На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
doktor_dobro
veteran
здравствуйте.помогите составить рейтинг самых неприхотливых и недорогих автомобилей.условия:
1)седан/универсал
2)год 1998-2001
3)привод перед/полный
4)цена до 180
можно импортный или отечественный
1)седан/универсал
2)год 1998-2001
3)привод перед/полный
4)цена до 180
можно импортный или отечественный
Alqx
v.i.p.
Калдина 98-99 можно попробовать уложиться....
сколько на нее замена грм? написано "недорогих авто " 
знаю что суба в общем недорого, но по некоторым позициям она проигрывает

знаю что суба в общем недорого, но по некоторым позициям она проигрывает
Сейчас читают
отвечу на все вопросы о техосмотре из первых рук-2
179714
706
Болтушка-10 (о наших питомцах и не только)
143646
1006
Кофейня (часть 10)
153712
1000
лучше раз в пять лет грм поменять, чем кажду весну ходовку перетряхивать 

-+real+-
veteran
а вообще тема обречена на провал
всё равно истины не найдешь
всё равно истины не найдешь

на саньке - факт, на эксе - она железобетонная
проверено

Dimon
guru
рано еще, бочки пока не было, всем спать 

Римлянин
activist
Из своего опыта- Хонда Партнер. Подходит по всем параметрам
doktor_dobro
veteran
а почему никто не упомянул дэу нексию?вроде читал что она оч бюджетная и не сильно хуже всех вышеперечисленных авто 

Raul_Duke
experienced
а почему никто не упомянул дэу нексию?вроде читал что она оч бюджетная и не сильно хуже всех вышеперечисленных автоглавное даже не то, что бюджетная, а не прихотливая. в ней даже масло менять и то не нужно.![]()

lena87
v.i.p.
Как истинный "фанат" кубеГов- Куб в 10 кузове 

gazluk
guru
Только "калда" - деревяшка подходит.
Партнер, да на палке - не убиваем, неприхотлив.
ВАЗ - 2104У нее отсечки нет! а так да, на камазовском масле могёт...
Спринтёр - самая неубиваемая машинка! Это еще Саня Поддубный доказал!

Ефген
guru
корона премио. правда ценник входит в 98 год примерно..
tusa549
veteran
ОКА!ёмана вы чё,не убиваемая апаратура,уазик это ж всё наше родное,а то одна япона мама да румыния.
Jimmy
guru
раз пошла такая пьянка...
короллообразные в 110 кузове. королла/спринт/кариб
короллообразные в 110 кузове. королла/спринт/кариб
газ-69Вы чо, это ж раритет. Я их видел всего штук 5 наверное, на ходу в смысле.![]()
На последнего. Все свои машины перечислили ?))))
А Цефиро то при чем тут? Экономичным точно не назовешь, про поломки не знаю, но тоже далеко не самый надежный аппарат.
З.Ы.: Хотя и сам собираюсь брать его =)
З.Ы.: Хотя и сам собираюсь брать его =)
слушайте, я очень польщена таким вот вниманием к своей персоне!
мой пост явно не единственный, а какая реакция, м-м-м-м-м!!!
Вам процетировать подобные посты, написанные лицами мужеского полу из других топиков? или сами найдете?
мой пост явно не единственный, а какая реакция, м-м-м-м-м!!!

Вам процетировать подобные посты, написанные лицами мужеского полу из других топиков? или сами найдете?

Dreamliner
experienced
королла в 100-м кузовеЛюто, бешено удваиваю. Не ломается же!
last user
last_hamster
ваз 2101
москвич 412
уаз 469
волга 2410
лада калина
москвич 412
уаз 469
волга 2410
лада калина
gringo
guru
короллообразные.
модельная линейка достаточно широка - от деревянного рессорного универсала до седана с суперсалоном. на выбор. привод полный/передний на выбор. нефорсированные движки могут ездить на смеси ослиной мочи и бензина.
запчасти дешевые и есть везде.
неприхотливей не придумаешь.
данные авто НЕ имеют ярко выраженных конструктивных недостатков.
в принципе рессорная калдина туда же.
недостаток - авто тяжеловато для движка 1,5.
эксперт - в принципе довольно неприхотливое авто.
недостаток - прокладка КХХ, однако не недостаток не существенный - поменял и забыл.
на рестайлинговых движках (с конца 2002 г.) этого достатка нет. но там еще хуже - капризная электронная педаль газа, с вероятностью необходимости обучения оборотам ХХ после банального отключения аккума.
AD - в топку. запчасти на него стоят как будто это не к ниссану запчасти, а к самолету какому.
импреза - в топку.
хлебнет разок хренового бенза и ВСЕ - "ЗУБАРА НИЕДЕТ!":) какая уж тут неприхотливость.
легнум с джидаем туда же по той же причине.
кубик ваще жесть - капризный движок, капризная электрика. В ТОПКУ.
ну где-то так. все IMHO.
модельная линейка достаточно широка - от деревянного рессорного универсала до седана с суперсалоном. на выбор. привод полный/передний на выбор. нефорсированные движки могут ездить на смеси ослиной мочи и бензина.

