На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Но сцуко пожеро вообще не нравиццо.
а мож аутлендер либо первый, либо XL
и рулится, и динамичный, и правый руль есть
тока не внедорожник, но ты и про харек думал
и рулится, и динамичный, и правый руль есть

тока не внедорожник, но ты и про харек думал
Не, если такого типа - то только форь.
Хоть и валкий, но морда как то вертится.
Может кроссспорт. может просто СТИ
Хоть и валкий, но морда как то вертится.
Может кроссспорт. может просто СТИ
Недавно видел Ниву на больших колесах...Прикольная)))
Во так сразу надо было, хочу форь, посоветуйте сти или мож нах - просто кроссспорт 

Форь не солидно мля
в плане безопасности я хотел сказать
в плане безопасности я хотел сказать

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 6)
137236
997
Москитные сетки
44233
236
Как купить кврартиру без АН
178587
802
Ну что, 120 прада 3.4 ТХ
расход по городу 13 литров не попадая в пробки.
По трассе типа 10 )
Повзрослемши понимаешь что дело именно в понтах...
расход по городу 13 литров не попадая в пробки.
По трассе типа 10 )
Повзрослемши понимаешь что дело именно в понтах...
На кочках просто Г-машина. (Г - не гранд)
там где на импрезе 100 на прадо 40 и ППЦ.
Какой мудак сказал что жипы кочек не видят
все в 4 раза хуже чем на ИМПРЕЗЕ
хотите оторваться от жипа - выезжайте на кочки )))
там где на импрезе 100 на прадо 40 и ППЦ.
Какой мудак сказал что жипы кочек не видят

все в 4 раза хуже чем на ИМПРЕЗЕ
хотите оторваться от жипа - выезжайте на кочки )))
На неделе ездили за ГХ470 дружку... накатался... после табурега ощущения противоречивые 

Ключиком является показатель - "отношение диагонали колесной базы К моменту вращения кузова вокруг ЦМ"
у сотообразного оно меньше чем у прадо, что дает лучше стабильность на скоростях, лучшую плавность хода и ХУДШУЮ управляемость
ну и масса мотора к моменту идет плюсом жирным.
у сотообразного оно меньше чем у прадо, что дает лучше стабильность на скоростях, лучшую плавность хода и ХУДШУЮ управляемость

ну и масса мотора к моменту идет плюсом жирным.
ИМХО у всего этого семейства управляемость достаточно условная

Согласен, но в копейках своя разница.
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.
Я не теоретиГ, но то что табурег рулится намного лучше прадика - для меня факт 

Некоторые думают что Х3 рулится хорошо )
Просто поставь стойки покрепче. Но тогда потряхивать начнет, тут или туды, или сюды )
Но я как осилю, перетряхну подвеску, отпишусь.
Просто поставь стойки покрепче. Но тогда потряхивать начнет, тут или туды, или сюды )
Но я как осилю, перетряхну подвеску, отпишусь.
Стойки покрепче это да... Но у меня единственная мысль в нем на трассе за рулем - как бы его на бок не положить
Высокий цент тяжести видно... а вот вне асфальта понравился...
Высокий цент тяжести видно... а вот вне асфальта понравился...Согласен, но в копейках своя разница.Поздравляю, скоро ты и про Тойоту начнешь хорошие слова писать
Возьмите старый форь и старую импрезу, казалось бы, одна машина, кроме пары элементов... зато какая разница )
От у старого ВРХ нет даже поперечной балки в бампере. Это все на момент влияет ) Чем дальше вес от центра, тем хуже.
В этом плане все серийные немцы говно.

ТОП 5
3
4