На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну вот, наконец-то хоть что-то:
профилактический рейд "пешеходный переход"
профилактический рейд "пешеходный переход"
Срач не очень умных людей в комментах к статье умиляет.
У водителя в руках оружие массового поражения!
О чем вы все говорите? Опоздал на пару минут из-за тормознутого пешехода? А никто не подумал, что может потерять пешеход? Или водитель его сбивший? Мой одноклассник лет 20 назад наехал на девчонку - после ДТП показывает "дули воробьям"... Рассудком подвинулся. И такое случается...
А вы говорите пешеход не прав. Жизнь человеческая - вот самое важное, и правота тут не важна, особенно если подобное коснется кого-то лично. Тогда точка зрения меняется с точностью до "наоборот"
О чем вы все говорите? Опоздал на пару минут из-за тормознутого пешехода? А никто не подумал, что может потерять пешеход? Или водитель его сбивший? Мой одноклассник лет 20 назад наехал на девчонку - после ДТП показывает "дули воробьям"... Рассудком подвинулся. И такое случается...
А вы говорите пешеход не прав. Жизнь человеческая - вот самое важное, и правота тут не важна, особенно если подобное коснется кого-то лично. Тогда точка зрения меняется с точностью до "наоборот"
А вы говорите пешеход не праввероятно, я не совсем понял смысл поста, однако, спешу уточнить - пешеход прав... пока жив
хорошая новость - аж захотелось здесь свой коммент задублировать
правильно дрючат пешиков
на стойку - в каске
на дорогу - с опаской
ведь, если, к примеру, висит ограждение и с крыши сбивают лёд, Вы обходите опасное место... а те, кто торопится, всё же посмотрят наверх "не летит ли кто?"
на дороге же зачем смотреть - у водилы, в отличие от ледяной глыбы, глаза есть, он пускай и беспокоится... а я в магазин торопиться буду
а затем начинает мигатья, как пешик, уже дОстан этими разнорежимными пешими светофорами:
- моргает всегда;
- моргает перед выключением;
- всегда постоянно горит...
подходишь к нему и, если не видел начала вкл зеленого, ХБЗ когда он выключится
да еще и в сторону движения (постоянно сталкиваюсь с этим у Меги)а там по большому счету большой пешеходный переход для груженых/замученных выбором из ассортиментов граждан, временно вылезшим из самобеглых колясок

и, етта, по пдд в разных местах по разным сторонам дороги пешикам иттить нада!
я, как пешик, уже дОстан этими разнорежимными пешими светофорами:+1. С какой целью так издеваются над людьми - непонятно. По крайней мере по ПДД такие режимы являются нарушением (я про вечно мигающий зеленый)
Сейчас читают
12+ или как живется выше 12 этажа в Новосибирске?
14947
54
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы
514363
1000
Сиб двери. Отрицательная попытка работы
7457
18
точная цитата там была "просто идут по проезжей части, да еще и в сторону движения" (зачем выдергивать фразу?)
понимаете, вот Вы едете, а он идет по проезжей части, то есть по той траектории, которая предназначена для авто. это, по-Вашему, нормально? я сейчас говорю конкретно про ту часть дороги, по которой едет мегавский автобус. и не про пешеходную зону, а про проезжую часть. там тротуар есть вообще-то для пешеходов, специально для них, родимых....
сейчас пребываю в роли пешехода (авто поставлено до вечера пятницы), так что буду теперь на этот срок пешеходом.
не знаю, говорила я ранее или нет, но с тех пор, что села за руль, перехожу только по пешеходному переходу и только на зеленый. потому как страшно иначе...
понимаете, вот Вы едете, а он идет по проезжей части, то есть по той траектории, которая предназначена для авто. это, по-Вашему, нормально? я сейчас говорю конкретно про ту часть дороги, по которой едет мегавский автобус. и не про пешеходную зону, а про проезжую часть. там тротуар есть вообще-то для пешеходов, специально для них, родимых....
сейчас пребываю в роли пешехода (авто поставлено до вечера пятницы), так что буду теперь на этот срок пешеходом.
не знаю, говорила я ранее или нет, но с тех пор, что села за руль, перехожу только по пешеходному переходу и только на зеленый. потому как страшно иначе...
да около меги сплошная клоака
мне там в любой роли напряжно: и пешика и водилы
да и не дорога там, а скорее дворовый проезд по сути и мегавский автобус там ползает, как слон в посудной лавке, а не сигналит "валли отседа, я тут тока ежжу"
а тротуар там по-над стенкой супер магаза постоянно пересекается с выездами с парковки подкрышной, да еще с бордюрами

мне там в любой роли напряжно: и пешика и водилы

да и не дорога там, а скорее дворовый проезд по сути и мегавский автобус там ползает, как слон в посудной лавке, а не сигналит "валли отседа, я тут тока ежжу"