запчасти дешевые и есть везде.
неприхотливей не придумаешь.
данные авто НЕ имеют ярко выраженных конструктивных недостатков.
в принципе рессорная калдина туда же.
недостаток - авто тяжеловато для движка 1,5.
эксперт - в принципе довольно неприхотливое авто.
недостаток - прокладка КХХ, однако не недостаток не существенный - поменял и забыл.
на рестайлинговых движках (с конца 2002 г.) этого достатка нет. но там еще хуже - капризная электронная педаль газа, с вероятностью необходимости обучения оборотам ХХ после банального отключения аккума.
AD - в топку. запчасти на него стоят как будто это не к ниссану запчасти, а к самолету какому.
импреза - в топку.
хлебнет разок хренового бенза и ВСЕ - "ЗУБАРА НИЕДЕТ!":) какая уж тут неприхотливость.
легнум с джидаем туда же по той же причине.
кубик ваще жесть - капризный движок, капризная электрика. В ТОПКУ.
ну где-то так. все IMHO.
а вообще тема обречена на провалУАЗЕГ
всё равно истины не найдешь![]()

> королла в 100-м кузове

а почему именно в 100-м?
почему не в 104-м например?
потому что у Вас 100-й ?

а почему именно в 100-м?
почему не в 104-м например?
потому что у Вас 100-й ?

да как бы если смотреть исходные условия, сотка по годам не пролазит. а 110 прям в кассу
зы: ну если не рассматривать деревянные универсалы, которые лепили до 2001 чтоль года

зы: ну если не рассматривать деревянные универсалы, которые лепили до 2001 чтоль года
сотки-универсалы в нормальных комплектациях (включая даж BZ touring) делали до августа 2000).
а деревянные лепили аж до июня 2002.
а деревянные лепили аж до июня 2002.
точно
не интересовался так плотно историей )))

italian
coza nostra
коронобочко....кариноулыбко....
но там еще хуже - капризная электронная педаль газа, с вероятностью необходимости обучения оборотам ХХ после банального отключения аккума.нет такого, акум снимал 2 раза на сутки для зарядки, на профильм форуме на дроме тоже никто такого не пишет, что касается обучения оборотам, это надо делать только после снятия датчика положения ДС, что впринципе на многих машинах нужно делать тоже,
По остальному: подвеска живучая, я уже 2 года не жалея, и спользуя как грузовой авто - пока усталости не заметил, да и ломатся там особо нечему, спереди рычаг с двумя сайлентами и стойка, сзади балка, пружина и аммортизатор, на зад 500 кг берет, похоже из этих соображений есть запас прочности по подвеске, но и минус -жеская, трясет хорошо.
Не берите 4wd - сзади сложная подвеска с дорогой стойкой, да и привод там подключаемой.
Минус в том что многие эти машины юзают как коммерческие, и пробеги у них хорошие, надо внимательно смотреть
Vortex82
experienced
утраиваю.королла в 100-м кузовеЛюто, бешено удваиваю. Не ломается же!
corolla/caldina/carina
Даже с меховушкой на руле.газ-69Вы чо, это ж раритет. Я их видел всего штук 5 наверное, на ходу в смысле.![]()



Тыц
enekin
junior
Я бы Нексию включил. Движка неплохой, ходовка хорошая (за 30 тысяч км за год по области даже колодки не менял).
Простая в обслуживании, запчасти всегда есть в наличии, дешевая по сравнению с японцами и главное - левый руль.
Простая в обслуживании, запчасти всегда есть в наличии, дешевая по сравнению с японцами и главное - левый руль.
ваз 2101Эт скорее топ-5 неприличных авто
москвич 412
уаз 469
волга 2410
лада калина

> нет такого, акум снимал 2 раза на сутки для зарядки
ну Вам повезло.
есть такое.
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1874249776/part/all?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
ну Вам повезло.
есть такое.
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1874249776/part/all?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
ТОП 5
1
3