трогание с места на подъеме
24467
190
tanchuta
а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:
Жена недавно сдавала, гаишник в своей машине на автодроме, инструктор рядом.
при сдаче города гаишник садится сзади
Uka
ну я права когда в гаевне получала, из другой автошколы народ пришел ошарашенный, одна девица на экзамене разбила машину, мент с инструктором сильно зашиблись Они ведь не пристегиваются
бог мой, ужо страшно, инересно она потом в итоге сдала?
-+real+-
а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:
Жена недавно сдавала, гаишник в своей машине на автодроме, инструктор рядом.
при сдаче города гаишник садится сзади
я правильно поняла на автодроме гаишник не был с вашей женой в учебной машине
tanchuta
Таким наверное права нельзя давать не под каким видом. Если она на экзамене такое отклолола. Говорили, что у машины морда всмятку
Lena255
> на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:))
Не знали? Учите учите ТТХ и мат.часть и будет вам счастье:))

на кресте 4х ступенчатый автомат.:улыб:
если Вы исключаете из использования 4ю передачу, нажав кнопочку "O/D OFF", то на скорости 100-115 км/ч у Вас будет существенно больше 2000 оборотов.

про ТТХ и матчасть уже не улыбнуло, тут уже в голос поржал.:улыб:

извинений не будет.:улыб:
-+real+-
все зависит отгайцев, некоторые в машину не садятся, а некоторые садятся Наши садились в машину на переднее сидение Некоторые гайцы еще и шипят, отвлекают, а некоторые подбадривают
StasRn
> на своем ведре в горку на Нарымской перед Плановой трогаюсь без ручника и без отката с 0,5 тыс оборотов. Холостые 0,6.
Это еще один пример, что каждый мотор и трансмиссия индивидуальны.

иппона мать!:улыб:
эдак Вы вспомните, что НА ДИЗЕЛЕ с 500 оборотов можно замечательно трогаться.:улыб:

я ж про жигули:улыб:

на моей мацуде тож с 500 можно тронуться, тока двиг на таких оборотах нехило трясет и если бенз не 98, еще и детонировать будет. он ж оборотистый! с редлайном с 7000.
tanchuta
вот введут спец отметку "только АКПП" и можно сдавать будет на АКПП, а пока есть возможность пересаживаться, надо сдавать на более сложном варианте, как я уже где-то писал - если ногами и руками управиться не можете, то машиной тем более не стоит управлять
tanchuta
мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?:смущ:
А Вы отрабатываете этот маневр на занятиях? На автомате получается трогаться с места на подъеме?
gringo
да мы то друг друга поняли :agree:
я к тому, что только опыт и практика за рулем - залог успеха.
и нечего искать на форуме "Философский камень" водительского мастерства.
Жену отправил на учебу и строго настрого наказал не очковать учиться на мехе. До сих пор добрым словом меня благодарит.
Давеча собираемся по Хакассии до Тывы в отпуск прокатиться. Конечно на моем чулане. дык я и не парюсь её за руль сажать.
Она и сама признается, что скучает по палке...:улыб:
StasRn
Она и сама признается, что скучает по палке...
это в мемориз! :biggrin:
tanchuta
Вы так и не ответили про медицинские показатели.. По теме: я бы вообще запретил обучение на автоматической трансмиссии! Водитель ДОЛЖЕН чувствовать машину, уметь набирать скорость, последовательно переключая передачи и снижать её также и ещё много всего уметь, что только на механике "приобретается", в т.ч. и трогаться в гору как с ручника, так и без него, с педали тормоза. Уметь "держать машину" без движения на уклоне только с помощью сцепления и газа, уметь трогаться в гору как передом, так и задом, уметь тормозить двигателем и основными тормозами, уметь тормозить ручником и т.д. АКПП всего этого лишает и водители получаются "недоделанные".. Увы.
StasRn
Надо что-то менять значит... Скучает... :biggrin: Забавно сказал.:улыб:
ggusar
может у человека одной руки нет, палку нечем дергать
ggusar
Да знаете, иной раз думашь, уже хоть бы по зеркалам смотреть умели и ряд правильно выбирать - уже бы спокойней было. Хрен с ним, с переключением.:улыб:Да, еще бы на знаки смотрели перед кольцами... :biggrin:
Vovis
это в мемориз! :biggrin:
Гы... :ха-ха!: Хорошая идея, надо дать ей "порулить" и воспользоваться в корыстных целях... :злорадство:
ggusar
когда я была маленькой у нас во дворе жил инвалид без ног и он ездил на машине. Вроде для таких на руль педали ставят. Сын помогал ему садиться в машину. Не было у человека выхода
DmV
Ах, ну да.. Их же, нонешних вон Цыганковы с Губиными по своим "методаммм" учат, а остальные только узаконенной продажей прав занимаются.. Что уж тут.. "знаки"...
Uka
когда я была маленькой у нас во дворе жил инвалид без ног и он ездил на машине. Вроде для таких на руль педали ставят. Сын помогал ему садиться в машину. Не было у человека выхода
Вы прям америку открыли...
Мы то же были маленькими, видели инвалидов, и знаем о них.
Lena255
Умник:)) на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:)) Это на АКПП, а вот на КРста на механике на самом деле имеет 4 передачи. Тут вы правы...
оффтоп. А разве бывают коробки с 3-мя скоростями? Я имею в виду без понижений и ограничений... Какого же года у Вас машина?

