На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
cepreu
member
Есть ли на форму счастливые обладатели машин марки Peugeot? Поделитесь своим опытом эсплуатации, плиз.... Интересно: надежность, удобство, общее впечатление. Сколько стоит обслуживании авто этой марки?
Ваше мнение о автомобилях Peugeot?
Отличная машина. Сам(а) эксплуатирую. Очень доволен(довольна)..
Хорошая машина. Но себе бы такую не купил.
Машина плохая. Враду бы не посоветовал(а).
Ничего не знаю о машине и знать не хочу.
Ваше мнение о автомобилях Peugeot?
Отличная машина. Сам(а) эксплуатирую. Очень доволен(довольна)..
Хорошая машина. Но себе бы такую не купил.
Машина плохая. Враду бы не посоветовал(а).
Ничего не знаю о машине и знать не хочу.
низкая она, если только не паркетник берете
низкая она, если только не паркетник беретеМадам, я канешна понимаю, что как минимум половина АФ не сравнится с вами в теоретических познаниях вождения и конструктивных особенностях марок авто, но всё же, иногда лучше жевать, чем говорить... или хотя бы что-нибудь "курить" , клиренс как клиренс...
ездила я на пыжиках, низковатые. Что там намеряли, непонятно. Пузом пыжик цепляет, в ямы лучше не заезжать и на поребрики не наезжать. В яме-колдобине хорошо так пузом ударяет Или вообще колеса большие ставить надо
А почему нет варианта "Ничего не знаю, но интуитивно не нравится"? 

А почему нет варианта "Ничего не знаю, но интуитивно не нравится"?хэ знает чо на кривых ножках?....)![]()
Сейчас читают
Пикантные ситуации. F
81549
613
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
196901
1000
дозор
170643
1001
Знакомый юзает 307 пыжа, уже более 3-х лет. С начало был доволен, машина приятная. Если ее сравнивать с одноклассниками тип тойоты алексы, то Пежо ее превосходит, по динамики комфорту и безопасности.
Но прошло три года, гарантия кончилось и машина начла сыпаться (пробег точно не помню, но не очень большой, меньше 100 тысяч). Сейчас у него одна за другой идут поломки, запчасти дорогие, в городе их нету, обслуживание только в фирменном сервис-центре, т.к. на других СТО диогностеры пежо не читают, сервис-центр цены ломит. В общем, знакомый уже не сильно доволен пыжом, говорит что продавать надо и брать тойоту.
Но прошло три года, гарантия кончилось и машина начла сыпаться (пробег точно не помню, но не очень большой, меньше 100 тысяч). Сейчас у него одна за другой идут поломки, запчасти дорогие, в городе их нету, обслуживание только в фирменном сервис-центре, т.к. на других СТО диогностеры пежо не читают, сервис-центр цены ломит. В общем, знакомый уже не сильно доволен пыжом, говорит что продавать надо и брать тойоту.
У жены с января 206-й седан. Последнее время и сам на нем езжу. Аппарат для города - вполне. Легкий, удобный. Для своих габаритов достаточно вместительный салон. Поломок пока не было. Свес передний на взгляд большеватый, конечно. Приходится по большим кочкам аккуратничать. Но, в итоге за полгода передняя губа (не бампер даже) только чуть царапнута - пару раз все-таки цепанули по весне на грунтовке.
А в остальном... Поломок не было. По гарантии диллер только датчик ГУРа менял и кожанку на ручке КПП
Расход бензина мизер. Движка 1,4 для города нам по-за-глаза. Зимой до -30 заводилась с ключа без прогрева (дальше не пробовал, на другой машине ездил)
А в остальном... Поломок не было. По гарантии диллер только датчик ГУРа менял и кожанку на ручке КПП
Расход бензина мизер. Движка 1,4 для города нам по-за-глаза. Зимой до -30 заводилась с ключа без прогрева (дальше не пробовал, на другой машине ездил)
FLANKER-03
activist
Тоже присматривался к 407... катался.... но низковато показалось. Прям только снег на даче разгребать.. В результате остановился на Рено Лагуне... и то на 16 дисках цепляет. А запчасти как и на всю европу -дорогие...

мнение: дизайн у пыжей — хорош
факты: сервис-центр в таком месте, что (если живёшь и работаешь в городе) каждое ТО — это вычеркнутый из табеля рабочий день
факты: сервис-центр в таком месте, что (если живёшь и работаешь в городе) каждое ТО — это вычеркнутый из табеля рабочий день
Друг касается. Запчасти есть все на экзисте, дублей море из европы. Не дорогие. Вот только ломается, как жигули
себе бы взял
себе бы взялАвтомобили Peugeut. Мнения, факты...ФАКТ:
В детстве эту марку я называл ПЕУГЕОТ !
хороший маневренный ПРИЁМИСТЫЙ авто был такой 206 запчасти как везде 

У знакомого пежо 307- частенько ремонтирует...Когда я ему сказала, что хочу рено брать, сказал : " Не бери французов, слабенькие они". Вот теперь сама думаю чего брать 

пыж-паркетник вроде в японии делается1. Альянс Peugeot-Citroen PSA сообщил, что договорился с Mitsubishi о переносе производства кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые построены на базе модели Outlander SUV, из Японии в Европу.
Сейчас два французских автомобиля собираются на японском заводе Mitsubishi, но с января 2009 года они будут производится на голландской предприятии Mitsubishi. (новость старая, где сейчас хз)
2. на новом предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки - Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. В 2010 году на новом заводе стоимостью около 470 миллионов евро планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.
Третий год езжу на 4007, мне нравится. Серьезных поломок (т-т-т) ни разу не было. Пока еще на гарантии, обслуживаюсь в сервис-центре. На дачной дороге не цепляет, клиренс приличный. Так что 

у Вас- чистокровная японская машинка митсубиси(если мотор-не пежовский дизель) с дурацкими пежовскими шильдиками...Вам в другой топик... 

с дурацкими пежовскими шильдиками...![]()

ога, с дохлой кошкой на решетке радиатора.с дурацкими пежовскими шильдиками...![]()
![]()

