трогание с места на подъеме
23138
190
Uka
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
это 5.
это как в десаде:улыб:вон у миши то манная каша вкуснее.
дали бы его тарелку давно бы съел
supermax
ага, именно так бились в истерике. У заднеприводной жигули обороты вроде падать начинают На жигули не ездила, училась и езжу на переднеприводной машине. Ну думаю не сильно отличаются - морда только не наклоняется у заднеприводной
supermax
Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
это 5.
это как в десаде:улыб:вон у миши то манная каша вкуснее.
дали бы его тарелку давно бы съел
:agree:
Девушка у нас продвинутая, она меня давече и на фуре учила ездить. :ха-ха!:
Lena255
>колько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:))
А ты посмотри, сколько у тебя оборотов при старте, если креста на механике... А тут еще и в горку...

>Бред какой-то, не надо давать таких советов:))
Ну, стоит, наверное, соизмерять свой опыт и советчиков...

>Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
1. а воткни при этом первую передачу и сколько будет оборотов?
2. обороты - на тахометре.. на одометре - километраж...
tanchuta
за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
И где написанно, что вы должны обучаться на автомате. Есть катигория "В", там не написан тип трансмисии. Вот когда разделят на автомат и меху, вот тогда и возмушаться будете. А сейчас подрозумевается, что вы умеете и на том и на этом.
Девушка у нас продвинутая, она меня давече и на фуре учила ездить. :ха-ха!:
Это случаем не Даша???
Uka
>последовательность нейтралка-ручник, такие требования
OK. так в чем проблема-то?
Держим авто тормозом. Ставим на нейтралку. затягиваем ручник, отпускаем обе педали. Вуаля! машина стоит на горке и никуда не катится!!

>Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит
Ну да..
И вообще, права, такая формальность..

P.S Я тут прокатился по БШ.. НЕТУ от Русской до "Вшивой горки" НИГДЕ 3 полос для движения..
Tedigazelist
ну я на механике езжу, для меня горка вообще проблем не создавала Фуры в собственности нет, я бы тогда на белаз бы села с категорией
supermax
Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
Девушка, а вы тоже ответьте сыну?
Сын приходит со школы и говорит:
нас заставляют считать в уме 2+2.
зачем если есть калькулятор? он вегда со мной. я никогда больше в уме не буду считать.
и вообще уже везде компы иэксель...
во-первых у меня дочь, во-вторых, а вы на счетах считать умеете? что-то очень сильно сомневаюсь, а между прочим не проще чем в уме, и когдато только ими и пользовались, это я к тому что вполне возможно что и механика скоро будет восприниматься как счеты(для простых людей, не говорим о гонщиках и гоночных машинах). Затем что, время другое, а если это необходимо, то это требует какойто обаснованости и регламентации, и в спецциальных перечнях должно оговариваться....
Lena255
Одометр в автомобилях обычно расстояние показывает... Если на Кресте при 100-115 км/ч на тахометре 2000, то совсем не значит, что и на Жигулях будет так же. 2000 оборотов для постоянного использования при трогании в горку возможно и многовато. Но это же на экзамене, берется с запасом. Это с большой вероятностью позволит не заглохнуть, если отпускать сцепление получится немного не аккуратно. Со временем, на своей машине, начинающий водитель сам для себя выберет нужный режим.
solo
может и нет, я обычно сворачиваю раньше, сколько там полос - поровну Суть в том, что не меньше 2

И вообще, права, такая формальность..
Многие на формальностях и горят при сдаче
tanchuta
Не вам адресовано.

Но я бы всех 100% заставлял сдавать эту проклятую горку, причем раз по 10, что бы у них в мозгах отложилось что при трогании на механике машина может немного окатываться назад (если в гору стоишь) . Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.
Uka
Ну да, а потом эти погорельцы выходят на дороги...
Tedigazelist
за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
И где написанно, что вы должны обучаться на автомате. Есть катигория "В", там не написан тип трансмисии. Вот когда разделят на автомат и меху, вот тогда и возмушаться будете. А сейчас подрозумевается, что вы умеете и на том и на этом.
ну и пусть тогда и учат и на том и на этом, есть автошколы которые тока на мехе учат, а сейчас вообще по желанию сам выбираешь на какой учиться, тогда надо оговаривать что уметь должны одинакеово и на той и на другой, понятно что после мех. на любой поедешь, или еще проще всех учить на мехе, зачем тогда во многих автошколах начали обучать на автомате??? понятно объяснила?)) :безум: :
WapStok
еще когда немного откатываешься, начинают истерично сигналить
WapStok
>Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.

