
ну и пусть ставят мне все равно на механике не придется, это что так важно
tanchuta
будете спорить с инспектором - вообще не сдадите ))) мой Вам совет - научитесь на механике в горку трогаться. все в жизни пригодится:улыб:
tanchuta
это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в правах
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
Uka
это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в правах
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
а сдают на какую дадут, или на той на которой учились, а можно на той на которой учились, и если такие нюансы, то я считаю что сдавать надо на той на которой учились, к любой машине мне кажется привыкнуть надо...
tanchuta
на экзамены приезжают разные машины, на иномарку вас никто не посадит, дают жигули, а они разные бывают. Ну в принципе наверное заранее известно, какая будет на экзамене. Перед экзаменом с инструктором потренируйтесь просто
Uka
а почему на иномарку не посадят, что нельзя на своей сдавать?
tanchuta
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
Uka
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
но ведь учат на иномарках, и не переживают за сцепление, тогда почему сцепление можно спалить именно на экзамене, а не в процессе обучения?
tanchuta
учат тех, кто на них учится ездить. Не в стрессовой ситуации, когда ученик 2 часа потренировался. Спалить сцепление на горке запросто. Мы сдавали на новеньких иномарках, автоматчики зашивались на жигулях, первый же сдававший автоматчик спалил сцепление, остальным можно было уже не пытаться.
Сама видела, как у некоторых уже начиналась истерика, очередной раз завалив горку. Горку сдавали первым элементом, не сдал - иди домой.
Кто учился на механике, горка трудности не представляла
Uka
в общем лучше поучиться горку на механике, а остальное можно сдать на автомате?
tanchuta
остальное сдается на автомате, узнайте какая машина будет на экзамене и помучайте инструктора этой машины
tanchuta
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
tanchuta
на автомате педали сцепления нет. Да проще не нарываться и не выпендриваться. Запомните алгоритм, аккуратно отпускайте педаль и смотрите за оборотами. Не забудьте передачу воткнуть И заедете вы на горку. Ничего сложного нет
Uka
понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку))))))))))))))))))))))):улыб:
tanchuta
автомат на небольшой горке держит Если не сдадите на автомате упражнение, горку снова сдавать, у нас вроде так было Учтите это :ухмылка:
Uka
элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
Таки Вы преуменьшаете, сцепление на жигули от 2т.р. примерно, тоже жалко. Хотя сути дела это не меняет конечно.
Mihel
ну так инструктор говорил. Но дешевле, чем на иномарку. У нас сожгли на экзамене у иномарок сцепление, у всей группы-механиков приостановили занятия, сцепления еще не сразу найти не могли Автошколе задержки тоже не нужны. На жигули запчасти на каждом углу
tanchuta
Проще всего эти вопросы выяснить в автошколе где учитесь. Там вам все толком и расскажут.
tanchuta
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
а горка нужна, чтоб такие вот "автоматчики" как Вы зарубили себе на носу что авто на МКПП на подъеме может чуток откатиться назад и не подпирали вплотную газели и прочие жигули.:улыб:
а сдать "горку" очень просто, даж если и не умеете ездить на МКПП.
алгоритм такой:
едете на первой передаче
заезжаете на середину подъема горки
выжимаете сцепление, другой ногой давите тормоз
машина останавливается
продолжаете удерживать сцепление и тормоз
затягиваете ручник. со всей дури затягивать НЕ нужно - только чтоб удержать машину, чтоб она назад не скатилась назад.
продолжаем удерживать сцепление, другую ногу убираем с тормоза и переносим на педаль газа. машина откатываться не должна - ее удерживает ручник. если откатывается - значит слишком слабо затянули ручник.
медленно давим на газ, смотрим на тахометр - нам нужно 2000-2500 оборотов.
выставили 2000-2500 оборотов.
начинаем ОООЧЕНЬ медленно отпускать сцепление
машинка очень мееедленно тронется с места.
ручник отпускать НЕ обязательно. можно ехать и на ручнике:улыб:отпускайте его когда уже проедите вершину горки и начнете спускаться вниз.
сцепление отпускайте ОЧЕНЬ медленно!
хрен с ним, пусть оно горит!
Вам же ж нужно просто СДАТЬ.
и судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует.:улыб:
gringo
надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит

судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует

вот поэтому и сажают на жигули
Uka
когда я сдавал (в 1993 г), выключать передачу на подъеме (ставить на нейтралку) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось!:улыб:
gringo
год назад заставляли ставить на нейтралку и после любого упражнения и перед стоп-линией на ручник
tanchuta
понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку))))))))))))))))))))))):улыб:
можно примерно так-же как на механике: ручник, подбавляете газу до 2к оборотов, отпускаете ручник - машина едет.
но так один хрен никто не стартует ни на механике ни на автомате
tanchuta
за доп.деньги научат:)) А вообще-то, что сложного, тронуться с места на горке? Ну не понимаю я этого!:))
По своему опыту, когда сама училась:)), инструктор говорил так, если что-то не получается, надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма:)). У нас в школе девчонки так и делали и я в том числе:)). Сейчас для меня нет проблем, что на автомате, что на палке. Кстати, на палке ездить приятнее:)) Да и уметь все равно надо управляться с механикой! мало ли что и как...
tanchuta
он не "может" попросить. он просто потребует. горка всегда сдаётся на механике. ну кроме случаев совсем купленных инспекторов из ГИБДД.:улыб:
gringo
Сколько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:)) И если бы я была инспектором, то уж точно, даже если бы сдавающий так сделал и торонулся бы с места, все одно не сдал бы... При таких оборотах машина должна просто ЛЕТЕТЬ!!! Бред какой-то, не надо давать таких советов:)) Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
Lena255
надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма: :ха-ха!:

я так понимаю... что инструктор с этих повторов денег поднял?
а объяснить КАК трогаться в горку он не хотел или не знал?

// обучу (объясню) ЛЮБОГО трогаться в горку с ручника на нейтралке, времени нужно будет... 10 - 20 минут. После этого трогаться сможете хоть на Форде, хоть на "ведре" без тахометра
Lena255
у вас какая коробка, именно до 2000-2500, для машины - нормальные обороты, все же от передачи зависит
Lena255
Кстати, на палке ездить приятнее:))
На машине лучше.
tanchuta
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
Бу-га-га!
Точно, вот как ни горка, так и риск для сцепления.. Особенно на автомате...

P.S. Мне вот даже субаровский антиоткат не нравится, это когда одна нога на сцеплении, вторая на газу, сцеплление отпускаешь, она начинает скатываться.. У меня перегазовка получается..
А вот жене, наоборот, по кайфу...
tanchuta
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
Девушка, а вы тоже ответьте сыну?
Сын приходит со школы и говорит:
нас заставляют считать в уме 2+2.
зачем если есть калькулятор? он вегда со мной. я никогда больше в уме не буду считать.
и вообще уже везде компы иэксель...
AKIRO2
понять можно, как трогаться, но и ноги должныы привыкнуть
Uka
>надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит
Так а в чем проблема-то?
Тачку держит ручник..
solo
последовательность нейтралка-ручник, такие требования :appl: Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит