трогание с места на подъеме
23061
190
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
tusa549
но почему да? чем это можно аргументировать, где это написано????????????????
tanchuta
На автомате сложнее тронутся с горки :миг:
tanchuta
вдруг автомат сломается, нам так говорили
cepreu
На автомате сложнее тронутся с горки :миг:
, и что, а в реальной жизни как ездят в горку на автомате,
очень прошу дайте ссылку где это написано, ну вот если не буду я в реале на механике ездить, то зачем меня заставлять на экзамене пересаживаться, если сложно на автомате, то пусть научат... или я совсем что то не понимаю:хммм:
tanchuta
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
Uka
мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?:смущ:
tanchuta
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
Uka
я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
А какой может быть повод? поделитесь, я в этом новичек, ничего не понимаю, какие еще камни могут встретиться?
-+real+-
если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
все так делают
те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)