а тротуар там по-над стенкой супер магаза постоянно пересекается с выездами с парковки подкрышной, да еще с бордюрами
чтобы дойти до тортуара ему надо максимум 7-8 секунд. Неужели водителям сложно подождать это незначительно евремя. чтобы ЧЕЛОВЕК прошел.знаю место, где зеленый машинам горит 10 секунд
возможно таких мест не одно в городе
знаю место, где зеленый машинам горит 10 секундИ?
ИМХО если у чела голова есть на плечах, и глаза с ушами на голове, то ему ни в какой ипостаси не напряжно 
Я у меги не обламываюсь ни пешим, ни конным
Не торопись как на пожар, да по сторонам смотри.
З.Ы. Это не лично вам, а в принципе.
З.З.Ы. С той поры как стал ездить, стал намного аккуратней ходить

Я у меги не обламываюсь ни пешим, ни конным

Не торопись как на пожар, да по сторонам смотри.
З.Ы. Это не лично вам, а в принципе.
З.З.Ы. С той поры как стал ездить, стал намного аккуратней ходить

Надо еще добавить, что по зебре, на зеленый и еще по сторонам посмотрю не раз. У меня жену с ребенком на "Ладе" чуть ..удак не сбил, там еще не было островка безопасности. Проходила по зебре, на зеленый, все стояли, а он летел по встречке на красный, просто чудом каким-то не сбил в сантиметрах буквально 

если каждый раз по 8 секунд ждать пока пешик неторопясь перейдет, то за один цикл будет уезжать не более двух машин. а желающих обычно в несколько раз больше
если каждый раз по 8 секунд ждать пока пешик неторопясь перейдет,И?
Ваше предложение?
Давить нах?
+1
Главное правило вождения гласит - если "МНЕ" кто-то на дороге мешает, значит "Я" что-то делаю не правильно!
Главное правило вождения гласит - если "МНЕ" кто-то на дороге мешает, значит "Я" что-то делаю не правильно!
немного не в тему.
Ф.Масса, гонщик Ф1 в годовщину аварии на ГП Венгрии в беседе с журналистом (замечу, что он никого не сбил) сказал:
"Эта авария заставила меня иначе взглянуть на жизнь, теперь и привычные вещи стали для меня в десять раз дороже. Жизнь и здоровье обрели другую перспективу, и не только моя жизнь, но и само понятие. Теперь я знаю, что оно значит, я
стал более зрелым человеком"
Ф.Масса, гонщик Ф1 в годовщину аварии на ГП Венгрии в беседе с журналистом (замечу, что он никого не сбил) сказал:
"Эта авария заставила меня иначе взглянуть на жизнь, теперь и привычные вещи стали для меня в десять раз дороже. Жизнь и здоровье обрели другую перспективу, и не только моя жизнь, но и само понятие. Теперь я знаю, что оно значит, я
стал более зрелым человеком"
мое предложение пешикам быстрее через дорогу переходить и адекватно оценивать свою скорость и остаток времени горения зеленого сигнала
реально огорчают бабуси или упитанные тети, которые за 3 (три) секунды до окончания разрешающего сигнала светофора начинают переходить дорогу
реально огорчают бабуси или упитанные тети, которые за 3 (три) секунды до окончания разрешающего сигнала светофора начинают переходить дорогу
конечно если к дороге не приближаться, то однохначно никто не помешает
аминь

аминь
адекватно оценивать свою скорость и остаток времени горения зеленого сигналаЗасада в том- что оценить остаток времени горения зеленого сигнала- не всегда возможно.
Собственно - эта тема поднималась. Про мигающий зеленый для пешеходов.
Засада в том- что оценить остаток времени горения зеленого сигнала- не всегда возможно.а подождать следующего цикла светофора не судьба? ну конечно - аж наверное минуты 2 надо постоять...
Собственно - эта тема поднималась. Про мигающий зеленый для пешеходов.
Ну я понимаю, что некоторым пешеходам тупо лень постоять, обламываются...
На дороге любое действие (или бездействие) необходимо совершать только когда полностью уверен в последствиях... А если не уверен - стой и планируй дальше...
Вот беда то только в том, что не хотят наши люди думать о последствиях, и те, кто за рулем летает как черт от ладана, и те, кто дорогу переходить абы как...
Когда-то читал... В Австралии, что-ли... у светофоров для пешеходов тоже три цвета - типа полцикла - красный, четверть цикла - зелёный и четверть цикла - жёлтый, когда заканчивать переход дороги можно (машинам - красный), а вот начинать переходить дорогу - нельзя.
Только у нас за этим следить не будут...
Только у нас за этим следить не будут...
ну у нас австралийские четверть цикла желтого заменены мигающим зеленым (не везде правда, если я ничего не путаю)... Он и означает - что заканчивать переходить можно, а начинать - не стОит

