Чероки в качестве второго авто?
6122
87
suba
дак в машине бортовой ком показал расход 70 литров!!
гарцевать не умеешь))))
у меня корефан когда гарцевал комп показывал 99 литров на 100))))))))))))))))))))
Лис
Зря ты, папаша, легенду пендостанпрома так.
Это же реально легенда.
Вот у помойной тойоды нет ни одного движка с подобным ресурсом. Из бензинок, ессно. Ведь крайслеровский старый добрый в8 он ведь реально непрошибаемый.
400-600 миль для него это фуфло. А ваши швейные машинки нынче и двухсот пройти не могут... Ткм.
Там есть огромная разница в философии построения машин и вообще... Электроника, скажешь ты. Но машина, это прежде всего железо. И тут японцам еще учиться и учиться...
Борт 247
В качестве объективной правды могу сказать.
Штатная подвеска у гранда - полное говно.
Моторы и коробки они умеют делать, а вот это нет.
Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ.
Это, я считаю, жесть.
Но надо заметить, что после перегона Спб-НСК вся подвеска обычного лексуса тоже отправляется на свалку...
Борт 247
Но надо заметить, что после перегона Спб-НСК вся подвеска обычного лексуса тоже отправляется на свалку...
Это если ехать так же прямо, как летит самолет? :безум:
Борт 247
а фули... фордовский 4.6 в комплекте с лимузинным таункаром только на 400 тык миль замену цепей запросил...1 тык бак это все стоило....и дальше еще жить будет долго и счастливо....
Nsk2005
Это если ехать так же, как обычно.
Тойоты не выносят перегона. В обычном его темпе.
Nobble
Так а я те апчем, камрад... Там моторы строят, а здесь их делают.
Зато сколько потом много текста про "милионники". Идите расскажите это дядюшке Джо с его шевроле 48 года...
Борт 247
А сколько по времени занимал перегон в "обычном темпе" С-Пб - Нск?
Подозреваю, что темп такой, как будто опаздываешь в аэропорт :улыб:
Nsk2005
48-60 часов примерно.
Мой личный рекорд 42 часа.
Борт 247
нее...ну зато япошки ездют до состояния "вгавно"включительно....невзирая на электронику..ездили :biggrin:.....и бить их не очень накладно...у нас...
Nobble
у нас несчатные тойоды доводят до такого состояния, что уши заворачиваются... Онож не ломается...
в объявах называтся ОТС.
И многие тут советуют по объчвлениям эти машины и покупать, а не на рынке...
ЗЫ. Наивность людей меня потрясает. Иногда очень сильно.
Борт 247
Я конечно понимаю: время-деньги! Но стоят ли лишние сутки пути, замены (ремонта) подвески обычного лексуса? :хехе:
Борт 247
дык оно ж и правда было....применительно к марковникам и коронобочкам....не ломалось ведь...

говорил ведь как-то тут про свово родного равчека2 с пробегом 170 ,у которого был всего 1(один) ремонт по поводу копеечной замены резинок переднего стаба?

дык што было...