у Вас- чистокровная японская машинка митсубиси(если мотор-не пежовский дизель) с дурацкими пежовскими шильдиками...Вам в да подробнее почемуругой топик...
![]()
Ну да, ну да....
, а по теме Вам есть что сказать?
, а по теме Вам есть что сказать?Покупал новую 407-ю как только появились, 2 года отъездил. Понравилась машина внешне и все тут. Как она? Да нормально. Проблем не было никаких. Правда, к концу гарантии, которая 2, а не 3 года как кто-то написал в начале, начала загораться табличка "depolution sistem faulty". Какая-то неисправность воздушной системы. Два раза мне ее гасили на сервисе, НО, причина так и не выявлена. На езде сие никак не отражалось.
В общем, ничего плохого я про машину не скажу. Много чего у меня было, после ПЕЖО ездил на новом АККОРДЕ, сейчас на ЦИВИКЕ-седан... не могу сказать что ПЕЖО хуже-лучше... просто это другой автомобиль со своими особенностями.
Жена уже 3-й год ездит на ПЕЖО 308. Никаких проблем. КРОМЕ... "depolution sistem faulty". Я так понял, это у них фамильное. НО, в отличие от моей 407 у машины жены эта табличка выскакивала зимой в морозы под 40 и гасла когда морозы отпускали. На езде, как уже сказал, это НИКАК не отражалось, даже расход бензина не менялся.
У меня эта ошибка выскакивали безотносительно от погоды, летом.
Считаю, что ПЕЖО красивые машины (на вкус и цвет), в техническом плане, ВОЗМОЖНО, в чем-то уступают японцам, но, не шибко... во всяком случае мне эскплуатация не доставила хлопот. Жена и по сей день не видит альтернативы, НО, ее не техническая сторона волнует, а внешний вид.
Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.
В общем, ничего плохого я про машину не скажу. Много чего у меня было, после ПЕЖО ездил на новом АККОРДЕ, сейчас на ЦИВИКЕ-седан... не могу сказать что ПЕЖО хуже-лучше... просто это другой автомобиль со своими особенностями.
Жена уже 3-й год ездит на ПЕЖО 308. Никаких проблем. КРОМЕ... "depolution sistem faulty". Я так понял, это у них фамильное. НО, в отличие от моей 407 у машины жены эта табличка выскакивала зимой в морозы под 40 и гасла когда морозы отпускали. На езде, как уже сказал, это НИКАК не отражалось, даже расход бензина не менялся.
У меня эта ошибка выскакивали безотносительно от погоды, летом.
Считаю, что ПЕЖО красивые машины (на вкус и цвет), в техническом плане, ВОЗМОЖНО, в чем-то уступают японцам, но, не шибко... во всяком случае мне эскплуатация не доставила хлопот. Жена и по сей день не видит альтернативы, НО, ее не техническая сторона волнует, а внешний вид.
Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.
Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.да ладно! наш климат и дороги подкидывают сюрпризы там, где их не ждешь. в россии машина должна быть более универсальна. мои требования к машине "город-межгород-легкое бездорожье". пежо сюда не вписывается.
Как сказал один юморист: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Я 2 года на такой машине отъездил, жена 3-й год. Вы мне говорите: да ладно. Ну ладно.Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.да ладно! наш климат и дороги подкидывают сюрпризы там, где их не ждешь. в россии машина должна быть более универсальна. мои требования к машине "город-межгород-легкое бездорожье". пежо сюда не вписывается.
ПЕЖО - городской автомобиль и если не ставить ему задач, на которые он не рассчитан, а-ля "легкое бездорожье", проблем не будет. Не для бездорожья эти машины (впрочем, не только онЕ), для города! Вы же не ставите в вину ФОЛЬКСВАГЕНУ-ЖУКУ, например, что он хреново месит грязь. Давайте начнем мясорубкой гвозди заколачивать, ну а чО, в России же живем и сделаем вывод, что мясорубка хреновая: не для россиян! У нас мясорубка должна быть больше, чем мясорубка! Для меня мясорубка - это еще и молоток и гнет для соления капусты и вентилятор и орудие самообороны!
Никто никому ПЕЖО не навяливает, я не фанат марки, давно уже на ней не езжу, НО, зачем хаить зря? Нужен Вам жып - купите и будьте счастливы! Ваш выбор SUV? Не смотрите на ПЕЖО!
НО, давайте сравнивать подобное с подобным. Если это ПЕЖО 308, то ее конкурент не ГЕЛЕНВАГЕН и не ТУАРЕГ, а ТИИДА и ОПЕЛЬ АСТРА, например.
да ради бога. я не спорю.
я говорю о том, что чисто городской автомобиль в россии мало кому нужен. тем более, что и в гродах у нас встречаются снег, грязь, поребрики, ямы. нет уж, увольте.
я говорю о том, что чисто городской автомобиль в россии мало кому нужен. тем более, что и в гродах у нас встречаются снег, грязь, поребрики, ямы. нет уж, увольте.
чет тебя заносит,по- моему...в больших городах чисто городские автомобили очень даже много кому нужны...вот мне и моему семейству,например...и он есть...и он востребован,ибо пробег за год у него всегда самый большой....
Вы абсолютно правы! ГОРОДСКОЙ автомобиль, без вариантов.
Есть у него свои покупатели, например, моя жена.
В восторге! Думаю, другие дамы тоже довольны покупкой, во всяком случае, большинство. Ну а проходимец он никакой, спору нет.
Есть у него свои покупатели, например, моя жена.
В восторге! Думаю, другие дамы тоже довольны покупкой, во всяком случае, большинство. Ну а проходимец он никакой, спору нет.Пользую Пежо 307 св 05 года.
Так как я второй хозяин, то выбирал между короллой филдером и ей подобными. Ездил и на королле и на королле спасио - пыж достаточно во многом у них выигрывает. Но есть и минусы, по эргономике мне не все удобно, может из-за "японских привычек". Подвеска жестковата, НО!!! За 70 тыс км. по российским дорогам ее вообще не трогали
Что касается клиренса, то он всяко больше чем у того же филдера (правда мой пыж на 16 фирменных литых катках).
Что касается места в салоне и багажнике, то его одназначно больше чем в филдере. При росте в 186 свободно размещаюсь и спереди и сзади - коленками ни во что не упираюсь.
Багажник (св - это универсал) просторный со множеством кармашков. Салон также удобен тем, что трансформируется, есть всякого рода столики подставочки и т.д.
Комплектация самая высокая за исключением двигателя (у меня 1,6). Фишка - это панорамная крыша - приятная вещь.
А теперь о цене - филдер пятого года в сравнимой комплектации стоил на момент покупки на 50 тыр больше!!!! Так что...
В общем и целом пыжом доволен и не понимаю предубеждений насчет этой марки (если не ошибаюсь, то автомобили они выпускают более 100 лет).
Так как я второй хозяин, то выбирал между короллой филдером и ей подобными. Ездил и на королле и на королле спасио - пыж достаточно во многом у них выигрывает. Но есть и минусы, по эргономике мне не все удобно, может из-за "японских привычек". Подвеска жестковата, НО!!! За 70 тыс км. по российским дорогам ее вообще не трогали

