Джип против пикапа
13785
78
Ехал много сегодня по городу - заметил, часто стали попадатся пикапы.
L200, ниссаны, тундра даже была.

Никто не использовал пикап по назначению - кузова пусты и под модными нахлобучками ))

Это мода такая на пикапы пошла или за какие заслуги их берут? Мода на джипы проходит?
Rost A.G.
Пикапы дешевше и кондовей. Да и какие счас джипы? Дефендер да наш УАЗег :ухмылка: (в смысле,если новые)
Dr.Loh
Что вот только в этом кузове возить... специфическая всеж машинка:улыб:
igornsk
Что вот только в этом кузове возить... специфическая всеж машинка:улыб:
Вот вот. А из за того что зад легкий зимой еще ведь и мешок с песком в кузове возить наверное надо ?

И тем неменее со счету я збился после второй дюжины за пол дня - значит берут.
Rost A.G.
Дык берут! Сам хочу взять Маздофорд или НП-300,да никак за ценами угнаться не могу:хммм:,а хочется новую.
А чо,машинка очень практичная,а кузовок нет-нет да и пригодится. А прыгучий зад если будет доставать,так бросил туда пару мешков с песком и пусть катаются,жалко чтоли?
igornsk
Что вот только в этом кузове возить... специфическая всеж машинка:улыб:
Вот это!
Rost A.G.
кузова пусты и под модными нахлобучками
У меня приятель купил Тундру просто из соображений такого плана: ".... у батька у моего - крузер, у дяди - крузер, жене я недавно подарил ..... опять крузер, себе что-ли тоже крузер взять? Неоригинально будет.... возьму ка я Тундру, движок на ней все равно крузеровский" :biggrin:
ДмитрийС
Только почему-то эти пикапы частенько стоят у бызнес-центров наших весь рабочий день. Некоторых планктонин офисных видимо достали наши дороги, вот и пересели с пузотерок на Жыпы с понтом на кантри-стайл жизни :спок:
Rost A.G.
Тут скорее сказывается вопрос цены - при свойствах нормально джипа стоит пикап сильно меньше.
Rost A.G.
у тёзки на форуме Хайлюкс.
В этом что-то есть.
Всё грязное, шумное, негабаритное, тяжёлое - всё ездит в кузове. В просторной дабл-кабине тихо тепло и чисто.

и плюс к этому - в какой жып можно погрузить что-либо сверху?
Ездили за мостами, посылочка - 320 кг упакованная в между европоддонами:улыб:Руками - никак, только погрузчиком. В кузов положили легко, а дальше -делотехники.
Артём
Тема, у большинства владельцев пикапов в городе кузов намыт, прикрыт гламурной крышей и содержит если только грязный воздух города. :улыб:
Артём
у тёзки на форуме Хайлюкс.
В этом что-то есть.
Всё грязное, шумное, негабаритное, тяжёлое - всё ездит в кузове. В просторной дабл-кабине тихо тепло и чисто.
Разгребая раз в месяц гадюшник тоже думаю "ну ...кузов то лучше!" но начиная с осени понимаю что в кузове всё холодное как и за бортом -неотапливаемое.

Взять что то в -25 уже нерадостно...

Да и спать тов дабл кэбе неудобно наверное - не сделаешь ни спальник ни пол хотя в городе это и не важо.

P.S. Видел и L200 с надписью Байкал 2010
superbear
Ну а чтобы им и не стоять перед офисами. Тем более, что машину у нас люди обычно выбирают на все случаи жизни. На пикапах стоят достаточно экономичные дизельные двигатели, для пустого багажника можно подобрать эргономичный, красивый съёмный бокс или крышку. А в отпуск можно поехать с жилым модулем в кузове. При этом машина рамная, с мостом, т.е. достаточно крепкая, можно легко лифтануть, поставить резину повыше, лебёдку.
Rost A.G.
я тебе рассказал плюсы, а минусы ты как обычно сам знаешь:улыб:
filolog
***Тема, у большинства владельцев пикапов в городе кузов намыт, прикрыт гламурной крышей и содержит если только грязный воздух города. ***