было,но прошло... :dnknow:
Nsk2005
Вы философский вопрос задаете...
Подвеска лесуса стоит копейки относительно цены самой машины.
При учете того, что она (подвеска) в принципе дерьмо, и развалится вне завимсимости от темпа движения... Я даже не знаю как вам ответить.
Я всегда на лексусах после перегона самоходом менял всю подвеску вкруг. Репутация, знаете ли...
Я бы остановился на том, что цена подвески в примерно полторы тысячи долларов для лексуса не имеет значения в его финальной цене.
Особо продвинутые клиенты заказывали иногда контейнер прямо с техаса и получали полный кал...
Борт 247
Особо продвинутые клиенты заказывали иногда контейнер прямо с техаса и получали полный кал...
Тогда тут может все дело не в лексусе и прочих тамошних авто, и перегоне Спб-Нск. А убиваемости пендосами машин при эксплуатации :шок:
suba
к примеру к этому америкосу фиг коробку подберёшь.даже по номеру та-же,а ставишь-не едит.да и коробка езженная сдесь(по новосибу)вполне может стоить около 50 тыр.
далее:жор бенза огромадный.я стартанул по городу,при покупке/выборе,дак в машине бортовой ком показал расход 70 литров!!!
короче я взыл форя.
друг продал крауна и тож загорелся черком.причём выбрал и поехали в гайёвню.на сверки когда они с хозяином подали птс со вклейками им прямым текстом сказали,что щас с учёта снимут а тут-же на учёт уже не поставят.(ну для меня это небыло шоком.все машины эти по новосибу ездят по доверкам и на учёт уже 100 лет не ставят).
продаван с 350тыр до 150 сразу скинул ценник.друг позвонил мне сразу и мой ответ был-НЕТ.
потом мы другу купили другой жып(правда не настоящий).форь 2001года.
Про расход! Тут кто то на форуме как то говорил - хочешь экономить - ездий на моменте, не думаешь об экономии - ездий на лошадях. Вот это в чистом виде про гранда. Показать мгновенный расход в 99 на 100 - вообще не проблема - до 5000 крутанул с места и вот тебе цифра. Но в повседневной езде я больше 2000 не кручу и при этом со светофора оставляю поток позади (а вчера например мужик на мерседесе и на калине думали что я с ними закусился - рычали оба и обгоняли меня со светофора - тока я на 2000 сначала на корпуса три вперед вышел, и только потом они появились). При этом расход не показывает выше 25 литров. И второе про расход - предыдущий хозяин вообще не следил за авто и у него расход был 25 литров и его это не напрягало. Я произвел элементарное ТО и сейчас расход по пробкам 19 литров. Без пробок по городу (обычно еду рано утром и поздно вечером) - 15.5 литров.
Про запчасти - проблем нет вообще. У меня точно.
Про проблемы учета. Я выше давал ссылку - там все расписано как сделать элементарные проверки самому на проблемы с номерами. Кроме того - одно авто - не показатель.

Зря ты, папаша, легенду пендостанпрома так.
Это же реально легенда.
....
Но машина, это прежде всего железо. И тут японцам еще учиться и учиться...
+150 мильенов!
Американская металлургическая промышленность - это лидер мирового сталеварения. И большие американские авто - это отражение этого - машина из Железа. При этом все сделано просто до безобразия. А чем проще - тем надежнее.
Про ходовку - в базовой комплектации она для города. Самый простой апгрейд от производителя - пакет Up Country. Что по русски можно перевести как "не убиваемая")))) У меня такая стоит)))
Warlon
150 мильенов!
Американская металлургическая промышленность - это лидер мирового сталеварения. И большие американские авто - это отражение этого - машина из Железа
Чирок - это не большая, это мааленькая американская машинка. Меньше паджера, например.
Ну и далее тот же автор пишет:

Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ. Это, я считаю, жесть.
Артём
Вот Шевроле-Тахо - большая машина. И жаль, что американская.
Артём
Чирок - это не большая, это мааленькая американская машинка. Меньше паджера, например.
Из вообще - конечно! Из легковых (до 3 тонн) - вроде не самый маленький.
Ну и далее тот же автор пишет:

Лично отрывал обе стойки стаба на перегоне. Причем они лопались _внимание_ ПО МЕТАЛЛУ. Это, я считаю, жесть.
Есть поговорка - с дуру можно и ... сломать! Конечно автор в авторитете по общению с авто, но судить о качестве всех чирков по одному пользователю - субъективно (это относится и к моему мнению). Например на чирокезов встает аммо от газели:хехе:
Warlon
на дроме пользователь написал, что у него родные стойки 94 года около трехсот тысяч прошли
-+real+-
На Wj со стабом проблема в том что он мягкий , машина валкая в поворотах, замена на тюнинговый - и проблем никаких совсем не отрываются не валкий много инфы полезной http://www.wjjeeps.com/
если с англдицким хорошо то ваше немеренно :спок:. по амортизаторам в стоке и родные нештяк,если машина лифтованная то вобще ставят с крузака 80 с переходником и забывают о них, если особо хочется экономить по расходу - газовое оборудование правда бюджет достаточно велик 48 рублей мне насчитали , но это на любую 8 цилиндровую машинку так будет, на газе ездит великолепно субьективно ЛУЧШЕ чем на бензусе расход близкий.
-+real+-
на дроме пользователь написал, что у него родные стойки 94 года около трехсот тысяч прошли
А еще там пишут, что запчасти копейки стоят. Правда штоля?
Filimon
расходники как на тойоту
кузовщину только искать надо
Filimon
Как написали ниже - сравнимо с тоетой, но это в нашем мухос... Новосибирске. В масковии цены раза в три дешевле. Например фирменное масло мопар 10w30 у нас литр стоит 330 рублей. А в масковии 100, а при распродажах 80 рублей литр.
стойка дубликат 921 рубль.... а дубликаты делают или в самом юэсэй или в канаде. Держал в руках подушку двигателя и оригинал и дубликат - разница в клейме MOPAR - вес, формы, качество - одинаковое. Поставил дубликат - посмотрим, не является ли Канада маленьким кетаем.
Фильтр оригинальный mopar 300 рублей тут у нас...
Warlon
А, ну и немного из баек - при дефектовке мастер сказал что правый верхний наконечник имеет маленькую трещинку. На что я спросил: А при умеренной езде - до осени дотянет? Коллектив дружно посмеялся и мастер ответил - при умеренное езде он еще лет пять протянет. На что мне стало интересно - а что есть не умеренная езда. И парень, перебиравший рядом вранглера сказал - прыгать по бардюрам на скорости 50 км/ч :хехе::ха-ха!:
-+real+-
расходники как на тойоту
кузовщину только искать надо
Если старый гранд, то на разборах дофига кузовщина не проблема, к примеру у меня поиск бокового стекла занял 40 минут с поездкой на разбор, вот Wj да ...сам кой че хочу из пластика салонного найти. Нету а заказывать тоже както не хочется
Warlon
Я тут на них поглядел во дворе - чет он мелкий внутри, караул. Посадка высокая. но головой в потолок, салон тесный. Непоняятна. Зато весь в коже-роже.
Filimon
чуток меньше хорька. Мне с моей комплекцие и ростом - хватает!
Борт 247
Кстати - а гранд был американский или австрийский?
Если шкала была метричаеская - то сделан он в европе :хехе:
Остается шанс, что это переделанный американец. Но не разу не встречал такого.
Warlon
Может быть и американски но для европы, у меня предыдущий был такой - все шкалы метрические , теперешний австриец в чистом виде нет никаких заморочек не с болтами - все метрическое ни со шкалами ..
Alexxj
да я это к вопросу о американском металле спросил - если чирокеза делали в ивропе, то лопнувшие аммо никак не характеризуют американскую сталь
Warlon
ХЗ, я на старом оторвал ухо амортизатору , перелетев рельсы на дуске ( лет 5 назад еще незаделаны были) на скорости больше 100 по ночи :спок: и уехал своим ходом БЕЗ других потерь, а вот второй участник регаты спаса дожидался..да и ремонту у него всяко не на 1200 рублей было, а что до амов то как повезет я вот заднии задолбался менять как зима- под замену весной.....наверно с погодой чето делать надо , ну хреново в -30 они работают , когда со стоянки выкатываешся по колдобинам:хммм:
creativer
ну тока коробку в комлекте вторую, на петухова их 2 стоит без коробок , по отзывам сервисменов штатная корбка - расходник, вваливает да реально .. :спок:
creativer
тогда придется перекраситься негром и полюбить рэп :biggrin: