Тойота 1995 годов. Опасно брать?
3089
32
Всем привет!

Понятно, что подобное уже писалось. Но все же!

Хотелось бы услышать мнение экспертов и владельцев столь почтенных по возрасту аппаратов.

Мой взор смотрит в сторону Тойоты Короны.

Вопросов несколько:
1. Есть ли шанс найти не сильно битую?
2. Чего ждать по поломкам от этого аппарата?
3. Что с движком? Походит или ждать кирдык?
4. Что с коробкой? Или тоже самое: повезет не повезет?

Или не париться и лучше взять классом ниже, но моложе?
ИBАH
1 шанс есть
2 всего чего угодно. от расходников, до... материалы устают
3 походит. контракт не дороже денег
4 всяко бывает
курить здесь

а вообще, сейчас порекомендуют мазду или нисцана. может даже куб присоветуют
ИBАH
лотерея... поскольку я в лотерею не выигрываю, то и варианты такие не рассматривал
ИBАH
Бери Короллу годов посвежее.. А если универсал - то вообще свежайший можно взять, но тут главное посмотреть на предмет убитости...
2920
Было у меня 180 тыр, взял авто посвежее, но подеревяннее, универсал на веслах, за 150 тыр 2001 года. Еще 30ку вложил и езжу радуюсь. Машина крайне простая, но беспроблемная, тьфу тьфу тьфу.
Лучше уж так, чем фаршированная, но старее гораздо и с проблемами.
ИBАH
Мой взор смотрит в сторону Тойоты Короны.
Вопросов несколько:
1. Есть ли шанс найти не сильно битую?
2. Чего ждать по поломкам от этого аппарата?
3. Что с движком? Походит или ждать кирдык?
4. Что с коробкой? Или тоже самое: повезет не повезет?
Катаюсь на бочке 95-го г.в.
1. Шанс конечно есть, смотреть нужно, но "кое-чем" придётся пожертвовать.
2. За 2года пользования менял стойки-пружины в круг и еще по мелочи ходовку. В общем ходовая крепкая.
3. По ДВС - в ближайшее время замена колец-колпачков (У меня). Контракт тож найти можно. Тут без особых волнений.
4. КПП - повезёт - не повезёт.
С поиском запчастей вопрос не было, но не много дороже, чем на короллообразные.
Вкратце, как то так.:улыб:
Fender
вы чо, этож бочка :biggrin: она вечная
а серьезно - внимательно смотреть кузов. остальное можно до ума довести. вопрос толькр в том - оно надо? за стописят саньку можно взять года 2000
ThinkSergey
стописят за короллу'93? я Вас умоляю...
Jimmy
ну за цену я сам немного, удивился. Но выглядит она хорошо, тут спору нет.
ThinkSergey
я сам гонял на бочке конца 94года.была
просто супер.правда подшаманил сразу перед покупкой.
мой друг глядя на меня взял взял тоже бочку но правда 92 года(или 3го,неважно).ему немножко неповезло.масло поджирала машина.поэтому он тем летом(осенью)поставил контрактный блок всборе и проблем не знал.щас он её продают,жалко(((так-как мы ему на свадьбе скинулись на новую машину нисан-теану.вот он уже недельку как позабыл в гараже свою бочку.ведь такая мировая тачка никогда не подводила.не то что щас делают одноразовые(( (правда есть один косяк.рейка как при покупке бежала,так и бежит)
ThinkSergey
неее ребят корола это всё не то.
кто ездил/ездиит на короне тот непроменяет её на короллу никогда!!!
п.с. я с королы такой на корону пересел.небо и земля.а если салон попадёётся ех G или просо хотябы ех,то круто(очёчница,штурманский свет,для задних пассажиров свой свет отдельный,метла,ионизатор,подогрев и виброзеркала,эл.передние седенья,замки на скорости сами закрываются,айрбэк,двойной подлокотник,свет в дверях при открывании их,ну и ещё там несколько удобных фишечек,там полочка/ВОХ под седением пер.пассажира,подсветка при включёном поворотнике ночью и тд.
в королле этого к сожалению нет
ИBАH
Да впринципе все, что этой машине лохматого года может сломаться описывается 30-кой тыс. руб. А это стоимость комплекта колес и дисков приличных или более-менее музыки.
А общее впечатление от машины никак не хуже любой современной бюджетной иномарки.
Так чтосмотреть кузовщину и смело (или несмело) брать.
И помнить, что затраты на ремонт в общей стоимости эксплаутуции авто - это сущие копейки. Даже такие тяжелые позиции как ремонт двигателя дают только проценты к общей смете годовых затрат
ИBАH
Любую, даже уставшую машину можно взбодрить и придать свежий вид. Но по деньгам оно надо? Надо быть фанатом.
Люблю бочку.:улыб:Мне она очень нравилась.
Но и не стоит забывать, что ту же диагностику мозгов ей уже на нормальных СТО не сделать. Ну а ходовка, движка, коробка -все делается. Пока..еще годик другой на неё будут запчасти. А потом?:улыб:
Хоть я и фанат бочки-но лучше в данном случае брать год.
зы..ездит мой знакомый на мерсе 180 года 92. Хотя и деньги есть. Менять не собирается.
Правда мерс с бочкой как то не равнозначно. :ха-ха!:
Jimmy
вопрос толькр в том - оно надо? за стописят саньку можно взять года 2000
Ну.. ну.. В позапрошлом году DmV - Дима купил у меня бочку в идеале 95-го года, продав саньку более свежего года, не помню какого, придёт - сам скажет. Предложите ему поменять обратно... :biggrin:
ИBАH
да нормальные машины тех лет!
если денег тыщ на 20-30 больше стоимости авто - то есть шанс догнать её до нормального состояния!
byurokrat
Да впринципе все, что этой машине лохматого года может сломаться описывается 30-кой тыс. руб.
..... И не одной.
ИBАH
У меня 95-го года.
Чёта даже и менять не охота.
ИBАH
Вообще, если машинко нравится внешне и внутренне - "надабрать". Это как многие из нас в девятом классе мечтали о восьмерках-девятках на литье... Ну нравится - ну купи. Мечты должны сбываться. За теже деньги продать потом же и можно.
С большей степенью вероятности не пожалеешь. Потом будете и решетку радиатора пилить для сеточки с фильтра от камаза, "ангельские глазки" заказывать через инет, вкорячивать лэптоп, чистить печку, менять лопнувший бачок радиатора (если до сих пор старый стоял), думать брать токико или каябу.. ну и так далее.
Не напряжно, с легкостью и даже мимолетной улыбкой все это решать будете. Новосибирская диаспора на Корона-Клубе достаточно сильна и адекватна.
Больше нет у Вас вопросов чтоли? Или присматриваете Демио на дроме?
ИBАH
> Хотелось бы услышать мнение экспертов и владельцев столь почтенных по возрасту аппаратов.

