На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
про сиида рассказал бы чо-нибудь...мне интересно...
п.с. ....чтоб не флудить-глянул на заголовок топика...вроде подходящий
п.с. ....чтоб не флудить-глянул на заголовок топика...вроде подходящий

про сиида рассказал бы чо-нибудь...мне интересно...Так тема не о том. В двух словах - доволен полностью, учитывая, что я избалован хорошими японцами.
Кореяки стараются.да про то,что стараются-давно уже всем все понятно...
а про избалованность чего уже теперь говорить...проехали...
с асфальта съезжал?

а про избалованность чего уже теперь говорить...проехали...

с асфальта съезжал?
... В двух словах - доволен полностью, учитывая, что я избалован хорошими японцами.Чем доволен-то?Кореяки стараются.
а чо говорить? ланос ездит.... свои деньги оправдывает.
двоюродная сестренка немного позже меня купила логан, дороже на 50 килорублей - в совсем "голой комплектации".
по началу к дилеру поездил - но сильно страшного ничего не случалось...
двоюродная сестренка немного позже меня купила логан, дороже на 50 килорублей - в совсем "голой комплектации".
по началу к дилеру поездил - но сильно страшного ничего не случалось...
Сейчас читают
Дневничок
86284
1000
Мини-пекарня,быть или не быть...
125665
337
Анекдоты! и не только автомобильные!
400663
2045
на логанах стоят двигатели, разработаннные для таксопарка во Франции в компании рено, надежные, очень неприхотливые, экономичные, теплые...
с асфальта съезжал?Ну собственно дачка у меня не на асфальте стоит. Клиренс в норме, Хотелось бы повыше, конечно. Калдина всё таки у меня задрана хорошо... привык о пузе не беспокоиться.
Плюсану к сандеро, по сути тот же логан, только у него ещё задний свес покороче. Клиренса там - до любой дачи доехать можно.
вроде еще и кроссовер на той же базе планируется...

Логан vs Ланос:
- по подвеске Логан в плюсе за счет неубиваемости оной. Моему два года и почти 30 тык по самым разным дорогам, амортизаторы в норме, все резинки тоже. Пыльники на гранатах и рулевой рейке прикрыты снизу железяками так, что порвать их - это нужно постараться. При этом Логан жестковат на мелких сколах асфальта, Ланос на них помягче; зато на крупных неровностях подвеска Ланоса пробивается до ограничителя на счет "раз", в отличие от Логана.
- салон Логана вместительнее. По отделке - бедно и там и там. Ручки в передних дверях теперь в Логане присутствуют.
- багажник больше опять у Логана.
- большой минус Ланоса - колеса, точнее их типоразмер. У Логана с этим проще, параметры 14-х дисков совпадают с Королловскими.
Ну и вдогонку - отвратнейший пластик бамперов Ланоса, который трескается чуть ли не от комаров на трассе
- по подвеске Логан в плюсе за счет неубиваемости оной. Моему два года и почти 30 тык по самым разным дорогам, амортизаторы в норме, все резинки тоже. Пыльники на гранатах и рулевой рейке прикрыты снизу железяками так, что порвать их - это нужно постараться. При этом Логан жестковат на мелких сколах асфальта, Ланос на них помягче; зато на крупных неровностях подвеска Ланоса пробивается до ограничителя на счет "раз", в отличие от Логана.
- салон Логана вместительнее. По отделке - бедно и там и там. Ручки в передних дверях теперь в Логане присутствуют.
- багажник больше опять у Логана.
- большой минус Ланоса - колеса, точнее их типоразмер. У Логана с этим проще, параметры 14-х дисков совпадают с Королловскими.
Ну и вдогонку - отвратнейший пластик бамперов Ланоса, который трескается чуть ли не от комаров на трассе