Зато как прикольно чуть приотпустить тормоз и смотреть на увеличивающиеся глаза сзади...
Uka
еще когда немного откатываешься, начинают истерично сигналить
Может НЕ ОТКАТЫВАТЬСЯ как тому учат в автошколе???
solo
да тут не в погорельцах дело, в другом там дело, типа проехал стоп-линию после выполненного упражнения. Многие так накалываются Туже горку или парковку сдал и отрадости забываешь о дурацкой стоп-линии
александр99
можно, но зачем палить сцепление. Даже на экзамене есть разрешенный предел
tanchuta
Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
А не знание законов не снимает ответствености.
Вы ведь понимаете
понятно что после мех. на любой поедешь
Так зачем вы на автомат пошли?
Доходчиво объяснил?
Uka
можно, но зачем палить сцепление. Даже на экзамене есть разрешенный предел
То есть вы считаете, что откатываясь при трогании назад вы меньше палите сцепление???? :eek: Я правильно понял???
Tedigazelist
Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
А не знание законов не снимает ответствености.
Вы ведь понимаете
понятно что после мех. на любой поедешь
Так зачем вы на автомат пошли?
Доходчиво объяснил?
у меня есть реальная причина пойти тока на автомат, по мед. показаниям, потому вот и копаюсь, но оказывается что все дело в технических характеристиках)
александр99
машину явно меньше мучаю и быстрее. Есть разные приемы трогания. Здесь просто ловишь машину Насколько палится, наверное меньше, так как сцепление отпущено и субъективно не воняло ни разу сцеплением
tanchuta
Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
А не знание законов не снимает ответствености.
Вы ведь понимаете
понятно что после мех. на любой поедешь
Так зачем вы на автомат пошли?
Доходчиво объяснил?
у меня есть реальная причина пойти тока на автомат, по мед. показаниям, потому вот и копаюсь, но оказывается что все дело в технических характеристиках)
Это по каким показаниям? :eek:
Uka
> судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует

вот поэтому и сажают на жигули


ну так я и сдавал на жигулях:улыб:на питЁрко.
на ней, кста, тахометра нету.
но мне пох было, я экстерном сдавал.
тогда так можно было.

а легче всего на НИВЕ сдавать было - врубали ей пониженную и она перла как танк. да и меневренней она от того что короче.
на НИВУ обычно девчОнок сажали.:улыб:


кста, про стоимость сцепления. на короллу:
диск - 980 руб
корзина - 2000 руб
выжимной - 700 руб

обычно меняют только диск. причем регулярно, т.к. обучаемые его регулярно сжигают:улыб:

работа от зубилы ничем не отличается. откуда 15 тыщ?
Uka
и субъективно не воняло ни разу сцеплением
Это довод.. :eek:

Сцепление палит долгое вращение диска(ов) "в полуприжиме" с большой скоростью.
То есть чем меньше обороты двигателя и чем быстрее диски сойдутся тем меньше палится сцепление.
Тем что вы пытаетесь тронуть машину в тот момент когда она катится назад нисколько не уменьшает нагрузку на сцепление, а только увеличивает её. Поскольку ему сначала приходится приостановить обратный накат, а потом двигать машину вперёд.


Короче говоря предствьте, что вы стоите (в прямом смысле слова на ногах) на середине горы, и вам надо "тронуться" и забраться вверх.
Что проще,
1. Тронуться и пойти вверх сразу
или
2. Приспуститься задом на пять шагов вниз и снова подниматься наверх???
gringo
15000 у иномарки, на жигулях инструктора разрешали не ставить на нейтралку в городе на светофоре, на иномарке такое не допускалось
Uka
да тут не в погорельцах дело, в другом там дело, типа проехал стоп-линию после выполненного упражнения. Многие так накалываются Туже горку или парковку сдал и отрадости забываешь о дурацкой стоп-линии
продолжим аналогии.
зачем меня в пописи рисовать крючки и потом писать ровно в линии?
оно ж не надо:хммм:а линия то не дурацкая минимум штраф за ее пересечение
александр99
да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее
supermax
ну так это экзамен - стрессовая ситуация, так у нас всех хорошо обучали, к автошколе претензий нет по обучению
Uka
>да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее

Можно и без ручника стартануть без отката..
Просто нужно быстрее ногами шевелить..
Uka
да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее
Это только ваше дилетантское мнение.
С ручником трогаться правильно, легко и надежно:улыб:
если бы это было так, то никто бы не заставлять трогаться в гору с ручником.
supermax
Макс, пусть хоть с ручника, чем совсем никак...
solo
Макс, пусть хоть с ручника, чем совсем никак...
Я вот че та читаю аф последний год и у меня прям волосы шевелятся везде.
то теории что на краный без стоп линии стоять не надо.
то на горской немировича главная стала когда светофор не работает.
то ничего страшного от зимней резины летом ... и наоборот ...
supermax
ну понятно, но это же надо ручник ставить, снимать - лишние операции. Иногда ползешь по горке в пробке какой тут ручник. Не все же всегда откатываются. Горка крутая, чуток можно откатиться, а так и сама поедет на небольшой горке.Машина ловится, ничего страшного в откате нет. Только автоматчики этого не понимают. Для этого их и мурыжат
Lena255
Сколько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:)) И если бы я была инспектором, то уж точно, даже если бы сдавающий так сделал и торонулся бы с места, все одно не сдал бы... При таких оборотах машина должна просто ЛЕТЕТЬ!!! Бред какой-то, не надо давать таких советов:)) Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
деточка, Ваша детская непосредственность и наивность меня улыбает.:улыб:честное слово.:улыб:ну поскольку креста не комплектовалась механическими коробками, на Вашей машине 4-х ступенчатый автомат. и когда Вы идете по трассе 100-115 км/ч с 2000 оборотами у Вас включена 4я передача в автомате.
не верите?

тогда сделайте простой эксперимент.
заблокируйте 1ю передачу (включите L-ку на селекторе АКПП). давите тапку в пол, пытайтесь разогнаться до 100 км/ч и смотрите на тахометр.:улыб:
ну и креста (да и любая нормальная иномарка) и жигули - несколько разные вещи.:улыб:
на той пятерке, на которой я сдавал, только обороты ХХ были 800-1000.
для сравнения на моей нынешней мазде на МКПП - 650.

ну и сейчас, когда я никуда не тороплюсь, трогаюсь с 1000-1500 оборотов (когда ОЧЕНЬ тороплюсь могу и с 3000-4000:улыб:) а обучаемые, как правило, не смогут тронуться меньше чем с 2000.:улыб:
Uka
> 15000 у иномарки

а королла уже не иномарка ?:улыб:

еще раз - на короллу диск сцепления стоит чуть меньше ОДНОЙ тысячи рублей.
gringo
там европейская машина, инструкторам не разрешали раздолбайски к иномашинам относиться, в отличие от жигулей
Uka
Горка крутая, чуток можно откатиться, а так и сама поедет на небольшой горке.Машина ловится, ничего страшного в откате нет.
Это вы потом будете мужу рассказывать в оправдание того что вас с этой горки унесло в низ. :ха-ха!:
Как раз на крутой и скользкой горке чуток откатиться назад, и не дай бог с чуть повёрнутым рулём и не дай бог испугавшись нажать на тормоз, вас так развернёт, что понесётесь боком/задом/передом с этой горки что сами потом не вспомните как такое случилось.
На Толбухина 17/2 такая горка. Там постоянно в кювете зимой лежат такие авто.
В горку с лёту не поднялись, попытка тронуться с откатом назад, резкое нажате на тормоз, передняя ось блокируется, авто разворачивается и несётся в кювет. :ха-ха!:
gringo
главное, что машину ремонтируют за счет автошколы, нам так и говорили
Uka
ага, то есть Вы думаете, что диск сцепления на леворульную короллу-европейку (у меня жена на такой сдавала) чем то отличается от диска сцепления на короллу-праволульку ?:улыб:
александр99
не, я чувствую машину, страха у меня никогда не было, с самого первого дня. И вижу, когда надо с ручника трогаться, когда вытянет так.
gringo
мы машины не ремонтировали, 15000 наверное все сцепление. Хотя издевались прилично. Эти иномарки потом на 2 недели выбыли из строя, не могли найти запчасти. Весь негатив изливался на директора и преподавателя ПДД
gringo
на своем ведре в горку на Нарымской перед Плановой трогаюсь без ручника и без отката с 0,5 тыс оборотов. Холостые 0,6.
Это еще один пример, что каждый мотор и трансмиссия индивидуальны.
Но этому в школе не учат. Это с практикой приходит.
Учился на волге 3110, даже без гидроусилителя.
Встаем в горку. Передачу. Ручник. Даем 1500 оборотов. Отпускаем сцепление плавно пока не станет 1000 оборотов. отпускаем резко ручник и "вуаля поехали". Не истина в последней инстанции, но общий принцип думаю ясен.

