Pan Inspector
улыбака
дак в машине бортовой ком показал расход 70 литров!!гарцевать не умеешь))))
у меня корефан когда гарцевал комп показывал 99 литров на 100))))))))))))))))))))
Зря ты, папаша, легенду пендостанпрома так.
Это же реально легенда.
Вот у помойной тойоды нет ни одного движка с подобным ресурсом. Из бензинок, ессно. Ведь крайслеровский старый добрый в8 он ведь реально непрошибаемый.
400-600 миль для него это фуфло. А ваши швейные машинки нынче и двухсот пройти не могут... Ткм.
Там есть огромная разница в философии построения машин и вообще... Электроника, скажешь ты. Но машина, это прежде всего железо. И тут японцам еще учиться и учиться...
Это же реально легенда.
Вот у помойной тойоды нет ни одного движка с подобным ресурсом. Из бензинок, ессно. Ведь крайслеровский старый добрый в8 он ведь реально непрошибаемый.
400-600 миль для него это фуфло. А ваши швейные машинки нынче и двухсот пройти не могут... Ткм.
Там есть огромная разница в философии построения машин и вообще... Электроника, скажешь ты. Но машина, это прежде всего железо. И тут японцам еще учиться и учиться...
В качестве объективной правды могу сказать.
Штатная подвеска у гранда - полное говно.
Моторы и коробки они умеют делать, а вот это нет.
Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ.
Это, я считаю, жесть.
Но надо заметить, что после перегона Спб-НСК вся подвеска обычного лексуса тоже отправляется на свалку...
Штатная подвеска у гранда - полное говно.
Моторы и коробки они умеют делать, а вот это нет.
Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ.
Это, я считаю, жесть.
Но надо заметить, что после перегона Спб-НСК вся подвеска обычного лексуса тоже отправляется на свалку...
Но надо заметить, что после перегона Спб-НСК вся подвеска обычного лексуса тоже отправляется на свалку...Это если ехать так же прямо, как летит самолет?
а фули... фордовский 4.6 в комплекте с лимузинным таункаром только на 400 тык миль замену цепей запросил...1 тык бак это все стоило....и дальше еще жить будет долго и счастливо....
Это если ехать так же, как обычно.
Тойоты не выносят перегона. В обычном его темпе.
Тойоты не выносят перегона. В обычном его темпе.
Так а я те апчем, камрад... Там моторы строят, а здесь их делают.
Зато сколько потом много текста про "милионники". Идите расскажите это дядюшке Джо с его шевроле 48 года...
Зато сколько потом много текста про "милионники". Идите расскажите это дядюшке Джо с его шевроле 48 года...
Сейчас читают
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ
263748
438
2-ая Обская, 69/1 Сибтрубопроводстрой-гражданстрой
161852
1000
Частные детские сады - кто ходил?
28673
142
А сколько по времени занимал перегон в "обычном темпе" С-Пб - Нск?
Подозреваю, что темп такой, как будто опаздываешь в аэропорт
Подозреваю, что темп такой, как будто опаздываешь в аэропорт
48-60 часов примерно.
Мой личный рекорд 42 часа.
Мой личный рекорд 42 часа.
нее...ну зато япошки ездют до состояния "вгавно"включительно....невзирая на электронику..ездили .....и бить их не очень накладно...у нас...
у нас несчатные тойоды доводят до такого состояния, что уши заворачиваются... Онож не ломается...
в объявах называтся ОТС.
И многие тут советуют по объчвлениям эти машины и покупать, а не на рынке...
ЗЫ. Наивность людей меня потрясает. Иногда очень сильно.
в объявах называтся ОТС.
И многие тут советуют по объчвлениям эти машины и покупать, а не на рынке...
ЗЫ. Наивность людей меня потрясает. Иногда очень сильно.
Я конечно понимаю: время-деньги! Но стоят ли лишние сутки пути, замены (ремонта) подвески обычного лексуса?
дык оно ж и правда было....применительно к марковникам и коронобочкам....не ломалось ведь...
говорил ведь как-то тут про свово родного равчека2 с пробегом 170 ,у которого был всего 1(один) ремонт по поводу копеечной замены резинок переднего стаба?
дык што было...
было,но прошло...
говорил ведь как-то тут про свово родного равчека2 с пробегом 170 ,у которого был всего 1(один) ремонт по поводу копеечной замены резинок переднего стаба?
дык што было...
было,но прошло...
Вы философский вопрос задаете...
Подвеска лесуса стоит копейки относительно цены самой машины.
При учете того, что она (подвеска) в принципе дерьмо, и развалится вне завимсимости от темпа движения... Я даже не знаю как вам ответить.
Я всегда на лексусах после перегона самоходом менял всю подвеску вкруг. Репутация, знаете ли...
