Автомобили Peugeut. Мнения, факты...
5118
57
Есть ли на форму счастливые обладатели машин марки Peugeot? Поделитесь своим опытом эсплуатации, плиз.... Интересно: надежность, удобство, общее впечатление. Сколько стоит обслуживании авто этой марки?


Ваше мнение о автомобилях Peugeot?
Отличная машина. Сам(а) эксплуатирую. Очень доволен(довольна)..
Хорошая машина. Но себе бы такую не купил.
Машина плохая. Враду бы не посоветовал(а).
Ничего не знаю о машине и знать не хочу.
cepreu
низкая она, если только не паркетник берете
Uka
низкая она, если только не паркетник берете
Мадам, я канешна понимаю, что как минимум половина АФ не сравнится с вами в теоретических познаниях вождения и конструктивных особенностях марок авто, но всё же, иногда лучше жевать, чем говорить... или хотя бы что-нибудь "курить" , клиренс как клиренс...
Vovis
ездила я на пыжиках, низковатые. Что там намеряли, непонятно. Пузом пыжик цепляет, в ямы лучше не заезжать и на поребрики не наезжать. В яме-колдобине хорошо так пузом ударяет Или вообще колеса большие ставить надо
Vovis
свесы огромные. не для наших дорог. :dnknow:
cepreu
А почему нет варианта "Ничего не знаю, но интуитивно не нравится"? :dnknow:
Mega
А почему нет варианта "Ничего не знаю, но интуитивно не нравится"? :dnknow:
хэ знает чо на кривых ножках?....)
cepreu
Знакомый юзает 307 пыжа, уже более 3-х лет. С начало был доволен, машина приятная. Если ее сравнивать с одноклассниками тип тойоты алексы, то Пежо ее превосходит, по динамики комфорту и безопасности.
Но прошло три года, гарантия кончилось и машина начла сыпаться (пробег точно не помню, но не очень большой, меньше 100 тысяч). Сейчас у него одна за другой идут поломки, запчасти дорогие, в городе их нету, обслуживание только в фирменном сервис-центре, т.к. на других СТО диогностеры пежо не читают, сервис-центр цены ломит. В общем, знакомый уже не сильно доволен пыжом, говорит что продавать надо и брать тойоту.
cepreu
У жены с января 206-й седан. Последнее время и сам на нем езжу. Аппарат для города - вполне. Легкий, удобный. Для своих габаритов достаточно вместительный салон. Поломок пока не было. Свес передний на взгляд большеватый, конечно. Приходится по большим кочкам аккуратничать. Но, в итоге за полгода передняя губа (не бампер даже) только чуть царапнута - пару раз все-таки цепанули по весне на грунтовке.
А в остальном... Поломок не было. По гарантии диллер только датчик ГУРа менял и кожанку на ручке КПП:улыб:Расход бензина мизер. Движка 1,4 для города нам по-за-глаза. Зимой до -30 заводилась с ключа без прогрева (дальше не пробовал, на другой машине ездил)
cepreu
Тоже присматривался к 407... катался.... но низковато показалось. Прям только снег на даче разгребать.. В результате остановился на Рено Лагуне... и то на 16 дисках цепляет. А запчасти как и на всю европу -дорогие...:улыб:
cepreu
мнение: дизайн у пыжей — хорош
факты: сервис-центр в таком месте, что (если живёшь и работаешь в городе) каждое ТО — это вычеркнутый из табеля рабочий день
cepreu
Друг касается. Запчасти есть все на экзисте, дублей море из европы. Не дорогие. Вот только ломается, как жигули:улыб:себе бы взял
Прынцесса
Автомобили Peugeut. Мнения, факты...
ФАКТ:
В детстве эту марку я называл ПЕУГЕОТ !
rata
хороший маневренный ПРИЁМИСТЫЙ авто был такой 206 запчасти как везде :live:
cepreu
У знакомого пежо 307- частенько ремонтирует...Когда я ему сказала, что хочу рено брать, сказал : " Не бери французов, слабенькие они". Вот теперь сама думаю чего брать :dnknow:
Julial
пыж-паркетник вроде в японии делается
Uka
пыж-паркетник вроде в японии делается
1. Альянс Peugeot-Citroen PSA сообщил, что договорился с Mitsubishi о переносе производства кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые построены на базе модели Outlander SUV, из Японии в Европу.
Сейчас два французских автомобиля собираются на японском заводе Mitsubishi, но с января 2009 года они будут производится на голландской предприятии Mitsubishi. (новость старая, где сейчас хз)
2. на новом предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки - Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. В 2010 году на новом заводе стоимостью около 470 миллионов евро планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.
cepreu
Третий год езжу на 4007, мне нравится. Серьезных поломок (т-т-т) ни разу не было. Пока еще на гарантии, обслуживаюсь в сервис-центре. На дачной дороге не цепляет, клиренс приличный. Так что :respect:
НЮСЯ10
у Вас- чистокровная японская машинка митсубиси(если мотор-не пежовский дизель) с дурацкими пежовскими шильдиками...Вам в другой топик... :biggrin:
Nobble
с дурацкими пежовскими шильдиками... :biggrin:
:agree:
artem2005
с дурацкими пежовскими шильдиками... :biggrin:
:agree:
ога, с дохлой кошкой на решетке радиатора.:улыб:
Uka
смысл разный...
Nobble
у Вас- чистокровная японская машинка митсубиси(если мотор-не пежовский дизель) с дурацкими пежовскими шильдиками...Вам в д :безум:ругой топик... :biggrin:
а подробнее почему
gringo
Ну да, ну да.... :спок:, а по теме Вам есть что сказать?
НЮСЯ10
Покупал новую 407-ю как только появились, 2 года отъездил. Понравилась машина внешне и все тут. Как она? Да нормально. Проблем не было никаких. Правда, к концу гарантии, которая 2, а не 3 года как кто-то написал в начале, начала загораться табличка "depolution sistem faulty". Какая-то неисправность воздушной системы. Два раза мне ее гасили на сервисе, НО, причина так и не выявлена. На езде сие никак не отражалось.
В общем, ничего плохого я про машину не скажу. Много чего у меня было, после ПЕЖО ездил на новом АККОРДЕ, сейчас на ЦИВИКЕ-седан... не могу сказать что ПЕЖО хуже-лучше... просто это другой автомобиль со своими особенностями.

Жена уже 3-й год ездит на ПЕЖО 308. Никаких проблем. КРОМЕ... "depolution sistem faulty". Я так понял, это у них фамильное. НО, в отличие от моей 407 у машины жены эта табличка выскакивала зимой в морозы под 40 и гасла когда морозы отпускали. На езде, как уже сказал, это НИКАК не отражалось, даже расход бензина не менялся.
У меня эта ошибка выскакивали безотносительно от погоды, летом.

Считаю, что ПЕЖО красивые машины (на вкус и цвет), в техническом плане, ВОЗМОЖНО, в чем-то уступают японцам, но, не шибко... во всяком случае мне эскплуатация не доставила хлопот. Жена и по сей день не видит альтернативы, НО, ее не техническая сторона волнует, а внешний вид.

Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.
a2008a
Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.
да ладно! наш климат и дороги подкидывают сюрпризы там, где их не ждешь. в россии машина должна быть более универсальна. мои требования к машине "город-межгород-легкое бездорожье". пежо сюда не вписывается.
artem2005
Что касается свеса... ну да, он мог бы быть и поменьше, но, тогда это была бы уже не ПЕЖО. То что "брюхом цепляется", ну так извините, не нужно штурмовать бездорожье, машина не для него. Посадить в яму можно и танк. Я не питал надежд в плане проходимости и не разочаровался. Подойдите к машине и сразу все понятно: не для буераков. Удивлен комментариям дамы, честное слово! Вы не ту машину купили, покупайте жып! Хотя и его можно засандалить так, что за трактором будет далече идтиТЬ.
да ладно! наш климат и дороги подкидывают сюрпризы там, где их не ждешь. в россии машина должна быть более универсальна. мои требования к машине "город-межгород-легкое бездорожье". пежо сюда не вписывается.
Как сказал один юморист: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Я 2 года на такой машине отъездил, жена 3-й год. Вы мне говорите: да ладно. Ну ладно.
ПЕЖО - городской автомобиль и если не ставить ему задач, на которые он не рассчитан, а-ля "легкое бездорожье", проблем не будет. Не для бездорожья эти машины (впрочем, не только онЕ), для города! Вы же не ставите в вину ФОЛЬКСВАГЕНУ-ЖУКУ, например, что он хреново месит грязь. Давайте начнем мясорубкой гвозди заколачивать, ну а чО, в России же живем и сделаем вывод, что мясорубка хреновая: не для россиян! У нас мясорубка должна быть больше, чем мясорубка! Для меня мясорубка - это еще и молоток и гнет для соления капусты и вентилятор и орудие самообороны!