То ТС:
мне в школе (ну в той, что 11 лет учиться) тоже казалось, что почти все предметы НЕ НУЖНЫЕ!
Вот спустя годы самообразованием свой юношеский максимализм расхлебываю.
Меха нужна!всем! Хотя бы для того, что бы жиром могзи не заплывали.
gringo
а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
наш закон как дышло, куда повернул - туда и вышло. В плане сдачи на лицензию для вождения - примите это и сдайте экзамен. И не надо зарекаться что вы никогда не сядете за механику. Это будет одни раз в жизни и это будет очень важно! Точнее не так. Есть два закона. Закон подлости и еще чей то. Первый сработает, если Вы не научитесь ездить на механике. Второй говорит о том, что если что то может случится, то оно случится.

Вот у меня инструктор был толковый мужик и его одного объяснения хватило на то, что бы я горку проехал с первого раза и сдал спокойно. Как ни странно жигули в этом плане даже лучше. Сдавал я на совсем другой машине
алгоритм такой:
1.едете на первой передаче
2.заезжаете на середину подъема горки
3.выжимаете сцепление, другой ногой давите тормоз
4.машина останавливается
5.продолжаете удерживать сцепление и тормоз
затягиваете ручник. со всей дури затягивать НЕ нужно - только чтоб удержать машину, чтоб она назад не скатилась назад. Я бы сказал так - тянете, пока не потребуется услие
6.продолжаем удерживать сцепление, другую ногу убираем с тормоза и переносим на педаль газа. машина откатываться не должна - ее удерживает ручник. если откатывается - значит слишком слабо затянули ручник.
7. очень плавно отпускаете сцепление до характерного толчка - в этот момент диски соприкоснулись так, что и машину двигать не могут, но в тоже время они способны ее удержать. Толчек этот на жигулях только и виден
8. Плавно начинаете добавлять газу
9. как только начинаете чувствовать что машина хочет поехать, но у нее не получается - плавно отпускаете ручник

Этим же приемом можно пользоваться на светофорах - на сцеплении держать авто и как только зеленый - сцепление отпускаем и газу добавляем.

Если в процессе машина пытается глохнуть - значит сцепление отпускаете слишком быстро или газ добавляете слишком медленно - скорректируйте одно из двух
ЗЫ: алгоритм скопипастил с автора, которму отвечаю - и изменил его
Удачи!
Uka
> главное, что машину ремонтируют за счет автошколы, нам так и говорили

собственно так и есть.:улыб:
на моей памяти:
2 раза рвали тросы ручника,
один индивидуум, здоровый, сцукко, с корнем вырвал рычаг МКПП,
и самая тема - одна ... кхм... леди:улыб:видимо отсечку проверяла, на жигуле, ага:улыб:прям классически по Поддубному с "рукой друга" :). и ничО, починили.
правда инструктор на нее потом волком смотрел.:улыб:

З.Ы. на моей памяти обошлось без кузовщины.
gringo
деточка??? что за фривольность???
Умник:)) на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:)) Это на АКПП, а вот на КРста на механике на самом деле имеет 4 передачи. Тут вы правы...
Не знали? Учите, учите ТТХ и мат.часть и будет вам счастье:))
По поводу комплектации МКПП Крест. Комплектовалась и еще как комплектовалась. Если лично вы не знаете этого, то это не значит, что не комплектовалась:))
http://auto.ngs.ru/view/486057 это как пример...
А вольности будет позволять со своими подружками, если они конечно, позволяют это делать. Я бы не позволила. Жду извинений...
gringo
ну я права когда в гаевне получала, из другой автошколы народ пришел ошарашенный, одна девица на экзамене разбила машину, мент с инструктором сильно зашиблись Они ведь не пристегиваются
Lena255
ну если кнопачку овердрайв нашла, то таху от одометра должна отличать.
ИМХО Gringo все верно сказал. Не за что ему извиняться.