Что касается клиренса, то он всяко больше чем у того же филдера (правда мой пыж на 16 фирменных литых катках).
Что касается места в салоне и багажнике, то его одназначно больше чем в филдере. При росте в 186 свободно размещаюсь и спереди и сзади - коленками ни во что не упираюсь.
Багажник (св - это универсал) просторный со множеством кармашков. Салон также удобен тем, что трансформируется, есть всякого рода столики подставочки и т.д.
Комплектация самая высокая за исключением двигателя (у меня 1,6). Фишка - это панорамная крыша - приятная вещь.
А теперь о цене - филдер пятого года в сравнимой комплектации стоил на момент покупки на 50 тыр больше!!!! Так что...
В общем и целом пыжом доволен и не понимаю предубеждений насчет этой марки (если не ошибаюсь, то автомобили они выпускают более 100 лет).
Пользую Пежо 307 св 05 года.А как на счет обслуги? Тех.обслуживание проводили? Зап.части пытались искать?
Так как я второй хозяин, то выбирал между короллой филдером и ей подобными. Ездил и на королле и на королле спасио - пыж достаточно во многом у них выигрывает. Но есть и минусы, по эргономике мне не все удобно, может из-за "японских привычек". Подвеска жестковата, НО!!! За 70 тыс км. по российским дорогам ее вообще не трогали
Что касается клиренса, то он всяко больше чем у того же филдера (правда мой пыж на 16 фирменных литых катках).
Что касается места в салоне и багажнике, то его одназначно больше чем в филдере. При росте в 186 свободно размещаюсь и спереди и сзади - коленками ни во что не упираюсь.
Багажник (св - это универсал) просторный со множеством кармашков. Салон также удобен тем, что трансформируется, есть всякого рода столики подставочки и т.д.
Комплектация самая высокая за исключением двигателя (у меня 1,6). Фишка - это панорамная крыша - приятная вещь.
А теперь о цене - филдер пятого года в сравнимой комплектации стоил на момент покупки на 50 тыр больше!!!! Так что...
В общем и целом пыжом доволен и не понимаю предубеждений насчет этой марки (если не ошибаюсь, то автомобили они выпускают более 100 лет).
я говорю о том, что чисто городской автомобиль в россии мало кому нужен. .сильно ошибаешься, я вот все таки люблю седаны, ибо никакой самый хорошие кроссовер не сравниться в управляемости с седаном того же класса. особенно на трассе.
Вы знаете, кроме плановых ТО, и так по мелочам (лампочку поменять, масло сменить), т-т-т ничего пока не случилось)))
Цены вполне приемлемые. Да и в Патриоте обстановочка достаточно благоприятная для клиентов - мне по крайней мере нравится
Цены вполне приемлемые. Да и в Патриоте обстановочка достаточно благоприятная для клиентов - мне по крайней мере нравится
В плане обслуживания хотел бы добавить несколько слов. Во-первых, интервал между ТО - 20 000 км или год, что есть замечательно, во-вторых, стоимость ТО очень демократична. У меня сейчас ХОНДА, сравнение в пользу ПЕЖО, однозначно. Поиском запчастей не занимался ни для себя, ни для жены: во-первых, машины гарантийные, во-вторых поломок не было. Насколько мне известно, у дилера с шерушками нет проблем.
Ну и отдельно хотел бы про ПАТРИОТ-АВТО сказать. МОЛОДЦЫ, работают отменно! Отношение к клиенту замечательное. Очень дружелюбная компания, прекрасная атмосфера.
Ну и отдельно хотел бы про ПАТРИОТ-АВТО сказать. МОЛОДЦЫ, работают отменно! Отношение к клиенту замечательное. Очень дружелюбная компания, прекрасная атмосфера.
чет тебя заносит,по- моему...в больших городах чисто городские автомобили очень даже много кому нужныну.. ладно. согласен. взялся по себе судить