а подождать следующего цикла светофора не судьба? ну конечно - аж наверное минуты 2 надо постоять...Водятлам-то?
Понты не позволяют.
а пешеходам что не позволяет?а подождать следующего цикла светофора не судьба? ну конечно - аж наверное минуты 2 надо постоять...Водятлам-то?
Понты не позволяют.
я так думаю что все хороши... но водитель столкновение с пешеходом переживет, а пешеход с машиной - не факт...
Да это понятно, про последствия.
Однако у водителя "в руках" потенциальное орудие.
И Ваша логика... Она понятна в той части, что пешеходу надо быть осторожнее, но ответственность (как раз поэтому) больше у водителя. Иначе это философия в стиле "гопник с заточкой встречу с очкариком переживёт, а очкарик - не факт. Вывод - гопник всегда прав, а очкарик всегда виноват сам"
Однако у водителя "в руках" потенциальное орудие.
И Ваша логика... Она понятна в той части, что пешеходу надо быть осторожнее, но ответственность (как раз поэтому) больше у водителя. Иначе это философия в стиле "гопник с заточкой встречу с очкариком переживёт, а очкарик - не факт. Вывод - гопник всегда прав, а очкарик всегда виноват сам"
Засада в том, чтобы оценить время, требующее доехать до точки Б и выехать с запасом. Или философски принять опоздание. Мегаполис же.адекватно оценивать свою скорость и остаток времени горения зеленого сигналаЗасада в том- что оценить остаток времени горения зеленого сигнала- не всегда возможно.
Собственно - эта тема поднималась. Про мигающий зеленый для пешеходов.
Я когда пешеход - я вас взаимно не люблю
Вот именно поэтому я своим детям ежедневно вдалбливаю, что переходить только по светофору и только убедившись, что все машины стоят.
Сама, будучи пешехоом, не гнушаюсь и 500 метров до регулируемого перехода пройти.
И искренне не понимаю, когда люди перебегают в 10 метрах от светофора. а потом идут в ту сторону, где светофор
Сама, будучи пешехоом, не гнушаюсь и 500 метров до регулируемого перехода пройти.
И искренне не понимаю, когда люди перебегают в 10 метрах от светофора. а потом идут в ту сторону, где светофор