По теме. Раньше в школах даже краткий курс устройства автомобиля давали. Вот это было дело. Лучше всего учить на механике, чтобы понимать как этот ведро с болтиками работает. На автомат никогда не поздно будет пересесть.

Поэтому лучше потренеруйтесь с механикой немного и будет все путём :спок:
Uka
Для этого и оборудуются машины "ручным" управлением, хотя одна нога точно должна быть: на руле только сцепление и газ. Но без одной руки справку никто не даст!
StasRn
Меха нужна!всем! Хотя бы для того, что бы жиром могзи не заплывали.
Для этого надо совсем другое:улыб:
ggusar
Вот-вот. А то управление уже и так упрощено дальше некуда силами инженеров и конструкторов, проще только с автопилотом. А все равно, проедешь по городу и ощущение, что для многих вождение автомобиля - какое-то непостижимое искусство.:улыб:
александр99
я и говорю, у каждого свои обстоятельства
Uka
А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?
cepreu
> оффтоп. А разве бывают коробки с 3-мя скоростями? Я имею в виду без понижений и ограничений...

да, конечно.
навскидку - короллы/спринтёры с 1,3л движками,
деревянные короллы-универсалы / калдины и 1,5 л движками, куча тойотовских малолитражек (корса/терцел, старлет, cynos, corolla2 и т.д )
igornsk
Для этого надо совсем другое:улыб:
Во всяком случае это затруднит печатанье СМС и мэйк ап на ходу. :спок:
я вот сегодня гарнитуру дома забыл, так к вечеру столько нелестных отзывов о не поднятии трубы выслушал.
Сказал, что за рулём пол дня провел, и ведь далеко не все поняли что к чему.
StasRn
Был у меня знакомый, который умудрялся говорить по тел, курить и рулить на мехе одновременно... инвалид без одной руки... так что привыкнуть то ко всему можно...
Uka
"понять можно, как трогаться, но и ноги должныы привыкнуть "

к чему привыкнуть?
тут не заучивать нужно до тупого автомата, а понять..., как например, что руль при заносе авто нужно крутить в определенную сторону (тут правда еще фактор страха появляется)

тут один уже хвалился на газ2110, что по тахометру обороты полнимаешь до 1500, потом сцепление опускаешь и обороты снижаешь до 1000 :безум:

завтра человека посадят на 2107, где нет тахометра, машина чужая... и всё? приплыли?
менту потом говорить, что на другой машине учился в горку трогаться?

на ножном тормозе стоять долго нельзя, т.к. обе ноги устают: одна держать сцепление, а другая ножной тормоз. Реально можно встрять где-нибудь в другом городе, где большие перепады (Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д.).
Хотя можно сказать, что ездить буду только на автомате и только по Нску, который плоский как стол :biggrin:
AKIRO2
ноги должны привыкнуть к сцеплению, плавно отпускать и до определенного предела, иначе заглохнешь
AKIRO2
зачем обеими ногами держать, если долго стоять, нейтралка и одна нога на тормозе
igornsk
Был у меня знакомый, который умудрялся говорить по тел, курить и рулить на мехе одновременно... инвалид без одной руки... так что привыкнуть то ко всему можно...
это шутка?
tanchuta
да какие шутки...Вы разве никогда на встречали на дорогах родного города водителей-инвалидок без одного головного мозга с сигареткой в одной и с мобилой в другой руке?
ggusar
А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?
я на такой даже ездил около года, тормоз и сцепление там справа, над рычагом КПП, на руле газ, были ещё варианты с электромеханическим сцеплением какие-то... это на ЗАЗе, и в конце 90-х, допускаю, что щас техника шагнула вперёд....
AKIRO2
завтра человека посадят на 2107, где нет тахометра, машина чужая... и всё? приплыли?
менту потом говорить, что на другой машине учился в горку трогаться?
на 2107 тахометр есть, а в целом согласен, надо понимать что и зачем делаешь, как говорится - знание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов
Nobble
не верится, я разговаривая по телефону стараюсь в повороте не переключаться, но когда приходится то очень неудобно...
ggusar
Вы так и не ответили про медицинские показатели.. По теме: я бы вообще запретил обучение на автоматической трансмиссии! Водитель ДОЛЖЕН чувствовать машину, уметь набирать скорость, последовательно переключая передачи и снижать её также и ещё много всего уметь, что только на механике "приобретается", в т.ч. и трогаться в гору как с ручника, так и без него, с педали тормоза. Уметь "держать машину" без движения на уклоне только с помощью сцепления и газа, уметь трогаться в гору как передом, так и задом, уметь тормозить двигателем и основными тормозами, уметь тормозить ручником и т.д. АКПП всего этого лишает и водители получаются "недоделанные".. Увы.
Я смотрю, вы большой любитель усложнять себе и другим жизнь. Наши гайцы вообще застряли в 20 веке вместе с МКПП. Я раньше ездил на обычной мехе, потом на АКПП. Сейчас вообще лафа - на сиде есть система помощи при старте в горку, причём и на механике тоже. Суть в том, что когда стоя на горке отпускаешь педаль тормоза, электроника ещё держит давление в тормозной системе, и как только распознаёт что двигатель уже тянет машину вперёд - отпускает тормоза. Ну и скажите, нахрена мне теперь дубовая машина без этой фичи? Человек к хорошему быстро привыкает. :biggrin:
ПС: igornsk, а где камря? :улыб:
AKIRO2
/п.9/.
Тему читай всю.
Про устающие ноги - это ты хватанул конечно. Тада за руль ваще не надо. От него устаешь ВЕСЬ! :ха-ха!:
demien
ПС: igornsk, а где камря? :улыб:
У дочери:улыб:
Uka
последовательность нейтралка-ручник, такие требования :appl: Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит
у нас таких требований не было.
Я училась на автомате, горку сдавала на механике, на 9-ке.
автоматчики вообще передачи не переключали, как сели так и поехали на 1-й кажись. Заехали на горку сцепление+тормоз, на ручник поставили, газ до 1500, но никак не до 2000-2500 оборотов :eek: сцепление. Ручник снимаем и поехали :спок:
И никаких нейтралок. А ручник снимать обязательно. ручника им видать жалко ))) пригодится еще другим ))))

И вообще откуда такая уверенность, что автоматчики на горке валялся?? За 1-2 занятия можно научиться на горку заезжать. А на автодроме у нас и автоматчики и механики валились в основном на парковке. Горку механики почти все нормально сдавали, как и автоматчики:миг:
ggusar
>А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?

Справедливости ради, замечу, что видел у знакомой Марчик из-под японского инвалида, там управление тормоз-газ было на ручке слева. Педали были закрыты металлическим щитом..
WapStok
при трогании на механике машина может немного окатываться назад (если в гору стоишь) . Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.
я хоть и 1 раз сдавала )) но уяснила с 1-го занятия что механику подпирать нельзя может быть ай-яй-яй :biggrin:
Просто инструкторам-автоматчикам на это тоже надо обращать внимание и объяснять. Мне на первом занятии про это сказали, чтоб и в жизни и на горке на автодроме не подпирать ))
tanchuta
Не читал всего,но неужели есть люди которые ездят на машине,но не умеют ездить на механнике...что сложного то???меня всегда мучал этот вопрос,это же легче даже иногда чем на автомате...вот по сути что именно сложно? педаль нажал,плавно отпустил и все...
demien
прикольно тут. эх, в пятницу бы этот топик...
Uka
Когда я сдавал в 2000 г., в автошколе были книжки, там было написано, как трогаться в горку: заезжаешь на горку, ставишь на ручник, включаешь нейтраль (гаишник смотрел чтоб стоп сигналы потухли), включаешь 1 скорость, доводишь обороты до 2500, не отпуская ручника плавно отпускаешь сцепление до оборотов 1200-1500, после этого плавно отпускается ручник - машина едет в горку без пробуксовки и без порванного сцепления. У нас по моему вся группа без проблем с 1 раза сдала.