Я бы остановился на том, что цена подвески в примерно полторы тысячи долларов для лексуса не имеет значения в его финальной цене.
Особо продвинутые клиенты заказывали иногда контейнер прямо с техаса и получали полный кал...
Подвеска лесуса стоит копейки относительно цены самой машины.
При учете того, что она (подвеска) в принципе дерьмо, и развалится вне завимсимости от темпа движения... Я даже не знаю как вам ответить.
Я всегда на лексусах после перегона самоходом менял всю подвеску вкруг. Репутация, знаете ли...
Я бы остановился на том, что цена подвески в примерно полторы тысячи долларов для лексуса не имеет значения в его финальной цене.
Особо продвинутые клиенты заказывали иногда контейнер прямо с техаса и получали полный кал...
Особо продвинутые клиенты заказывали иногда контейнер прямо с техаса и получали полный кал...Тогда тут может все дело не в лексусе и прочих тамошних авто, и перегоне Спб-Нск. А убиваемости пендосами машин при эксплуатации
к примеру к этому америкосу фиг коробку подберёшь.даже по номеру та-же,а ставишь-не едит.да и коробка езженная сдесь(по новосибу)вполне может стоить около 50 тыр.Про расход! Тут кто то на форуме как то говорил - хочешь экономить - ездий на моменте, не думаешь об экономии - ездий на лошадях. Вот это в чистом виде про гранда. Показать мгновенный расход в 99 на 100 - вообще не проблема - до 5000 крутанул с места и вот тебе цифра. Но в повседневной езде я больше 2000 не кручу и при этом со светофора оставляю поток позади (а вчера например мужик на мерседесе и на калине думали что я с ними закусился - рычали оба и обгоняли меня со светофора - тока я на 2000 сначала на корпуса три вперед вышел, и только потом они появились). При этом расход не показывает выше 25 литров. И второе про расход - предыдущий хозяин вообще не следил за авто и у него расход был 25 литров и его это не напрягало. Я произвел элементарное ТО и сейчас расход по пробкам 19 литров. Без пробок по городу (обычно еду рано утром и поздно вечером) - 15.5 литров.
далее:жор бенза огромадный.я стартанул по городу,при покупке/выборе,дак в машине бортовой ком показал расход 70 литров!!!
короче я взыл форя.
друг продал крауна и тож загорелся черком.причём выбрал и поехали в гайёвню.на сверки когда они с хозяином подали птс со вклейками им прямым текстом сказали,что щас с учёта снимут а тут-же на учёт уже не поставят.(ну для меня это небыло шоком.все машины эти по новосибу ездят по доверкам и на учёт уже 100 лет не ставят).
продаван с 350тыр до 150 сразу скинул ценник.друг позвонил мне сразу и мой ответ был-НЕТ.
потом мы другу купили другой жып(правда не настоящий).форь 2001года.
Про запчасти - проблем нет вообще. У меня точно.
Про проблемы учета. Я выше давал ссылку - там все расписано как сделать элементарные проверки самому на проблемы с номерами. Кроме того - одно авто - не показатель.
Зря ты, папаша, легенду пендостанпрома так.+150 мильенов!
Это же реально легенда.
....
Но машина, это прежде всего железо. И тут японцам еще учиться и учиться...
Американская металлургическая промышленность - это лидер мирового сталеварения. И большие американские авто - это отражение этого - машина из Железа. При этом все сделано просто до безобразия. А чем проще - тем надежнее.
Про ходовку - в базовой комплектации она для города. Самый простой апгрейд от производителя - пакет Up Country. Что по русски можно перевести как "не убиваемая")))) У меня такая стоит)))
150 мильенов!Чирок - это не большая, это мааленькая американская машинка. Меньше паджера, например.
Американская металлургическая промышленность - это лидер мирового сталеварения. И большие американские авто - это отражение этого - машина из Железа
Ну и далее тот же автор пишет:
Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ. Это, я считаю, жесть.
Вот Шевроле-Тахо - большая машина. И жаль, что американская.
Чирок - это не большая, это мааленькая американская машинка. Меньше паджера, например.Из вообще - конечно! Из легковых (до 3 тонн) - вроде не самый маленький.
Ну и далее тот же автор пишет:Есть поговорка - с дуру можно и ... сломать! Конечно автор в авторитете по общению с авто, но судить о качестве всех чирков по одному пользователю - субъективно (это относится и к моему мнению). Например на чирокезов встает аммо от газели
Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ. Это, я считаю, жесть.