но вот хоть убей - есть эта предубежденность супротив французских машин и все тут

с другой стороны, когда-то жигули-четвёрка для меня был лучший автомобиль в мире и я не понимал тех, кто на иномарки пересаживается

в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек. У седана багажник маленький. Пыжик скорее к малолитражкам можно отнести. Но девушкам нравится - такая киска-машинка
в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек.
Огласите общий вес вашей компании

1 мужчина, 4 девушки было. Никого супертяжелого не было.
в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек. У седана багажник маленький. Пыжик скорее к малолитражкам можно отнести. Но девушкам нравится - такая киска-машинкаВы садились в 307 седан?!!!

Обычные же машины человек по 10 перевозят и нормально

немного спутала, ездила на 206 и 307.
206 - маленькая совсем, 307 - немного больше, но все равно низкая. Если не жалко пузо, то можно и слона засунуть
Садились в такую
206 - маленькая совсем, 307 - немного больше, но все равно низкая. Если не жалко пузо, то можно и слона засунуть
Садились в такую
206 - маленькая совсем, 307 - немного больше, но все равно низкая.307ой пежо - стандартный C-класс. Причем, для своего класса машина далеко не мелкая. Вы с чем сравниваете то 307ой? Если с крузаком, то естественно машина мелкая и низкая, а если с той же короллой, то пыжик будет заметно просторнее.
даже если паркетник-пыж с другими паркетниками сравнивать, клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значения. А как у пыжа с автоматом обстоит дело, ломается он говорят после окончания гарантии
Какая-то женщина писала здесь уже про мучения с пыжиком, как у нее автомат полетел, с трудом бу за 60 тыр нашла, новый 160 тыр стоил
Какая-то женщина писала здесь уже про мучения с пыжиком, как у нее автомат полетел, с трудом бу за 60 тыр нашла, новый 160 тыр стоилвнешне пыжик вполне симпатичная, внутри не сильно от иномарок отличается. Обычная машина.
даже если паркетник-пыж с другими паркетниками сравнивать, клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значения.Забавно, вы защищая японские машины готовы критиковать что угодно. Я вас удивлю: пежовский паркетник - это чистокровный японский джип, митсубиши. При чем тут европейский клиренс?
А как у пыжа с автоматом обстоит дело, ломается он говорят после окончания гарантииТак вы знаете про проблеммы или какая-то женщина мучилась? Если речь про 160 тыр, то это про коробку от порше. С ней проблеммы только у тех, кто пытается ставить фаркоп на пыжика и тягать скутера и т.д. Или вы думаете, что порш делает коробки хуже чем тойота?Какая-то женщина писала здесь уже про мучения с пыжиком, как у нее автомат полетел, с трудом бу за 60 тыр нашла, новый 160 тыр стоил
что паркетник в японии выпускается, я же писала. Ну-ну, пежо-джип, на асфальте только. По асфальту действительно колдобин не чувствуется.
Пежо уже несколько раз обсуждается здесь. И владельцы пыжей высказывались. Вывод был - перед концом гарантии - машину сливать или брать на палке
Про паркетники еще мало их продано было и недавно продавать стали, чтобы какие-то выводы делать о ремонте
Пежо уже несколько раз обсуждается здесь. И владельцы пыжей высказывались. Вывод был - перед концом гарантии - машину сливать или брать на палке
Про паркетники еще мало их продано было и недавно продавать стали, чтобы какие-то выводы делать о ремонте
клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значенияога, а в японии имеет
чушь то не пишите:) ну и про коробки тоже сказки, у одной коробка поломалась, значит все, у всех такие. Вы знаете в каком кол-ве летят коробки на новых автомбилях других марок? Зайдите на бмв клуб, на мерс клуб, на тоёту в конце концов, почитайте.... Если повезло, ломается на гарантии, не повезло сами меняете/ремонтируете. ПЫСЫ из недавних "открытий" у вольво XC70 клиренс выше чем у X3

в том то и дело, что автомат любит ломаться после окончания гарантии и не так просто запчасти найти, может если набить на разбор пыжиков успели
ТОП 5
1
4