Это уже заморочки их владельцев, а не производителей. Производители лишь наняли маркетологов чтобы расширить рынок сбыта... :хехе:
Артём
Еще лошади там "грузовые", налог вроде как поменьше. Хотя, насколько это актуально... :dnknow:
Rost A.G.
Когда надо перевезти что-нибуть крупное, двигло, шкаф, холодильник, диван и тп... жалею что у меня нету знакомого с пикапом :))

Ну а в принципе, пикап имхо гораздо универсальнее того же седана.
Rost A.G.
А вы попробуйте его купить, в лучшем случае в январе получите такого пикапа. :безум:
Rost A.G.
Информация, так сказать, от пользователя. В парке нашей компании с 2007 года есть L200. Приобретался он из соображений экономии на замену "буханки", которую использовали при "полевых" работах (компания занимается геодезией). Расчет был простой. За четыре года эксплуатации уазик "съел" полторы стоимости L200. Это и топливо, расход которого от 13 и до 20 литров и куча запчастей (новый двиг и пара капиталок старого, все навесное оборудование, менявшееся порой несколько раз и другая мелочевка). В замен убожества, родом из 60-х, получили современный рамный авто на 5х (бригада из 4х человек) с экономичным турбодизелем (расход от 8 (!) на трассе до 13 л по пробкам), огромным кузовом (с "нахлобучкой") и проходимостью почти как у уазика. Почему не джип? ЦЕНА!!! Тогда она начиналась с 800 т.р. (правда, "нахлобучка", лебедка, диски и др. прибавили еще 300 тыров). Сейчас, вроде, и за 700 можно урвать. Что за эти деньги джипообразное можно купить - не знаю, разве что маленький "паркетник" да патриот. Кстати, проходимость у L200 отменная - межосевая и межколесная блокировка позволяет ему выползти почти из любых передряг (пару раз только в снежном плену побывал и то из-за своей лени идти лишних 500 метров), а на крайняк лебедка есть. Все вроде хорошо, но за три года выяснилось, что техобслуживание у дилера по стоимости не уступает обслуге 200го крузера. :безум: Согласитесь, для утилитарного авто это перебор... В общем, как-то так. :спок:

P/s/ Кузов почти всегда забит оборудованием, да и пустой он вполне управляем.
AlexNSK12
Вы забыли упомянуть, что дилером был "Автоленд" с его ценами. В бытность мою работы в билайне, а потом в мтс этих машинок там было немало. Машина хорошая, надежная, но дорогая, в т.ч. и в обслуживании. А в кемеровском автоленде такая машина на гарантийном ремонте у меня больше года простояла с двумя небольшими перерывами в неделю - двигло ремонтировали. Впоследствии обе компании обратили свои взоры на форд ренжер. Цена ниже, обслуга примерно также в цене, проходимость чуть похуже. Но вот назвать эти машинки утилитарными у меня язык не поворачивается: наворотов там нет, но все необходимые для современного авто системы присутствуют. И главное: в них можно нормально ездить, в отличии от уазов с их "удобствами" а-ля 50-е годы 20-го века.
Challenger
Когда надо перевезти что-нибуть крупное, двигло, шкаф, холодильник, диван и тп... жалею что у меня нету знакомого с пикапом :))

Ну а в принципе, пикап имхо гораздо универсальнее того же седана.
Да ну нафиг..
У меня в багажнике болтается куча всякого нужного барахла.. И не факт что это все можно оставить в открытом кузовке..
Да и спать опять -же в универсале гораздо приятнее.

