Стучат пальцы клапанов на 50% всех авто в городе
18049
141
Второй год замечаем на Королле что пальцы стучат все больше и больше, уже страшно ездить.
Как решить такую проблему, регулировка и трамблер не дают результат.

И вообще щас летом когда открыта часто форточка замечаю что реально у многих стук пальцев при старте... Может нам заливают 80 бенз по ценам 92....??
АндрейC
поставил новые свечки перед поездкой.
Заправлялся на следующих заправках - 92й Газпромнефть в (рф), 96й Казкунайгаз(кз), 92 толи бахыт то ли еще какая . Итого свечи через 3 тыщи стали такими:
АндрейC
У клапанов есть пальцы? :улыб:

По теме. Стук победил методом смены заправок. Нашел ту, которая льёт бензин без стука
Olg2000
ну да неправильно выразился. стук пальцев.

смена заправок не помогает.
Драйвыч
Вот это и есть "рыжая смерть". Поблагодарите 96-й - его работа. Разоритесь на иридиевые свечи. Их конструкция обеспечивает нормальную работу свечей даже на таком бензине.
ggusar
Странно, сколько читал - говорят, что наш бензин приговаривает любые свечи, поэтому стОит брать подешевле... По себе : ни разу красного нагара на свечах не замечал, так что это от заправки зависит (не верю, что разок нарвавшись получишь на свечах такой налет)...
ggusar
Вот это и есть "рыжая смерть". Поблагодарите 96-й - его работа. Разоритесь на иридиевые свечи. Их конструкция обеспечивает нормальную работу свечей даже на таком бензине.
ну я тож думаю что это от казахского 96 бенза такое.
в сибе сколько заправлялся везде, ни разу свечи не были красными.
АндрейC
***ну да неправильно выразился. стук пальцев. ***

а что такое "пальцы"?
2920
92-й не сдабривают антидетонационными присадками, от которых и образуется рыжий нагар. Присадки имеют в основе феррит (железо), которое электропроводно и лектричество вместо того, чтобы пробивать искровой промежуток по воздуху (искра) спокойненько стекает себе на массу по этому нагару. Иридиевые свечи имеют толщину центрального электрода 0,6мм (нжк) и 0,4мм (денсо). Вокруг этих тонких электродов постоянно держится высокое напряжение, выжигая всё, что попадает в зону его действия. Искре некуда стекать, остается только проскакивать как положено.
ggusar
Кто знает как решить подобные проблемы?????????
Это не только у меня. у брата на Ниссан свежем у товарища на Шевроле новой, у друга на Марковнике...... Что делать?????
АндрейC
Залил 30 литров 95-ультра на ТС на Доватора,11.Через день -два услышал лёгкий стук.До этого запрвлялся только на ННП на Фрунзе,никогда не было ничего подобного.Вот тебе и Ультра!Завтра зальюсь снова на ННП,как раз сегодня лампочка бенза загорелась.Пропадёт стук или нет,потом напишу.В назидание желающим попробовать 95-Ультра с ТС.Сам вот купился на эту хвальбу,а теперь и думаю не мешал бы ты(я) машинке нормально ездить!
АндрейC
Компрессию для начала "пощупать" какая есть и сравнить с той, какая должна быть.
АндрейC
САНЬКА-98 года Состояние на 3!GA15.Нефтепродукт-92бензин.Последние 3 бака сильно стучат.Регулировал зажигание.Заехал на5м\р на лукойлЗалил 95.Через2 минуты все в норме.Компрессия11,5-12,5. Это не реклама.Просто бензин получше.
ggusar
Вокруг этих тонких электродов постоянно держится высокое напряжение, выжигая всё, что попадает в зону его действия.
прям так и постоянно :миг:
COLT_2008
Это детонация, залей 92 все будет ок
2920
Странно, сколько читал - говорят, что наш бензин приговаривает любые свечи, поэтому стОит брать подешевле... По себе : ни разу красного нагара на свечах не замечал, так что это от заправки зависит (не верю, что разок нарвавшись получишь на свечах такой налет)...
тем не менее я вам привел факты. на каждой из этих заправок заправлял по пару полных баков.
Гуманист
постоянно... а что, не верите?
ggusar
ирридиевые не помогут в этом случае
Драйвыч
вован, меньше надо по всяким казакстонам катацо )))
у меня свечки ваще были в ОТС, када менял, ни красноты, ни чернтоы, ни белого налёта. Тогда я баловался янтарем. Щас приемущественно ННП.
в выходные буду тебя зазывать на вкручивание свечек там и посмотрим что с ними :спок:
last user
ннп
лью только 95, никогда рыжего налета не видела. Прошлый раз приехала на замену расходников. - свечи менять отказались, сказали езди еще, уже 5 т. км к тем 10 проехала - ничего не стучит. Свечи самые обычные.
Может это потому, что на фите в клапанах пальцев нет?:)))))
Wild_Koshka
в фите скока свечек на 1 цилиндр?:улыб:
last user
на моем (1,3 л) - 2 обычные, на полторашке - одна иридивая
АндрейC
из снесённой флудоветки:

АндрейС:
Вот сегодня авто выдает чудеса. На той самой королле с двигам 5А у нас компрессия 12 в каждом горшке+-0,5. Так вот у этой машины очень сильно идет стук при нажатии на педаль газа в любых режимах. Бензин последний раз был залит в Бийске на заправке ника. Стук капец всю дорогу до дома и по городу. Стук что на холодном что на горячем двиге идет.

И вот! внимание! остановился на 10 мин. заглушил двиг.
Вернулся. завел. поехал. О, чудо, нет никаких стуков, большая динамика появилась на всех режимах!!!!! Бред какой то. ничего не пойму. месяц назад проверяли зазоры клапанов- оказались в норме!
АндрейC
Есть машина 31029, долго не ездил но при продаже вроде говорили что льют 92. Владелц такой же говорит что это движок на 80, он ездит на 80, хотя говорит на этом движке можно ездить на любом. Так, нет? На 80-м застучали. Хотя там ещё газ есть, наверное на газу стучать не должны.
ambient
У 402 двигателя есть модификации для 80 и 92 бензина. НА ГБЦ есть циферки, по ним можно определить. По моему если после 402 идет 1, то 92, если другая цифра, то 80.Но есть вариант установки 2-х прокладок, для снижения степени сжатия. У вас может быть и такой вариант. Поэтому окончательно можно решить, что можно лить, а что нельзя, замерив компрессию. Значения для 80-го и 92-го есть в книжке про "Волгу" штатной.
Komik
в
Это детонация, залей 92 все будет ок
Никогда за2 года не лил 92й.При покупке в Автолэнде манагер посоветовал ННП.Всегда заливался только на ННП и только 95-м.А тут решил попробовать расхваленную ультру и впервые услышал стуки в движке.Действительно,от добра добра не надо искать.
ggusar
>Присадки имеют в основе феррит (железо), которое электропроводно и лектричество вместо того, чтобы пробивать искровой промежуток по воздуху (искра) спокойненько стекает себе на массу по этому нагару.

На нормальных заводах железосодержащие октановые присадки не используются уже несколько лет..
Погуглите по нику Слоеный - он достаточно грамотно все расписывал..
Хотя, в Казахстоне может всякое быть..

Топик-стартеру - это детонация. Надо лить бензин с большим октановым числом на проверенных АЗС.
Трансервис вон утверждает, что детонации способствует общая заср@нность топливной системы и, особенно. камеры сгорания.
В качестве лечения предлагают свой 95-ультра.

Скажу так - у меня от их 95 лучше ощущения, чем от 92 Синтеза, хотя, понятно, что некорректно их сравнивать.
Короче, мой пепелац лучше есть 95 чем 92.
Пока ультра и обычный стоят одинаково. будем заправляться на ультре. Будет дороже - посмотрим.
Опять же, на Трансервисе и Лукойле бензин Сургутский, а он газоконденсатный.
COLT_2008
у меня на 95-м нормлаьно едит :live: ничего нигде не бренчит, машина далеко не новая, пробег 314тыш:смущ:
solo
>
На нормальных заводах железосодержащие октановые присадки не используются уже несколько лет..
Погуглить конечно можно, только где это вы видели у нас нормальный бензин с этих нормальных заводов? А, кстати, до сих пор время от времени даже этилированный появляется в продаже..
Komik
у меня на 95-м нормлаьно едит :live: ничего нигде не бренчит, машина далеко не новая, пробег 314тыш:смущ:
На 95-м от ННП моя тоже не бренчала,а вот залил этой ультры и услышал.Сейчас снова эалился на ННП на Фрунзе-буду слушать.
ggusar
>только где это вы видели у нас нормальный бензин с этих нормальных заводов?

Не знаю, где это вы видели этилированный бензин (и как это определили), но нормальный бензин с нормальных заводов, где для повышения ОЧ используются МТБЭ и другие не железосодержащие присадки, у нас на всех нормальных АЗС..
Я, конечно, в этом вопросе дилетант, но вышеупомянутый г-н Слоеный очень подробно и доходчиво все расписывает...
COLT_2008
>На 95-м от ННП моя тоже не бренчала,а вот залил этой ультры и услышал.

95 и там и там?

у меня стучало на 92. Вполне допускаю, что по жаре и на трансервисовском 92 точно так же будет стучать, а по холодку и на синтезовском 92 не будет...

>Сейчас снова эалился на ННП на Фрунзе-буду слушать.
попробуй еще на Лукойле заправиться - у них бенз тоже Сургутский=газоконденсатный..
solo
Не знаю, где это вы видели этилированный бензин (и как это определили), но нормальный бензин с нормальных заводов, где для повышения ОЧ используются МТБЭ и другие не железосодержащие присадки, у нас на всех нормальных АЗС..
Я, конечно, в этом вопросе дилетант, но вышеупомянутый г-н Слоеный очень подробно и доходчиво все расписывает...
Служебный Лансер разок заправился на непонятной заправке - катализатор выгорел нафиг, замена обошлась в тридцатку. Вердикт был однозначный гарантийного инженера - использовалось топливо с тетраэтилсвинцом.
По такому запросу поисковики выдают слоеный торт и слоеное тесто:хехе: Ну а бредни насчет повышения ОЧ гуляют по стране ещё с 90-х годов. Вот только зачем 92 бензину повышать ОЧ? Чтобы сделать 95-й? Изначально для этого необходимо увеличить удельную теплоту сгорания топлива. Вы думаете, что пару процентов какой-то жидкости в составе бензина смогут это сделать? Бред! Присадки именно антидетонационные, чтобы горючая смесь не взрывалась при сжатии раньше чем воспламенится от искры.
ggusar
Ключевое слово - непонятная заправка..

Я как-то тоже от безысходности залил 20 литров какого-то 92 под Омском, так у меня машина так поперла, лучше чем на 95.. Только, подозреваю, ничем хорошим это могло не кончиться...

>По такому запросу поисковики выдают слоеный торт и слоеное тесто
Как бы некорректно давать ссылки на конкурирующие ресурсы, но на Дроме есть большой топик про бензин Ультра на Трансервисе. Вот там Слоеный все и расписывал...

>Ну а бредни насчет повышения ОЧ гуляют по стране ещё с 90-х годов.
У меня было представление, что весь 95 получается из 92 путем добавления присадок, повышающих ОЧ.
Как и немалая часть 98....

Я хотел сказать, что на нормальных НПЗ и сетях АЗС использую не ферроценовые присадки...
COLT_2008
Скатал бак ультры, сегодня может свечи гляну за одно и фото выложу. По ним все будет понятно:)
Перед этим пользовал 92 трансервис, притензий нет. Разницы от ННП не заметил. потому что бенз был раньше один:)))
Vld
У 402 двигателя есть модификации для 80 и 92 бензина. НА ГБЦ есть циферки, по ним можно определить. По моему если
ЗМЗ 402 .х АИ93
ЗМЗ 4021.х А76
АндрейC
Ездил я давеча на Байкал. Штатно заправляю 95-ый на Синтезе, это летом. Пальцы не стучат, претензий нет.

Наслушавшись о качестве 95-го на трассе и в регионах, решил заправляться в поездке 92-м.
В результате. Заправился в Иркусткой области 92-ым. При подъёмах в гору, пальцы стучали, что в принципе замечал и в Новосибирске на 92-ом. В принципе ездить можно было. Заправлялся там несколько раз, картина была одинаковая.

На обратном пути, в Канске заправился 92-м, залил полный бак, чтобы до Ачинска не заправляться. Он оказался такого качества!!! Что пальцы стучали в любых режимах(чуть ли не на холостых). Разгонял машину еле как. На высоких оборотах доехал до Ачинска, выжег бак плохого бензина. В Ачинске залил 95-ый, его там делают и вроде как не бодяжат.
Машика снове вернулась к номальной жизни и живёт ею до сих пор.

По сему, не нравится стук пальцев - лейте 95 -ый летом. По деньгам, за счёт экономии в литрах, приблизительно одинаково.
KDK
и всё ж давайте своим именем детонацию называть
АндрейC
У меня хрень какая-то... Езжу год, всегда 92-й и только пару месяцев назад услышал "звон". Начался на 92-м от Касмалы. Залил 95 на Касмале. Звенит. Залил 95 ультру. Звенит еще сильнее. Сдуру налил 92 на пробу, так теперь включаю радио погромче, иначе страшно! Есть подозрение что "в консерватории что-то не так", т.е. двигатель ведет себя неадекватно. К кому бежать? Двигатель VAG AWM.
KDK
>По деньгам, за счёт экономии в литрах, приблизительно одинаково.

Чет у меня не получается особой экономии, что на 92, что на 95 все равно 13 литров ест..
В принципе, думаю, для 2,5литрового мотора да с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, это нормально..
Vld
дайте послушать как стучат пальцы, а то я как лох, ни разу нормально не слышал:хммм:
solo
>для 2,5литрового мотора да с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, это нормально..
у мну двушка в 11 укладывается на ультре, сам в шоке
COLT_2008
Залил 30 литров 95-ультра на ТС на Доватора,11.Через день -два услышал лёгкий стук.До этого запрвлялся только на ННП на Фрунзе,никогда не было ничего подобного.Вот тебе и Ультра!Завтра зальюсь снова на ННП,как раз сегодня лампочка бенза загорелась.Пропадёт стук или

нет,потом напишу.В назидание желающим попробовать 95-Ультра с ТС.Сам вот купился на эту хвальбу,а теперь и думаю не мешал бы ты(я) машинке нормально ездить!
Да,в МОЁМ случае виновата видимо 95-ультра!В чера вечером залил 20-ку 95-го на ННП на Фрунзе.В Баке оставалось литров 5 ультры.Так минут через 5-10 все стуки и дребезжанье из движка прекратились.Нет их и сегодня!Видимо сильно мой движок за 2 года полюбил 95й на ННП. НЕ РЕКЛАМА!!!
ggusar
92-й не сдабривают антидетонационными присадками ...
Сомнительно, что не сдабривают, что каким-нибудь риформингом поднимают ОЧ - дорогое это удовольствие, думаю, он стоил бы тогда, как высокооктановый. Скорей до 92-го тем же МТБЭ и догоняют. А вот высокооктановые - сначала крекинги да риформинги всяческие, а потом уже МТБЭ - тут могут позволить, т.к. цена выше.
Флегонтыч
92-й прямогонный, заводы врядли будут рисковать получая его из 80-го. Другое дело, что недобросовестные торгаши могут закупить 80-й и смешав с присадками продавать как 92-й и выше.
balex723
Отчетливо звенеть начинает на трассе. Поэтому сначала ко мне в офис (Немировича- Станиславкого), потом едем на Ордынскую или М51 по настроению. Хотя можно и по Станционной прокатиться. Телефон два_стотридцатьвосемь_ноль_сороквосемь, если оно вам за каким-то органом и вправду надо.
Vld
Есть ли у нас в продаже приборы определяющие качество бензина. Может кто то пользовался подобными?
АндрейC
Есть. Называется хим.лаборатория.
Если нет своей, то можно отдать на анализ в чужую.
Другое дело, что подразумевать под "качеством бензина"?