Выбор микроавтобуса
3391
19
Встал насущный вопрос для семьи...надо брать микрик(он же минивэн). Походил, посмотрел, почитал и в результате имею 4 варианта:
1 Town ace Noah; (прельщает клиренсом и дешивизной, правда надо искать хорошую комплектацию, ну и снят с конвейера)
2 Noah
3 Elgrand(придется брать кредит, но если ходовка хорошая то и фиг сним)
4 Alphard(тоже что и пункт 3)

Основная цель приобретения: передвигаться семьей на дачу по дороге на Ягодную, Рыбачий причем делать это периодически. Вторично и разово: Танай, Шерегеш и магазины:улыб:Один из продавцов Гранд Хайса (за руль не поместился с удобством) мне поведал, что при загрузке Альфарда задницу пробивает, ибо сделан на базе Камри (так ли это?). Собсно по движкам, салонам и размерам все ясно, основной вопрос - ходовка на выше указанных аппаратах ибо условия эксплуатации обязывают!!!
dodik
мы Эля взяли
98 года правда
изъездили уже весь алтай и перевалы) ближние города и регионы), по грибы да по ягоды и на рыбалку)
все довольны и всем довольны
за 1,5 года только свечи меняли
турбодизель 3,2
расход не мал конечно

из минусов только - низковата посадка но проблем не доставляло пока нигде)
режимы, 2вд, 4вд и полная блокировка
ННП
нету лучше велика чем мицубиси делика:улыб:
а я бы в сторону мазды МПВ ещё бы поглядел
Гуманист
а я бы в сторону мазды МПВ ещё бы поглядел
Это ниразу не микрик. А вот Бонго Френди - в самый раз. Жаль, только, тоже с производства снят.
Stalker
в первом посте минивэн тоже упомянут, а места в мазде не меньше чем в ноахе
dodik
Я вот на Хонде Стэпвэгон с весны езжу, доволен как слон...

Салон трансформер, и убирается, и раскладывается в спальные места, я доволен.

Низковат, правда, но размером резины все решается...

А садиться в него, просто песня!!!
Темыч Шлюзовской
Вот мне Эль как раз и импонирует тем, что с прошлого века производится(можно по деньгам год смотреть).
dodik
У меня LiteAce Noah в комплектации Road Tourer. Езжу три года, нареканий нет, желания менять - тоже.)
При возможности выбрать комплектацию взял бы Field Tourer.

Когда подыскивал себе микробус, одним из главных параметров был клиренс. По нему отсеклись Honda Stepwgn и просто Noah/Voxy (не знаю, зачем Тойота пошла по пути уменьшения клиренса, сделав эти мини-вэны).

По дорожному просвету/проходимости, пожалуй, и сейчас вне конкуренции MS Delica, но она свежая дороговата (была для меня), а несвежую в ХТС сложно (было) найти.
Если бюджет позволяет, вполне можно смотреть. )
Есть еще корейский "вроде как аналог" Делики - Hyundai Starex. Видел только снаружи, подробностей про него не знаю, но, думаю, посмотреть тоже есть смысл.

Еще тойотовский микробус более высокого класса, чем LiteAce - Hiace (Hiace Regius). Думаю, он в одном ряду с Эльграндом. Я по деньгам в него не укладывался, поэтому тоже не изучал подробно. )
Romario.
Я вот на Хонде Стэпвэгон с весны езжу, доволен как слон...
Салон трансформер, и убирается, и раскладывается в спальные места, я доволен.
Низковат, правда, но размером резины все решается...
А садиться в него, просто песня!!!
КОЛЛЕГА!!! Я с недавних пор тоже на таком же. Супер!
RAN
Согласен, супер. Только вот дорожный просвет подкачал...
Ученик самурая
в Хайс как и в Старекс влажу с трудом (во мне 195 см росту и ногам не удобно, ну и башкой потолок шоркаю) хотя оба эти аппарата мне нравятся. Собсно про них я знаю усе практически - у друзей имеются, так что в курсе че почем. А вот в выше указанных аппаратах я только имел удовольствие посидеть и устроился я в них с заметно большим комфортом, чем в остальных. Правда в Эле не сидел ибо на балке их не было :(, но таки нравится он мне.
Вообщем как я понял из выше сказанного, то не пробивает при полной загрузке Эля и Лайт Эйса(кстати чего больше Тоун или Лайт или теже яйца тока сбоку?).
dodik
LiteAce Noah и TownAce Noah - одно и то же, разница только во внешнем виде.

У меня не пробивало ни разу. )
Кстати, в подвеске есть тонкость: передние верхние шаровые опоры рекомендовано менять только вместе с рычагами (отдельно шаровые не продаются, а рычаги стоят порядка 20 тыс. руб. за пару). Поэтому надо внимательно следить за пыльниками шаровых. Хотя знаю сервис, где шаровые все же ремонтируют, что получается существенно дешевле. Но этот вариант более рискованный: гарантия дается на полгода (как ни странно, не по пробегу, а по времени).
Как не продаются? А что тогда я менял...
Или у меня какое-то особенное ведро...
Там в подвеске деталей дороже 900 р нету:улыб:
Я тут все сменил. Тыщ 6 вкруг.
Romario.
Согласен, супер. Только вот дорожный просвет подкачал...
Не узнавал, проставками это не лечится?
Борт 247
Как не продаются? А что тогда я менял...
Или у меня какое-то особенное ведро...


У тебя 4wd? Какой год и комплектация? Возможны варианты.
На моей в каталоге эта шаровая только внутри рычага, отдельного кода на нее нет.

Там в подвеске деталей дороже 900 р нету
Я тут все сменил. Тыщ 6 вкруг.


И передние рычаги сменил? )
В остальном - согласен, недорого. )
Да накой же мне рычаги менять, если там все отдельно меняется. Че им будет то, железкам...
У меня ведро самое деревянное, задний привод.
2002 год.
Глянул. Тоска с полным приводом, да.
Рычаг в сборе. Подарок от тойоты:улыб:
Но я бы поступил проще, взял бы рычаг от такой как моя и воткнул. И меняй потом эти шары скока влезет.
Я почти уверен, что они взаимозаменяемы.
Vitamin
Лечится бОльшим размером колес, пока у меня стояла зимняя резина (R 16, норма R 15), проблем, вроде не ощущал...
dodik
Предлагают старенький Nissan Vanette, бензин 2л (двиг CA20-контрактный), 2WD, автомат (контрактный). Кто-то эксплуатировал подобное, как отзывы? Рекомендации мож у кого есть, по достоинствам\недостаткам?
Romario.
Я вот на Хонде Стэпвэгон с весны езжу, доволен как слон...
свояк на таком ездил три года, только положительные отзывы...
но до Эльгранда Сепашке ой как далеко...