все-таки пикап это сугубо утилитарная машина..
а универсал - на все случаи жизни пригодится..
Tarz
Еще лошади там "грузовые", налог вроде как поменьше. Хотя, насколько это актуально... :dnknow:
ну, это только если у каких-то совсем больших пикапов..
прием, по-моему, без дабл-кебов,.
Да и категорию С нужно будет иметь..
solo
понятно что субару - машина мечты, но всёже не на ВСЕ случаи жизни, для кого-то задача перевезти габаритный или тяжёлый неделимый груз случается чаще, чем спать в машине. Так что насчёт "сугубо" - я б не стал...
Артём
Тема, ну так я же выражаю только свою личную точку зрения..

Согласись, что для простого горожанина, не владельца СТО и коттеджа потребность в пикапе возникает весьма эпизодически. И можно или найти друга из вышеперечисленных категорий или нанять газель..
А вот везти и оставлять на время покупки в открытом кузове как-то некомильфо..
Да и в закрытом зимой чревато..
solo
точка зрения банальна и не отвечает на заглавный вопрос топика - почему в городе всё больше и больше пикапов. :biggrin:
solo
Когда офисный работник покупает себе пикап – это понты, просто человек сильно хочет нового джипа, а на полноценного денег не хватает, вот он и берет себе пикапа. А для дома он нафиг не нужен, нечего на нем возить. Сам, уже, 6 лет нахожусь в состояние перманентной стройки дома, и понимаю, что на пикапе практически нечего не увезешь или по габаритом большое или по массе. А все то, что можно увести на пикапе, можно увести на универсале. К тому же на универсале легко что то длинное возить (в салоне или на релингах), а в пикапе фигушки. Единственное что приходит на ум, что бы я мог увезти на пикапе – это свою бетономешалку, так как я ее всего два раза возил, с места на место то ,смысла нет, да и входит 200 литровая бетономешалка в 9-ку, правда разбирать приходится.
Если брать пикап второй машиной, то тоже смысла нет, лучше уж Газель или японческого грузовичка. Да и в любом случаи нанять несколько раз в год Газель, выгодней чем содержать пикапа или грузовичка.
Артём
>почему в городе всё больше и больше пикапов.

Потому, что они банально дешевле аналогичных джипов.
Ра заницу в стоимости их счастливые обладатели готовы мириться с неудобствами кузовка..
solo
ну щас выбор машин прям скажем не 80х годов, и за те же деньги можно купить совсем более другую машину... :хехе:
Rost A.G.
а сколько стоят пикапы и их однообъемные параметры?
Rost A.G.
1. У пикапов не надо зимой греть багажник. И это плюс.
2. Но для перевозки длинномеров лучше джип.
3. Второй ряд не для людей у многих сделан, у меня во дворе лавки и то удобнее.
4. Мне ни то ни то не надо :ха-ха!: Аут или Олроуд...вот это тема...
ProPheSy
"Аут или оллроуд...", "Джипы лучше", "За те же деньги можно..." - всё это рассуждения людей, привычно имеющих -одну- машину.
ProPheSy
2. Но для перевозки длинномеров лучше джип.
не намного, я бы длинномеры лучше в пикапе под углом возил, пусть торчит напоминая катюшу:улыб:
3. Второй ряд не для людей у многих сделан, у меня во дворе лавки и то удобнее.
к Патриота, например, салон с Патриотом-пикапом один в один, итого из минусов - не поспишь нормально в машине, но скольким водителям это надо? вещи в кузове? так продукты из супермаркета можно и в салон бросить, а сколько людей что-то в багажнике возит? очень мало... опчем я бы наверное взял пикапа, но на момент покупки УАЗ их не делал :dnknow:
ggusar
А в кемеровском автоленде...
В Кемерово никогда не было Автолэнда, там Мицубиши моторс Кемерово, по субъективным ощущениям немного лучше Автолэнда, но и немного дороже. Форд ренжер в общем-то неплох, но по удобству задних пассажиров L200 нет равных. И по проходимости вы правильно написали.
Конечно же машинки далеки от своих одноклассников 80-х годов, но хитрые маркетологи позиционируют их именно утилитарными. :ха-ха!:

То Dreamliner:
Запсиблеспроект?
Нет. Имя нашей маленькой компании вряд ли вам что-то даст. И последнее время, в основном занимаемся аэрофотосъемкой в Кузбассе.