пробег-возраст примерно тот же.
из резинок - поменял верхнюю опору стойки, но она была закосячена еще на заводе, поменяли по гарантии, остальное вроде все пока живо
диски? ну стоит у меня зимнее литье с вылетом 40, а не 49 - нигде ничего не цепляет, зато стоит дешевле штатной штамповки.
заводской диск логан - 6J14, 4x100, ET38, DIA67.1 HS
ланос - 6J14 4x100 ET49 Dia56.6
королла 4х дырая - 5.5J14 4x100 ET45 Dia54.1 - не налезет по центральному отверстию ни на логан, ни на ланос
мой бампер не выдержал "осы" - фаркопа лифтованной нивы.
сестренка по зиме сдавая задом зацепила сугроб - расколола бампер логана
сильных пробоев подвески тож не ощущаю, до этого 99я была - она на тех же дорогах похуже себя вела, хотя и к ней особых претензий не было...
машину постоянно использую для дачи - ни разу проблем не было, чтоб места в багажнике не хватило.
в ланосе заднее сиденье складывается 2\3, в логане, насколько я знаю - спинку нужно целиком выкручивать и оставлять где-то...
из резинок - поменял верхнюю опору стойки, но она была закосячена еще на заводе, поменяли по гарантии, остальное вроде все пока живо
диски? ну стоит у меня зимнее литье с вылетом 40, а не 49 - нигде ничего не цепляет, зато стоит дешевле штатной штамповки.
заводской диск логан - 6J14, 4x100, ET38, DIA67.1 HS
ланос - 6J14 4x100 ET49 Dia56.6
королла 4х дырая - 5.5J14 4x100 ET45 Dia54.1 - не налезет по центральному отверстию ни на логан, ни на ланос

мой бампер не выдержал "осы" - фаркопа лифтованной нивы.
сестренка по зиме сдавая задом зацепила сугроб - расколола бампер логана

сильных пробоев подвески тож не ощущаю, до этого 99я была - она на тех же дорогах похуже себя вела, хотя и к ней особых претензий не было...
машину постоянно использую для дачи - ни разу проблем не было, чтоб места в багажнике не хватило.
в ланосе заднее сиденье складывается 2\3, в логане, насколько я знаю - спинку нужно целиком выкручивать и оставлять где-то...
диски? ну стоит у меня зимнее литье с вылетом 40, а не 49 - нигде ничего не цепляет, зато стоит дешевле штатной штамповки.Вот диски Логана:
заводской диск логан - 6J14, 4x100, ET38, DIA67.1 HS
ланос - 6J14 4x100 ET49 Dia56.6
королла 4х дырая - 5.5J14 4x100 ET45 Dia54.1 - не налезет по центральному отверстию ни на логан, ни на ланос![]()
R14
Диск: 5,5Jх14 H2 ET 43 DIA 60,1 PСD 100x4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима, лето)
R15
Диск: 6Jх15 Н2 ET 50 DIA 60,1 PСD 100x4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)
Для зимней резины литье подобрал просто на раз. И цены божеские.
сестренка по зиме сдавая задом зацепила сугроб - расколола бампер логанаНунезнаю. Видать зацепила - это сильно мягко сказано. Хотя у заднего бампера Логана есть неприятная особенность - если нижней частью зацепить за что-нибудь и поехать вперед, то факт зацепления можно заметить поздно, поскольку там ребра жесткости отсутствуют и прогибается он по низу без особых усилий.
А вот передний бампер прошлой весной выдержал фаркоп пятидверной Нивы
Скорость, правда, небольшая была. Итог - у моего ведра вмятина на номере, у Нивы вообще ничего.Спинку заднего сиденья у Логана оставлять нигде не надо
, хотя на болтах, да. У Сандеры вроде уже складная, но не уверенСоседи на дачу ездят на демио, мы на логане. И они свою машинку грузят по самое нехочу, и мы так же...
Дорога к дачам идет по крутому склону, поэтому после дождя некоторые пузотерки его не осиливают. А наши " дачные ослики" ничего, ползут хоть вверх, хоть вниз...
еще про логан: http://logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=217
Дорога к дачам идет по крутому склону, поэтому после дождя некоторые пузотерки его не осиливают. А наши " дачные ослики" ничего, ползут хоть вверх, хоть вниз...
еще про логан: http://logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=217
ТОП 5
2