на дроме пользователь написал, что у него родные стойки 94 года около трехсот тысяч прошли
На Wj со стабом проблема в том что он мягкий , машина валкая в поворотах, замена на тюнинговый - и проблем никаких совсем не отрываются не валкий много инфы полезной http://www.wjjeeps.com/
если с англдицким хорошо то ваше немеренно . по амортизаторам в стоке и родные нештяк,если машина лифтованная то вобще ставят с крузака 80 с переходником и забывают о них, если особо хочется экономить по расходу - газовое оборудование правда бюджет достаточно велик 48 рублей мне насчитали , но это на любую 8 цилиндровую машинку так будет, на газе ездит великолепно субьективно ЛУЧШЕ чем на бензусе расход близкий.
если с англдицким хорошо то ваше немеренно . по амортизаторам в стоке и родные нештяк,если машина лифтованная то вобще ставят с крузака 80 с переходником и забывают о них, если особо хочется экономить по расходу - газовое оборудование правда бюджет достаточно велик 48 рублей мне насчитали , но это на любую 8 цилиндровую машинку так будет, на газе ездит великолепно субьективно ЛУЧШЕ чем на бензусе расход близкий.
на дроме пользователь написал, что у него родные стойки 94 года около трехсот тысяч прошлиА еще там пишут, что запчасти копейки стоят. Правда штоля?
амортизаторы http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151167687-p494.html
расходники как на тойоту
кузовщину только искать надо
кузовщину только искать надо
Как написали ниже - сравнимо с тоетой, но это в нашем мухос... Новосибирске. В масковии цены раза в три дешевле. Например фирменное масло мопар 10w30 у нас литр стоит 330 рублей. А в масковии 100, а при распродажах 80 рублей литр.
стойка дубликат 921 рубль.... а дубликаты делают или в самом юэсэй или в канаде. Держал в руках подушку двигателя и оригинал и дубликат - разница в клейме MOPAR - вес, формы, качество - одинаковое. Поставил дубликат - посмотрим, не является ли Канада маленьким кетаем.
Фильтр оригинальный mopar 300 рублей тут у нас...
стойка дубликат 921 рубль.... а дубликаты делают или в самом юэсэй или в канаде. Держал в руках подушку двигателя и оригинал и дубликат - разница в клейме MOPAR - вес, формы, качество - одинаковое. Поставил дубликат - посмотрим, не является ли Канада маленьким кетаем.
Фильтр оригинальный mopar 300 рублей тут у нас...
А, ну и немного из баек - при дефектовке мастер сказал что правый верхний наконечник имеет маленькую трещинку. На что я спросил: А при умеренной езде - до осени дотянет? Коллектив дружно посмеялся и мастер ответил - при умеренное езде он еще лет пять протянет. На что мне стало интересно - а что есть не умеренная езда. И парень, перебиравший рядом вранглера сказал - прыгать по бардюрам на скорости 50 км/ч
расходники как на тойотуЕсли старый гранд, то на разборах дофига кузовщина не проблема, к примеру у меня поиск бокового стекла занял 40 минут с поездкой на разбор, вот Wj да ...сам кой че хочу из пластика салонного найти. Нету а заказывать тоже както не хочется
кузовщину только искать надо
Я тут на них поглядел во дворе - чет он мелкий внутри, караул. Посадка высокая. но головой в потолок, салон тесный. Непоняятна. Зато весь в коже-роже.
чуток меньше хорька. Мне с моей комплекцие и ростом - хватает!
Кстати - а гранд был американский или австрийский?
Если шкала была метричаеская - то сделан он в европе
Остается шанс, что это переделанный американец. Но не разу не встречал такого.
Если шкала была метричаеская - то сделан он в европе
Остается шанс, что это переделанный американец. Но не разу не встречал такого.
Может быть и американски но для европы, у меня предыдущий был такой - все шкалы метрические , теперешний австриец в чистом виде нет никаких заморочек не с болтами - все метрическое ни со шкалами ..
да я это к вопросу о американском металле спросил - если чирокеза делали в ивропе, то лопнувшие аммо никак не характеризуют американскую сталь
ХЗ, я на старом оторвал ухо амортизатору , перелетев рельсы на дуске ( лет 5 назад еще незаделаны были) на скорости больше 100 по ночи и уехал своим ходом БЕЗ других потерь, а вот второй участник регаты спаса дожидался..да и ремонту у него всяко не на 1200 рублей было, а что до амов то как повезет я вот заднии задолбался менять как зима- под замену весной.....наверно с погодой чето делать надо , ну хреново в -30 они работают , когда со стоянки выкатываешся по колдобинам
ну тока коробку в комлекте вторую, на петухова их 2 стоит без коробок , по отзывам сервисменов штатная корбка - расходник, вваливает да реально ..
тогда придется перекраситься негром и полюбить рэп
ТОП 5
2
3
4