владею тойотой 1990 г.в.
без нареканий.

Вы год или машину покупаете?
Вы не думали что машина начала 90х годов вполне может быть в лучшем техническом состоянии чем машина 2000+ годов?
понятно, что таких меньше, но они есть.
ищите.

есть маленький нюанс - бочку в ХОРОШЕМ состоянии ЗАДЕШЕВО никто не отдаст.
2920
Бери Короллу годов посвежее.. А если универсал - то вообще свежайший можно взять, но тут главное посмотреть на предмет убитости...
да, конечно королла 1998 например дороже ненамного но всётаки с ней щас с ремонтом попроще чем с бочками.
каждый как говорится за свою марку... но всётаки нет ничего надёжней проще и дешевле тойотовских движков А серии (4А, 5А, 7А)
Vortex82
да, конечно королла 1998 например дороже ненамного но всётаки с ней щас с ремонтом попроще чем с бочками.

Не то, чтобы попроще, скорее не много дешевле, не так ли?

каждый как говорится за свою марку... но всётаки нет ничего надёжней проще и дешевле тойотовских движков А серии (4А, 5А, 7А)

S-ки мимо?
Y.A.N.
S-ки в одном ряду, даже так - S-ки на первом месте, а за ними уже серия А, ставились на гораздо большее количество моделей разного класса как вдоль, так и поперек. Смело можно брать с любым S двигателем, кроме 3S-FSE (D4)
gringo
владею тойотой 1990 г.в.
без нареканий.
Без зареканий это как? Ваще ниче не ломается?:улыб:
ИBАH
имел короллку универсал 95 года 5А движок...сделал подвеску и откапиталил двиг....после ремонта масло не ела, бензин нюхала (правда:))..но по кузову была убита в хлам ....вкладываться не решился, хотя дурные мысли были
поменял спонтанно, знакомый продавал Калду 98 года 215 кузов 3SFE, ударенную в попу (конечно это не старый добрый st19..) но более красивая по кузову и внутри (имхо)..взял за 150, вложил рублей 40....счастлив ))
ищите...шанс есть всегда
p/s/ на работе парень взял бочку 93 г ...доволен, но если честно - подушатанная она....но делает по-тихоньку и ездит ...отдавал он вроде 130 тыров
igornsk
> Без зареканий это как? Ваще ниче не ломается? :улыб:

ну я ей не очень долго владею - полных 5 месяцев всего.
за это время вообще ничего не ломалось.:улыб:
если не считать 2х резиновых прокладок между ГТЦ и бачком для тормозухи общей стоимостью 250-300 руб - сопливили, уровень тормозухи с максимума до минимума за 1,5 месяца падал.
даже не знаю считать ли это поломкой - это изначально похоже было и старый хозяин просто подливал тормозуху. заменили резинки, теперь тормозуха не уходит.
больше вообще ничего не ломалось. правда сразу после покупки, практически не "отходя от кассы" вкинул в нее 25 тыр на замену ВСЕГО что требовало замены (кольца, колпачки, комплект ГРМ, помпу, кучу резинок по движку и ходовке).
gringo
а вот мне не повезло +) Увы... +) ну ни че, я ее люблю, и вот как найду денех буду починять. )
Двигатель скорее всего будет требовать текущего ремонта.
маслосъемные колпачки, как тут уже говорили, кольца, возможно вкладыши, соответсна прогладки всякие замена всех подряд сальников, ремня ГРМ от греха и помпы, на всякий.
DNKROZ
хм..
что значит не повезло?
мне ж тож все что Вы написали менять пришлось.:улыб:
причем сразу.
Загнал ее к Олегу С.М. вместе с двумя пакетами запчастей (то что и сам знал что менять нужно).
сказал - "Меняйте все что требует замены".
дык они мне потом звонили и говорили что еще нужно закупить. 2 дня ее делали.
в 25 тыр все вышло. хорошо что запчасти на старую тойоту недорогие.
ну и, в отличие от жигулей, если заменил запчасть, то теперь про нее можешь забыть надолго.
ИBАH
про 3S сказать немогу ничего -они были на других машинах. кстати на каких стояли S двигатели?
но на счет ремонта А серии -там и правда всё просто...
тож вот задумываюсь...
gringo
Не. я езжу дымлю пока =( машина покупалась в ноль, не накопил на ремонт еще =)
DNKROZ
Не. я езжу дымлю пока =( машина покупалась в ноль, не накопил на ремонт еще =)
\ я тоже люблю.
второй год год езжу. расход литр масла на 3000.
30тыс. так накатал.....
но ещё люблю жену и ребенка... поэтому вот сердце машинки пока не ремонтирую..