какие сейчас процедуры замены ДВС
1369
13
че, кому, куда.с колько, когда...
ничего про это не знаю, а придется еще и людям объяснять.
Вобщем - кто менял - с алгоритмизируйет, плз.
byurokrat
Меняется двигатель - все равно где и как (СТО, в гараже у дяди Васи, у себя на балконе...). Требуются только документы на него: справка-счет или ДКП (если с машины, ранее регистрированной в РФ), либо (если контрактный) также справка-счет или ДКП + копия таможенной декларации, ну и естественно, ПТС и св-во о регистрации а/м. С этими бумагами едете в РЭО, проходите сверку номеров (старый движок везете в багажнике, если потом будете его продавать, если выбрасывать - то он не нужен), печатаете там заяву на замену номерного агрегата (двигателя), оплачиваете местные поборы, сдаете все бумаги в окошко, ждете. Получаете ПТС с записью о установке ДВС №****, печатью и подписью, ну и новое (обычно) свидетельство о регистрации.
И в добрый путь.
Стармех
А сертификат о том, что СТО, которое производило замену, имеет право производить данные манипуляции, уже не требуют?
Стармех
Слышал такую тему, что на машину можно оформить одновременно несколько двигателей, по крайней мере такая возможность раньше была.
Кто что знает об этом ?
Стармех
А если двигатель с такого же автомобиля, но другой?
Например на интегре ZC заменить на B18C?
Для справки: Если двигатель ZC - кузов DB6
Если двигатель B18C - кузов DB8.
Принципиально эти кузова ничем не отличаются
Стармех
И еще один вопрос от телезрителей знатокам:
как и где получить разрешение на установку двигателя, который не предусмотрен заводом-изготовителем к установке на авто? Ну, скажем, 1KZ или TD27 поставить на УАЗ?
KNYAZ
Если двигатель другого модельного ряда (B18C вместо ZC) - то требуется подтверждение либо из НАМИ, либо из другой сертифицированной автолаборатории о том, что он устанавливался на данную модель автомобиля серийно и его установка не приведет к изменению конструкции автомобиля. Справка платная, о способах ее получения можно посмотреть (наверное) на сайте НАМИ или погуглить (просто я таким делом не занимался лично). Еще, по слухам! - требовалась разрешающая виза из техотдела ГАИ - но это неточно. Остальное все также, как и родным мотором.
Alexandr.
Сертификат от СТО давно уже не требуется, хотя у некоторых СТО они остались. Но в перечень документов для регистрации он теперь не входит.
Vitamin
Разрешение на установку "постороннего" ДВС также дает только НАМИ.
Стармех
Разрешение на установку "постороннего" ДВС также дает только НАМИ.
http://ptiafond.ru/
там достаточно все разложено по полочкам, что как и за сколько.
Lia
Несколько движков на машину не оформить - просто все, оставшиеся после нескольких замен (может, вы штук пять меняли через неделю? :)) вы можете оставить у себя в гараже или на балконе, получив на руки справку о высвободившемся номерном агрегате (на каждый ДВС). Если захочется поставить "запасной" движок, не регистрируя его в РЭО, рискуете попасть на случайную проверку, когда гаишнег заглянет под капот одним глазом, смотря вторым на свидетельство о регистрации... тут уж как повезет отбояриться. Можете доказывать с помощью документов (той же справки), что вы владелец этого ДВС, но из-за расхождения действительного положения вещей и записанного в документах (в св-ве о регистрации) товарищ в форме всяко вам потреплет нервы и кошелек, вплоть до штрафстоянки "до выяснения"...
Стармех
Ага: а куды ехать-то:? на бородина али куда еще
- собственник пропсиан в ленинском р-не...
akasta
Сейчас вроде бы без разницы.
akasta
Ага: а куды ехать-то:? на бородина али куда еще
- собственник пропсиан в ленинском р-не...
По месту регистрации...