Никто никому ПЕЖО не навяливает, я не фанат марки, давно уже на ней не езжу, НО, зачем хаить зря? Нужен Вам жып - купите и будьте счастливы! Ваш выбор SUV? Не смотрите на ПЕЖО!
НО, давайте сравнивать подобное с подобным. Если это ПЕЖО 308, то ее конкурент не ГЕЛЕНВАГЕН и не ТУАРЕГ, а ТИИДА и ОПЕЛЬ АСТРА, например.
a2008a
да ради бога. я не спорю.
я говорю о том, что чисто городской автомобиль в россии мало кому нужен. тем более, что и в гродах у нас встречаются снег, грязь, поребрики, ямы. нет уж, увольте.
artem2005
чет тебя заносит,по- моему...в больших городах чисто городские автомобили очень даже много кому нужны...вот мне и моему семейству,например...и он есть...и он востребован,ибо пробег за год у него всегда самый большой....
artem2005
Вы абсолютно правы! ГОРОДСКОЙ автомобиль, без вариантов.
Есть у него свои покупатели, например, моя жена. :appl: В восторге! Думаю, другие дамы тоже довольны покупкой, во всяком случае, большинство. Ну а проходимец он никакой, спору нет.
a2008a
Пользую Пежо 307 св 05 года.
Так как я второй хозяин, то выбирал между короллой филдером и ей подобными. Ездил и на королле и на королле спасио - пыж достаточно во многом у них выигрывает. Но есть и минусы, по эргономике мне не все удобно, может из-за "японских привычек". Подвеска жестковата, НО!!! За 70 тыс км. по российским дорогам ее вообще не трогали :respect:
Что касается клиренса, то он всяко больше чем у того же филдера (правда мой пыж на 16 фирменных литых катках).
Что касается места в салоне и багажнике, то его одназначно больше чем в филдере. При росте в 186 свободно размещаюсь и спереди и сзади - коленками ни во что не упираюсь.
Багажник (св - это универсал) просторный со множеством кармашков. Салон также удобен тем, что трансформируется, есть всякого рода столики подставочки и т.д.
Комплектация самая высокая за исключением двигателя (у меня 1,6). Фишка - это панорамная крыша - приятная вещь.
А теперь о цене - филдер пятого года в сравнимой комплектации стоил на момент покупки на 50 тыр больше!!!! Так что...
В общем и целом пыжом доволен и не понимаю предубеждений насчет этой марки (если не ошибаюсь, то автомобили они выпускают более 100 лет).
hpv
Пользую Пежо 307 св 05 года.
Так как я второй хозяин, то выбирал между короллой филдером и ей подобными. Ездил и на королле и на королле спасио - пыж достаточно во многом у них выигрывает. Но есть и минусы, по эргономике мне не все удобно, может из-за "японских привычек". Подвеска жестковата, НО!!! За 70 тыс км. по российским дорогам ее вообще не трогали :respect:
Что касается клиренса, то он всяко больше чем у того же филдера (правда мой пыж на 16 фирменных литых катках).
Что касается места в салоне и багажнике, то его одназначно больше чем в филдере. При росте в 186 свободно размещаюсь и спереди и сзади - коленками ни во что не упираюсь.
Багажник (св - это универсал) просторный со множеством кармашков. Салон также удобен тем, что трансформируется, есть всякого рода столики подставочки и т.д.
Комплектация самая высокая за исключением двигателя (у меня 1,6). Фишка - это панорамная крыша - приятная вещь.
А теперь о цене - филдер пятого года в сравнимой комплектации стоил на момент покупки на 50 тыр больше!!!! Так что...
В общем и целом пыжом доволен и не понимаю предубеждений насчет этой марки (если не ошибаюсь, то автомобили они выпускают более 100 лет).
А как на счет обслуги? Тех.обслуживание проводили? Зап.части пытались искать?
artem2005
я говорю о том, что чисто городской автомобиль в россии мало кому нужен. .
сильно ошибаешься, я вот все таки люблю седаны, ибо никакой самый хорошие кроссовер не сравниться в управляемости с седаном того же класса. особенно на трассе.
cepreu
Вы знаете, кроме плановых ТО, и так по мелочам (лампочку поменять, масло сменить), т-т-т ничего пока не случилось)))
Цены вполне приемлемые. Да и в Патриоте обстановочка достаточно благоприятная для клиентов - мне по крайней мере нравится
hpv
В плане обслуживания хотел бы добавить несколько слов. Во-первых, интервал между ТО - 20 000 км или год, что есть замечательно, во-вторых, стоимость ТО очень демократична. У меня сейчас ХОНДА, сравнение в пользу ПЕЖО, однозначно. Поиском запчастей не занимался ни для себя, ни для жены: во-первых, машины гарантийные, во-вторых поломок не было. Насколько мне известно, у дилера с шерушками нет проблем.
Ну и отдельно хотел бы про ПАТРИОТ-АВТО сказать. МОЛОДЦЫ, работают отменно! Отношение к клиенту замечательное. Очень дружелюбная компания, прекрасная атмосфера.
Nobble
чет тебя заносит,по- моему...в больших городах чисто городские автомобили очень даже много кому нужны
ну.. ладно. согласен. взялся по себе судить:улыб:
но вот хоть убей - есть эта предубежденность супротив французских машин и все тут:улыб:
с другой стороны, когда-то жигули-четвёрка для меня был лучший автомобиль в мире и я не понимал тех, кто на иномарки пересаживается :biggrin:
a2008a
в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек. У седана багажник маленький. Пыжик скорее к малолитражкам можно отнести. Но девушкам нравится - такая киска-машинка
Uka
в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Огласите общий вес вашей компании :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
nskOleg
1 мужчина, 4 девушки было. Никого супертяжелого не было.
Uka
в 5-ром сели в 307 пежо, просела она, ну не расчитана на 5 человек. У седана багажник маленький. Пыжик скорее к малолитражкам можно отнести. Но девушкам нравится - такая киска-машинка
Вы садились в 307 седан?!!! :eek:
Обычные же машины человек по 10 перевозят и нормально :шок:
hpv
немного спутала, ездила на 206 и 307.
206 - маленькая совсем, 307 - немного больше, но все равно низкая. Если не жалко пузо, то можно и слона засунуть
Садились в такую
Uka
206 - маленькая совсем, 307 - немного больше, но все равно низкая.
307ой пежо - стандартный C-класс. Причем, для своего класса машина далеко не мелкая. Вы с чем сравниваете то 307ой? Если с крузаком, то естественно машина мелкая и низкая, а если с той же короллой, то пыжик будет заметно просторнее.
sterya
даже если паркетник-пыж с другими паркетниками сравнивать, клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значения. А как у пыжа с автоматом обстоит дело, ломается он говорят после окончания гарантии :безум: Какая-то женщина писала здесь уже про мучения с пыжиком, как у нее автомат полетел, с трудом бу за 60 тыр нашла, новый 160 тыр стоил
sterya
внешне пыжик вполне симпатичная, внутри не сильно от иномарок отличается. Обычная машина.
Uka
даже если паркетник-пыж с другими паркетниками сравнивать, клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значения.
Забавно, вы защищая японские машины готовы критиковать что угодно. Я вас удивлю: пежовский паркетник - это чистокровный японский джип, митсубиши. При чем тут европейский клиренс?

А как у пыжа с автоматом обстоит дело, ломается он говорят после окончания гарантии :безум: Какая-то женщина писала здесь уже про мучения с пыжиком, как у нее автомат полетел, с трудом бу за 60 тыр нашла, новый 160 тыр стоил
Так вы знаете про проблеммы или какая-то женщина мучилась? Если речь про 160 тыр, то это про коробку от порше. С ней проблеммы только у тех, кто пытается ставить фаркоп на пыжика и тягать скутера и т.д. Или вы думаете, что порш делает коробки хуже чем тойота?
sterya
что паркетник в японии выпускается, я же писала. Ну-ну, пежо-джип, на асфальте только. По асфальту действительно колдобин не чувствуется.
Пежо уже несколько раз обсуждается здесь. И владельцы пыжей высказывались. Вывод был - перед концом гарантии - машину сливать или брать на палке
Про паркетники еще мало их продано было и недавно продавать стали, чтобы какие-то выводы делать о ремонте
Uka
клиренс у пыжика хуже. Во Франции и Европе клиренс не имеет большого значения
ога, а в японии имеет:улыб:чушь то не пишите:) ну и про коробки тоже сказки, у одной коробка поломалась, значит все, у всех такие. Вы знаете в каком кол-ве летят коробки на новых автомбилях других марок? Зайдите на бмв клуб, на мерс клуб, на тоёту в конце концов, почитайте.... Если повезло, ломается на гарантии, не повезло сами меняете/ремонтируете.

ПЫСЫ из недавних "открытий" у вольво XC70 клиренс выше чем у X3:улыб:
kazik
в том то и дело, что автомат любит ломаться после окончания гарантии и не так просто запчасти найти, может если набить на разбор пыжиков успели