В общем три года эксплуатации не дают однозначного ответа о правильности покупки этого "крокодила". С одной стороны экономия на топливе, надежность, повышенный комфорт, безопасность и быстроходность, а с другой огромные изначальные вложения и дорогая обслуга. Но полевики конечно счастливы! :biggrin: Хотя и уазик не забыт! :спок:
Артём
"Аут или оллроуд...", "Джипы лучше", "За те же деньги можно..." - всё это рассуждения людей, привычно имеющих -одну- машину.
Ну надеюсь это не порок? :спок:
Volodya
2. Но для перевозки длинномеров лучше джип.
не намного, я бы длинномеры лучше в пикапе под углом возил, пусть торчит напоминая катюшу:улыб:
Так точно. Грузил на днях конструкцию из арматурины...и -чуть промахнулся. Теперь вот дырку в обивке крыши салона заделывать :eek:

Задумался...
Если бы было отопление отдельное "багажника", багажник с крышой съемной и передние сиденья раскладывались в спальник то пикап с двойной кабиной даже удобнее был бы...

Помню как и канистры с соляркой вытекали в салоне и генератор бензиновый вытекал и еще много чего. Седан в этом плане комфортнее. И чище.
ProPheSy
2. Но для перевозки длинномеров лучше джип.
В большинстве пикапов есть задняя форточка и на "нахлобучке" она зачастую имеется. Поэтому можно перевозить длиные вещи за 3 метра, при этом с закрытым багажником. А если его открыть...
ProPheSy
это не порок, это другая философия, многие не понимают зачем вообще внедорожник нужен, "я же и на импрезе везде проезжаю":улыб:
152-ФЗ
что можно увезти на пикапе? Прикрепляю фото, только оно с телефона, не знаю как увеличить, чтобы рассмотреть. (телефон был только куплен и не разобралась как делать норм.снимки )
Volodya
[к Патриота, например, салон с Патриотом-пикапом один в один, итого из минусов - не поспишь нормально в машине,
А спали мы, Володя, вот так:
Виста
там сколько длина?

или рост у .Вас?:улыб:
Vladimir
я про свой рост промолчу а рост мужа 192см. там же откидывается задний борт. положили матрас в палатку.
Виста
А спали мы, Володя, вот так:
да я понимаю, что можно, я ж про то, как удобнее, и насколько часто это вообще надо, я вообще в машине один раз только спал, когда на Пихтовый ездили, и только потому, что по дороге туда выпили ящик пива на двоих, потом по приезду под шашлык ещё бог знает сколько, в итоге я не справился с установкой палатки и спал в машине... на утро чувствовал себя ни очень правда, сиденья то я тоже не попытался раскладывать :biggrin:
Виста
А зачем ставить палатку в багажнике когда рядом отличное поле:улыб:
igornsk
ну в поле может быть сыро, или не ровно, или земля холодная...
Volodya
сколько людей что-то в багажнике возит? очень мало...
Ну огнетушитель, аптечку и знак в любом случае надо где-то возить. аптечку под сиденье ещё можно засунуть (у пикапа ведь там такие же отделения?), а вот огнетушитель туда уже не пристроишь.
mivlad
под задним сиденьем там обычно специальнообученный ящик.
Rost A.G.
А мне пипапы всегда нравились. :спок:

А со строительством дома так с удовольствием бы взял себе гражданский "грузовичек".
Кузов маловат для длинномеров конечно, но и тут можно изхитриться...

P.S. Жене желательно иметь маленький машин на каждый день.
Rost A.G.
Я за пикап.
1. Не нравятся сараи: шмурдяк в салоне (запахи, шум), более долгий прогрев салона зимой.
2. Классический седан плохо вяжется с геометрией дорожного покрытия, тех направлений по которым езжу.
3. Плоская крышка на кузове выполняет те-же функции, что и крышка обычного багажника.
4. Шмурдяка входит гораздо больше.