я про ответственность водителя и не спорю... но по мне, у пешехода она и так выше, водитель рискует своей свободой, а пешеход - здоровьем или жизнью, но почему-то они (пешеходы) этого не понимают...
и если водителей хоть как-то приучают обращать внимание на пешеходов (те же повышения штрафов), то на пешеходов, даже 200р штрафы реально не распространяются, поскольку бегающих через дорогу "зайцев" никто не ловит...
и вообще - на каком основании мы требуем уважения к себе, не проявляя его к другим людям? Это относится и к пешеходам и к водителям...
и если водителей хоть как-то приучают обращать внимание на пешеходов (те же повышения штрафов), то на пешеходов, даже 200р штрафы реально не распространяются, поскольку бегающих через дорогу "зайцев" никто не ловит...
и вообще - на каком основании мы требуем уважения к себе, не проявляя его к другим людям? Это относится и к пешеходам и к водителям...
я про ответственность водителя и не спорю... но по мне, у пешехода она и так выше, водитель рискует своей свободой, а пешеход - здоровьем или жизнью, но почему-то они (пешеходы) этого не понимают...а ведь действительно - не понимают ((
Сайт ГИБДД Новосибирской области:
Избежать дорожно-транспортного происшествия можно
Водитель и пешеход видят расстояние по-разному.
У водителей есть своеобразное разделение пешеходов на два лагеря: «атакующих» и «пугливых».
К первым они относят бесстрашных пешеходов, которые без опаски выходят на проезжую часть и чаще всего бывают уверены в том, что именно перед ними автолюбитель остановится и пропустит их. Среди таких «экстремалов», по словам водителей, больше всего пожилых людей. Бывает, лезут прямо под колёса, а еще хуже — иногда проезжую часть умудряются переходить наискосок.
Существует ещё «пугливая» часть, которая наоборот, ведет себя очень осторожно и порой не рискует переходить дорогу даже перед остановившимся автомобилем. Такое поведение объясняется тем, что поступок водителя настолько поражает пешехода, который обычно привык переходить дорогу только тогда, когда транспорта поблизости нет, что он просто не решается на такой переход дороги.
Поэтому хотелось бы обратить внимание водителей и пешеходов на особую бдительность, внимание и необходимость достижения зрительного контакта друг с другом.
Уважаемые пешеходы!
Уважаемые участники дорожного движения, будьте взаимно вежливыми!
Уважаемые пешеходы! Переходите дорогу в установленных для этого местах!
Уважаемые водители! Останавливайтесь перед пешеходными переходами, пропускайте пеших участников дорожного движения!
Избежать дорожно-транспортного происшествия можно
Водитель и пешеход видят расстояние по-разному.
У водителей есть своеобразное разделение пешеходов на два лагеря: «атакующих» и «пугливых».
К первым они относят бесстрашных пешеходов, которые без опаски выходят на проезжую часть и чаще всего бывают уверены в том, что именно перед ними автолюбитель остановится и пропустит их. Среди таких «экстремалов», по словам водителей, больше всего пожилых людей. Бывает, лезут прямо под колёса, а еще хуже — иногда проезжую часть умудряются переходить наискосок.
Существует ещё «пугливая» часть, которая наоборот, ведет себя очень осторожно и порой не рискует переходить дорогу даже перед остановившимся автомобилем. Такое поведение объясняется тем, что поступок водителя настолько поражает пешехода, который обычно привык переходить дорогу только тогда, когда транспорта поблизости нет, что он просто не решается на такой переход дороги.
Поэтому хотелось бы обратить внимание водителей и пешеходов на особую бдительность, внимание и необходимость достижения зрительного контакта друг с другом.
Уважаемые пешеходы!
- Не ходите по проезжей части как по пешеходному тротуару.
- Переходите дорогу в зоне пешеходных переходов.
- Если вы считаете, что встав на «зебру» вас тут же пропустят - вы ошибаетесь. Когда автомобиль движется со скоростью даже 40 км. в час ему необходимо как минимум 5-10 метров, чтобы остановиться. Посмотрите по сторонам, подумайте - в состоянии ли автомобиль остановиться.
- Если вы не смогли объяснить своим детям как переходить дорогу - хотя бы купите им светоотражающую одежду. Шансы остаться в живых у вашего ребенка существенно возрастут.
- Если вы думаете, что перебегая дорогу в сумерках или ночью вас видно в свете фар, откройте учебник физики старших классов, посмотрите в картинках как световой поток огибает препятствие. Вас не видно!
- Когда вы переходите дорогу, пожалуйста, идите как можно быстрее, но только убедившись, что все транспортные средства вас пропускают.
- Если вы хотите пропустить машину, то не стоит спускаться с тротуара и становиться на «зебру». Просто стойте перед переходом, можете помахать рукой, что-то вроде сигнала «Проезжай!».
- Увидев общественный транспорт, не бегите к нему сломя голову через дорогу. Это не последний ваш автобус, троллейбус или трамвай, но вполне может стать таковым.
Уважаемые участники дорожного движения, будьте взаимно вежливыми!
Уважаемые пешеходы! Переходите дорогу в установленных для этого местах!
Уважаемые водители! Останавливайтесь перед пешеходными переходами, пропускайте пеших участников дорожного движения!
Если вы считаете, что встав на «зебру» вас тут же пропустят - вы ошибаетесь. Когда автомобиль движется со скоростью даже 40 км. в час ему необходимо как минимум 5-10 метров, чтобы остановиться. Посмотрите по сторонам, подумайте - в состоянии ли автомобиль остановиться.Несогласен с постановкой вопроса. Водитель не видит пешехода до того как он не встанет на зебру?
Ну если он конечно не прыгает из алей типа на восходе и Кр. Проспекте.
Ну кроме аллей есть еще напаркованые авто +)
еще можно добавить третью группу: нормальные. То есть те, которые убедятся в безопасности перехода и перейдут, не создав помех никому.
Ну да, согласен. Это просто осторожные пешеходы, которые знают, что машину просто так не остановишь, и адекватно оценивающие обстановку. К сожалению, это не про детей, перебегающих дорогу в неположенном месте и не про бабушек, переходящих шестиполосные дороги вне зоны пешеходного перехода.
Про последнюю ситуацию - часто вижу таких на пересечении Гоголя - Красный. Один раз бабуля, стоя уже на разделительной двойной сплошной, пыталась перейти Гоголя к остановке у Дворца Бракосочетаний и всем видом моля и показывая руками, что мол дайте мне пройти. С ее скоростью и вечерней дорожной ситуацией она бы там вечно переходила.
Но, наверняка, нашлись добрые водители, может и пропустили потом)
Про последнюю ситуацию - часто вижу таких на пересечении Гоголя - Красный. Один раз бабуля, стоя уже на разделительной двойной сплошной, пыталась перейти Гоголя к остановке у Дворца Бракосочетаний и всем видом моля и показывая руками, что мол дайте мне пройти. С ее скоростью и вечерней дорожной ситуацией она бы там вечно переходила.


ТОП 5
1
2
4