топ-5 неприхотливых авто
9175
64
здравствуйте.помогите составить рейтинг самых неприхотливых и недорогих автомобилей.условия:
1)седан/универсал
2)год 1998-2001
3)привод перед/полный
4)цена до 180
можно импортный или отечественный
doktor_dobro
Калдина 98-99 можно попробовать уложиться....
doktor_dobro
ниссан эксперт с 1.8 бензинкой
-+real+-
сколько на нее замена грм? написано "недорогих авто " :миг:
знаю что суба в общем недорого, но по некоторым позициям она проигрывает
-+real+-
лучше раз в пять лет грм поменять, чем кажду весну ходовку перетряхивать :beee:
doktor_dobro
а вообще тема обречена на провал

всё равно истины не найдешь :спок:
-+real+-
на саньке - факт, на эксе - она железобетонная:улыб: проверено
александр99
рано еще, бочки пока не было, всем спать :biggrin:
doktor_dobro
Из своего опыта- Хонда Партнер. Подходит по всем параметрам
doktor_dobro
а почему никто не упомянул дэу нексию?вроде читал что она оч бюджетная и не сильно хуже всех вышеперечисленных авто :dnknow:
doktor_dobro
а почему никто не упомянул дэу нексию?вроде читал что она оч бюджетная и не сильно хуже всех вышеперечисленных авто :dnknow:
главное даже не то, что бюджетная, а не прихотливая. в ней даже масло менять и то не нужно. :ха-ха!:
doktor_dobro
Как истинный "фанат" кубеГов- Куб в 10 кузове :biggrin:
doktor_dobro
Только "калда" - деревяшка подходит.
Римлянин
Партнер, да на палке - не убиваем, неприхотлив.
demien
ВАЗ - 2104
У нее отсечки нет! а так да, на камазовском масле могёт...
Спринтёр - самая неубиваемая машинка! Это еще Саня Поддубный доказал! :улыб:
doktor_dobro
корона премио. правда ценник входит в 98 год примерно..
doktor_dobro
ОКА!ёмана вы чё,не убиваемая апаратура,уазик это ж всё наше родное,а то одна япона мама да румыния.
doktor_dobro
раз пошла такая пьянка...
короллообразные в 110 кузове. королла/спринт/кариб
Дождь
газ-69 :спок:
Вы чо, это ж раритет. Я их видел всего штук 5 наверное, на ходу в смысле.
shakira
На последнего. Все свои машины перечислили ?))))
ASGS
А Цефиро то при чем тут? Экономичным точно не назовешь, про поломки не знаю, но тоже далеко не самый надежный аппарат.
З.Ы.: Хотя и сам собираюсь брать его =)
Bastion
слушайте, я очень польщена таким вот вниманием к своей персоне!
мой пост явно не единственный, а какая реакция, м-м-м-м-м!!! :смущ:
Вам процетировать подобные посты, написанные лицами мужеского полу из других топиков? или сами найдете? :миг:
shakira
королла в 100-м кузове
Люто, бешено удваиваю. Не ломается же!
doktor_dobro
ваз 2101
москвич 412
уаз 469
волга 2410
лада калина
doktor_dobro
короллообразные.
модельная линейка достаточно широка - от деревянного рессорного универсала до седана с суперсалоном. на выбор. привод полный/передний на выбор. нефорсированные движки могут ездить на смеси ослиной мочи и бензина.:улыб:
запчасти дешевые и есть везде.
неприхотливей не придумаешь.
данные авто НЕ имеют ярко выраженных конструктивных недостатков.

в принципе рессорная калдина туда же.
недостаток - авто тяжеловато для движка 1,5.


эксперт - в принципе довольно неприхотливое авто.
недостаток - прокладка КХХ, однако не недостаток не существенный - поменял и забыл.
на рестайлинговых движках (с конца 2002 г.) этого достатка нет. но там еще хуже - капризная электронная педаль газа, с вероятностью необходимости обучения оборотам ХХ после банального отключения аккума.

AD - в топку. запчасти на него стоят как будто это не к ниссану запчасти, а к самолету какому.


импреза - в топку.
хлебнет разок хренового бенза и ВСЕ - "ЗУБАРА НИЕДЕТ!":) какая уж тут неприхотливость.
легнум с джидаем туда же по той же причине.

кубик ваще жесть - капризный движок, капризная электрика. В ТОПКУ.

ну где-то так. все IMHO.
-+real+-
а вообще тема обречена на провал

всё равно истины не найдешь :спок:
УАЗЕГ :wub1.gif:
shakira
> королла в 100-м кузове

:улыб:
а почему именно в 100-м?
почему не в 104-м например?
потому что у Вас 100-й ?:улыб:
gringo
да как бы если смотреть исходные условия, сотка по годам не пролазит. а 110 прям в кассу:улыб:

зы: ну если не рассматривать деревянные универсалы, которые лепили до 2001 чтоль года
Jimmy
сотки-универсалы в нормальных комплектациях (включая даж BZ touring) делали до августа 2000).

а деревянные лепили аж до июня 2002.
gringo
точно :agree: не интересовался так плотно историей )))
doktor_dobro
коронобочко....кариноулыбко....
gringo
но там еще хуже - капризная электронная педаль газа, с вероятностью необходимости обучения оборотам ХХ после банального отключения аккума.
нет такого, акум снимал 2 раза на сутки для зарядки, на профильм форуме на дроме тоже никто такого не пишет, что касается обучения оборотам, это надо делать только после снятия датчика положения ДС, что впринципе на многих машинах нужно делать тоже,
По остальному: подвеска живучая, я уже 2 года не жалея, и спользуя как грузовой авто - пока усталости не заметил, да и ломатся там особо нечему, спереди рычаг с двумя сайлентами и стойка, сзади балка, пружина и аммортизатор, на зад 500 кг берет, похоже из этих соображений есть запас прочности по подвеске, но и минус -жеская, трясет хорошо.
Не берите 4wd - сзади сложная подвеска с дорогой стойкой, да и привод там подключаемой.
Минус в том что многие эти машины юзают как коммерческие, и пробеги у них хорошие, надо внимательно смотреть
Dreamliner
королла в 100-м кузове
Люто, бешено удваиваю. Не ломается же!
утраиваю.
corolla/caldina/carina
ASGS
газ-69 :спок:
Вы чо, это ж раритет. Я их видел всего штук 5 наверное, на ходу в смысле.
Даже с меховушкой на руле. :rofl: :rofl: :rofl:
Тыц
doktor_dobro
Я бы Нексию включил. Движка неплохой, ходовка хорошая (за 30 тысяч км за год по области даже колодки не менял).
Простая в обслуживании, запчасти всегда есть в наличии, дешевая по сравнению с японцами и главное - левый руль.
last user
ваз 2101
москвич 412
уаз 469
волга 2410
лада калина
Эт скорее топ-5 неприличных авто :secret: