Вот это машина! (какую взять, дизель или бензин?)
5577
47
Добрый День!
Прочитал новость на карклуб.ру - Стали известны российские цены на новый BMW X3..
http://www.carclub.ru//new_11_08_2010_Stali_izvestnyi_rossijjskie_tsenyi_na_novyijj_BMW_X3.html
Пока возможности приобрести нет. Но хотеть не запретишь и не вредно, а скорее наоборот.
Динамические показатели дизельного аппарата приятно удивили. Но а бензин - совсем космос..
Так вот, как Вы считаете - какая модификация (тип дваигателя: диз/бенз) лучше и дольше будет эксплуатироваться в Сибири, конкретно в Новосибирске?
Дано: Новый Х3 (диз/бенз), езда город, трасса, деревня, пересёч.местность и пр., использование круглогодичное, своевременное ТО.
Что-какой хотеть дальше? ... )))... :ха-ха!:
Прошу сильно не стебаться..
Но ведь без мечты - труднее её достигнуть. :миг:
NKS
Хоти любой - новую возьмешь по любому на несколько лет хватит :biggrin: А потом все равно надоест...
NKS
ОФФ. Тему забавно назвал... Выбрать из трёх вариантов - бензин, дизель или (простите) кака...:смущ:
сатана
какой он коронубочку называет :dnknow:
NKS
Расход топлива по любому сильно приврали.
У нас в прошлой моей конторе Крузера брали, так у него в паспорте расход стоял 13 л, а реально был по трассе 17, в городе 23 - 24 л. Вот и верь их заявлениям после этого.
NKS
Ну каку брать сразу не советую, а расход как всегда сферический конь в в вакууме :tease:
NKS
А советов то - по поводу выбора дизеля или бенза, и рассуждений по этому поводу нету..
Ну расход, да загнут маленько, а мож немцы додумались.., они кстати, голословно мало чего говорят..
А Х3 оч надёжная машина!
Из БМВ меньше всех ломается. Статистика.
И многие работники БМВ-центра, при возможности выбора - взяли бы именно её. Факт. Не реклама. Потому и захотел.
NKS
а какие могут быть советы по поводу выбора, если вам "просто поговорить" :миг:
152-ФЗ
У нас в прошлой моей конторе Крузера брали, так у него в паспорте расход стоял 13 л, а реально был по трассе 17
В конторах обычно всегда расход выше :улыб:
NKS
дизель, бензин.
там же не 2LT или 5A, особенности которых не знают только дети детского сада.

лично мне в этой машине не нравится не двигатели, а макферсон впереди. само его наличие.
Сибиряк
Ну дак у него компьютер такой расход показывал, я сам видел, Когда по трассе неспешно едешь у него мгновенный расход на компьютере меньше 15-ти не опускается.
Вы сами то верите что 3,5 литровый TLC 100, в смешенном цикле 13 литров на сотку есть? :ха-ха!:
old_kotik
особенности которых не знают только дети детского сада
Я не знаю.
:ха-ха!: агу, агу, дай совочек поиграться. :ха-ха!:
152-ФЗ
тут , тут и тут - читаешь. потом докладываешь. :umnik:
NKS
этим летом был в германии, катался на БМВ 318d 2007 года выпуска, так вот у нее бака хватает почти на тысячу километров, и компьютер показывал 6,8л/100км при движении по автобану со скоростью 180-200км/ч....
так что делайте выводы сами, насколько немцы врут насчет расхода...

ПЫСЫ: единственное преимущество Х3 это полный привод, имхо....
я бы глядел в сторону 525xd:миг:
old_kotik
а последний сайт то зачем?! или вы предполагаете секас с Х3?!:смущ:
ivan_zh
а последний сайт то зачем?! или вы предполагаете секас с Х3?!:смущ:
нсяльника! секаса осенна нада:миг:куда ж мы без него. :ха-ха!:

просто букву пропустил.
NKS
лично я бы взял бензин , может потому что я на дизилях не катался =) , хотя меня раз прокатили на крузаке дизельном , мне кажется дизель это для неспешной солидной езды состоявшегося человека , а я еще молод и адреналин в крови =)
brodin
вы просто не ездили на нормальном дизеле.....
очень даже хорошо бегают, надо не забывать что у них сейчас стоят турбинки, и все они поддаются "чиповки" так что есть даже куда рости:миг:
152-ФЗ
Вы сами то верите что 3,5 литровый TLC 100, в смешенном цикле 13 литров на сотку есть? :ха-ха!:
100 с 3,5 литра - новая модель? :ха-ха!:
ГАВРИЛОВ
А? Не бывает таких? Ну наврал значит. :шок:
ГАВРИЛОВ
В начале каждой зимы на АФ появляются топики в больших количествах про обман на заправках с летней соляркой, как отогреть замерзшую солярку, как чуваки ползают с паяльной лампой, когда в городе наконец то появятся нормальные заправки итд итп. Так что для себя решил - если машина не для постоянной езды по сельским местностям и брутальным походам по бездорожью - нахрен солярку, про вонизм, и шум вообще молчу. Еще надо смотреть по ремонту - бензинку везде ремонтируют, а вот дизеля хз. Короче - бензин однозначно.
NKS
бензин ))) дизели не едут :ха-ха!:
NKS
вроде у казика хэ три
Fender
Еще надо смотреть по ремонту - бензинку везде ремонтируют, а вот дизеля хз. Короче - бензин однозначно.
ну первые т три года, точно не придется искать ГДЕ ремонтировать, а потом продать, и делов то))))
Fender
В начале каждой зимы на АФ появляются топики в больших количествах про обман на заправках с летней соляркой
круглогодично на АФ висят топики - где взять номальный бензин, чтобы "пальцы не стучали", свечи не краснели, машина не дергалась.....:улыб:
old_kotik
Кстати вот еще. Когда вижу на улицах Х3 с мужиками за рулем, то первая мысль - на Х5 денег не хватило, бугага! :ха-ха!:
А для женщин Х3 самое то.
Fender
это у тебя от закомплексованности
Fender
Кстати вот еще. Когда вижу на улицах Х3 с мужиками за рулем, то первая мысль - на Х5 денег не хватило, бугага! :ха-ха!:
А для женщин Х3 самое то.
Спасибо, в этом топике вы выступили от имени большинства мужчин (которые не ездят на x5) и мечтают (возможно об x5):миг:
Более интересно узнать вашу вторую мысль по теме, если такая имеется :biggrin:

С бензином проблем на мой взгляд меньше. Дизель более оправдан если пробеги будут большие. А если маленькие (до 15 ткм в год допустим) - ну ее в топку, эту экономию. ИМХО.

трешка не si (старая) жрет 15.5 летом 18.5 зимой и 10 ка по трассе 92го. как-то так.

Я указанную ТС статью не читал, но новый x3 будет делаться в том числе в штатах. Все старые (даже для штатов) делались в европе. На заводе magna в Граце, если не ошибаюсь. Возможно это и было причиной высокой надежности аппарата.
QuickSilver
ну не знаю, была бы возможность взять нового дизеля, взял бы, и вообще в той же Европе множество дизельных машин, которые к нам тупо не поставляются....
вот вы видели у нас такое чудо?!
NKS
Кстати, на дизель налог будет примерно 5 тыр, а на бенз - 50 тыр:улыб:
А вообще для тяжелых вседорожников дизель имхо оправдан, для остальных - хбз:улыб:
igornsk
а туарег - это тяжёлый внедорожник или хбз?
Каково вообще резюме по дизелю после нескольких месяцев езды?
Fender
нахрен солярку, про вонизм, и шум вообще молчу.
:rofl:
Вы давно последний раз видели современный дизельный двигатель?
NKS
Один из главных плюсов дизеля - крутящий момент, соответсвующий бензиновым двигателям большего объема, но при этом меньшее количество л.с., чем у бензиновых. А из этого следует меньший налог и хорошая динамика. Если бы у нас было качественное топливо, то сам бы пересел на дизель.
Krok808
Вы давно последний раз видели современный дизельный двигатель?
он наверное сравнивает их с камазовскими/тракторными движками....
сейчас с дизеля снимают столько же, сколько и с бензина л.с. а момент то там поболее будет :tease:
Артём
ИМХО на табуреге дизель оправдан:улыб:
Резюме делать наверное рано... но это первое авто которым полностью доволен:улыб:В том числе и двигателем.
igornsk
зы тяжелый или нет хбз конечно, но полная масса по птс 3 тонны:улыб:
NKS
блин, добавьте ему в тему букву Ю!:улыб:
Артём
а какие могут быть советы по поводу выбора, если вам "просто поговорить" :миг:
:biggrin: :live:
918
В ТопГире вообще Х6 назвали "безпонтовой" машиной.
:улыб:
918
Не. Они там с любимым Рэнджем сравнивали.
:хехе:
Fender
Кстати вот еще. Когда вижу на улицах Х3 с мужиками за рулем, то первая мысль - на Х5 денег не хватило, бугага! :ха-ха!:
А для женщин Х3 самое то.
Вы скажите на чем Вы ездите, может нам тоже смешно станет :улыб:
ganymed
ну тогда БМВ Х6 всяко интереснее
918
Не-а. Он по траве скользит. А Рэндж нет.
:улыб:
ganymed
ну я думаю что трава для него лишнее(можна подождать когда роса спадёт :p) :rofl:
Fender
.... и шум вообще молчу.
вот и молчи..какой там шум на современном дизеле-то?
Pan Inspector
Ну все равно пошумнее бензинки конечно... но со старыми дизелями не сравнить:улыб: