На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Но сцуко пожеро вообще не нравиццо.
а мож аутлендер либо первый, либо XL
и рулится, и динамичный, и правый руль есть
тока не внедорожник, но ты и про харек думал
и рулится, и динамичный, и правый руль есть

тока не внедорожник, но ты и про харек думал
Не, если такого типа - то только форь.
Хоть и валкий, но морда как то вертится.
Может кроссспорт. может просто СТИ
Хоть и валкий, но морда как то вертится.
Может кроссспорт. может просто СТИ
Недавно видел Ниву на больших колесах...Прикольная)))
Во так сразу надо было, хочу форь, посоветуйте сти или мож нах - просто кроссспорт 

Форь не солидно мля
в плане безопасности я хотел сказать
в плане безопасности я хотел сказать

Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 2)
296092
1000
СК-Окна Новосибирск.
11274
46
ООО «Элитмонтаж», или как я боролся с пофигизмом!
13023
38
Ну что, 120 прада 3.4 ТХ
расход по городу 13 литров не попадая в пробки.
По трассе типа 10 )
Повзрослемши понимаешь что дело именно в понтах...
расход по городу 13 литров не попадая в пробки.
По трассе типа 10 )
Повзрослемши понимаешь что дело именно в понтах...
На кочках просто Г-машина. (Г - не гранд)
там где на импрезе 100 на прадо 40 и ППЦ.
Какой мудак сказал что жипы кочек не видят
все в 4 раза хуже чем на ИМПРЕЗЕ
хотите оторваться от жипа - выезжайте на кочки )))
там где на импрезе 100 на прадо 40 и ППЦ.
Какой мудак сказал что жипы кочек не видят

все в 4 раза хуже чем на ИМПРЕЗЕ
хотите оторваться от жипа - выезжайте на кочки )))
На неделе ездили за ГХ470 дружку... накатался... после табурега ощущения противоречивые 

Ключиком является показатель - "отношение диагонали колесной базы К моменту вращения кузова вокруг ЦМ"
у сотообразного оно меньше чем у прадо, что дает лучше стабильность на скоростях, лучшую плавность хода и ХУДШУЮ управляемость
ну и масса мотора к моменту идет плюсом жирным.
у сотообразного оно меньше чем у прадо, что дает лучше стабильность на скоростях, лучшую плавность хода и ХУДШУЮ управляемость

ну и масса мотора к моменту идет плюсом жирным.
ИМХО у всего этого семейства управляемость достаточно условная

Согласен, но в копейках своя разница.
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.
Я не теоретиГ, но то что табурег рулится намного лучше прадика - для меня факт 

Некоторые думают что Х3 рулится хорошо )
Просто поставь стойки покрепче. Но тогда потряхивать начнет, тут или туды, или сюды )
Но я как осилю, перетряхну подвеску, отпишусь.
Просто поставь стойки покрепче. Но тогда потряхивать начнет, тут или туды, или сюды )
Но я как осилю, перетряхну подвеску, отпишусь.
Стойки покрепче это да... Но у меня единственная мысль в нем на трассе за рулем - как бы его на бок не положить
Высокий цент тяжести видно... а вот вне асфальта понравился...
Высокий цент тяжести видно... а вот вне асфальта понравился...Согласен, но в копейках своя разница.Поздравляю, скоро ты и про Тойоту начнешь хорошие слова писать
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.

ТОП 5
3
4